Найдено документов - 8 | Статьи из журнала: Физика в школе : научно-методический журнал. № 8 / учредитель: ООО "Школьная Пресса". - Москва, 2024. - 8 выпусков в год. - ISSN 0130-5522. - Текст : электронный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Насиров, Т. З. (доцент; заведующий; кандидат физико-математических наук; Кафедра точных и естественных наук Университета геологических наук).
Эффективность внедрения виртуальной среды "PHET" при объяснении законов Кеплера / Т. З. Насиров, Х. Худоева. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 56-61. - ISSN 0130-5522. - Библиогр. на рус. и англ. яз.: с. 60-61 (11 назв.). - 3 рис., 2 табл.
Эффективность внедрения виртуальной среды "PHET" при объяснении законов Кеплера / Т. З. Насиров, Х. Худоева. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 56-61. - ISSN 0130-5522. - Библиогр. на рус. и англ. яз.: с. 60-61 (11 назв.). - 3 рис., 2 табл.
Авторы: Насиров, Т. З., Худоева, Х.
Ключевые слова: виртуальная среда "PHET", законы Кеплера, Келлера законы, анализ экспериментов, небесные тела, астрономы, солнечная система
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Представлен анализ экспериментов, проведенных по выявлению преимуществ использования интегрированной среды "PHET" при проведении занятия по теме "Законы Кеплера" по астрономии.
2. Статья из журнала
Ловягин, С. А. (кандидат педагогических наук; старший методист; Автономная некоммерческая образовательная организация "Хорошевская школа").
Реализация модульного подхода и алгоритмов искусственного интеллекта в обучении физике на примере изучения закона Архимеда / С. А. Ловягин. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 12-21. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.). - 2 рис., 2 табл.
Реализация модульного подхода и алгоритмов искусственного интеллекта в обучении физике на примере изучения закона Архимеда / С. А. Ловягин. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 12-21. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.). - 2 рис., 2 табл.
Авторы: Ловягин, С. А.
Ключевые слова: модульное обучение, модуль, цифровая платформа, искусственный интеллект, закон Архимеда, Архимеда закон
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Рассмотрены все этапы учебного процесса на примере одного модуля, посвященного изучению закона Архимеда, плотности и условий плавания тел.
3. Статья из журнала
Соболев, С. В. (кандидат физико-математических наук; профессор; Курский институт развития образования).
План-конспект изучения раздела "Основы специальной теории относительности" на углубленном уровне / С. В. Соболев, Е. М. Локтионова. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 3-11. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.). - 3 рис.
План-конспект изучения раздела "Основы специальной теории относительности" на углубленном уровне / С. В. Соболев, Е. М. Локтионова. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 3-11. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.). - 3 рис.
Авторы: Соболев, С. В., Локтионова, Е. М.
Ключевые слова: постулаты Эйнштейна, Эйнштейна постулаты, преобразования Лоренца, Лоренца преобразования, формула Эйнштейна, Эйнштейна формула, специальная теория относительности, СТО
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы возникновения специальной теории относительности, ее основные принципы и наиболее важные результаты этой фундаментальной физической теории 20 века.
4. Статья из журнала
Красноперов, В. А. (студент; Уральский государственный педагогический университет).
Определение фундаментальной мировой постоянной - числа e - в физическом опыте с подвешенной цепью / В. А. Красноперов, В. А. Бредгауэр, В. Ю. Бодряков. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 39-48. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 48 (13 назв.). - 6 рис.
Определение фундаментальной мировой постоянной - числа e - в физическом опыте с подвешенной цепью / В. А. Красноперов, В. А. Бредгауэр, В. Ю. Бодряков. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 39-48. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 48 (13 назв.). - 6 рис.
Авторы: Красноперов, В. А., Бредгауэр, В. А., Бодряков, В. Ю.
Ключевые слова: лабораторная работа с транспредметными связями, цепная линия, число e, подвешенная цепь
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Найдено хорошее согласование расчетов по математической модели с результатами измерений.
5. Статья из журнала
Пушкарева, Э. С. (аспирант; Московский педагогический государственный университет).
Методика проведения заключительных уроков учебного и календарного года / Э. С. Пушкарева. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 22-29. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 28-29 (17 назв.). - 2 рис., 2 табл.
Методика проведения заключительных уроков учебного и календарного года / Э. С. Пушкарева. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 22-29. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 28-29 (17 назв.). - 2 рис., 2 табл.
Авторы: Пушкарева, Э. С.
Ключевые слова: заключительные уроки, командная работа, критическое мышление, творческие уроки, окончание учебного года
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Рассматривается проблема снижения учебной мотивации учащихся в преддверии новогодних каникул и окончания учебного года.
6. Статья из журнала
Комплект для изучения прямолинейного движения / В. С. Пичугин, С. В. Степанов, Ю. В. Артомонов [и др.]. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 49-55. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.). - 8 рис., 1 табл.
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 49-55. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.). - 8 рис., 1 табл.
Авторы: Пичугин, В. С., Степанов, С. В., Артомонов, Ю. В., Бугаков, П. С., Муренцов, С. В.
Ключевые слова: учебное оборудование, ученический эксперимент, равномерное движение, закон сохранения энергии, трение скольжения, трение качения
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Описан комплект по изучению прямолинейного движения с использованием легкоподвижных тележек и рассмотрены основные приемы работы с ним.
7. Статья из журнала
Очков, В. Ф. (доктор технических наук; профессор; Национальный исследовательский университет "МЭИ").
Какую форму имеет линза / В. Ф. Очков. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 36-38. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - 2 рис.
Какую форму имеет линза / В. Ф. Очков. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 36-38. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - 2 рис.
Авторы: Очков, В. Ф.
Ключевые слова: оптика, угол падения, угол преломления, коэффициент преломления, дифференциальное уравнение, физико-математический пакет SMath
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Описано как можно на компьютере в среде физико-математического пакета SMath рассчитать форму линзы, собирающей пучок света в фокусе.
8. Статья из журнала
Петрова, Е. Б. (доктор педагогических наук; профессор; Московский педагогический государственный университет).
Использование возможностей робототехники для мотивирования учащихся к изучению физики и астрономии / Е. Б. Петрова, А. В. Серегин. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 30-35. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.). - 2 рис., 1 табл.
Использование возможностей робототехники для мотивирования учащихся к изучению физики и астрономии / Е. Б. Петрова, А. В. Серегин. - Текст : электронный
// Физика в школе. - 2024. - № 8. - С. 30-35. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.). - 2 рис., 1 табл.
Авторы: Петрова, Е. Б., Серегин, А. В.
Ключевые слова: космические классы, интеграция дисциплин естественнонаучного цикла, моделирование, робототехника, методика преподавания физики, методика преподавания астрономии
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Рассмотрена возможность изучения окружающего мира в рамках дополнительного образования средствами робототехники.