Найдено документов - 20 | Статьи из журнала: Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. № 1 / учредитель: к.п.н. М. С. Можаров. - Новокузнецк, 2024. - 6 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Васильев, А. А. (зам. директора по УВР; преподаватель дополнительного образования; доцент; МБ НОУ "Лицей № 111"; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет"; Детский технопарк "Кванториум" структурного подразделения МБУ ДО "Центр «Меридиан", г. Новокузнецк).
Цифровые лабораторные комплексы по физике, как средство технологии мышления / А. А. Васильев, К. В. Галынина, Д. И. Корнилов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 3 назв.
Цифровые лабораторные комплексы по физике, как средство технологии мышления / А. А. Васильев, К. В. Галынина, Д. И. Корнилов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 3 назв.
Авторы: Васильев, А. А. , Галынина, К. В., Корнилов, Д. И.
Ключевые слова: цифровые лабораторные комплексы, инновационные инструменты, физические эксперименты, образовательные организации, обучение физике, цифровые образовательные ресурсы, мобильные приложения
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания физики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания физики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: С интенсивным внедрением информационных технологий в науку система образования основывает информационные технологии. Модернизация образования в России выделяет компьютеризацию в качестве одного из своих приоритетов. Цифровые лабораторные комплексы представляют собой инновационные инструменты, которые позволяют студентам проводить физические эксперименты в виртуальной среде. В данной работе рассмотрены преимущества и возможности использования цифровых лабораторных комплексов в обучении физике.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Статья из журнала
Погодаева, О. В. (педагог дополнительного образования; Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Станция юных натуралистов", г. Новокузнецк).
Цифровая образовательная платформа "Экоснеки" как инструмент организации самообразования в образовательной среде муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Станция юных натуралистов" / О. В. Погодаева, Д. В. Рыжкова, Е. А. Фоминская. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 1 назв.
Цифровая образовательная платформа "Экоснеки" как инструмент организации самообразования в образовательной среде муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Станция юных натуралистов" / О. В. Погодаева, Д. В. Рыжкова, Е. А. Фоминская. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 1 назв.
Авторы: Погодаева, О. В., Рыжкова, Д. В., Фоминская, Е. А.
Ключевые слова: цифровая образовательная платформа, электронные образовательные ресурсы, Экоснеки, изучение программирования, образовательные организации, информационная среда, информационные ресурсы, экологическое воспитание учащихся
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика воспитания
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Теория и методика воспитания
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования единого информационного образовательного пространства станции юных натуралистов. Представлен опыт создания и использования цифровой образовательной платформы "Экоснеки" в деятельности учреждения дополнительного образования естественнонаучной направленности для решения задач экологического воспитания учащихся.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Статья из журнала
Куртукова, О. В. (заместитель директора по УВР; МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 112 с углубленным изучением информатики", г. Новокузнецк).
Формирование профессиональных компетенций у студентов педагогических специальностей в области организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в школе / О. В. Куртукова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 5 назв.
Формирование профессиональных компетенций у студентов педагогических специальностей в области организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в школе / О. В. Куртукова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 5 назв.
Авторы: Куртукова, О. В.
Ключевые слова: федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, проектная деятельность, образовательные организации, учебно-исследовательская деятельность, профессиональные компетенции учителя
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Высшее профессиональное образование
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования профессиональных компетенций у студентов педагогических специальностей в области организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в школе. Представлен анализ учебных планов и программ по подготовке бакалавриатов по направлениям 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)", 44.03.01 «Педагогическое образование» Кузбасского гуманитарно-педагогического института ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет" с точки зрения формирования у будущих педагогов отмеченных выше компетенций.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Статья из журнала
Лысенко, Т. Е. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет").
Формирование метапредметных умений учащихся девятых классов при обучении математики: из опыта работы / Т. Е. Лысенко, Е. В. Позднякова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 7 назв.
Формирование метапредметных умений учащихся девятых классов при обучении математики: из опыта работы / Т. Е. Лысенко, Е. В. Позднякова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 7 назв.
Авторы: Лысенко, Т. Е., Позднякова, Е. В.
Ключевые слова: метапредметные умения, математическая грамотность, метапредметное задание, кейс-задание, образовательные организации, обучение математике, учебный процесс
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье актуализируется проблема формирования метапредметных умений и математической грамотности обучающихся основной школы с помощью диалоговых метапредметных заданий, предъявляемых в форме кейса. Приведен пример авторского кейса для учеников девятого класса. Предлагается методика работы с кейсом, направленная не только на развитие математической грамотности, но и творческих способностей школьников.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
5. Статья из журнала
Полякова, А. И. (магистрант; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет").
