Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Кравцова, О. А. (кандидат технических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Создание профильных классов для СПО / О. А. Кравцова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы XIX Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 4 назв.
Авторы: Кравцова, О. А.
Ключевые слова: среднее профессиональное образование, СПО, профильные классы, профориентационная деятельность, социальное партнерство в системе СПО, адаптационный модуль, федеральные проекты, образовательный кластер, формирование интереса к профессиям
Рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессионального самоопределения для успешной самореализации в дальнейшей профессиональной деятельности в основной школе.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1124/
2. Статья из журнала
bookCover
Сликишина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Потенциал проектной деятельности в развитии регионального научно-образовательного пространства / И. В. Сликишина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы XIX Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 8 назв.
Авторы: Сликишина, И. В.
Ключевые слова: проектная деятельность, научно-образовательное пространство, третья миссия университетов, научный потенциал регионов, качество образования в регионе, Кемеровская область, Кузбасс, проектная деятельность, учебный процесс, педагогические вузы, научно-исследовательская деятельность студентов, педагогические направления подготовки, педагогическая деятельность, студенты, будущие педагоги
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье рассматривается организация проектной деятельности в учебном процессе для школьников и студентов вуза, как инструмент формирования и развития научно-образовательного пространства в регионе. Приведены примеры организации проектов молодыми учителями информатики и педагогами учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1124/
3. Статья из журнала
bookCover
Читайло, А. И. (старший преподаватель; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Педагогические возможности музея вычислительной техники / А. И. Читайло, К. С. Читайло. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы XIX Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 2 назв.
Авторы: Читайло, А. И. , Читайло, К. С.
Ключевые слова: вычислительная техника, музейная педагогика, музеи вузов, вузовские музеи, образовательные функции музеев, музеи компьютеров, взаимодействие с экспонатами, информатизации образования, эволюция языков программирования, цифровое искусство, исторический контекст, носители информации, учебная робототехника, архитектура вычислительных систем
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье раскрыт педагогический потенциал музея вычислительной техники на базе ВУЗа. Определены его практические задачи. Предложены темы музейных занятий для учебной и внеучебной работы студентов.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1124/
4. Статья из журнала
bookCover
Густяхина, В. П. (старший преподаватель; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Особенности преподавания программирования для гуманитариев / В. П. Густяхина, А. Е. Густяхин. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы XIX Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 1 назв.
Авторы: Густяхина, В. П., Густяхин, А. Е.
Ключевые слова: процесс обучения, обучение программированию, языки программирования, методы компьютерных наук, цифровые гуманитарии, цифровые навыки, цифровые технологии, критическое мышление, технические дисциплины, логические задачи, Python, Scratch, Blockly, Jupyter Notebook
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме особенностей, которые необходимо учитывать при обучении программированию гуманитариев. Описываются отличия в мотивации студентов гуманитариев и технических специальностей.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1124/
5. Статья из журнала
bookCover
Пеннер, Э. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Обучение студентов среднего профессионального образования созданию веб-анимации / Э. А. Пеннер, К. С. Читайло. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы XIX Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 12 назв.
Авторы: Пеннер, Э. А., Читайло, К. С.
Ключевые слова: обучение программированию, веб-анимация, среднее профессиональное образование, веб-технологии, дизайн, цифровые технологии, hard skils, анимация, step-by-step анимация, компьютерная анимация, анимационная компьютерная графика, GIF Animator Pro, Movie Maker, Blender
Рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена методической разработке по созданию веб-анимации для студентов среднего профессионального образования. В статье раскрыты понятие «анимация», «веб-анимация». Рассмотрен опыт педагогов в данном направлении. Описана методика создания step-by-step анимации на платформе Tilda.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1124/
6. Статья из журнала
bookCover
Журавлев, С. В. (преподаватель; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Методика изучения темы "Графика и подпрограммы" в курсе дисциплины "Программирование на JavaScript" / С. В. Журавлев. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы XIX Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 5 назв.
