Найдено документов - 18 | Статьи из журнала: Управление дошкольным образовательным учреждением : научно-практический журнал в области современного управления дошкольным образованием. № 4 / научно-практический журнал / учредитель: ООО "Тво... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ганина, Е. А.
Эффективность использования технологии "Фишбоун" в формировании нравственных ориентиров дошкольников / Е. А. Ганина, О. Н. Белова, Е. Н. Парфенова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 100-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ).
Эффективность использования технологии "Фишбоун" в формировании нравственных ориентиров дошкольников / Е. А. Ганина, О. Н. Белова, Е. Н. Парфенова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 100-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ).
Авторы: Ганина, Е. А., Белова, О. Н., Парфенова, Е. Н.
Ключевые слова: педагогические технологии, фишбоун, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, нравственное воспитание, причинно-следственные связи, развитие критического мышления, моделирование поведенческих ситуаций
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Визуализация у дошкольников причинно-следственных связей, развитие критического мышления, формирование нравственных ориентиров.
2. Статья из журнала
Завражин, В. В.
У нас в гостях Генеральный директор ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", сопредседатель общественно-профессионального объединения "Невская Образовательная Ассамблея" Завражин Владимир Викторович : [интервью о непрерывном профессиональном и дошкольном образовании]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 6-11.
У нас в гостях Генеральный директор ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", сопредседатель общественно-профессионального объединения "Невская Образовательная Ассамблея" Завражин Владимир Викторович : [интервью о непрерывном профессиональном и дошкольном образовании]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 6-11.
Авторы: Завражин, В. В.
Ключевые слова: ДОО, ДОУ, дошкольное образование, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, интервью, инфраструктура образования, образовательные ассамблеи, общественно-профессиональные объединения, опыт работы, педагоги, руководители ДОО, сотрудничество с общественными организациями, центры непрерывного образования и инноваций
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Вопросы инфраструктуры образования Санкт-Петербурга, сотрудничества с общественными образовательными организациями. Проблемы дошкольных образовательных организаций и их руководства.
3. Статья из журнала
Технологии развития воспитательного потенциала взрослых / Е. А. Кудрявцева, О. В. Гордеева, И. Н. Недомеркова [и др.]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 29-35.
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 29-35.
Авторы: Кудрявцева, Е. А., Гордеева, О. В., Недомеркова, И. Н., Матвеева, Н. Г., Курилова, Т. С., Гришкевич, Л. В., Кутузова, Е. Е.
Ключевые слова: педагогическое просвещение родителей, дошкольники, партнерство с семьей, сотрудничество с родителями, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, воспитательный потенциал, родители, педагогические компетенции, образовательный процесс, интерактивные альбомы, методическая поддержка, технологии неформального общения
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Повышение компетенций всех участников образовательного процесса, механизмы образовательного взаимодействия воспитывающих взрослых: интерактивный альбом, форма методической поддержки, технология неформального общения.
4. Статья из журнала
Реут, А. Н.
Средства образовательной техносферы и формирование социально-нравственных ориентиров у дошкольников / А. Н. Реут, А. Е. Кивель. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (1 назв. ).
Средства образовательной техносферы и формирование социально-нравственных ориентиров у дошкольников / А. Н. Реут, А. Е. Кивель. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (1 назв. ).
Авторы: Реут, А. Н., Кивель, А. Е.
Ключевые слова: ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, инженерное мышление, нормы поведения, образовательная техносфера, социально-нравственное воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Приемы развития инженерного мышления у дошкольников средствами образовательной техносферы и формирования социально-нравственных норм поведения.
5. Статья из журнала
Хасдан, В. И.
Сохранение и укрепление духовно-нравственных ценностей. Детское книгоиздание / В. И. Хасдан. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ).
Сохранение и укрепление духовно-нравственных ценностей. Детское книгоиздание / В. И. Хасдан. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ).
Авторы: Хасдан, В. И.
Ключевые слова: детское книгоиздание, духовно-нравственные ценности, аксиология, развитие мышления, эмоциональный интеллект, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Книгоиздание как форма приобщения к сохранению и укреплению духовно-нравственных ценностей и возможность познавать и воспроизводить окружающий мир через призму фантазии, открывать новые горизонты мышления, развивать эмоциональный интеллект.
6. Статья из журнала
Голядкина, Т. А.
РО ВОО "Воспитатели России" в Санкт-Петербурге. В авангарде детства на берегах Невы / Т. А. Голядкина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 12-16.
РО ВОО "Воспитатели России" в Санкт-Петербурге. В авангарде детства на берегах Невы / Т. А. Голядкина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 12-16.
Авторы: Голядкина, Т. А.
Ключевые слова: дошкольное образование, педагоги, информационно-методическая поддержка, педагогические работники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, региональные отделения, всероссийские общественные организации, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Вопросы информационно-методической поддержки педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
7. Статья из журнала
Третьякова, Н. В.
Ресурсная зона для детей с аутизмом в инклюзивном детском саду / Н. В. Третьякова, С. Б. Васильева, Л. А. Саидова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ).
Ресурсная зона для детей с аутизмом в инклюзивном детском саду / Н. В. Третьякова, С. Б. Васильева, Л. А. Саидова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ).
Авторы: Третьякова, Н. В., Васильева, С. Б., Саидова, Л. А.
Ключевые слова: ресурсные зоны, дети с аутизмом, инклюзивные детские сады, педагоги, проектная деятельность, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, дошкольники, расстройство аутистического спектра, нормотипичные сверстники, общеразвивающие группы детского сада, технологии сопровождения, прикладной анализ поведения, структурированное обучение, визуальная поддержка
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Совместное обучение детей с расстройством аутистического спектра с нормотипичными сверстниками в общеразвивающих группах детского сада. Специальные технологии сопровождения и поддержки: прикладной анализ поведения, структурированное обучение, визуальная поддержка.
8. Статья из журнала
Кудрявцева, Е. А.
Приобщение педагогов ДОО к проектной деятельности / Е. А. Кудрявцева, Н. Г. Матвеева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ).
Приобщение педагогов ДОО к проектной деятельности / Е. А. Кудрявцева, Н. Г. Матвеева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ).
Авторы: Кудрявцева, Е. А., Матвеева, Н. Г.
Ключевые слова: взаимодействие воспитывающих взрослых, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, педагоги ДОО, проектная деятельность, родители
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Организация взаимодействия в проектах воспитывающих взрослых: педагогов ДОО и родителей детей дошкольников.
9. Статья из журнала
Меттус, Е. В.
Модель психолого-педагогического сопровождения ребенка в ДОО / Е. В. Меттус. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 36-45.
Модель психолого-педагогического сопровождения ребенка в ДОО / Е. В. Меттус. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 36-45.
Авторы: Меттус, Е. В.
Ключевые слова: ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные отделения, медико-социальное сопровождение, многоуровневое комплексное сопровождение, образовательные комплексы, психолого-педагогическое сопровождение
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Многоуровневое комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение дошкольников, критерии его эффективности в дошкольном отделении образовательного комплекса.
10. Статья из журнала
Казанцева, Т. А.
Мини-музей. Инновационная форма работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников / Т. А. Казанцева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 73-76.
Мини-музей. Инновационная форма работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников / Т. А. Казанцева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 73-76.
Авторы: Казанцева, Т. А.
Ключевые слова: мини-музеи, инновационные формы работы, духовно-нравственное воспитание, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, доступное образовательного пространство, открытое образовательное пространство, событийность, сотворчество, сотрудничество
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Создание доступного и открытого образовательного пространства для дошкольников, ценность ресурсов мини-музея в формировании духовно-нравственных ценностей детей, деятельность музея в ДОО.
11. Статья из журнала
Шлеменкова, А. С.
Мастерская педагогического просвещения родителей / А. С. Шлеменкова, Т. А. Румянцева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 24-28.
Мастерская педагогического просвещения родителей / А. С. Шлеменкова, Т. А. Румянцева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 24-28.
Авторы: Шлеменкова, А. С., Румянцева, Т. А.
Ключевые слова: педагогическое просвещение родителей, дошкольники, партнерство с семьей, сотрудничество с родителями, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, проектная деятельность, мастерские педагогического просвещения, родители, дети раннего возраста
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Реализация проекта "Мастерская педагогического просвещения родителей", включающего теоретические и практические материалы, посвященные развитию и воспитанию детей раннего возраста, основные его направления для родителей.
12. Статья из журнала
Калачева, А. Ю.
Культурные практики в приобщении дошкольников к традиционным духовно-нравственным ценностям / А. Ю. Калачева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. ).
Культурные практики в приобщении дошкольников к традиционным духовно-нравственным ценностям / А. Ю. Калачева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. ).
Авторы: Калачева, А. Ю.
Ключевые слова: аксиология, воспитание средствами народных традиций, глобализация, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, духовно-нравственные ценности, идентичность, интеграция ценностей в образование, культурные практики, нравственное воспитание, развитие личности, фольклор
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Эффективность интеграции традиционных духовно-нравственных ценностей в дошкольное образование посредством культурных практик для воспитания всесторонне развитой личности.
