Найдено документов - 17 | Статьи из журнала: Управление дошкольным образовательным учреждением : научно-практический журнал в области современного управления дошкольным образованием. № 5 / научно-практический журнал / учредитель: ООО "Тво... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Николаева, И. В.
Формирование представлений о мире насекомых у старших дошкольников / И. В. Николаева, М. В. Саакян. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 85–94.
Формирование представлений о мире насекомых у старших дошкольников / И. В. Николаева, М. В. Саакян. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 85–94.
Авторы: Николаева, И. В., Саакян, М. В.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ознакомление с природой, представления о насекомых, старшие дошкольники, экологическое воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Проблема экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с насекомыми.
2. Статья из журнала
Дмитриев, Ю. А.
Формирование мотивов учения у старших дошкольников: экспертное мнение / Ю. А. Дмитриев, Д. Р. Фатихова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 73–79. - Библиогр.: С. 79 (5 назв. ).
Формирование мотивов учения у старших дошкольников: экспертное мнение / Ю. А. Дмитриев, Д. Р. Фатихова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 73–79. - Библиогр.: С. 79 (5 назв. ).
Авторы: Дмитриев, Ю. А., Фатихова, Д. Р.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, мотивы учения, познавательный интерес, старшие дошкольники
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении познавательного интереса старших дошкольников.
3. Статья из журнала
Эберлин, Е. А.
У нас в гостях заместитель директора школы № 36 г. Подольска Эберлин Евгения Анатольевна : [интервью о проблемах дошкольного образования]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 6–13.
У нас в гостях заместитель директора школы № 36 г. Подольска Эберлин Евгения Анатольевна : [интервью о проблемах дошкольного образования]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 6–13.
Авторы: Эберлин, Е. А.
Ключевые слова: детские сады, дистанционные технологии, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольное образование, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, духовно-нравственное воспитание, инновационная деятельность, интервью, качество дошкольного образования, методическая работа, опыт работы, педагоги, психолого-педагогическая поддержка родителей, ранняя профориентация, руководители ДОО, сетевое взаимодействие, сотрудничество с родителями, технологии образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Необходимые качества для руководителя ДОУ, условия эффективности управления образовательной организацией и сотрудничества с родителями. Вопросы применения дистанционных технологий, сетевого взаимодействия, духовно-нравственного воспитания и ранней профориентации дошкольников.
4. Статья из журнала
Пузикова, Е. А.
Социализация как необходимость полноценного развития детей дошкольного возраста / Е. А. Пузикова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 94–97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ).
Социализация как необходимость полноценного развития детей дошкольного возраста / Е. А. Пузикова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 94–97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ).
Авторы: Пузикова, Е. А.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, развитие личности, социализация, формирование коммуникативной компетентности
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Сущность социализации, ее особенности в дошкольном возрасте и роль для развития личности. Факторы и условия, влияющие на социализацию детей, формирование коммуникативной компетентности.
5. Статья из журнала
Звягина, Т. Н.
Проект "Юные гимнасты" при поддержке Фонда президентских грантов / Т. Н. Звягина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 58–61.
Проект "Юные гимнасты" при поддержке Фонда президентских грантов / Т. Н. Звягина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 58–61.
Авторы: Звягина, Т. Н.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, нравственно-волевые качества, педагоги, приобщение к здоровому образу жизни, проектная деятельность, развитие физических качеств, развитие физических качеств, сетевое взаимодействие, сотрудничество ДОО и спортивных школ, спортивная гимнастика, фонды президентских грантов
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Развитие физических и нравственно-волевых качеств у дошкольников посредством гимнастики. Организация сетевого взаимодействия между ДОО и спортивной школой по приобщению детей к здоровому образу жизни.
6. Статья из журнала
Комарова, О. А.
Практика создания и использования интерактивной образовательной среды в современной ДОО / О. А. Комарова, Е. Д. Гулина, С. Г. Солонченко. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 80–85.
Практика создания и использования интерактивной образовательной среды в современной ДОО / О. А. Комарова, Е. Д. Гулина, С. Г. Солонченко. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 80–85.
