Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Лукьяненко, В. Н.
Управление процессом приобщения детей раннего возраста к многонациональной культуре России / В. Н. Лукьяненко, С. Г. Белая. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 1. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ).
Авторы: Лукьяненко, В. Н., Белая, С. Г.
Ключевые слова: дети раннего возраста, дошкольники, ознакомление с многонациональной культурой, инновационная деятельность, образовательные проекты, проекты социокультурной направленности, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные образовательные организации, ДОУ, ДОО, детские сады, народная культура, межнациональное общение
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Организация инновационной деятельности детского сада в рамках реализации образовательного проекта социокультурной направленности.
2. Статья из журнала
bookCover
Гараева, О. В.
У нас в гостях старший воспитатель Школы № 508 Москвы Гараева Ольга Викторовна : [интервью о дошкольном образовании]. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 1. - С. 6-11.
Авторы: Гараева, О. В.
Ключевые слова: молодые педагоги, воспитатели, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные образовательные организации, ДОУ, ДОО, детские сады, дошкольное воспитание, повышение профессиональной компетентности, профессиональные качества, руководители ДОУ, интервью, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Трудности и сопровождение начинающих педагогов, профессиональные качества руководителя ДОУ.
3. Статья из журнала
bookCover
Слепцова, И. Ф.
Содержательные и структурные аспекты реализации ФОП ДО в контексте единого образовательного пространства Российской Федерации / И. Ф. Слепцова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 1. - С. 12-29. - Библиогр.: с. 29 (11 назв. ).
Авторы: Слепцова, И. Ф.
Ключевые слова: образовательные программы, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные образовательные организации, ДОУ, ДОО, детские сады, дошкольное воспитание, федеральные государственные образовательные стандарты, нормативно-правовая база, регламент деятельности, педагоги, статус педагогических работников
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Сравнение целей Примерной программы, ФГОС ДО, ФОП ДО, обязательная документация, регламентирующая деятельность ДОО, нормативно-правовая база дошкольного образования.
4. Статья из журнала
bookCover
Практика формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников / С. В. Гаталова, С. В. Самохвалова, С. В. Орехова [и др.]. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 1. - С. 78-85.
Авторы: Гаталова, С. В., Самохвалова, С. В., Орехова, С. В., Корсун, Е. Г., Николенко, С. Н.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, здоровый образ жизни, физкультурно-образовательные проекты, формирование представлений о ЗОЖ
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Физкультурно-образовательный проект "Мама, папа, я - здоровая семья! ", включающий мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов ДОУ.
5. Статья из журнала
bookCover
Шерстобитова, Т. М.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность / Т. М. Шерстобитова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 1. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ).
Авторы: Шерстобитова, Т. М.
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, естественно-научные представления, познавательное развитие, родители, экспериментальная деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Значимость вовлеченности родителей как проводников экспериментов. Формирование естественно-научных представлений у дошкольников в процессе творчества и экспериментирования.
6. Статья из журнала
bookCover
Подбор игрушек для активизации предметной деятельности детей раннего возраста / Г. В. Гулина, Н. В. Кондюкова, О. В. Лямцева, О. В. Печенкина. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 1. - С. 63-68.
Авторы: Гулина, Г. В., Кондюкова, Н. В., Лямцева, О. В., Печенкина, О. В.
Ключевые слова: игрушки, предметная деятельность, дети раннего возраста, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные образовательные организации, ДОУ, ДОО, детские сады, характеристики игрушек
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Характеристики современных игрушек, варианты их использования в соответствии с особенностями развития детей раннего возраста.
7. Статья из журнала
bookCover
Опыт реализации природоохранного социально-образовательного проекта "Эколята-дошколята" / И. А. Иванцова, Ю. В. Еремина, О. С. Липатова, Т. А. Силкина. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 1. - С. 47-57.
Авторы: Иванцова, И. А., Еремина, Ю. В., Липатова, О. С., Силкина, Т. А.
