| Найдено документов - 11 | Статьи из номера журнала: Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. № 11 / учредитель и издатель: ООО Издательский дом "Воспитание дошкольника". - Москва, 2024. - 12 выпусков в год. - ISSN 0012-561... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Щербак, А. П. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой; Институт развития образования. Кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности (г. Ярославль)). Энциклопедия физической культуры ребенка. Гимнастика / Щербак Александр Павлович. - Текст : электронный // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 11. - С. 18-21. - ISSN 0012-561X. - Продолж. Начало: № 4-7, 9-12, 2018; № 1-12, 2019; № 1-12, 2020; № 1-8, 10-12, 2021; № 1-12, 2022; № 1-7, 9, 2023; № 1, 2, 4, 6-10, 2024. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.). - ил. | |
| Авторы: | Щербак, А. П. |
| Ключевые слова: | дошкольники, дети дошкольного возраста, физическое воспитание дошкольников, физкультура в детском саду, физическое развитие, физическая культура, гимнастика, образовательно-развивающая гимнастика, спортивная гимнастика, оздоровительная гимнастика, гимнастические упражнения |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания |
| Аннотация: | Использование различных видов гимнастики в системе дошкольного образования. Представлены оздоровительные виды гимнастики: утренняя гимнастика, физкультурные минутки, ритмическая гимнастика. Сделан акцент на основной гимнастике как ключевой составляющей содержания образовательного направления "физическое развитие". Перечислены спортивные виды гимнастики, с которыми можно знакомить детей. Описаны простейшие упражнения из спортивной и художественной гимнастики, спортивной акробатики, которые могут выполнять дети на занятиях физической культурой. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14672742/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
2. Статья из журнала
| Петров, Д. В. (инструктор по физической культуре; ГБДОУ детский сад № 5 Петроградского района (г. Санкт-Петербург)). Фестивальное движение "Спорт. Игра. Здоровье" / Д. В. Петров, Н. А. Соколова, Н. В. Тюмасева. - Текст : электронный // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 11. - С. 22-25. - ISSN 0012-561X. - Библиогр.: с. 25 (8 назв.). - ил. | |
| Авторы: | Петров, Д. В., Соколова, Н. А., Тюмасева, Н. В. |
| Ключевые слова: | дошкольники, дети дошкольного возраста, физическое воспитание дошкольников, физкультура в детском саду, физическое развитие, физическая культура, физкультурно-оздоровительная работа, физкультурно-массовые мероприятия, фестивали, спортивные фестивали, фестивальное движение |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания |
| Аннотация: | Фестивальное движение физкультурно-досуговой направленности организуется для педагогов и воспитанников при взаимодействии дошкольных образовательных организаций городского района. Движение включает в себя ряд фестивалей спортивной тематики в течение одного учебного года. Все фестивали приурочены к спортивным календарным датам. Дается описание фестивалей. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14672742/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
3. Статья из журнала
| Бакулина, Т. А. (социальный педагог; МКДОУ "Детский сад № 17 "Семицветик" (г. Фролово, Волгоградская область)). Учимся играть : педагогический проект для детей с ОВЗ / Т. А. Бакулина. - Текст : электронный // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 11. - С. 26-34. - ISSN 0012-561X. - Продолж. Начало: № 8-10, 2024. - ил. | |
| Авторы: | Бакулина, Т. А. |
| Ключевые слова: | дошкольники с ОВЗ, дошкольники с ограниченными возможностями здоровья, дети дошкольного возраста, дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, ограниченные возможности здоровья, игровая деятельность, формирование игровой деятельности, интерес к игре, приобщение к игре, обучение игре, педагогические проекты, педагогическая коррекция, коррекционно-развивающая работа, коррекционные занятия, игровые занятия, конспекты занятий |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы |
| Аннотация: | У детей с ОВЗ формирование игровой деятельности, в отличие от здоровых детей, имеет особенности. Создавать у них интерес и умение играть в различные виды игр необходимо целенаправленно. С учетом важности и сложности данной работы система занятий (конспектов), входящая в педагогический проект "Учимся играть", рассчитана на год. В этом номере представлены конспекты мероприятий на февраль и март. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14672742/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
