Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Гуреева, С. Г.
Художественно-эстетическое воспитание ребенка в рамках научной школы Е. А. Флёриной / С. Г. Гуреева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ).
Авторы: Гуреева, С. Г.
Ключевые слова: детские сады, доктора педагогических наук, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, научные школы, педагоги, профессора, специалисты по дошкольному воспитанию, художественно-эстетическое воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Средства и способы развития детей при реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие".
2. Статья из журнала
bookCover
Груздева, О. В.
Феномены развития личности и самосознания современных дошкольников / О. В. Груздева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ).
Авторы: Груздева, О. В.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, развитие личности, самосознание
Рубрики: Психология
Детская психология
Аннотация: Особенности в развитии самосознания у детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста и психолого-педагогическая деятельность, обеспечивающая развитие личности детей.
3. Статья из журнала
bookCover
Маркова, Е. Н.
У нас в гостях директор Школы № 1290 Екатерина Николаевна Маркова : [интервью о вопросах дошкольного образования и опыте работы дошкольных отделений школы] / беседовала О. Г. Чугайнова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 6-13.
Авторы: Маркова, Е. Н.
Ключевые слова: воспитатели, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольное образование, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные отделения школ, интервью, методическая работа, опыт работы, педагоги, педагогическая деятельность, педагогические кадры, руководители ДОО, школы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Проблемы дошкольного образования, преемственности ДОО и начальной школы, кадровые вопросы, методическая работа и руководство ДОО. Развитие самостоятельности, инициативы и творчества, готовности к межкультурной коммуникации, духовно-патриотическое воспитание дошкольников.
4. Статья из журнала
bookCover
Вотчицева, Т. И.
Технология "QR-код" в образовательном процессе ДОО / Т. И. Вотчицева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. ).
Авторы: Вотчицева, Т. И.
Ключевые слова: QR-кода технология, взаимодействие ДОО с семьей, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, образовательный процесс, сотрудничество с родителями, технология QR-кода
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Разнообразие форм образовательного процесса в детском саду, повышение качества работы с родителями воспитанников, популяризация деятельности ДОО.
5. Статья из журнала
bookCover
Чемендрякова, Е. Ю.
Театрализованная игровая деятельность как средство развития эмоционального интеллекта детей 6-7 лет / Е. Ю. Чемендрякова, К. Ю. Солдатенко. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 99-100 (12 назв. ).
Авторы: Чемендрякова, Е. Ю., Солдатенко, К. Ю.
Ключевые слова: дети 6 лет, дети 7 лет, дети старшего дошкольного возраста, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, личностное развитие, позитивная социализация, театрализованная игровая деятельность, эмоциональный интеллект
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Аннотация: Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста средствами организации театрализованной деятельности для личностного развития ребенка.
6. Статья из журнала
bookCover
Цветкова, Т. В.
Система использования гаджетов детьми: просвещение родителей / Т. В. Цветкова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 34-43.
Авторы: Цветкова, Т. В.
Ключевые слова: влияние на человека, возрастные периоды развития, гаджеты, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, просвещение родителей, система использования гаджетов, технологические устройства
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Вред и польза носимых технологических устройств (гаджетов) для всех сторон личности ребёнка, определена система влияния гаджетов на человека. Предложена система взаимодействия детей с гаджетами в соответствии с возрастными периодами развития ребёнка.
7. Статья из журнала
bookCover
Познавательное развитие детей в семейной досуговой деятельности : (ознакомление дошкольников со временем и его измерением) / Л. В. Мокроусова, Ю. В. Полякова, Т. В. Кротова, Л. И. Павлова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ).
Авторы: Мокроусова, Л. В., Полякова, Ю. В., Кротова, Т. В., Павлова, Л. И.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ознакомление со временем, познавательное развитие, познавательные способности, познание окружающего мира, проектирование семейных досугов, развитие личностных качеств, семьи, совместная деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Аннотация: Совместная деятельность в семье для развития личностных качеств и познавательных способностей детей. Проектирование семейных досугов, направленных на познание окружающего мира.
8. Статья из журнала
bookCover
Авилова, Е. А.
Повышение квалификации педагогов ДОО средствами виртуального музея истории дошкольного образования / Е. А. Авилова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ).
Авторы: Авилова, Е. А.
Ключевые слова: виртуальные музеи, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, историко-педагогическая компетентность, музеи истории дошкольного образования, педагоги ДОО, повышение квалификации, цифровые виртуальные средства
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Музейное дело. Музееведение
Коллекции. Коллекционирование
Аннотация: Использование цифровых виртуальных средств повышения квалификации и историко-педагогической компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций.
9. Статья из журнала
bookCover
Андрианова, Е. И.
Патриотическое воспитание детей в процессе реализации историко-художественных проектов (на основе ознакомления с православной культурой) / Е. И. Андрианова, О. В. Банокина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. ).
Авторы: Андрианова, Е. И., Банокина, О. В.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, историко-художественные проекты, ознакомление с православной культурой, патриотическое воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Воспитание патриотических чувств детей 5-7 лет в процессе реализации историко-художественных проектов, опираясь на ценности православной культуры.
10. Статья из журнала
bookCover
Организация преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях образовательного комплекса / Т. Ю. Миргородская , И. В. Мигунова, М. М. Зорина, М. М. Горина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 44-50.
Авторы: Миргородская, Т. Ю., Мигунова, И. В., Зорина, М. М., Горина, М. М.
Ключевые слова: взаимодействие с родителями, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, образовательные комплексы, организация преемственности, педагогические коллективы, преемственность дошкольного и начального образования, школы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Общеобразовательная школа
Аннотация: Система мероприятий для педагогического коллектива с целью оптимизации процесса преемственности, результаты ее реализации, план взаимодействия с родителями и детьми в рамках реализации преемственности дошкольного и начального общего образования.
11. Статья из журнала
bookCover
Овинцовская, В. В.
Литературное развитие детей дошкольного возраста. Пособия. Игры. Идеи / В. В. Овинцовская. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 74-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ).
Авторы: Овинцовская, В. В.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, игровая деятельность, изобразительная деятельность, ознакомление с литературными произведениями, практические задания, самостоятельная творческая деятельность, театрализованная деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Способность к отражению своего литературного опыта в самостоятельной творческой деятельности: изобразительной, игровой, театрализованной. Практические задания, предполагающие деятельность ребенка по мотивам литературных произведений.
12. Статья из журнала
bookCover
Голышева, С. В.
Воспитание патриотизма у дошкольников через туристскую деятельность / С. В. Голышева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ).
Авторы: Голышева, С. В.
Ключевые слова: взаимодействие с педагогами, взаимодействие с родителями, воспитание любви к Родине, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, патриотическое воспитание, туристская деятельность, эмоциональное восприятие
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Значение и возможности туристской деятельности в воспитании любви к Родине и патриотизма у дошкольников благодаря возможности активного эмоционального восприятия окружающей действительности. Примеры форм работы, способствующих формированию интереса к туризму, форм организации взаимодействия с родителями и педагогами.
13. Статья из журнала
bookCover
Баринова, Е. А.
Возможности робототехники в эстетическом развитии детей 5-7 лет / Е. А. Баринова, Л. Т. кызы Талыбова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ).
Авторы: Баринова, Е. А., Талыбова, Л. Т. кызы
Ключевые слова: авторские музыкальные упражнения, дети 5 лет, дети 6 лет, дети 7 лет, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, музыкальные игры, развитие музыкальных способностей, робототехника, эстетическое развитие
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Развитие музыкальных способностей старших дошкольников с помощью робототехнического набора, цели, содержание, варианты проведения авторских музыкальных упражнений и игр.
14. Статья из журнала
bookCover
Давыдова, О. И.
Активное пространство социального партнерства: инновационные практики взаимодействия семьи и ДОО / О. И. Давыдова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2025. - № 2. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ).
Авторы: Давыдова, О. И.
Ключевые слова: взаимодействие семьи и ДОО, воспитание детей, воспитательно-образовательный процесс, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, инновационные практики, образовательная среда, сопровождение родителей, сотрудничество с родителями, социальное партнерство
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Решение проблем воспитания детей, улучшения образовательной среды, положительных изменений в воспитательно-образовательном процессе в ДОО. Примеры инновационных практик социального партнерства по сопровождению родителей.