Найдено документов - 8 | Статьи из журнала: Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. № 2 / учредитель: к.п.н. М. С. Можаров. - Новокузнецк, 2024. - 6 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Плоскина, С. М. (педагог дополнительного образования; МБУ ДО ЦДТ; художественная студия "Волшебная кисть", г. Междуреченск).
Цифровой методический кейс - практики будущего в дополнительном образовании / С. М. Плоскина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 1 назв. - табл., рис.
Цифровой методический кейс - практики будущего в дополнительном образовании / С. М. Плоскина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 1 назв. - табл., рис.
Авторы: Плоскина, С. М.
Ключевые слова: изобразительное искусство, живопись, творчество, методический кейс, цифровые методические медиапродукты
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Статьи - Журналы электронные
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Статьи - Журналы электронные
Аннотация: Одним из эффективных инструментов методического сопровождения в дополнительном образовании является создание программно-методических кейсов - единых информационных комплексов в цифровом формате. Создание таких цифровых методических медиапродуктов способствует раскрытию творческого потенциала педагогов дополнительного образования, формированию их ИКТ-компетентности.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1119/
2. Статья из журнала
Терещук, И. Н. (учитель начальных классов; МАОУ "СОШ № 112 с уии", г. Новокузнецк).
Создание и реализация сетевых проектов / И. Н. Терещук. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 2 назв. - табл., рис.
Создание и реализация сетевых проектов / И. Н. Терещук. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 2 назв. - табл., рис.
Авторы: Терещук, И. Н.
Ключевые слова: сетевые проекты, системно-деятельностный подход, дистанционные компетенции, проектная деятельность, проектные задания
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Статьи - Журналы электронные
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Статьи - Журналы электронные
Аннотация: Одной из форм обучения по ФГОС является проектная деятельность, которую необходимо использовать в установлении воспитательно-образовательных отношений. Суть работы над сетевым проектом (как и любым другим) может быть сведена к "пяти П".
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1119/
3. Статья из журнала
Лужкова, С. В. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ).
Методика обучения теме "Первообразная и интеграл" в старшей школе с применением средств ИКТ / С. В. Лужкова, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 5 назв. - табл., рис.
Методика обучения теме "Первообразная и интеграл" в старшей школе с применением средств ИКТ / С. В. Лужкова, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 5 назв. - табл., рис.
Авторы: Лужкова, С. В., Фомина, А. В.
Ключевые слова: средства ИКТ, первообразная, интеграл, тесты, математические программы, образовательный процесс, математическая подготовка
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем средств информационно-компьютерных технологий при изучении темы "Первообразная и интеграл" в старших классах. В статье рассматриваются средства ИКТ, которые полезно использовать при обучении. Данные средства позволяют не только повысить заинтересованность обучающихся, но и помочь учителям в образовательном процессе.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1119/
4. Статья из журнала
Воронцова, К. И. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ).
Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении темы "Показательные уравнения и неравенства" / К. И. Воронцова, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 3 назв. - табл., рис.
Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении темы "Показательные уравнения и неравенства" / К. И. Воронцова, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 3 назв. - табл., рис.
Авторы: Воронцова, К. И., Фомина, А. В.
Ключевые слова: цифровая образовательная среда, онлайн-сервисы, показательные уравнения, показательные неравенства, электронные ресурсы, онлайн-сайты, педагогические технологии
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Теория и методика обучения
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. В статье актуализируется проблема проектирования учителями собственных электронных ресурсов. Разработан сайт как для изучения и закрепления знаний при решении показательных уравнений и неравенств, так и для подготовки к ЕГЭ по математике, а также приведен пример контрольной работы для проверки знаний в решении показательных уравнений и неравенств.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1119/
5. Статья из журнала
Опарина, С. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ).
Использование цифровых образовательных ресурсов для изучения теории вероятностей при подготовке к ЕГЭ по математике / С. А. Опарина, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 7 назв. - табл., рис.
Использование цифровых образовательных ресурсов для изучения теории вероятностей при подготовке к ЕГЭ по математике / С. А. Опарина, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 7 назв. - табл., рис.
Авторы: Опарина, С. А. , Фомина, А. В.
Ключевые слова: цифровая образовательная среда, сайт, теория вероятностей, ЕГЭ по математике, образовательный процесс, математическая подготовка
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье актуализируется использование учителями цифровых образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ по математике. Приведен спроектированный сайт по теории вероятностей для подготовки и самоподготовки учащихся к ЕГЭ по математике.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1119/
6. Статья из журнала
Явлова, А. Ю. (учитель; ГКОУ "Детский дом-школа "Дом детства", г. Новокузнецк ).
Использование образовательных платформ на уроках математики для обучения детей с ОВЗ / А. Ю. Явлова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 7 назв. - табл., рис.
Использование образовательных платформ на уроках математики для обучения детей с ОВЗ / А. Ю. Явлова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 7 назв. - табл., рис.
Авторы: Явлова, А. Ю.
Ключевые слова: ребенок с ОВЗ, образовательные платформы, ограниченные возможности здоровья, дети с нарушениями развития, педагогический процесс, Российская электронная школа (РЭШ), Учи.ру, Яндекс.Учебник, Образовательный портал ЯКласс, Write Comics, CoreApp
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Коррекционная (специальная) педагогика
Статьи - Журналы электронные
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Коррекционная (специальная) педагогика
Статьи - Журналы электронные
Аннотация: Статья посвящена использованию образовательных платформ на уроках математики для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассмотрены следующие образовательные платформы: Российская электронная школа (РЭШ), Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1119/
7. Статья из журнала
Волгина, А. А. (магистрант; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ).
Выбор способа отбора корней при решении тригонометрических уравнений / А. А. Волгина, научный руководитель Л. А. Осипова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 2 назв. - табл., рис.
Выбор способа отбора корней при решении тригонометрических уравнений / А. А. Волгина, научный руководитель Л. А. Осипова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 2 назв. - табл., рис.
Авторы: Волгина, А. А.
Ключевые слова: тригонометрические уравнения, способы отбора корней уравнений, алгебраический способ, арифметический способ, геометрический способ, графический способ, числовая окружность, двойное неравенство, образовательный процесс, математическая подготовка
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье анализируются способы отбора корней тригонометрических уравнений при помощи числовой окружности и двойного неравенства. Автор рассматривает случаи, в которых их применение более рационально. А также приводит алгоритмы для каждого способа отбора корней.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1119/
8. Статья из журнала
Гридчина, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ).
Алгоритм нахождения расстояния между скрещивающимися прямыми на основе координатного метода / В. Б. Гридчина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 1 назв. - табл., рис.
Алгоритм нахождения расстояния между скрещивающимися прямыми на основе координатного метода / В. Б. Гридчина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Часть 1 : электронный журнал. - 2024. - № 02 (89), март. - URL: https://infed.ru/journal/1119/. - Библиогр.: 1 назв. - табл., рис.
Авторы: Гридчина, В. Б. , Осипова, Л. А.
Ключевые слова: стереометрические задачи, расстояние, скрещивающиеся прямые, подготовка к ЕГЭ по математике, метод координат, алгоритм нахождения расстояни
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье рассматривается задача о нахождении расстояния между скрещивающимися прямыми, делается обзор различных способов ее решения. Авторы обосновывают возможности одного из методов – координатного, приводят алгоритм его применения, который иллюстрируют конкретным примером. А также определяют возможности использования предложенного алгоритма при решении стереометрических задач.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1119/