Найдено документов - 10 | Статьи из журнала: Психологическая наука и образование : периодическое научно-практическое издание по проблемам психологии и образования. № 4 / издатель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогическ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Экстренная психологическая помощь в системе образования: современное состояние / О. А. Ульянина, Л. А. Гаязова, А. В. Ермолаева, К. А. Файзуллина. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 88-99. - ISSN 1814-2052.
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 88-99. - ISSN 1814-2052.
Авторы: Ульянина, О. А., Гаязова, Л. А., Ермолаева, А. В., Файзуллина, К. А.
Ключевые слова: кризисная ситуация, мониторинговое исследование, образование, психологическая помощь, психологическое здоровье
Рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Практическая (консультативная) психология
Аннотация: Сделаны выводы, что эффективность работы по оказанию психологической помощи в кризисных ситуациях зависит от наличия квалифицированных специалистов и просветительской работы с педагогами и родителями.
2. Статья из журнала
Исаева, А. Ю.
Факторы психологического благополучия российской молодежи / А. Ю. Исаева, А. Ю. Акимова, Е. Н. Волкова. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 24-35. - ISSN 1814-2052.
Факторы психологического благополучия российской молодежи / А. Ю. Исаева, А. Ю. Акимова, Е. Н. Волкова. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 24-35. - ISSN 1814-2052.
Авторы: Исаева, А. Ю., Акимова, А. Ю., Волкова, Е. Н.
Ключевые слова: PERMA-Profiler, благополучие, доверии технологиям, молодежь, опросники, психологическое благополучие, технологии, факторы благополучия
Рубрики: Психология
Социальная психология
Социальная психология
Аннотация: Молодые люди, характеризующиеся позитивным восприятием перспектив в будущем, ориентацией на крепкую семью, получение хорошего образования и принятием современных технологий, имеют более высокие значение общего благополучия.
3. Статья из журнала
Сибель, А.
Сравнение родительских установок до и после пандемии COVID-19 / А. Сибель, Г. Селим. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 46-58. - ISSN 1814-2052.
Сравнение родительских установок до и после пандемии COVID-19 / А. Сибель, Г. Селим. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 46-58. - ISSN 1814-2052.
Авторы: Сибель, А., Селим, Г.
Ключевые слова: COVID-19, PARI, дошкольники, опросники, пандемия, родительские установки
Рубрики: Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Семейное воспитание и образование
Аннотация: Целью данного исследования было изучение изменения родительских установок по отношению к разным сторонам семейной жизни во время пандемии в Турции. Усилилась неудовлетворенность матери ролью хозяйки дома, суровость и излишняя строгость к детям.
4. Статья из журнала
Улыбина, Е. В.
Связь веры в справедливый мир с отношением к академической нечестности у школьников с высокой и низкой лояльностью к читерству / Е. В. Улыбина, А. А Токарева. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 59-67. - ISSN 1814-2052.
Связь веры в справедливый мир с отношением к академической нечестности у школьников с высокой и низкой лояльностью к читерству / Е. В. Улыбина, А. А Токарева. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 59-67. - ISSN 1814-2052.
Авторы: Улыбина, Е. В., Токарева, А. А
Ключевые слова: академическая нечестность, нечестность, справедливый мир, ученики, читерство
Рубрики: Психология
Психология личности
Психология личности
Аннотация: Нелояльные к нечестности школьники оценивают наказание за читерство справедливым.
5. Статья из журнала
Крылова, С. Г.
Приписывание веса виртуальным объектам детьми дошкольного возраста / С. Г. Крылова. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 36-45. - ISSN 1814-2052.
Приписывание веса виртуальным объектам детьми дошкольного возраста / С. Г. Крылова. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 36-45. - ISSN 1814-2052.
Авторы: Крылова, С. Г.
Ключевые слова: вес, виртуальный объект, восприятие веса, дошкольники, приписывание, тачскрин
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Современное образование переживает процесс цифровой трансформации на всех уровнях, включая дошкольников. Они приписывают виртуальным объектам вес.
6. Статья из журнала
Донскова, Е. С.
