Сортировать по:
1. Статья из журнала
Николаева, И. В.
Формирование представлений о мире насекомых у старших дошкольников / И. В. Николаева, М. В. Саакян. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 85–94.
Авторы:Николаева, И. В., Саакян, М. В.
Ключевые слова:детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ознакомление с природой, представления о насекомых, старшие дошкольники, экологическое воспитание
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Проблема экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с насекомыми.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
2. Статья из журнала
Дмитриев, Ю. А.
Формирование мотивов учения у старших дошкольников: экспертное мнение / Ю. А. Дмитриев, Д. Р. Фатихова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 73–79. - Библиогр.: С. 79 (5 назв. ).
Авторы:Дмитриев, Ю. А., Фатихова, Д. Р.
Ключевые слова:детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, мотивы учения, познавательный интерес, старшие дошкольники
Рубрики:Психология
Детская психология
Аннотация:Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении познавательного интереса старших дошкольников.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
3. Статья из журнала
Эберлин, Е. А.
У нас в гостях заместитель директора школы № 36 г. Подольска Эберлин Евгения Анатольевна : [интервью о проблемах дошкольного образования]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 6–13.
Авторы:Эберлин, Е. А.
Ключевые слова:детские сады, дистанционные технологии, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольное образование, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, духовно-нравственное воспитание, инновационная деятельность, интервью, качество дошкольного образования, методическая работа, опыт работы, педагоги, психолого-педагогическая поддержка родителей, ранняя профориентация, руководители ДОО, сетевое взаимодействие, сотрудничество с родителями, технологии образования
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Необходимые качества для руководителя ДОУ, условия эффективности управления образовательной организацией и сотрудничества с родителями. Вопросы применения дистанционных технологий, сетевого взаимодействия, духовно-нравственного воспитания и ранней профориентации дошкольников.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
4. Статья из журнала
Пузикова, Е. А.
Социализация как необходимость полноценного развития детей дошкольного возраста / Е. А. Пузикова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 94–97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ).
Авторы:Пузикова, Е. А.
Ключевые слова:детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, развитие личности, социализация, формирование коммуникативной компетентности
Рубрики:Психология
Детская психология
Аннотация:Сущность социализации, ее особенности в дошкольном возрасте и роль для развития личности. Факторы и условия, влияющие на социализацию детей, формирование коммуникативной компетентности.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
5. Статья из журнала
Звягина, Т. Н.
Проект "Юные гимнасты" при поддержке Фонда президентских грантов / Т. Н. Звягина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 58–61.
Авторы:Звягина, Т. Н.
Ключевые слова:детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, нравственно-волевые качества, педагоги, приобщение к здоровому образу жизни, проектная деятельность, развитие физических качеств, развитие физических качеств, сетевое взаимодействие, сотрудничество ДОО и спортивных школ, спортивная гимнастика, фонды президентских грантов
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Развитие физических и нравственно-волевых качеств у дошкольников посредством гимнастики. Организация сетевого взаимодействия между ДОО и спортивной школой по приобщению детей к здоровому образу жизни.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
6. Статья из журнала
Комарова, О. А.
Практика создания и использования интерактивной образовательной среды в современной ДОО / О. А. Комарова, Е. Д. Гулина, С. Г. Солонченко. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 80–85.
Авторы:Комарова, О. А., Гулина, Е. Д., Солонченко, С. Г.
Ключевые слова:анкетирование, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, интерактивная образовательная среда, интерактивное оборудование, педагоги, самообследование
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Компоненты интерактивной образовательной среды, проблемы ее организации и использования в детском саду.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
7. Статья из журнала
Багаутдинова, О. В.
Подготовка педагогов ДОО к деятельности по эмоциональному развитию дошкольников / О. В. Багаутдинова, Е. Н. Матросова, О. М. Фомина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 52–57.
Авторы:Багаутдинова, О. В., Матросова, Е. Н., Фомина, О. М.
Ключевые слова:детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, педагоги, эмоциональное развитие, эмоциональные состояния, эмоциональный интеллект
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Эффективные формы деятельности для развития эмоционального интеллекта дошкольников. Пример цикла занятий для педагогов по проработке их эмоциональных состояний.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
8. Статья из журнала
Перышкова, О. А.
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в диагностической деятельности педагога / О. А. Перышкова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 46–51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ).
Авторы:Перышкова, О. А.
Ключевые слова:дети дошкольного возраста, детские сады, диагностическая деятельность, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, индивидуальные траектории развития, качество обучения, оценка индивидуального развития, педагоги, педагогическая коррекция
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Построение индивидуальной траектории развития ребенка, оценка качества обучения и воспитания для своевременной коррекции педагогических воздействий.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
9. Статья из журнала
Клюшкова, Н. Н.
Особенности реализации художественно-эстетической направленности в детском саду / Н. Н. Клюшкова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 14–17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ).
Авторы:Клюшкова, Н. Н.
Ключевые слова:детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, педагоги, руководители ДОО, управленческие решения, художественно-эстетическое развитие
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Система работы руководителя ДОО, управленческие решения, организация и проведение работы по приоритетному направлению учреждения по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
10. Статья из журнала
Шиброва, Г. С.
Организация наставничества в ДОО как средство повышения профессиональной компетентности молодых педагогов / Г. С. Шиброва. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 42–45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ).
Авторы:Шиброва, Г. С.
Ключевые слова:администрация ДОО, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, молодые педагоги, начинающие педагоги, организация наставничества, повышение профессиональной компетентности, профессиональная поддержка, профессиональные наставники
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Организация профессиональной поддержки начинающим педагогам в ДОО со стороны администрации и профессиональных наставников.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
11. Статья из журнала
Виноградова, А. А.
Муниципальные проекты как вектор обновления практики "здорового питания" в ДОО / А. А. Виноградова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 98–102.
Авторы:Виноградова, А. А.
Ключевые слова:взаимодействие с родителями, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, здоровое питание, здоровьесбережение, качество питания, муниципальные проекты, питание в семьях, рациональное питание, сетевое взаимодействие, сотрудничество ДОО с семьей
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Организация рационального питания в условиях дошкольной организации и семьях, значение правильного здорового питания в дошкольном возрасте. Сетевое взаимодействие в рамках муниципальных проектов, направленных на повышение качества организации питания и форм взаимодействия с родителями в рамках данных проектов.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
12. Статья из журнала
Недашковская, М. В.
Методическое сопровождение педагогов по коррекционной работе с детьми средствами детской художественной литературы / М. В. Недашковская, М. В. Никитина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 22–27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ).
Авторы:Недашковская, М. В., Никитина, М. В.
Ключевые слова:детская художественная литература, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, коррекционная работа, логопедическая работа, методическое сопровождение, общее недоразвитие речи, педагоги, развитие речи
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация:Проблема условий речевого развития дошкольников. Художественная литература как средство коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи. Основополагающие принципы, цель и задачи организации данной работы.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
13. Статья из журнала
Мищенко, М. В.
Куклы-столбушки как средство адаптации и развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Мищенко, Е. А. Орехова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 36–41.
Авторы:Мищенко, М. В., Орехова, Е. А.
Ключевые слова:дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, дошкольники, куклы-столбушки, музеи истории народной куклы, народные куклы, нарушения речи, предметно-пространственная среда, психическое развитие, развитие речи
Рубрики:Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация:Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушениями речи. Организация музея истории народной куклы, ее значение в воспитании и развитии детей. Методы использования народных кукол в речевом и психическом развитии дошкольников.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
14. Статья из журнала
Гришакина, Т. Н.
Клуб для родителей "Ветер перемен" : [опыт работы детского сада школы № 1359 имени авиаконструктора М. Л. Миля г. Москва] / Т. Н. Гришакина, М. В. Миненко. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 18–21.
Авторы:Гришакина, Т. Н., Миненко, М. В.
Ключевые слова:взаимодействие ДОУ с семьей, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, клубы для родителей, опыт работы, просвещение родителей, сотрудничество с родителями, школы
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Формы сотрудничества и просвещения родителей в ДОУ, темы образовательной деятельности в дошкольных группах.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
15. Статья из журнала
Рогачева, О. А.
Использование игровых приемов в совместной работе воспитателя и логопеда / О. А. Рогачева, М. В. Карабин, С. В. Алексеева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 61–66.
Авторы:Рогачева, О. А., Карабин, М. В., Алексеева, С. В.
Ключевые слова:взаимодействие специалистов, воспитатели, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, игровые приемы, логопеды, неговорящие детей, педагоги, развивающие упражнения, родители, совместная коррекционная работа
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация:Развитие речи у неговорящих детей, этапы, задачи этой работы в ДОО.  Примеры упражнений для использования в практике детского сада,  которые могут использовать воспитатель и родители в домашних условиях.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
16. Статья из журнала
Кипайкина, О. С.
Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами ДОО в процессе реализации образовательных задач / О. С. Кипайкина, Т. Н. Горшкова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 67–72.
Авторы:Кипайкина, О. С., Горшкова, Т. Н.
Ключевые слова:взаимодействие педагогов, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, здоровьесбережение, инструктора по физической культуре, образовательные задачи, педагоги, приобщение к здоровому образу жизни, сотрудничество специалистов, специалисты ДОО, физическое развитие
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Физическое развитие дошкольников и приобщение их к здоровому образу жизни в процессе сотрудничества педагогов детского сада.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
17. Статья из журнала
Русанова, Л. С.
"Маленькие ладошки" - комплексные инструменты нового поколения для работы с детьми раннего возраста / Л. С. Русанова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2023. - № 5. - С. 28–35.
Авторы:Русанова, Л. С.
Ключевые слова:дети раннего возраста, дети с сохранным интеллектом, дошкольники, инклюзивное образование, интеллектуальные нарушения, нарушения речевого развития, образовательный процесс, учебно-методические комплекты
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Организация содержательного, методологически обоснованного образовательного процесса с детьми раннего возраста как с сохранным интеллектом, так и имеющими недостатки в интеллектуальном и речевом развитии в условиях инклюзивного образования.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/12226103/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