Система корпоративного обучения преподавателей среднего профессионального образования по использованию цифровых образовательных ресурсов / А. И. Полякова, А. Н. Дробахина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 6 назв.
Система корпоративного обучения преподавателей среднего профессионального образования по использованию цифровых образовательных ресурсов / А. И. Полякова, А. Н. Дробахина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 6 назв.
Авторы: Полякова, А. И., Дробахина, А. Н.
Ключевые слова: профессиональное образование, корпоративное обучение, преподаватели, образовательные организации, цифровые компетенции, система корпоративного обучения, индивидуальный образовательный маршрут
Рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Среднее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье рассматривается концепция корпоративного обучения и его внедрение в систему дополнительного профессионального образования в России. Авторы описывают системный подход к внедрению корпоративной системы обучения на примере Государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Кузбасский колледж архитектуры, строительства и цифровых технологий". Представлена программа корпоративного обучения преподавателей использованию цифровых образовательных ресурсов в двух направлениях: индивидуальный образовательный маршрут и коллективное обучение.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Статья из журнала
Опарина, С. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет").
Роль исследовательских заданий при изучении стереометрии в школьном курсе геометрии / С. А. Опарина, Н. А. Нонь. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 5 назв.
Роль исследовательских заданий при изучении стереометрии в школьном курсе геометрии / С. А. Опарина, Н. А. Нонь. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 5 назв.
Авторы: Опарина, С. А., Нонь, Н. А.
Ключевые слова: урок-исследование, стереометрия, многогранники, геометрия, образовательные организации, пространственное мышление, учебный процесс, учебное исследование
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена роли исследовательских заданий при изучении стереометрии в школьном курсе геометрии. Авторами приведен пример урока-исследования для 11 класса по нахождению объёмов многогранников, описаны его преимущества и недостатки.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
7. Статья из журнала
Климова, Т. С. (учитель начальных классов; МБОУ "Лицей № 34", г. Новокузнецк).
Реализация проектной деятельности на уроках технологии начальной школы. Проект "Наш город" / Т. С. Климова, О. В. Фурина, И. А. Гончарова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVI Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2021. - № 06 (75), декабрь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 4 назв.
Реализация проектной деятельности на уроках технологии начальной школы. Проект "Наш город" / Т. С. Климова, О. В. Фурина, И. А. Гончарова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVI Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2021. - № 06 (75), декабрь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 4 назв.
Авторы: Климова, Т. С. , Фурина, О. В. , Гончарова, И. А.
Ключевые слова: проекты, уроки технологии, начальная школа, образовательные организации, сотрудничество
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена описанию практики организации проектной деятельности на уроках технологии в начальной школе на примере реализации среднесрочного проекта "Наш город" в 3 классе. В работе описаны предпосылки конструктивных умений, формируемые у школьников средствами предмета технологии с 1 класса, этапы подготовки и реализации проектной деятельности, описана работа педагога и обучающихся на каждом этапе, подобраны задания из рабочей тетради УМК "Перспектива", которые учитель может использовать в реализации данного проекта.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Статья из журнала
Кравцова, О. А. (кандидат технических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет").
Пути развития профессионального образования в России / О. А. Кравцова, С. В. Соколов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 1 назв.
Пути развития профессионального образования в России / О. А. Кравцова, С. В. Соколов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 1 назв.
Авторы: Кравцова, О. А. , Соколов, С. В.
Ключевые слова: профессиональное образование, профессионалитет, проблемы развития профессионального образования, образовательные организации, развитие учебных заведений
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Высшее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Профессиональное образование изначально задумывалось, как уровень образования, позволяющий овладеть профессиональными навыками и умениями. Именно в этом одновременно кроется и положительная и отрицательная стороны этого образования. Найдя решение данному противоречию, получится поднять престижность и востребованность профессионального образования на уровень необходимый для стабильного экономического развития страны.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Статья из журнала
Дробахина, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет").
Практические аспекты применения инструментов генеративного искусственного интеллекта в деятельности педагога / А. Н. Дробахина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 3 назв.
Практические аспекты применения инструментов генеративного искусственного интеллекта в деятельности педагога / А. Н. Дробахина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 3 назв.
Авторы: Дробахина, А. Н.
Ключевые слова: генеративный искусственный интеллект, сервис, учебный контент, образовательные организации, создание тестов, деятельность педагога
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья знакомит учителей, педагогов и других специалистов, занимающихся образовательным процессом, с применением технологии генеративного искусственного интеллекта – созданием учебного контента в сервисах Explainlikeimfive.io и Quillionz.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
10. Статья из журнала
Галынина, К. В. (старший преподаватель; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет").
Отбор средств для виртуальных лабораторных работ по физике смешанного обучения / К. В. Галынина, Л. В. Червякова, Д. И. Корнилов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 4 назв.
