Найдено документов - 14 | Статьи из журнала: Управление дошкольным образовательным учреждением : научно-практический журнал в области современного управления дошкольным образованием. № 3 / научно-практический журнал / учредитель: ООО "Тво... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Галлямова, А. Х.
Характеристика инновационных педагогических технологий в ДОО / А. Х. Галлямова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ).
Характеристика инновационных педагогических технологий в ДОО / А. Х. Галлямова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ).
Авторы: Галлямова, А. Х.
Ключевые слова: инновационные педагогические технологии, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, детские сады, системы дошкольного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Проблемы инноваций, опыта и технологий в современной системе дошкольного образования.
2. Статья из журнала
Загорская, И. В.
Формирование эффективного коллектива в дошкольном образовательном учреждении / И. В. Загорская. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 32-37.
Формирование эффективного коллектива в дошкольном образовательном учреждении / И. В. Загорская. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 32-37.
Авторы: Загорская, И. В.
Ключевые слова: взаимное уважение, взаимодействие руководителя с педагогами, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, партнерство, педагоги, педагогические коллективы, продуктивное взаимодействие, эффективные коллективы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Организация педагогического коллектива на принципах взаимного уважения, партнерства и понимания, продуктивное взаимодействие руководителя с педагогами ДОО.
3. Статья из журнала
Зарецкая, Л. Г.
У нас в гостях Директор департамента дошкольного образования сети "Академическая гимназия" г. Москва Зарецкая Лина Геннадиевна : [интервью о проблемах дошкольного образования]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 6-13.
У нас в гостях Директор департамента дошкольного образования сети "Академическая гимназия" г. Москва Зарецкая Лина Геннадиевна : [интервью о проблемах дошкольного образования]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 6-13.
Авторы: Зарецкая, Л. Г.
Ключевые слова: адаптация к детскому саду, билингвальные группы, взаимодействие ДОО с семьей, гимназии, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольное образование, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, инновационная деятельность, интервью, качество дошкольного образования, методическая работа, младшая школа, начальная школа, опыт работы, педагоги, руководители ДОО, сотрудничество с родителями, средние образовательные школы, частные детские сады
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Проблемы и качество дошкольного образования в частных детских садах. Методическая работа, инновационная деятельность, взаимодействие ДОО с семьей, адаптация к детскому саду, особенности работы билингвальных групп дошкольников.
4. Статья из журнала
Кузнецова, Н. Е.
Создание атмосферы доверия и сотрудничества - основа эффективного взаимодействия в коллективе / Н. Е. Кузнецова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ).
Создание атмосферы доверия и сотрудничества - основа эффективного взаимодействия в коллективе / Н. Е. Кузнецова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ).
Авторы: Кузнецова, Н. Е.
Ключевые слова: доверие, сотрудничество, взаимодействие в коллективе, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, детские сады, педагоги, педагогические коллективы, методы сотрудничества, методы стратегии, взаимопомощь в команде, руководители ДОО
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Методы и стратегии для развития сотрудничества и взаимопомощи внутри команды, роль руководителя ДОО в этом.
5. Статья из журнала
Безрукова, А. П.
Роль инновационных технологий в формировании коммуникативных навыков у дошкольников / А. П. Безрукова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ).
Роль инновационных технологий в формировании коммуникативных навыков у дошкольников / А. П. Безрукова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ).
Авторы: Безрукова, А. П.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, инновационные технологии, информационно-коммуникационные технологии, коворкинги, коммуникативные навыки, компьютерные технологии, логопедическая практика, педагоги, педагогические технологии, портфолио успеха, процесс образования, рефлексивный круг, цифровые технологии
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Повышение эффективности образовательного процесса в условиях внедрения инновационных педагогических технологий в логопедическую практику.
6. Статья из журнала
Хытова, М. В.
Роль ежедневного рефлексивного круга в воспитательно-образовательном процессе детей дошкольного возраста / М. В. Хытова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (1 назв. ).
Роль ежедневного рефлексивного круга в воспитательно-образовательном процессе детей дошкольного возраста / М. В. Хытова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (1 назв. ).
Авторы: Хытова, М. В.
Ключевые слова: внутренняя жизнь, воспитательно-образовательный процесс, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, осмысливание, оценивание предпосылок, педагоги, результаты деятельности, самонаблюдение
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Формы работы, формирующие у ребенка потребность и умение быть свободным, уметь самонаблюдать, осмысливать, оценивать предпосылки, условия и результаты собственной деятельности, внутренней жизни.
7. Статья из журнала
Бардина, А. Г.
Психология управления как средство повышения качества работы специалистов дошкольного образования / А. Г. Бардина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ).
Психология управления как средство повышения качества работы специалистов дошкольного образования / А. Г. Бардина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ).
Авторы: Бардина, А. Г.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, качество работы, педагоги, психологический климат, психология управления, специалисты дошкольного образования, успех
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Методы и принципы психологии управления, которые могут быть использованы для оптимизации образовательного процесса и создания благоприятной рабочей атмосферы в дошкольных учреждениях.
8. Статья из журнала
Скалозуб, Е. В.
Применение здоровьесберегающей технологии на логопедических занятиях c дошкольниками / Е. В. Скалозуб. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 52-58.
Применение здоровьесберегающей технологии на логопедических занятиях c дошкольниками / Е. В. Скалозуб. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 52-58.
Авторы: Скалозуб, Е. В.
Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, нарушения речи, логопедические занятия, дошкольники, дыхательная гимнастика, коррекция звукопроизношения, дыхательные упражнения, речевое дыхание, физиологическое дыхание
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Дыхательная гимнастика, ее значение и роль для коррекции звукопроизношения. Примеры дыхательных упражнений для развития речевого и физиологического дыхания.
9. Статья из журнала
Богатырева, М. В.
Использование художественного слова в режимных моментах ДОО для детей младшего дошкольного возраста / М. В. Богатырева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (14 назв. ).
Использование художественного слова в режимных моментах ДОО для детей младшего дошкольного возраста / М. В. Богатырева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (14 назв. ).
Авторы: Богатырева, М. В.
Ключевые слова: восприятие литературы, дети 3 лет, дети 4 лет, дети младшего дошкольного возраста, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, литературные жанры, режимные моменты, речевое развитие, роль литературы в воспитании, художественное слово
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Роль литературы в воспитании, ее восприятие дошкольниками 3-4 лет, ознакомление с литературными жанрами, речевое развитие.
10. Статья из журнала
Гребенюк, О. В.
Использование интегративных и проектных методов в художественно-эстетическом развитии детей / О. В. Гребенюк. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 78-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ).
Использование интегративных и проектных методов в художественно-эстетическом развитии детей / О. В. Гребенюк. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 78-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ).
Авторы: Гребенюк, О. В.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, интегративные методы, музыкально-проектная деятельность, музыкальное воспитание, музыкальные проекты, педагоги, преемственность образования, проектные методы, художественно-эстетическое развитие, школы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Преемственность в работе детского сада и школы на основе интеграционного подхода в процессе воспитания и обучения детей. Классификация музыкальных проектов, этапы музыкально-проектной деятельности, особенности организации и проведения разных видов проектов по музыкальному воспитанию дошкольников.
11. Статья из журнала
Рахманина, О. Н.
Использование инновационных технологий в дошкольном образовании / О. Н. Рахманина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. ).
Использование инновационных технологий в дошкольном образовании / О. Н. Рахманина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. ).
Авторы: Рахманина, О. Н.
Ключевые слова: инновационные технологии, дошкольное образование, интеграция педагогики и практики, системы дошкольного образования, научно-образовательные кластеры, региональные проекты
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Интеграция педагогической науки и практики в деле обновления системы дошкольного образования, цели и задачи ее смысла и назначения. Роль научно-образовательных кластеров и региональных проектов, использующих взаимодействие науки и практики для решения проблем дошкольного образования.
12. Статья из журнала
Руснак, Ф. И.
Влияние витаминов на умственные и физические способности детей / Ф. И. Руснак. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ).
Влияние витаминов на умственные и физические способности детей / Ф. И. Руснак. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ).
Авторы: Руснак, Ф. И.
Ключевые слова: витамины, влияние витаминов, дети, дошкольники, недостаток витаминов, приобретение навыков, респираторные заболевания, суточная потребность в витаминах, умственные способности, успеваемость в школе, физическая активность, физические способности
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Гигиена питания
Болезни обмена веществ
Гигиена детей и подростков
Гигиена питания
Болезни обмена веществ
Аннотация: Недостаток витаминов сопровождается не только более частыми респираторными заболеваниями, но и снижением физической активности, замедлением приобретения различных навыков, что влияет на снижение успеваемости в школе.
13. Статья из журнала
Зарецкая, Л. Г.
Академия профессионального мастерства : [опыт методической работы в Академической гимназии г. Москвы] / Л. Г. Зарецкая, Ю. П. Абашкина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 14-17.
Академия профессионального мастерства : [опыт методической работы в Академической гимназии г. Москвы] / Л. Г. Зарецкая, Ю. П. Абашкина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 14-17.
Авторы: Зарецкая, Л. Г., Абашкина, Ю. П.
Ключевые слова: дошкольное образование, педагоги, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, детские сады, повышение квалификации, профессиональная квалификация, педагогические кадры, модернизация образования, концептуальные положения, проектирование системы обучения, наставничество, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Повышение профессионального уровня педагогических кадров ДОО в новых условиях модернизации образования. Концептуальные положения, определяющие подходы к проектированию системы обучения педагогов в рамках образовательной организации, в том числе формата наставничества.
14. Статья из журнала
Феофанова, Н. В.
"Семья - это маленькая родина!", или С чего начинать воспитание юных патриотов : [опыт работы в Академической гимназии г. Москвы] / Н. В. Феофанова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 18-26.
"Семья - это маленькая родина!", или С чего начинать воспитание юных патриотов : [опыт работы в Академической гимназии г. Москвы] / Н. В. Феофанова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 3. - С. 18-26.
Авторы: Феофанова, Н. В.
Ключевые слова: семейное воспитание, патриотическое воспитание, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ДОО, ДОУ, детские сады, дошкольники, народное творчество, семейные традиции, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Принципы, идеалы патриотического воспитания дошкольников, используя народное творчество и семейные традиции.