Авторы: Журавлев, С. В.
Ключевые слова: обучение скриптовому программированию, язык программирования JavaScript, методы решения задач, программирование графики, профессиональная компетенция ПК-1, компьютерный дизайн, графическое оформление веб-страниц, тег canvas, графические средства JavaScript
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье представлена авторская методика обучения студентов направленности «Компьютерный дизайн» дисциплине «Программирование на JavaScript», которая подразумевает подробное объяснение теоретического материала с разбором решения некоторых задач. Приводится пример изучения темы «Графика и подпрограммы».
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1124/
7. Статья из журнала
bookCover
Дробахина, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Конкурс "Умная школа" как один из факторов развития регионального научно-образовательного пространства / А. Н. Дробахина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы XIX Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 6 назв.
Авторы: Дробахина, А. Н.
Ключевые слова: научно-образовательное пространство, интеграция науки и образования, взаимодействие, институциональная интеграция, информационная интеграция, интеллектуальный потенциал территории, научно-образовательная сфера, учебно-организационные мероприятия, инновационные идеи, проекты, образовательный процесс, проектная деятельность, исследовательская деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье рассматривается научно-образовательное пространство. Автор отмечает, что одним из механизмов, способствующих формированию эффективного научно-образовательного пространства, является конкурс «Умная школа», объединивший школьников, учителей, представителей ученической и родительской общественности, культуры и бизнеса.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1124/
8. Статья из журнала
bookCover
Коткин, С. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Использование "Черепашьей графики" для организации изучения школьниками среднего звена в учреждениях дополнительного образования программирования на языке Python / С. Д. Коткин. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы XIX Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 12 назв.
Авторы: Коткин, С. Д.
Ключевые слова: обучение программированию, дополнительное образование, среднее звено школы, черепашья графика, дидактические методики обучения, язык программирования Scratch, визуальный язык программирования, практики вычислительного мышления, итеративность, инкрементность, ремиксинг, программирование микроконтроллеров, мобильные приложения, дополнительное образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье рассматривается организация вводного курса программирования на языке Python. Сравнивается использование для этих целей языка Scratch, игровых движков начального уровня и библиотеки черепашьей графики. Даются рекомендации по преодолению проблем, возникающих в ходе использования в учебном процессе библиотеки черепашьей графики.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1124/
9. Статья из журнала
bookCover
Опарина, С. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Значение практико-ориентированных заданий в курсах алгебры и геометрии в 7-9 классах / С. А. Опарина, Н. А. Нонь. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы XIX Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 5 назв.
Авторы: Опарина, С. А., Нонь, Н. А.
Ключевые слова: математика, обучение математике, практико-ориентированные задания, геометрия, мотивация школьников, школьная программа, школьные исследования, исследования школьников, теоретические аспекты дисциплин
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье отражены роль и место практико-ориентированных задач в курсе математики 7-9 классов. Приводится результат анализа учебников алгебры и геометрии. Определены виды, а также представлен авторский сайт с задачами практического содержания. Приведено процентное содержание практико-ориентированных заданий в учебниках алгебры и геометрии.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1124/
10. Статья из журнала
bookCover
Кравцова, О. А. (кандидат технических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Внедрение дополнительной профессиональной компетенции в СПО по запросу работодателя / О. А. Кравцова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : "Материалы XIX Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2025. - № 01 (94), февраль. - URL: https://infed.ru/journal/1124/. - Библиогр.: 2 назв.
Авторы: Кравцова, О. А.
Ключевые слова: среднее профессиональное образование, СПО, дополнительные профессиональные компетенции, требования работодателей, подготовка выпускников СПО, потребности рынка труда, повышение качества образования, адаптация образовательных стандартов, взаимодействие с работодателями
Рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье рассмотрены аспекты необходимости формирования дополнительных профессиональных компетенций под запрос работодателей.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1124/