Авторы: Комарова, О. А., Гулина, Е. Д., Солонченко, С. Г.
Ключевые слова: анкетирование, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, интерактивная образовательная среда, интерактивное оборудование, педагоги, самообследование
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Компоненты интерактивной образовательной среды, проблемы ее организации и использования в детском саду.
7. Статья из журнала
Багаутдинова, О. В.
Подготовка педагогов ДОО к деятельности по эмоциональному развитию дошкольников / О. В. Багаутдинова, Е. Н. Матросова, О. М. Фомина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 52–57.
Подготовка педагогов ДОО к деятельности по эмоциональному развитию дошкольников / О. В. Багаутдинова, Е. Н. Матросова, О. М. Фомина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 52–57.
Авторы: Багаутдинова, О. В., Матросова, Е. Н., Фомина, О. М.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, педагоги, эмоциональное развитие, эмоциональные состояния, эмоциональный интеллект
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Эффективные формы деятельности для развития эмоционального интеллекта дошкольников. Пример цикла занятий для педагогов по проработке их эмоциональных состояний.
8. Статья из журнала
Перышкова, О. А.
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в диагностической деятельности педагога / О. А. Перышкова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 46–51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ).
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в диагностической деятельности педагога / О. А. Перышкова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 46–51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ).
Авторы: Перышкова, О. А.
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, детские сады, диагностическая деятельность, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, индивидуальные траектории развития, качество обучения, оценка индивидуального развития, педагоги, педагогическая коррекция
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Построение индивидуальной траектории развития ребенка, оценка качества обучения и воспитания для своевременной коррекции педагогических воздействий.
9. Статья из журнала
Клюшкова, Н. Н.
Особенности реализации художественно-эстетической направленности в детском саду / Н. Н. Клюшкова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 14–17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ).
Особенности реализации художественно-эстетической направленности в детском саду / Н. Н. Клюшкова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 14–17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ).
Авторы: Клюшкова, Н. Н.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, педагоги, руководители ДОО, управленческие решения, художественно-эстетическое развитие
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Система работы руководителя ДОО, управленческие решения, организация и проведение работы по приоритетному направлению учреждения по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.
10. Статья из журнала
Шиброва, Г. С.
Организация наставничества в ДОО как средство повышения профессиональной компетентности молодых педагогов / Г. С. Шиброва. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 42–45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ).
Организация наставничества в ДОО как средство повышения профессиональной компетентности молодых педагогов / Г. С. Шиброва. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 42–45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ).
Авторы: Шиброва, Г. С.
Ключевые слова: администрация ДОО, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, молодые педагоги, начинающие педагоги, организация наставничества, повышение профессиональной компетентности, профессиональная поддержка, профессиональные наставники
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Организация профессиональной поддержки начинающим педагогам в ДОО со стороны администрации и профессиональных наставников.
11. Статья из журнала
Виноградова, А. А.
Муниципальные проекты как вектор обновления практики "здорового питания" в ДОО / А. А. Виноградова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 98–102.
Муниципальные проекты как вектор обновления практики "здорового питания" в ДОО / А. А. Виноградова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 98–102.
Авторы: Виноградова, А. А.
Ключевые слова: взаимодействие с родителями, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, здоровое питание, здоровьесбережение, качество питания, муниципальные проекты, питание в семьях, рациональное питание, сетевое взаимодействие, сотрудничество ДОО с семьей
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Организация рационального питания в условиях дошкольной организации и семьях, значение правильного здорового питания в дошкольном возрасте. Сетевое взаимодействие в рамках муниципальных проектов, направленных на повышение качества организации питания и форм взаимодействия с родителями в рамках данных проектов.
12. Статья из журнала
Недашковская, М. В.
Методическое сопровождение педагогов по коррекционной работе с детьми средствами детской художественной литературы / М. В. Недашковская, М. В. Никитина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 22–27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ).
Методическое сопровождение педагогов по коррекционной работе с детьми средствами детской художественной литературы / М. В. Недашковская, М. В. Никитина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 22–27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ).
Авторы: Недашковская, М. В., Никитина, М. В.
Ключевые слова: детская художественная литература, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, коррекционная работа, логопедическая работа, методическое сопровождение, общее недоразвитие речи, педагоги, развитие речи
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Проблема условий речевого развития дошкольников. Художественная литература как средство коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи. Основополагающие принципы, цель и задачи организации данной работы.
13. Статья из журнала
Мищенко, М. В.
Куклы-столбушки как средство адаптации и развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Мищенко, Е. А. Орехова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 36–41.
Куклы-столбушки как средство адаптации и развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Мищенко, Е. А. Орехова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 36–41.
Авторы: Мищенко, М. В., Орехова, Е. А.
Ключевые слова: дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, дошкольники, куклы-столбушки, музеи истории народной куклы, народные куклы, нарушения речи, предметно-пространственная среда, психическое развитие, развитие речи
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушениями речи. Организация музея истории народной куклы, ее значение в воспитании и развитии детей. Методы использования народных кукол в речевом и психическом развитии дошкольников.
14. Статья из журнала
Гришакина, Т. Н.
Клуб для родителей "Ветер перемен" : [опыт работы детского сада школы № 1359 имени авиаконструктора М. Л. Миля г. Москва] / Т. Н. Гришакина, М. В. Миненко. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 18–21.
Клуб для родителей "Ветер перемен" : [опыт работы детского сада школы № 1359 имени авиаконструктора М. Л. Миля г. Москва] / Т. Н. Гришакина, М. В. Миненко. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 18–21.
Авторы: Гришакина, Т. Н., Миненко, М. В.
Ключевые слова: взаимодействие ДОУ с семьей, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, клубы для родителей, опыт работы, просвещение родителей, сотрудничество с родителями, школы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Формы сотрудничества и просвещения родителей в ДОУ, темы образовательной деятельности в дошкольных группах.
15. Статья из журнала
Рогачева, О. А.
Использование игровых приемов в совместной работе воспитателя и логопеда / О. А. Рогачева, М. В. Карабин, С. В. Алексеева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 61–66.
Использование игровых приемов в совместной работе воспитателя и логопеда / О. А. Рогачева, М. В. Карабин, С. В. Алексеева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 61–66.
Авторы: Рогачева, О. А., Карабин, М. В., Алексеева, С. В.
Ключевые слова: взаимодействие специалистов, воспитатели, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, игровые приемы, логопеды, неговорящие детей, педагоги, развивающие упражнения, родители, совместная коррекционная работа
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Развитие речи у неговорящих детей, этапы, задачи этой работы в ДОО. Примеры упражнений для использования в практике детского сада, которые могут использовать воспитатель и родители в домашних условиях.
16. Статья из журнала
Кипайкина, О. С.
Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами ДОО в процессе реализации образовательных задач / О. С. Кипайкина, Т. Н. Горшкова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 67–72.
Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами ДОО в процессе реализации образовательных задач / О. С. Кипайкина, Т. Н. Горшкова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 67–72.
Авторы: Кипайкина, О. С., Горшкова, Т. Н.
Ключевые слова: взаимодействие педагогов, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, здоровьесбережение, инструктора по физической культуре, образовательные задачи, педагоги, приобщение к здоровому образу жизни, сотрудничество специалистов, специалисты ДОО, физическое развитие
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Физическое развитие дошкольников и приобщение их к здоровому образу жизни в процессе сотрудничества педагогов детского сада.
17. Статья из журнала
Русанова, Л. С.
"Маленькие ладошки" - комплексные инструменты нового поколения для работы с детьми раннего возраста / Л. С. Русанова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 28–35.
"Маленькие ладошки" - комплексные инструменты нового поколения для работы с детьми раннего возраста / Л. С. Русанова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 28–35.
Авторы: Русанова, Л. С.
Ключевые слова: дети раннего возраста, дети с сохранным интеллектом, дошкольники, инклюзивное образование, интеллектуальные нарушения, нарушения речевого развития, образовательный процесс, учебно-методические комплекты
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Организация содержательного, методологически обоснованного образовательного процесса с детьми раннего возраста как с сохранным интеллектом, так и имеющими недостатки в интеллектуальном и речевом развитии в условиях инклюзивного образования.