4. Статья из журнала
| Социальное партнерство родителей в дошкольном образовании = Social partnership of parents in the educational practice of preschool education: the experience of the regions : опыт регионов / Н. В. Федина, М. В. Лазарева, Л. М. Звезда, Т. В. Тарасенко. - Текст : электронный // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 11. - С. 7-13. - ISSN 0012-561X. - Окончание следует. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.). - ил. | |
| Авторы: | Федина, Н. В., Лазарева, М. В., Звезда, Л. М., Тарасенко, Т. В. |
| Ключевые слова: | ДОО, дошкольные образовательные организации, социализация дошкольников, социальные институты, родители дошкольников, семьи дошкольников, социальное партнерство, взаимодействие ДОО и семьи, партнерские отношения, работа с родителями, семья и ДОО, ДОО и семья, сотрудничество семьи и ДОО, формы взаимодействия, эффективное взаимодействие |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Отражены роль и значение основных социальных институтов социализации дошкольников: дошкольной образовательной организации (ДОО) и родителей (законных представителей) воспитанников ДОО. Представлены основные направления и вариативные формы организации взаимодействия ДОО с семьей. Обобщен опыт в области организации эффективного взаимодействия современной ДОО региона с семьями воспитанников. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14672742/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
5. Статья из журнала
| Терехина, О. А. (практикующий детский психолог). Создание дидактической рельефной картины из песка / О. А. Терехина. - Текст : электронный // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 11. - С. 41-47. - ISSN 0012-561X. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.). - ил. | |
| Авторы: | Терехина, О. А. |
| Ключевые слова: | дошкольники, дети дошкольного возраста, сенсомоторное развитие, развитие мелкой моторики, мелкая моторика, сенсорное развитие, техники обучения, дидактические рельефные картины, картины из песка, психотерапия, песочная терапия, песок, эмоциональное состояние, игры с песком, развивающие игры, кинетический песок |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология |
| Аннотация: | Дана характеристика реакций и действий детей в процессе игрового взаимодействия с песком. Описаны особенности рельефной картины, раскрыт ее развивающий потенциал для ребенка. Приведены примеры из практики работы с детьми разных возрастных групп. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14672742/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
6. Статья из журнала
| Дунаева, И. А. (воспитатель; МКДОУ АГО Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Ачитский детский сад "Тополек" (п. Ачит, Свердловская область)). Сенсорные эталоны : мастер-класс для родителей / И. А. Дунаева. - Текст : электронный // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 11. - С. 38-40. - ISSN 0012-561X. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.). - ил. | |
| Авторы: | Дунаева, И. А. |
| Ключевые слова: | дошкольники, младшие дошкольники, дети дошкольного возраста, младший дошкольный возраст, познавательное развитие, развивающие игры, развитие мелкой моторики, мелкая моторика, сенсорные эталоны, сенсорное развитие, мастер-классы, родители дошкольников, обучение родителей |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Сценарий мероприятия, на котором родители знакомятся с понятием "сенсорные эталоны", а также осваивают игры и упражнения, направленные на развитие сенсорной сферы и мелкой моторики рук малышей, которые можно организовать в домашних условиях. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14672742/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
7. Статья из журнала
| Антипина, Е. А. (музыкальный руководитель; МБДОУ № 264 (г. Красноярск)). Новогодняя сказка : сценарий праздника / Е. А. Антипина. - Текст : электронный // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 11. - С. 53-56. - ISSN 0012-561X. - ил. | |
| Авторы: | Антипина, Е. А. |
| Ключевые слова: | дошкольники, дети дошкольного возраста, старший дошкольный возраст, старшие дошкольники, праздники для дошкольников, праздники в детском саду, новогодний праздник, Новый год, сценарии праздников |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Сценарий новогоднего праздника для детей 6-8 лет. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14672742/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
8. Статья из журнала
| Рудикова, Н. В. (учитель-логопед; МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 35 "Родничок" (г. Губкин, Белгородская область)). Найдем новогодние игрушки : предновогоднее развлечение / Н. В. Рудикова, Т. В. Павлова, Ю. В. Московых. - Текст : электронный // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 11. - С. 48-52. - ISSN 0012-561X. - ил. | |
| Авторы: | Рудикова, Н. В., Павлова, Т. В., Московых, Ю. В. |
| Ключевые слова: | дошкольники, дети дошкольного возраста, праздники для дошкольников, праздники в детском саду, новогодний праздник, Новый год, подготовка к Новому году, развлечения в детском саду, сценарии развлечений, сценарии праздников, развлекательные игры, командные игры |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Новый год - праздник, который очень любят дети. Им хочется, чтобы он был не разовым событием в их жизни, а чередой сказочных ярких запоминающихся моментов. И желания детей надо поддержать! Например, период ожидания и подготовки к празднику можно сделать веселым, активным, развивающим. Так поступили авторы статьи: не просто нарядили елку к празднику, а создали вокруг этого эпизода сказочное событие с играми, соревнованиями, шарадами, с практической деятельностью, танцами и песнями. Да еще и родителей привлекли к этому развлечению. Предлагаем подробный сценарий данного мероприятия. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14672742/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
9. Статья из журнала
| Цветкова, Т. В. (кандидат педагогических наук; "Творческий Центр Сфера" (г. Москва)). Книги о смерти для детей, или Кто, зачем и почему делает смерть главным событием детства / Т. В. Цветкова. - Текст : электронный // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 11. - С. 14-17. - ISSN 0012-561X. - Окончание. Начало: № 10, 2024. | |
| Авторы: | Цветкова, Т. В. |
| Ключевые слова: | дошкольники, младшие школьники, подростки, возрастная психология, психология детей, психологический возраст, эмоциональное развитие, эмоции детей, литературное чтение, чтение художественной литературы, литература для детей, детская литература, детские книги, зарубежная литература, смерть, тема смерти, эмоциональное восприятие |
| Рубрики: | Литературоведение Детская литература Психология Детская психология |
| Аннотация: | В статье дан ответ на вопрос, зачем создаются детские книги о смерти. В логике возрастной периодизации объясняется, почему нельзя читать детям книги о смерти. На конкретных книгах показано недопустимое для детского восприятия содержание. Предложено решение, как правильно рассказывать детям о смерти. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14672742/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
10. Статья из журнала
| Вера Иосифовна Ядэшко: ретроспектива профессиональной деятельности / И. В. Сушкова, М. В. Лазарева, В. И. Яшина, Т. И. Ерофеева. - Текст : электронный // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 11. - С. 2-6. - ISSN 0012-561X. - Библиогр.: с. 6 (7 назв.). - ил. | |
| Авторы: | Сушкова, И. В., Лазарева, М. В., Яшина, В. И., Ерофеева, Т. И. |
| Ключевые слова: | педагоги, дошкольное образование, профессиональная деятельность, научная деятельность, наставничество, наставники, педагогический опыт, биографии |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Краткий обзор научно-педагогической деятельности профессора кафедры дошкольной педагогики МПГУ В. И. Ядэшко, внесшей большой вклад в развитие отечественного дошкольного образования и высшего педагогического образования. Освещена ее наставническая работа. Представлены высказывания коллег и учеников В. И. Ядэшко о ее работе, отношении к науке, к преподаванию и др. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14672742/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
11. Статья из журнала
| Есьман, Ю. И. (воспитатель; ГБОУ "Школа № 1532" (г. Москва)). "Моя семья" / Ю. И. Есьман. - Текст : электронный // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 11. - С. 35-37. - ISSN 0012-561X. - ил. | |
| Авторы: | Есьман, Ю. И. |
| Ключевые слова: | дошкольники, младшие дошкольники, дети дошкольного возраста, младший дошкольный возраст, познавательное развитие, развивающие занятия, интегрированные занятия, семья, тема семьи, конспекты занятий |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Набор игр, заданий и упражнений для детей 3-4 лет, объединенных темой семьи. Практический материал позволяет создать комплексное интегрированное мероприятие; может быть реализован как отдельные части в течение дня. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/14672742/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |