Найдено документов - 21 | Статьи из журнала: Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. № 7 / учредитель: ООО "Витязь-М"; издатель: ООО "Вилена". - Москва, 2022. - 12 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-ХХХХ. - Текст : ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Школьные музеи перейдут в цифру : [заметка]. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 34.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 34.
Ключевые слова: конкурсы, музейные фонды, цифровизация фондов, школьные музеи
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Министерство просвещения России объявило о запуске конкурса "Школьный музей: цифровой формат", конкурс проводится с целью содействия цифровизации фондов школьных музеев.
2. Статья из журнала
Казачкова, Л. Е. (педагог дополнительного образования).
Хобби или самореализация? / Казачкова Л. Е. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв.). - ил.
Хобби или самореализация? / Казачкова Л. Е. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв.). - ил.
Авторы: Казачкова, Л. Е.
Ключевые слова: HTML, веб-сайты, графика, графические изображения, дети, дополнительное образование детей, конспекты занятий, мультимедиа, опыт работы, планы-конспекты занятий, средний школьный возраст
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
Аннотация: Представлен план-конспект занятия с учащимися 10-13 лет на тему "Вставка графики и мультимедиа". Цель занятия - научить школьников вставлять изображения в HTML-документ.
3. Статья из журнала
Бурлакова, И. В. (методист).
Формирование личностных качеств, обеспечивающих проявление инициативы, гармоничное развитие и успешность каждого ребенка : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (2 назв.). - табл.
Формирование личностных качеств, обеспечивающих проявление инициативы, гармоничное развитие и успешность каждого ребенка : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (2 назв.). - табл.
Авторы: Бурлакова, И. В.
Ключевые слова: гармоничное развитие детей, дети, дополнительное образование детей, инициативность, личностные качества, опыт работы, педагоги дополнительного образования, практикумы, семинары-практикумы, успешность детей
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Представлен ход проведения семинара для педагогов дополнительного образования, нацеленного на организацию педагогического взаимодействия по формированию интеллектуальных, духовно-нравственных, физиологических, эмоционально-эстетических качеств обучающихся.
4. Статья из журнала
Ненашева, О. В. (методист).
Система контроля результатов деятельности обучающихся по общеразвивающим программам в период дистанта / Ненашева О. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв.).
Система контроля результатов деятельности обучающихся по общеразвивающим программам в период дистанта / Ненашева О. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв.).
Авторы: Ненашева, О. В.
Ключевые слова: дети, дистант, дистанционное обучение, дополнительное образование детей, качество обучения, контроль качества обучения, образовательные результаты, опыт работы, оценка качества обучения, оценка образовательных результатов, педагоги дополнительного образования, программы дополнительного образования, системы контроля, формы контроля
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика воспитания
Применение вычислительной техники в педагогике
Аннотация: Рассмотрены современные формы, технологии и методы оценки образовательных результатов детей в период дистанционного обучения в учреждении дополнительного образования.
5. Статья из журнала
С 1 января 2023 года отменят Порядок применения КБК № 85н : [заметка]. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 34.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 34.
Ключевые слова: бюджетная классификация, бюджетные расходы, документы, дополнительное образование детей, изменения бюджетной классификации, коды бюджетной классификации
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Теория и методика воспитания
Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Аннотация: Дана краткая информация о новом документе, который будет определять правила формирования и применения кодов бюджетной классификации, он заменит собой Порядок № 85н. Изменится назначение подразделов, что коснется учета расходов бюджетов на реализацию дополнительных образовательных программ.
6. Статья из журнала
Винтенбах, И. В. (методист).
Ранняя профориентация в системе допобразования / Винтенбах И. В., Шурганова Н. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 46-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.).
Ранняя профориентация в системе допобразования / Винтенбах И. В., Шурганова Н. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 46-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.).
Авторы: Винтенбах, И. В., Шурганова, Н. В.
Ключевые слова: дети, дополнительное образование детей, дошкольники, опыт работы, профориентационная работа, профориентация, развитие творческих способностей, учреждения дополнительного образования, школы раннего развития
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Рассмотрены вопросы профориентации дошкольников в системе дополнительного образования на примере Школы раннего развития "Радуга" (Белгород).
7. Статья из журнала
Ласточка, Н. П. (методист).
Разработка диагностического инструментария по освоению образовательной программы ДО / Ласточка Н. П. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.). - табл.
Разработка диагностического инструментария по освоению образовательной программы ДО / Ласточка Н. П. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.). - табл.
Авторы: Ласточка, Н. П.
Ключевые слова: дети, диагностика (образование), диагностический инструментарий, дополнительное образование детей, мониторинги, образовательные программы, образовательные результаты, освоение программ, педагоги дополнительного образования, педагогическая диагностика, программы дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Рассматривается диагностический инструментарий педагога дополнительного образования. Целью разработки диагностического инструментария является объективное определение результатов освоения учащимися образовательных программ.
8. Статья из журнала
Ковалевская, В. М. (педагог дополнительного образования).
Развитие исследовательской компетентности школьников как элемент психолого-педагогического сопровождения / Ковалевская В. М. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 35-37.
