| Найдено документов - 8 | Статьи из номера журнала: Физика в школе : научно-методический журнал. № 2 / учредитель: ООО "Школьная Пресса". - Москва, 2024. - 8 выпусков в год. - ISSN 0130-5522. - Текст : электронный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Экспериментальные задачи по оптике / Е. Б. Петрова, Г. М. Чулкова, К. О. Теплякова [и др.]. - doi 10. 47639/0130-5522_2024_2_49. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 2. - С. 49-54. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.). - 7 рис. | |
| Авторы: | Петрова, Е. Б., Чулкова, Г. М., Теплякова, К. О., Солдатенкова, М. Д., Седых, К. О., Лазарев, М. А. |
| Ключевые слова: | экспериментальные задачи по физике, оптическое волокно, полное внутреннее отражение света, передача информации, экспериментальные задачи по оптике |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | Представлены экспериментальные задания, направленные на освоение учащимися физических основ волоконной оптики. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13441363/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
2. Статья из журнала
| Свиридов, В. В. (доктор физико-математических наук; профессор; Воронежский государственный педагогический университет). Физическое путешествие на обратную сторону Земли (тяготение) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова. - doi 10. 47639/0130-5522_2024_2_55. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 2. - С. 55-64. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.). - 4 рис. | |
| Авторы: | Свиридов, В. В., Свиридова, Е. И. |
| Ключевые слова: | дидактический аттрактор, преподавание физики, тяготение, электростатика, учебное исследование |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | Сформулированы физические задачи, возникающие при анализе столь необычной ситуации, указаны пути их решения, не требующие выхода за пределы школьной программы. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13441363/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
3. Статья из журнала
| Сауров, Ю. А. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; профессор; Вятский государственный университет). О технологии преподавания в форме моделей уроков / Ю. А. Сауров, М. П. Уварова. - doi 10. 47639/0130-5522_2024_2_10. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 2. - С. 10-16. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 15-16 (9 назв.). - 4 рис., 1 табл. | |
| Авторы: | Сауров, Ю. А., Уварова, М. П. |
| Ключевые слова: | содержание, научный метод познания, методическое мышление, модели уроков, технология преподавания |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | Обращено внимание на задание технологии преподавания в форме системы моделей уроков. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13441363/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
4. Статья из журнала
| Дунин, С. М. (доцент; Московский педагогический государственный университет). О моделях в виртуальной лаборатории "Живая Физика" для изучения основ СТО : модели по относительности одновременности / С. М. Дунин, Н. В. Шаронова. - doi 10. 47639/0130-5522_2024_2_42. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 2. - С. 42-48. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.). - 5 рис. | |
| Авторы: | Дунин, С. М., Шаронова, Н. В. |
| Ключевые слова: | СТО, специальная теория относительности, живая физика, компьютерные модели, относительность одновременности |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | Описаны общие подходы к разработке компьютерных моделей в среде "Живая Физика" по изучению следствий СТО и представлена модель относительности одновременности пространственно разделенных событий. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13441363/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
5. Статья из журнала
| Метапредметный подход на уроке физике на примере темы "Влажность воздуха" / С. П. Коноваленко, В. А. Давиденко, С. Н. Кихтенко, К. Ю. Сушкин. - doi 10. 47639/0130-5522_2024_2_26. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 2. - С. 26-31. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.). | |
| Авторы: | Коноваленко, С. П., Давиденко, В. А., Кихтенко, С. Н., Сушкин, К. Ю. |
| Ключевые слова: | преподавание физики, урок, образовательный процесс, метапредметный урок, влажность воздуха, 8 класс |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | Рассмотрен урок по физике для 8 класса по теме "Влажность воздуха", в основу которого положен метапредметный подход. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13441363/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
6. Статья из журнала
| Ракин, Г. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель; учитель физики; Каспийский институт морского и речного транспорта имени генерал-адмирала Ф. М. Апраксина – филиал ВГУВТ, Средняя общеобразовательная школа имени А. Джанибекова). Изучение физических основ процессов передачи и обработки информации в средней школе / Г. В. Ракин, В. В. Смирнов, Г. П. Стефанова. - doi 10. 47639/0130-5522_2024_2_17. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 2. - С. 17-25. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.). - 2 рис., 1 табл. | |
| Авторы: | Ракин, Г. В., Смирнов, В. В., Стефанова, Г. П. |
| Ключевые слова: | преподавание физики, процессы передачи информации, процессы обработки информации, проектная деятельность, изучение физических основ |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | Показан пример использования разработанного общего подхода изучения процессов передачи и обработки информации для решения задач, связанных с осуществлением данных процессов. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13441363/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
7. Статья из журнала
| Бордонская, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор; Забайкальский государственный университет). Знакомство школьников и студентов с творчеством известного популяризатора науки Якова Исидоровича Перельмана / Л. А. Бордонская, Е. А. Игумнова, С. С. Серебрякова. - doi 10. 47639/0130-5522_2024_2_32. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 2. - С. 32-41. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - 5 рис., 1 табл. | |
| Авторы: | Бордонская, Л. А., Игумнова, Е. А., Серебрякова, С. С. |
| Ключевые слова: | занимательная наука, занимательное образование, занимательные задачи, образовательное событие, школьники, студенты, физики |
| Рубрики: | Образование. Педагогика История образования |
| Аннотация: | Раскрыты содержательные и организационные аспекты образовательного события интегрированного характера – научного шоу "Доктор занимательных наук: Яков Исидорович Перельман". |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13441363/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
8. Статья из журнала
| Петрова, Е. Б. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор; Московский педагогический государственный университет, Редакция журнала "Физика в школе"). "Физика в школе" - любовь моя... / Е. Б. Петрова, Ю. А. Сауров. - doi 10. 47639/0130-5522_2024_2_3. - Текст : электронный // Физика в школе. - 2024. - № 2. - С. 3-9. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 8-9 (38 назв.). - 4 фот. | |
| Авторы: | Петрова, Е. Б., Сауров, Ю. А. |
| Ключевые слова: | методика обучения физике, научный метод познания, экспериментирование, моделирование, юбилеи |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа |
| Аннотация: | Рассматривается история, настоящее и будущее методики обучения физике. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/13441363/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |