Найдено документов - 14 | Статьи из журнала: Управление дошкольным образовательным учреждением : научно-практический журнал в области современного управления дошкольным образованием. № 7 / научно-практический журнал / учредитель: ООО "Тво... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ухналёва, С. Н.
Этнокультурное образование детей дошкольного возраста как условие успешной социализации личности / С. Н. Ухналёва, И. В. Архипова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. ).
Этнокультурное образование детей дошкольного возраста как условие успешной социализации личности / С. Н. Ухналёва, И. В. Архипова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. ).
Авторы: Ухналёва, С. Н., Архипова, И. В.
Ключевые слова: воспитание любви к родному краю, дети дошкольного возраста, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, духовно-нравственное воспитание, малые творческие центры, мини-музеи народных промыслов, национальные традиции, познавательное развитие, проектная деятельность, социализация личности, художественно-эстетическое развитие, этнокультурное образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Воспитание духовно-нравственных ценностей, любви к родному краю, этнокультурное, познавательное и художественно-эстетическое развитие дошкольников путем создания мини-музея народных промыслов, малых творческих центров и других видов активности.
2. Статья из журнала
Богославец, Л. Г.
Формирование готовности педагогов ДОО к творческой педагогической деятельности / Л. Г. Богославец, Т. В. Поданёва. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ).
Формирование готовности педагогов ДОО к творческой педагогической деятельности / Л. Г. Богославец, Т. В. Поданёва. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ).
Авторы: Богославец, Л. Г., Поданёва, Т. В.
Ключевые слова: ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, методическое сопровождение, педагоги, педагогическая деятельность, планы-программы, творческая деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: План-программа, оптимизирующая процесс формирования готовности педагогов к творческой профессиональной деятельности.
3. Статья из журнала
Николаева, С. С.
Фандрайзинг. Технология привлечения источников финансирования и спонсорской поддержки в ДОО / С. С. Николаева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ).
Фандрайзинг. Технология привлечения источников финансирования и спонсорской поддержки в ДОО / С. С. Николаева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ).
Авторы: Николаева, С. С.
Ключевые слова: вузы (высшие учебные заведения), детские сады, ДОО, дополнительные денежные средства, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, источники финансирования, наставнические проекты, партнерские отношения, партнерское взаимодействие, платные дополнительные образовательные услуги, сетевое взаимодействие, спонсорская поддержка, стажировочные площадки, фандрайзинг
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Организация сетевого взаимодействия ДОО и партнерских организаций по привлечению дополнительных источников финансирования в рамках реализации проекта "Энергия наставничества: вуз-детские сады-стажировочная площадка". Источники получения организацией дополнительных денежных средств, иного имущества и услуг, приводятся примеры организации партнерского взаимодействия, технологии фандрайзинга, порядок организации платных дополнительных образовательных услуг в ДОО.
4. Статья из журнала
Николаева, С. С.
Управление системой реализации ФОП ДО / С. С. Николаева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ).
Управление системой реализации ФОП ДО / С. С. Николаева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ).
Авторы: Николаева, С. С.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, педагоги, педагогическая деятельность, повышение квалификации, программы дошкольного образования, управление ДОО, федеральные образовательные программы, целевых ориентиры
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Особенности управления ДОО в связи с введением Федеральной образовательной программы дошкольного образования в определении целевых ориентиров, организации системы планирования и повышения квалификации педагогов.
5. Статья из журнала
Холодкова, О. Г.
У нас в гостях директор института психологии и педагогики Алтайского государственного педагогического университета г. Барнаул Алтайского края Холодкова Ольга Геннадьевна : [интервью о дошкольном образовании]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 6-15.
У нас в гостях директор института психологии и педагогики Алтайского государственного педагогического университета г. Барнаул Алтайского края Холодкова Ольга Геннадьевна : [интервью о дошкольном образовании]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 6-15.
Авторы: Холодкова, О. Г.
Ключевые слова: воспитатели, ДОО, ДОУ, дошкольное образование, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, инновационные проекты, интервью, опыт работы, педагоги, педагогические вузы, повышение квалификации, подготовка педагогов ДОУ, практико-ориентированный подход, профессиональная подготовка, руководители ДОО, студенты
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Проблемы подготовки педагогов детского сада, руководства ДОО, повышения квалификации воспитателей.
6. Статья из журнала
Давыдова, О. И.
Тенденции развития дошкольного образования: технологии визуализации / О. И. Давыдова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ).
Тенденции развития дошкольного образования: технологии визуализации / О. И. Давыдова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ).
Авторы: Давыдова, О. И.
Ключевые слова: визуальная коммуникация, дошкольники, педагогическая профессия, развитие дошкольного образования, технологии визуализации, требования к педагогу
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Требования к педагогу с учетом особенностей ребенка-дошкольника, направления в педагогической профессии, особенности и способы организации визуализированного пространства в ДОО и осуществления визуальной коммуникации.
7. Статья из журнала
Глацких, Е. А.
Региональный компонент в духовно-нравственном воспитании дошкольников / Е. А. Глацких, Л. В. Чаловских, Ю. М. Юшкова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 95-101.
Региональный компонент в духовно-нравственном воспитании дошкольников / Е. А. Глацких, Л. В. Чаловских, Ю. М. Юшкова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 95-101.
Авторы: Глацких, Е. А., Чаловских, Л. В., Юшкова, Ю. М.
Ключевые слова: аксиология, воспитание любви к родному краю, гражданская идентичность, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, духовно-нравственное воспитание, духовно-нравственные ценности, патриотическое воспитание, программы воспитания, проектная деятельность, региональные компоненты программ
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Воспитание основ гражданской идентичности, духовно-нравственных ценностей, любви к родному краю в процессе проектной деятельности.
8. Статья из журнала
Давыдова, О. С.
Проектная деятельность в реализации регионального компонента содержания вариативной части образовательной программы детского сада : [опыт работы детского сада № 261 "Истоки" г. Барнаул Алтайского края] / О. С. Давыдова, А. В. Ненашева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (1 назв. ).
Проектная деятельность в реализации регионального компонента содержания вариативной части образовательной программы детского сада : [опыт работы детского сада № 261 "Истоки" г. Барнаул Алтайского края] / О. С. Давыдова, А. В. Ненашева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (1 назв. ).
Авторы: Давыдова, О. С., Ненашева, А. В.
Ключевые слова: воспитание любви к родному краю, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, национальные особенности, образовательные программы детского сада, опыт работы, петроглифы, приобщение к историко-культурным ценностям, проектная деятельность, региональные компоненты программ, социокультурные особенности
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Приобщение детей к историко-культурным ценностям народа, воспитания любви к Алтайскому краю с учетом специфики национальных, социокультурных и региональных условий осуществления образовательной деятельности.
9. Статья из журнала
Шаянова, М. А.
Практический опыт внедрения инновационных форм педагогической деятельности в ДОО / М. А. Шаянова, Н. С. Назарова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ).
Практический опыт внедрения инновационных форм педагогической деятельности в ДОО / М. А. Шаянова, Н. С. Назарова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ).
Авторы: Шаянова, М. А., Назарова, Н. С.
Ключевые слова: ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, инновационная педагогическая деятельность, кванториумы, наставничество, образовательное пространство, образовательные проекты, образовательный процесс, педагоги, педагогическая деятельность, сотрудничество вуза и детских садов, стажировочные площадки
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Организация и проведение проекта "Энергия наставничества: вуз-детские сады-стажировочная площадка". Использование образовательного пространства кванториума, его цель, значение, описание опыта организации его использования в образовательном процессе с дошкольниками.
10. Статья из журнала
Богославец, Л. Г.
Подготовка и организация совещаний при заведующем в системе деятельности ДОО / Л. Г. Богославец. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ).
Подготовка и организация совещаний при заведующем в системе деятельности ДОО / Л. Г. Богославец. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ).
Авторы: Богославец, Л. Г.
Ключевые слова: виды совещаний, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, коллективные нормы, организация совещаний, педагогические коллективы, руководители ДОО, совещания при заведующем
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Виды совещаний, алгоритм их подготовки в ДОО с учетом реализации коллективных норм и правил в педагогическом коллективе.
11. Статья из журнала
Воронцова, А. С.
Патриотическое воспитание дошкольников посредством игр добрососедства / А. С. Воронцова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. ).
Патриотическое воспитание дошкольников посредством игр добрососедства / А. С. Воронцова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. ).
Авторы: Воронцова, А. С.
Ключевые слова: гражданственность, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, игровая среда, игры добрососедства, патриотизм, патриотическое воспитание, предметно-пространственная среда, тематическая развивающая среда
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Организация игровой тематической развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Условия для формирования патриотизма и гражданственности у детей.
12. Статья из журнала
Поданёва, Т. В.
Организация ранней профориентации в пространстве ДОО / Т. В. Поданёва, Е. А. Ананина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв. ).
Организация ранней профориентации в пространстве ДОО / Т. В. Поданёва, Е. А. Ананина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв. ).
Авторы: Поданёва, Т. В., Ананина, Е. А.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, проектная деятельность, ранняя профориентация, трудовое воспитание, формирование представлений о профессиях
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Формирование у детей представлений о профессиях, воспитание уважительного отношения к труду в процессе реализации проекта "Лаборатория профессий".
13. Статья из журнала
Харахордина, А. С.
Значение малой родины в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста / А. С. Харахордина, Т. Н. Уразова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ).
Значение малой родины в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста / А. С. Харахордина, Т. Н. Уразова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ).
Авторы: Харахордина, А. С., Уразова, Т. Н.
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, инновационные проекты, история народа России, история своего народа, малая родина, музейная педагогика, наставничество, ознакомление с историей, ознакомление с культурой, патриотическое воспитание, предметно-развивающая среда, родной край, экскурсии
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Ознакомление с историей и культурой своего края, своего народа и народа России, осуществляемое в рамках инновационного проекта "Энергия наставничества: вуз-детские сады-стажировочная площадка".
14. Статья из журнала
Давыдова, О. И.
Динамическая наглядность в воспитании личности ребенка / О. И. Давыдова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (3 назв. ).
Динамическая наглядность в воспитании личности ребенка / О. И. Давыдова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 7. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (3 назв. ).
Авторы: Давыдова, О. И.
Ключевые слова: детские сады, динамическая наглядность, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, образовательный процесс, развитие медиаграмотности
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Развитие медиаграмотности и умения работать с информацией, начиная с детства. Представлены различные техники визуализации дидактического материала, которые можно использовать в образовательном процессе ДОО.