Особенности фрустрационного поведения леворуких детей младшего школьного возраста / Е. С. Донскова. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 5-14. - ISSN 1814-2052.
Особенности фрустрационного поведения леворуких детей младшего школьного возраста / Е. С. Донскова. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 5-14. - ISSN 1814-2052.
Авторы: Донскова, Е. С.
Ключевые слова: дети, леворукие дети, поведение, реакции, страх, тревожность, фрустрационное поведение, экстрапунитивные реакции
Рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Психические процессы и состояния
Аннотация: Работа была посвящена тому. чтобы сравнить особенности фрустрационного поведения леворуких и праворуких младших школьников. Леворукие демонстрируют более высокие показатели тревожности и страха.
7. Статья из журнала
Клочко, Е. Ю.
Итоги первого полугодия реализации межведомственных комплексных планов по доступности всех уровней образования, отдыха, профориентации и занятости для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Клочко, Рубцов В. В. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 100-106. - ISSN 1814-2052.
Итоги первого полугодия реализации межведомственных комплексных планов по доступности всех уровней образования, отдыха, профориентации и занятости для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Клочко, Рубцов В. В. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 100-106. - ISSN 1814-2052.
Авторы: Клочко, Е. Ю., Рубцов, В. В.
Ключевые слова: инвалидность, инклюзивное образование, конференции, ограничения по здоровью
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Социальная педагогика
Аннотация: Межведомственный комплексный план мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию условий для инвалидов.
8. Статья из журнала
Бондаренко, И. Н.
Индивидуально-типологические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, и академической успеваемости учащихся пятых классов / И. Н. Бондаренко, И. Ю. Цыганов, А. В. Бурмистрова-Савенкова. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 15-23. - ISSN 1814-2052.
Индивидуально-типологические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, и академической успеваемости учащихся пятых классов / И. Н. Бондаренко, И. Ю. Цыганов, А. В. Бурмистрова-Савенкова. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 15-23. - ISSN 1814-2052.
Авторы: Бондаренко, И. Н., Цыганов, И. Ю., Бурмистрова-Савенкова, А. В.
Ключевые слова: академическая мотивация, академическая успеваемость, мотивация, осознанная саморегуляция, психологическое благополучие, пятиклассники, саморегуляция, успеваемость
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: В статье представлены результаты исследования личностных, регуляторных и мотивационных ресурсов достижения учебных целей и психологического благополучия младших подростков, справляющихся с переходом из начальной в среднюю школу и испытывающих трудности.
9. Статья из журнала
Дорфман, Л. Я.
Индивидуально-интеллектуальная модель академических достижений студентов (на материале гуманитарных специальностей) / Л. Я. Дорфман. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 68-76. - ISSN 1814-2052.
Индивидуально-интеллектуальная модель академических достижений студентов (на материале гуманитарных специальностей) / Л. Я. Дорфман. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 68-76. - ISSN 1814-2052.
Авторы: Дорфман, Л. Я.
Ключевые слова: индивидуальность, интеллект, креативность, медиаторная модель, психометрическая креативность, психометрический интеллект, студенты, успеваемость
Рубрики: Психология
Общая психология
Общая психология
Аннотация: Перед любым образовательным учреждением стоит задача формирования необходимых компетенций у обучающихся. Уровень сформированности компетенций находит отражение в академической успеваемости, креативности и интеллекта.
10. Статья из журнала
Барьеры и фисилитаторы обращаемости за психологической помощью в системе общего образования / Н. А. Антонова, К. Ю. Ерицян, Т. В. Казанцева, Р. Г. Дубровский. - Текст : непосредственный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 77-87. - ISSN 1814-2052.
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 4. - С. 77-87. - ISSN 1814-2052.
Авторы: Антонова, Н. А., Ерицян, К. Ю., Казанцева, Т. В., Дубровский, Р. Г.
Ключевые слова: дистанционное обучение, здоровье, пандемия, подростки, психическое здоровье, психологическая помощь, фасилитаторы
Рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Практическая (консультативная) психология
Аннотация: Связанные с пандемией рост психологических проблем и распространенность дистанционных форм коммуникации явилось мощным фактором роста доступности и приемлемости психологических услуг.