Ключевые слова: воспитание нравственных качеств, гуманное отношение к природе, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, природоохранные проекты, совместные мероприятия, сотрудничество детей и родителей, социально-образовательные проекты, экологические акции, экологические досуги, экологическое образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Экологическое образование детей дошкольного возраста, воспитание нравственных качеств и гуманного отношения к природе средствами совместных мероприятий с участием детей, их родителей, педагогов.
8. Статья из журнала
bookCover
Серякова, А. А.
Общение дошкольников со сверстниками - фактор эмоционального благополучия в ДОО / А. А. Серякова, Ю. В. Майорова, К. В. Панова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 1. - С. 58-63.
Авторы: Серякова, А. А., Майорова, Ю. В., Панова, К. В.
Ключевые слова: общение со сверстниками, эмоциональное благополучие, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные образовательные организации, ДОУ, ДОО, детские сады, социализация, психолого-педагогические исследования
Рубрики: Психология
Детская психология
Аннотация: Исследование социализации дошкольников, параметры, задачи общения, предпосылки для его развития.
9. Статья из журнала
bookCover
Руснак, Ф. И.
Обеспечены ли наши дети витамином D? / Ф. И. Руснак. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 1. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (11 назв. ).
Авторы: Руснак, Ф. И.
Ключевые слова: взаимосвязь витаминов и минералов, витамин D, витамины, влияние на умственное развитие, влияние на физическое развитие, влияние на эмоциональное развитие, дети, дефицит витаминов, дошкольники, суточная потребность в витаминах, умственное развитие, физическое развитие, эмоциональное развитие
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Внутренние болезни в целом
Гигиена детей и подростков
Гигиена питания
Аннотация: Функции витамина D и его трансформация в организме человека, взаимосвязь с другими витаминами и минеральными веществами. Негативное влияние дефицита витамина D и других витаминов на физическое, эмоциональное и умственное развитие детей, наиболее физиологичные пути их восполнения.
10. Статья из журнала
bookCover
Финкельштейн, Б. Б.
Использование дидактического материала "Логические блоки Дьенеша" в интеллектуальном развитии дошкольников / Б. Б. Финкельштейн, В. В. Овинцовская. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 1. - С. 90-101.
Авторы: Финкельштейн, Б. Б., Овинцовская, В. В.
Ключевые слова: детские сады, дидактические материалы, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, Дьенеша логические блоки, игровые технологии, игры с блоками, интеллектуальное развитие, логические блоки Дьенеша, познавательное развитие
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Игровые технологии влияют на интеллектуальное и познавательное развитие дошкольников, упражнения и методические секреты, лежащие в основе разработки и применения игр с блоками.
11. Статья из журнала
bookCover
Степанова, Е. И.
Инклюзивная группа ДОО: готовность к взаимодействию воспитателя и родителей / Е. И. Степанова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 1. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 (4 назв. ).
Авторы: Степанова, Е. И.
Ключевые слова: инклюзивное образование, инклюзивные группы, взаимодействие воспитателя и родителей, сотрудничество с семьями, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные образовательные организации, ДОУ, ДОО, детские сады, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ОВЗ, дошкольники, педагогическая деятельность, ДОО инклюзивного типа
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Ситуативное выстраивание взаимоотношений с семьями детей с разным состоянием здоровья и развития в процессе ежедневной педагогической деятельности в условиях ДОО инклюзивного типа.
12. Статья из журнала
bookCover
Максяшева, Т. Л.
Игровые технологии для формирования коммуникативной культуры у старших дошкольников / Т. Л. Максяшева. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 1. - С. 86-89.
Авторы: Максяшева, Т. Л.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, игровые технологии, коммуникативная культура, педагогические игры, старшие дошкольники
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Характеристики разных видов педагогических игр, их влияние на развитие коммуникативных умений старших дошкольников.