13. Статья из журнала
Семенова, Т. Н.
Когнитивное развитие детей раннего возраста в игровой деятельности / Т. Н. Семенова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. ).
Когнитивное развитие детей раннего возраста в игровой деятельности / Т. Н. Семенова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. ).
Авторы: Семенова, Т. Н.
Ключевые слова: дошкольная психология, когнитивное развитие, умственное развитие, дети раннего возраста, игровая деятельность, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, дошкольники, родители, педагоги
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Аннотация: Значение развития игровой деятельности в раннем возрасте как условие успешного умственного развития, особенности детской игры в данном возрасте, ее механизмы.
14. Статья из журнала
Лебедева, С. Е.
Качества личности ребенка будущего: какие они? / С. Е. Лебедева, Т. Г. Полковникова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (1 назв. ).
Качества личности ребенка будущего: какие они? / С. Е. Лебедева, Т. Г. Полковникова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (1 назв. ).
Авторы: Лебедева, С. Е., Полковникова, Т. Г.
Ключевые слова: дошкольная психология, качества личности, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, духовно-нравственное воспитание, проектная деятельность, дети дошкольного возраста, родители, педагоги ДОО, социальные партнеры
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Аннотация: Формирование духовно-нравственных качеств у дошкольников в процессе реализации проекта "Ценности, которым нет цены" с детьми дошкольного возраста при участии родителей, педагогов ДОО и социальных партнеров.
15. Статья из журнала
Изучаем малую родину: формирование мировоззрения дошкольников / Г. В. Смирнова, Е. Б. Нефедова, Е. Г. Великанова [и др.]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ).
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ).
Авторы: Смирнова, Г. В., Нефедова, Е. Б., Великанова, Е. Г., Воробьева, Л. В., Смирнова, Е. В.
Ключевые слова: ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, изучение малой родины, патриотическое воспитание, формирование мировоззрения
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Эффективность интеграции традиционных духовно-нравственных ценностей в дошкольное образование посредством культурных практик для воспитания всесторонне развитой личности.
16. Статья из журнала
Мефодиенко, С. С.
Здоровьесберегающие технологии: воспитание культуры здоровья участников образовательных отношений / С. С. Мефодиенко. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ).
Здоровьесберегающие технологии: воспитание культуры здоровья участников образовательных отношений / С. С. Мефодиенко. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ).
Авторы: Мефодиенко, С. С.
Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, воспитание культуры здоровья, участники образовательных отношений, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, дошкольники, родители, педагоги, физкультурно-оздоровительная работа, укрепление здоровья, формирование универсальных обучающих действий, системы физического воспитания, развитие личности
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Физкультурно-оздоровительная работа в ДОО способствует укреплению здоровья и формированию универсальных обучающих действий у дошкольников. Система физического воспитания выступает как средство становления гармонично развитой и социально ответственной личности.
17. Статья из журнала
Воспитание духовно-нравственных ценностей у дошкольников в партнерстве с семьей / Т. В. Волосовец, Е. В. Гермогенова, Е. В. Меттус, С. С. Лавренов. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ).
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ).
Авторы: Волосовец, Т. В., Гермогенова, Е. В., Меттус, Е. В., Лавренов, С. С.
Ключевые слова: воспитание духовно-нравственных ценностей, нравственное воспитание, дошкольники, партнерство с семьей, сотрудничество с родителями, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, методы воспитания, технологии воспитания, социально-коммуникативное взаимодействие, взаимодействие ребенка и взрослого
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Методы и технологии нравственного воспитания в процессе социально-коммуникативного взаимодействия ребенка и взрослого.
18. Статья из журнала
Житина, И. В.
"Одним дыханьем с Петербургом…" / И. В. Житина, М. В. Андреева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (2 назв. ).
"Одним дыханьем с Петербургом…" / И. В. Житина, М. В. Андреева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 4. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (2 назв. ).
Авторы: Житина, И. В., Андреева, М. В.
Ключевые слова: изучение малой родины, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, краеведческий подход, региональный компонент, образовательные программы дошкольного образования, проектная деятельность, ознакомление с Санкт-Петербургом, предметно-пространственная среда, взаимодействие с родителями, сотрудничество с семьей, духовно-нравственное воспитание, социокультурные ценности, патриотическое воспитание, аксиология, ценности российского народа
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Региональный компонент образовательной программы дошкольного образования, педагогический опыт проектной деятельности по ознакомлению дошкольников с Санкт-Петербургом. Организация развивающей предметно-пространственной среды, формы взаимодействия с родителями по приобщению детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа.