| Найдено документов - 10 | Статьи из номера журнала: Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. № 1 / учредитель: к.п.н. М. С. Можаров. - Новокузнецк, 2025. - 6 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Кравцова, О. А. (кандидат технических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет"). Создание профильных классов для СПО / О. А. Кравцова. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 4 назв. | |
| Авторы: | Кравцова, О. А. |
| Ключевые слова: | среднее профессиональное образование, СПО, профильные классы, профориентационная деятельность, социальное партнерство в системе СПО, адаптационный модуль, федеральные проекты, образовательный кластер, формирование интереса к профессиям |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | Статья посвящена проблеме профессионального самоопределения для успешной самореализации в дальнейшей профессиональной деятельности в основной школе. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1124/ |
| Электронный документ | КРАВЦОВА СОЗДАНИЕ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ДЛЯ СПО (тип: pdf, размер: 71 Кб) |
2. Статья из журнала
| Сликишина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет"). Потенциал проектной деятельности в развитии регионального научно-образовательного пространства / И. В. Сликишина. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 8 назв. | |
| Авторы: | Сликишина, И. В. |
| Ключевые слова: | проектная деятельность, научно-образовательное пространство, третья миссия университетов, научный потенциал регионов, качество образования в регионе, Кемеровская область, Кузбасс, проектная деятельность, учебный процесс, педагогические вузы, научно-исследовательская деятельность студентов, педагогические направления подготовки, педагогическая деятельность, студенты, будущие педагоги |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье рассматривается организация проектной деятельности в учебном процессе для школьников и студентов вуза, как инструмент формирования и развития научно-образовательного пространства в регионе. Приведены примеры организации проектов молодыми учителями информатики и педагогами учреждений среднего профессионального образования. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1124/ |
| Электронный документ | СЛИКИШИНА ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (тип: pdf, размер: 67 Кб) |
3. Статья из журнала
| Читайло, А. И. (старший преподаватель; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет"). Педагогические возможности музея вычислительной техники / А. И. Читайло, К. С. Читайло. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 2 назв. | |
| Авторы: | Читайло, А. И. , Читайло, К. С. |
| Ключевые слова: | вычислительная техника, музейная педагогика, музеи вузов, вузовские музеи, образовательные функции музеев, музеи компьютеров, взаимодействие с экспонатами, информатизации образования, эволюция языков программирования, цифровое искусство, исторический контекст, носители информации, учебная робототехника, архитектура вычислительных систем |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье раскрыт педагогический потенциал музея вычислительной техники на базе ВУЗа. Определены его практические задачи. Предложены темы музейных занятий для учебной и внеучебной работы студентов. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1124/ |
| Электронный документ | ЧИТАЙЛО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЕЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ (тип: pdf, размер: 65 Кб) |
4. Статья из журнала
| Густяхина, В. П. (старший преподаватель; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет"). Особенности преподавания программирования для гуманитариев / В. П. Густяхина, А. Е. Густяхин. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 1 назв. | |
| Авторы: | Густяхина, В. П., Густяхин, А. Е. |
| Ключевые слова: | процесс обучения, обучение программированию, языки программирования, методы компьютерных наук, цифровые гуманитарии, цифровые навыки, цифровые технологии, критическое мышление, технические дисциплины, логические задачи, Python, Scratch, Blockly, Jupyter Notebook |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | Статья посвящена проблеме особенностей, которые необходимо учитывать при обучении программированию гуманитариев. Описываются отличия в мотивации студентов гуманитариев и технических специальностей. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1124/ |
| Электронный документ | ГУСТЯХИНА В. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ (тип: pdf, размер: 66 Кб) |
5. Статья из журнала
| Пеннер, Э. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет"). Обучение студентов среднего профессионального образования созданию веб-анимации / Э. А. Пеннер, К. С. Читайло. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 12 назв. | |
| Авторы: | Пеннер, Э. А., Читайло, К. С. |
| Ключевые слова: | обучение программированию, веб-анимация, среднее профессиональное образование, веб-технологии, дизайн, цифровые технологии, hard skils, анимация, step-by-step анимация, компьютерная анимация, анимационная компьютерная графика, GIF Animator Pro, Movie Maker, Blender |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | Статья посвящена методической разработке по созданию веб-анимации для студентов среднего профессионального образования. В статье раскрыты понятие «анимация», «веб-анимация». Рассмотрен опыт педагогов в данном направлении. Описана методика создания step-by-step анимации на платформе Tilda. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1124/ |
| Электронный документ | ПЕННЕР ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ (тип: pdf, размер: 311 Кб) |
6. Статья из журнала
| Журавлев, С. В. (преподаватель; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет"). Методика изучения темы "Графика и подпрограммы" в курсе дисциплины "Программирование на JavaScript" / С. В. Журавлев. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 5 назв. | |
| Авторы: | Журавлев, С. В. |
| Ключевые слова: | обучение скриптовому программированию, язык программирования JavaScript, методы решения задач, программирование графики, профессиональная компетенция ПК-1, компьютерный дизайн, графическое оформление веб-страниц, тег canvas, графические средства JavaScript |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье представлена авторская методика обучения студентов направленности «Компьютерный дизайн» дисциплине «Программирование на JavaScript», которая подразумевает подробное объяснение теоретического материала с разбором решения некоторых задач. Приводится пример изучения темы «Графика и подпрограммы». |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1124/ |
| Электронный документ | ЖУРАВЛЕВ МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ГРАФИКА И ПОДПРОГРАММЫ» (тип: pdf, размер: 891 Кб) |
7. Статья из журнала
| Дробахина, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет"). Конкурс "Умная школа" как один из факторов развития регионального научно-образовательного пространства / А. Н. Дробахина. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 6 назв. | |
| Авторы: | Дробахина, А. Н. |
| Ключевые слова: | научно-образовательное пространство, интеграция науки и образования, взаимодействие, институциональная интеграция, информационная интеграция, интеллектуальный потенциал территории, научно-образовательная сфера, учебно-организационные мероприятия, инновационные идеи, проекты, образовательный процесс, проектная деятельность, исследовательская деятельность |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье рассматривается научно-образовательное пространство. Автор отмечает, что одним из механизмов, способствующих формированию эффективного научно-образовательного пространства, является конкурс «Умная школа», объединивший школьников, учителей, представителей ученической и родительской общественности, культуры и бизнеса. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1124/ |
| Электронный документ | ДРОБАХИНА КОНКУРС «УМНАЯ ШКОЛА» (тип: pdf, размер: 64 Кб) |
8. Статья из журнала
| Коткин, С. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет"). Использование "Черепашьей графики" для организации изучения школьниками среднего звена в учреждениях дополнительного образования программирования на языке Python / С. Д. Коткин. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 12 назв. | |
| Авторы: | Коткин, С. Д. |
| Ключевые слова: | обучение программированию, дополнительное образование, среднее звено школы, черепашья графика, дидактические методики обучения, язык программирования Scratch, визуальный язык программирования, практики вычислительного мышления, итеративность, инкрементность, ремиксинг, программирование микроконтроллеров, мобильные приложения, дополнительное образование |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье рассматривается организация вводного курса программирования на языке Python. Сравнивается использование для этих целей языка Scratch, игровых движков начального уровня и библиотеки черепашьей графики. Даются рекомендации по преодолению проблем, возникающих в ходе использования в учебном процессе библиотеки черепашьей графики. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1124/ |
| Электронный документ | КОТКИН ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ЧЕРЕПАШЬЕЙ ГРАФИКИ» (тип: pdf, размер: 86 Кб) |
9. Статья из журнала
| Опарина, С. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет"). Значение практико-ориентированных заданий в курсах алгебры и геометрии в 7-9 классах / С. А. Опарина, Н. А. Нонь. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 5 назв. | |
| Авторы: | Опарина, С. А., Нонь, Н. А. |
| Ключевые слова: | математика, обучение математике, практико-ориентированные задания, геометрия, мотивация школьников, школьная программа, школьные исследования, исследования школьников, теоретические аспекты дисциплин |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье отражены роль и место практико-ориентированных задач в курсе математики 7-9 классов. Приводится результат анализа учебников алгебры и геометрии. Определены виды, а также представлен авторский сайт с задачами практического содержания. Приведено процентное содержание практико-ориентированных заданий в учебниках алгебры и геометрии. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1124/ |
| Электронный документ | ОПАРИНА ЗНАЧЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЯХ (тип: pdf, размер: 257 Кб) |
10. Статья из журнала
| Кравцова, О. А. (кандидат технических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет"). Внедрение дополнительной профессиональной компетенции в СПО по запросу работодателя / О. А. Кравцова. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 2 назв. | |
| Авторы: | Кравцова, О. А. |
| Ключевые слова: | среднее профессиональное образование, СПО, дополнительные профессиональные компетенции, требования работодателей, подготовка выпускников СПО, потребности рынка труда, повышение качества образования, адаптация образовательных стандартов, взаимодействие с работодателями |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье рассмотрены аспекты необходимости формирования дополнительных профессиональных компетенций под запрос работодателей. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1124/ |
| Электронный документ | КРАВЦОВА ВНЕДРЕНИЕ (тип: pdf, размер: 73 Кб) |