Отбор средств для виртуальных лабораторных работ по физике смешанного обучения / К. В. Галынина, Л. В. Червякова, Д. И. Корнилов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 4 назв.
Авторы: Галынина, К. В., Червякова, Л. В.
Ключевые слова: смешанное обучение, виртуальные лабораторные работы, физическое оборудование, образовательные организации, обучение физике
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Высшее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Современный этап развития общества характеризуется огромным объемом информации, требующей детального структурирования и систематизации. В связи с этим обучающие должны научиться самостоятельно обрабатывать информацию, строить умозаключения и принимать решения, основываясь на полученных данных, сопоставляя их с другими источниками и своим жизненным опытом. Постоянное самообучение позволит человеку стать носителем ценных ресурсов современного общества, таких как знания и умения, овладевать новой информацией, преобразовывать ее и применять для решения исследуемых проблем. Таким образом, удаленное обучение физике возможно и эффективно, если используется современные методы и технологии, которые позволяют компенсировать отсутствие доступа к физическому оборудованию в момент обучения.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Статья из журнала
Булгакова, К. А. (магистрант; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет").
Обучение визуальному программированию Scratch во внеурочной деятельности / К. А. Булгакова, И. В. Сликишина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 7 назв.
Обучение визуальному программированию Scratch во внеурочной деятельности / К. А. Булгакова, И. В. Сликишина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 7 назв.
Авторы: Булгакова, К. А., Сликишина, И. В.
Ключевые слова: скретч, Scratch, внеурочная деятельность, изучение программирования, образовательные организации, информационная среда, визуальные языки программирования, игры с графикой, игры с анимацией
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания информатики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания информатики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В данной статье описывается преимущество изучения языка программирования Scratch на ранних этапах программирования. Представлены ссылки на статьи зарубежных коллег с описанием экспериментов успешности. В качестве практического приложения представлен фрагмент внеурочного занятия.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Статья из журнала
Брыксин, А. А. (педагог дополнительного образования; МБУ ДО "Центр "Меридиан", г. Новокузнецк).
Модели наставничества в системе непрерывного образования / А. А. Брыксин, А. Г. Дорошенко, Т. В. Киселева. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 3 назв.
Модели наставничества в системе непрерывного образования / А. А. Брыксин, А. Г. Дорошенко, Т. В. Киселева. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 3 назв.
Авторы: Брыксин, А. А. , Дорошенко, А. Г. , Киселева, Т. В.
Ключевые слова: непрерывное образование, наставничество, дополнительное образование, образование в России, профессиональные образовательные организации, образовательные программы
Рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное и специальное образование
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Профессиональное и специальное образование
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена роли дополнительного образования в системе непрерывного образования. Рассмотрены вопросы выстраивания взаимоотношений субъектов системы. Приведены варианты форм наставничества при взаимодействии организаций с учреждением дополнительного образования в рамках системы непрерывного образования.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Статья из журнала
Журавлёв, С. В. (преподаватель; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет").
Методика изучения темы "Одномерные массивы" в курсе дисциплины "Программирование на JavaScript" / С. В. Журавлёв. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 3 назв.
Методика изучения темы "Одномерные массивы" в курсе дисциплины "Программирование на JavaScript" / С. В. Журавлёв. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 3 назв.
Авторы: Журавлёв, С. В.
Ключевые слова: обучение скриптовому программированию, язык программирования, методы решения задач, одномерный массив, одномерные массивы, компьютерный дизайн, JavaScript
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Высшее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье представлена авторская методика обучения студентов направленности "Компьютерный дизайн" дисциплине "Программирование на JavaScript", которая подразумевает подробное объяснение теоретического материала с разбором решения некоторых задач. Приводится пример изучения темы "Одномерные массивы".
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
14. Статья из журнала
Можарова, А. Э. (старший преподаватель; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет").
Компьютерная графика и черчение на уроках технологии в школе / А. Э. Можарова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 7 назв.
Компьютерная графика и черчение на уроках технологии в школе / А. Э. Можарова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 7 назв.
Авторы: Можарова, А. Э.
Ключевые слова: компьютерная графика, черчение, система автоматизированного проектирования, проектная деятельность, образовательные организации, технологическое образование, учебный процесс
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена значимости модуля "Компьютерная графика и черчение" для общего развития учащихся и их подготовки к будущей профессии на уроках технологии. Рассматриваются применение проектной деятельности и организация работы над проектами в рамках данного модуля, а также роль учителя в образовательном процессе.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
15. Статья из журнала
Зак, О. В. (учитель начальных классов; МБ НОУ "Гимназия № 62", г. Новокузнецк ).
Использование технологии решения проектных задач для формирования математической грамотности младших школьников / О. В. Зак. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 4 назв.
Использование технологии решения проектных задач для формирования математической грамотности младших школьников / О. В. Зак. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 4 назв.
Авторы: Зак, О. В.
Ключевые слова: математическая грамотность, младшие школьники, проектные задачи, образовательные организации, обучение математике
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема формирования функциональной математической грамотности младших школьников. Автором предложен опыт проведения проектных задач на уроках математики, как одного из способов формирования математической грамотности.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Статья из журнала
Искусственный интеллект как эффективное средство построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося в проектно-исследовательской деятельности / Л. Н. Деревянко, А. А. Васильев, И. В. Сликишина, О. В. Васильева. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 6 назв.
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 6 назв.
Авторы: Деревянко, Л. Н., Васильев, А. А. , Сликишина, И. В., Васильева, О. В.
Ключевые слова: искусственный интеллект, индивидуальная траектория, проектно-исследовательская деятельность, образование, учебный процесс, образовательный процесс, педагогические технологии, обучающие онлайн-платформы
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье рассматриваются возможность применения искусственного интеллекта в современной системе образования, накопления, обработки и применения больших объемов информации в практической деятельности. Также, статья содержит описание возможностей применения искусственного интеллекта при построении индивидуальной траектории обучающегося на примере проектно-исследовательской деятельности.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
17. Статья из журнала
Кравцова, О. А. (кандидат технических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет").
Влияние цифровизации технологической подготовки в школе на профессиональное образование / О. А. Кравцова, С. В. Соколов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 1 назв.
Влияние цифровизации технологической подготовки в школе на профессиональное образование / О. А. Кравцова, С. В. Соколов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 1 назв.
Авторы: Кравцова, О. А. , Соколов, С. В.
Ключевые слова: профессиональное образование, цифровизация образования, проблемы развития профессионального образования, образовательные организации, предмет технологии, преподавание технологии, проект "Моя первая профессия"
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания технологии
Высшее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания технологии
Высшее профессиональное образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос цифровизации технологического образования и его влияние на систему профессионального образования. Анализируются аспекты, с которыми сталкиваются профессиональные образовательные организации.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Статья из журнала
Виртуальный историко-краеведческий квест: "Забытые рудники Кузбасса" / П. А. Шеянов, Е. Б. Макарчева, Н. Г. Коновалова, М. Л. Гилев. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 16 назв.
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 16 назв.
Авторы: Шеянов, П. А., Макарчева, Е. Б., Коновалова, Н. Г., Гилев, М. Л.
Ключевые слова: квест, рудник, история, железорудный район, Тельбес, Одра-Баш
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика воспитания
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Теория и методика воспитания
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Представлены материалы виртуального историко-краеведческого квеста, посвященного истории рудников на юге Кузбасса от момента открытия месторождений до завершения работ. В процессе командной игры участникам предстоит расставить события, связанные с историей рудников, на временной линейке, затем отыскать на картах места исторических событий, и презентовать полученную информацию.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Статья из журнала
Читайло, К. С. (ассистент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет").
STEM подход в организации уроков технологии в рамках изучения 3D-моделирования с использованием графических планшетов / К. С. Читайло, А. И. Читайло. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 9 назв.
STEM подход в организации уроков технологии в рамках изучения 3D-моделирования с использованием графических планшетов / К. С. Читайло, А. И. Читайло. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 9 назв.
Авторы: Читайло, К. С., Читайло, А. И.
Ключевые слова: STEM, информационно-коммуникационные технологии, уроки технологии, образовательные организации, 3D-моделирование, 3D-скульптинг, графический планшет
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания технологии
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания технологии
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье рассмотрены методические основы STEM подхода в образовании, определено место изучения темы 3D-моделирования в рамках содержания уроков технологии, проанализированы возможности применения графического планшета при изучении 3D-моделирования и приведены примеры созданных трехмерных объектов.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Статья из журнала
Густяхина, В. П. (старший преподаватель; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет").
Python как инструмент для создания тестов / В. П. Густяхина, А. Е. Густяхин. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 1 назв.
Python как инструмент для создания тестов / В. П. Густяхина, А. Е. Густяхин. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции "Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом" : электронный научный журнал. - 2024. - № 01 (88), январь. - URL: https://infed.ru/journal/1118/. - Библиогр.: 1 назв.
Авторы: Густяхина, В. П., Густяхин, А. Е.
Ключевые слова: процесс контроля знаний, создание тестов, тестирование, языки программирования, язык программирования Python, образовательный процесс, педагогические технологии, педагогическое тестирование
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме создания компьютерных образовательных тестов с помощью языка программирования Python. Описываются возможности языка программирования и этапы разработки тестов.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1118/