Найдено документов - 13 | Статьи из журнала: Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. № 2 / учредитель: к.п.н. М. С. Можаров. - Новокузнецк, 2023. - 6 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Филонова, К. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Реализация прикладной направленности преподавания математики в условиях профильного обучения / К. А. Филонова, Т. А. Долматова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 4 назв.
Реализация прикладной направленности преподавания математики в условиях профильного обучения / К. А. Филонова, Т. А. Долматова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 4 назв.
Авторы: Филонова, К. А., Долматова, Т. А.
Ключевые слова: профильное обучение математике, прикладная направленность, образовательные стандарты, математическое образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации прикладной направленности математики в условиях профильного обучения, а также приведены примеры задач, которые способствуют изучению математике в условиях профильного обучения.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/
2. Статья из журнала
Позднякова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Развитие метапредметных умений задачами дивергентного типа в элективном курсе по математике для учащихся 8 класса / Е. В. Позднякова, Е. А. Князева. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 4 назв.
Развитие метапредметных умений задачами дивергентного типа в элективном курсе по математике для учащихся 8 класса / Е. В. Позднякова, Е. А. Князева. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 4 назв.
Авторы: Позднякова, Е. В., Князева, Е. А.
Ключевые слова: дивергентная задача, универсальные учебные действия, метапредметные умения, математическая грамотность, задача с несформулированным вопросом, учащиеся основной школы, элективный курс по математике
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье актуализируется проблема формирования математической грамотности и метапредметных умений обучающихся основной школы. Представлено тематическое планирование элективного курса для 8 класса "Дивергент в стране !Математика", ядром которого являются задачи дивергентного типа. Приводится пример дивергентной задачи с несформулированным вопросом "Марианская впадина" из серии "Математик в мире неразгаданных тайн". Выделены преимущества использования таких задач в математической подготовке школьников.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/
3. Статья из журнала
Алалыкина, Н. В. (магистрант; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Проектирование факультативного курса "Оригинальные методы и приемы решения нестандартных задач при подготовке к ЕГЭ" / Н. В. Алалыкина, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 5 назв.
Проектирование факультативного курса "Оригинальные методы и приемы решения нестандартных задач при подготовке к ЕГЭ" / Н. В. Алалыкина, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 5 назв.
Авторы: Алалыкина, Н. В. , Фомина, А. В.
Ключевые слова: нестандартные задачи, факультативный курс, единый государственный экзамен, эксперимент
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье рассматриваются нестандартные математические задачи, их роль в школьном курсе математики и при подготовке к единому государственному экзамену. Спроектирован факультативный курс по решению нестандартных задач при подготовке к ЕГЭ. Проведен эксперимент для оценки эффективности факультативного курса.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/
4. Статья из журнала
Бретенкова, И. Ю. (учитель-олигофренопедагог; МКОУ "Специальная школа № 53", г. Новокузнецк).
Опыт составления специальной индивидуальной программы развития / И. Ю. Бретенкова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/.
Опыт составления специальной индивидуальной программы развития / И. Ю. Бретенкова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/.
Авторы: Бретенкова, И. Ю.
Ключевые слова: программа развития, умственная отсталость, нарушения развития, федеральный государственный образовательный стандарт, начальное образование, ограниченные возможности здоровья, интеллектуальные нарушения, интеллектуальная недостаточность
Рубрики: Образование. Педагогика
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Олигофренопедагогика
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Олигофренопедагогика
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по составлению специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/
5. Статья из журнала
Чудинова, Е. А. (заместитель директора по учебной работе; МКОУ "Специальная школа № 53", г. Новокузнецк).
Обновление содержания рабочих программ предметной области "Технология" в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" / Е. А. Чудинова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 6 назв.
Обновление содержания рабочих программ предметной области "Технология" в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" / Е. А. Чудинова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 6 назв.
Авторы: Чудинова, Е. А.
Ключевые слова: предметная область, технология, федеральный проект, современная школа, национальный проект, образование, обучение школьников, воспитание обучающихся, интеллектуальная недостаточность
Рубрики: Образование. Педагогика
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Олигофренопедагогика
Методика преподавания технологии
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Олигофренопедагогика
Методика преподавания технологии
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена обновлению содержания рабочих программ предметной области "Технология" в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", созданию современных условий для обучения и воспитания обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/
6. Статья из журнала
Данилов, М. В. (студент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Методический аспект развития технического мышления студентов образовательных организаций высшего образования / М. В. Данилов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 3 назв.
Методический аспект развития технического мышления студентов образовательных организаций высшего образования / М. В. Данилов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 3 назв.
Авторы: Данилов, М. В.
Ключевые слова: мышление, техническое мышление, техническая задача, техническая проблема, концептуальная карта
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формулировки методических рекомендаций для студентов образовательных организаций высшего образования по развитию технического мышления. Приведены различные направления работы по развитию технического мышления.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/
7. Статья из журнала
Пазухина, И. С. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении темы "Тригонометрические уравнения и неравенства" / И. С. Пазухина, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 3 назв.
Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении темы "Тригонометрические уравнения и неравенства" / И. С. Пазухина, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 3 назв.
Авторы: Пазухина, И. С. , Фомина, А. В.
Ключевые слова: цифровая образовательная среда, веб-квест, тригонометрические уравнения, тригонометрические неравенства, учащиеся старших классов
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению тригонометрических уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах. В статье актуализируется проблема проектирования учителями собственных электронных ресурсов. Приведен пример веб-квеста и самостоятельной работы в ЦОС.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/
8. Статья из журнала
Осипова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Использование учебных исследований при подготовке к ЕГЭ по математике / Л. А. Осипова, Д. И. Корнилов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 2 назв.
Использование учебных исследований при подготовке к ЕГЭ по математике / Л. А. Осипова, Д. И. Корнилов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 2 назв.
Авторы: Осипова, Л. А. , Корнилов, Д. И.
Ключевые слова: процесс обучения математике, функция, график функции, исследовательская карта, ЕГЭ по математике, учащиеся основной школы
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Активные методы обучения находят применение не только для организации процесса обучения, но и могут эффективно использоваться при подготовке к ЕГЭ по математике. В данной статье рассмотрена возможность применения учебных исследований в ходе подготовки к решению задания № 10 КИМ ЕГЭ по математике профильного уровня. Авторы раскрывают возможности использования исследовательской карты при выполнении одного из заданий.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/
9. Статья из журнала
Шевченко, С. С. (учитель-логопед; МБОУ "ООШ № 43", г. Новокузнецк).
Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня / С. С. Шевченко, А. И. Долматов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 5 назв.
Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня / С. С. Шевченко, А. И. Долматов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 5 назв.
Авторы: Шевченко, С. С.
Ключевые слова: связная монологическая речь, мультипликационные фильмы, общее недоразвитие речи III уровня, ОНР, младший школьный возраст
Рубрики: Образование. Педагогика
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Логопедия
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Логопедия
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В данной статье отражены особенности связной монологической речи младших школьников с ОНР III уровня, указаны основные направления логопедической работы по формированию связной монологической речи с использованием мультфильмов, представлены рекомендации к подбору мультипликационных фильмов и проведению занятий с их использованием.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/
10. Статья из журнала
Молчанов, А. А. (студент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Изучение создания трехмерных персонажей в образовательном цикле среднего профессионального образования / А. А. Молчанов, А. И. Долматов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 6 назв.
Изучение создания трехмерных персонажей в образовательном цикле среднего профессионального образования / А. А. Молчанов, А. И. Долматов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 6 назв.
Авторы: Молчанов, А. А. , Долматов, А. И.
Ключевые слова: трехмерное моделирование, трехмерные персонажи, программное обеспечение, создание 3D-персонажей
Рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения создания трехмерных персонажей в образовательном цикле среднего профессионального образования. Приводятся основные элементы при создании 3D-персонажей, способы их использования, программное обеспечение для их создания, а также роль данной темы в программе СПО по специальности "Дизайн".
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/
11. Статья из журнала
Позднякова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Задачи с параметрами как средство развития исследовательских умений учащихся 7-9 классов / Е. В. Позднякова, В. В. Пичугова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 8 назв.
Задачи с параметрами как средство развития исследовательских умений учащихся 7-9 классов / Е. В. Позднякова, В. В. Пичугова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 8 назв.
Авторы: Позднякова, Е. В., Пичугова, В. В.
Ключевые слова: универсальные учебные действия, исследовательские умения, математическая деятельность, учащиеся 7-9 классов, задача с параметром, учебно-исследовательская карта
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье актуализируется проблема формирования исследовательских умений математической деятельности учащихся 7-9 классов. Приведены примеры конструкторов заданий, направленных на развитие таких умений. Показана возможность проектирования учебного исследования на примере задачи с параметром, каждый этап которого позволяет реализовать процесс формирования или диагностики структурных элементов исследовательских умений школьников.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/
12. Статья из журнала
Лысенко, Т. Е. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Задания с региональным компонентом как средство развития математической грамотности школьников / Т. Е. Лысенко ; научный руководитель Е. В. Позднякова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 6 назв.
Задания с региональным компонентом как средство развития математической грамотности школьников / Т. Е. Лысенко ; научный руководитель Е. В. Позднякова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 6 назв.
Авторы: Лысенко, Т. Е.
Ключевые слова: обучение математике, практико-ориентированная задача, метапредметное задание, региональный компонент, кейс-задание, математическая грамотность
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье актуализируется проблема формирования математической грамотности обучающихся основной школы с помощью практико-ориентированных заданий с региональным компонентом. Приведен пример авторского кейса "Путешествие" для учеников седьмого класса, где контекст задания подразумевает личную жизнь учащихся в родном для них регионе – Кузбассе. Предлагается идея структуры кейса, направленного не только на развитие математической грамотности, но и творческих способностей школьников.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/
13. Статья из журнала
Малышенко, Г. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Диагностические задания для оценки математической грамотности школьников / Г. А. Малышенко ; научный руководитель Е. В. Позднякова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 5 назв.
Диагностические задания для оценки математической грамотности школьников / Г. А. Малышенко ; научный руководитель Е. В. Позднякова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VII Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы". Ч. 1 : электронный научный журнал. - 2023. - № 02 (83), март. - URL: https://infed.ru/journal/1111/. - Библиогр.: 5 назв.
Авторы: Малышенко, Г. А.
Ключевые слова: обучение математике, практико-ориентированная задача, метапредметное задание, уровни сформированности математической грамотности, старшеклассники, математическая грамотность
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Общеобразовательная школа
Методика преподавания математики
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация: В статье актуализируется проблема оценивания математической грамотности обучающихся основной школы и определение уровней ее развития. В качестве основного средства диагностики предлагается метапредметное задание, составленное из серии разноуровневых практико-ориентированных задач, объединенных общим сюжетом. Приведен пример такой задачи и критерии ее оценивания для учеников 9 класса.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/1111/