Развитие исследовательской компетентности школьников как элемент психолого-педагогического сопровождения / Ковалевская В. М. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 35-37.
Авторы: Ковалевская, В. М.
Ключевые слова: дополнительное образование детей, исследования, исследовательская активность, исследовательская компетентность, подростки, психолого-педагогические исследования, психолого-педагогическое сопровождение, средний школьный возраст
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Даны результаты психолого-педагогического исследования по изучению структурно-динамических особенностей исследовательской активности школьников в возрасте 11-12 лет.
9. Статья из журнала
Костромицкая, Е. Е. (методист).
Обучение и воспитание по дополнительным общеобразовательным программам как поддержка и развитие талантливых детей / Костромицкая Е. Е. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.).
Обучение и воспитание по дополнительным общеобразовательным программам как поддержка и развитие талантливых детей / Костромицкая Е. Е. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.).
Авторы: Костромицкая, Е. Е.
Ключевые слова: воспитательная работа, дети, детские объединения, дополнительное образование детей, естественно-научная направленность, одаренные дети, опыт работы, программы дополнительного образования, работа с одаренными детьми, станции юных натуралистов, талантливые дети, юннаты, юные натуралисты
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Представлены условия образования и воспитания одаренных детей в творческих объединениях станции юннатов.
10. Статья из журнала
Сторожева, А. Б.
Об этическом и нравственном преподавании предмета мультипликации в детской мультстудии / Сторожева А. Б. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 16-20.
Об этическом и нравственном преподавании предмета мультипликации в детской мультстудии / Сторожева А. Б. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 16-20.
Авторы: Сторожева, А. Б.
Ключевые слова: анимация, дети, детские объединения, дополнительное образование детей, мультипликационные студии, мультипликация, мультстудии, мультфильмы, нравственное воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Авторский взгляд на состояние работы с детьми, занимающихся в мультипликационных студиях, на нравственный аспект в преподавании предмета мультипликации.
11. Статья из журнала
На ПМЭФ-2022 рассказали об экологическом просвещении детей : [заметка]. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 45.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 45.
Ключевые слова: дети, международные экономические форумы, школьники, экологическое воспитание, экологическое просвещение, экология, экономические форумы
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Коротко о XXV Петербургском международном экономическом форуме, на котором поднимались вопросы экологического просвещения в школах и изучения экологии в ходе школьной программы.
12. Статья из журнала
Минпросвещения и VK договорились о сотрудничестве : [заметка]. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 64.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 64.
Ключевые слова: документы, инвестиционные компании, информационные технологии, международные экономические форумы, меморандумы о сотрудничестве, школьники, экономические форумы
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
Аннотация: Коротко о XXV Петербургском международном экономическом форуме, на котором был подписан Меморандум о сотрудничестве между Министерством просвещения РФ и компанией VK, занимающейся предоставлением образовательным учреждениям своих технологий, платформ, инструментов для расширения возможностей в рамках образовательного процесса. Документ предусматривает реализацию совместных проектов.
13. Статья из журнала
Колычева, Т. И.
Край мой - капелька России : интеллектуально-спортивная квест-игра / Колычева Т. И., Юрикова С. Г. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.).
Край мой - капелька России : интеллектуально-спортивная квест-игра / Колычева Т. И., Юрикова С. Г. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.).
Авторы: Колычева, Т. И., Юрикова, С. Г.
Ключевые слова: дети, дополнительное образование детей, интеллектуально-спортивные игры, квест-игры, краеведческая работа, краеведческие игры, младшие школьники, опыт работы, разработки игр, спортивно-интеллектуальные игры, спортивные квест-игры
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Представлена разработка квест-игры. Целью командной спортивно-интеллектуальной игры является формирование краеведческих знаний младших школьников.
14. Статья из журнала
Аржаникова, И. В. (педагог дополнительного образования).
Кино - волшебная страна : методическая разработка мероприятия / Аржаникова И. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.). - ил., табл.
Кино - волшебная страна : методическая разработка мероприятия / Аржаникова И. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.). - ил., табл.
Авторы: Аржаникова, И. В.
Ключевые слова: дети, дополнительное образование детей, игры, кино, кинофильмы, мероприятия, подростки, разработки мероприятий, советские кинофильмы, советское кино, сценарии мероприятий
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Представлен сценарий мероприятия для детей 7-16 лет, посвященного советскому кино. Цель мероприятия - знакомство с историей возникновения советского кино, со спецификой киноискусства, с профессиями кинематографа.
15. Статья из журнала
Заремба, А. Н. (педагог дополнительного образования).
Квест "Здоровые новогодние традиции" / Заремба А. Н. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - ил.
Квест "Здоровые новогодние традиции" / Заремба А. Н. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - ил.
Авторы: Заремба, А. Н.
Ключевые слова: внеклассные занятия, дети, дополнительное образование детей, здоровьесберегающие технологии, здоровьесбережение, квесты, новогодние мероприятия, разработки занятий, традиции
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Предлагается разработка новогоднего квеста на тему "Здоровые новогодние традиции". Квест проводится с применением здоровьесберегающих технологий, физических упражнений.
16. Статья из журнала
Кулагина, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
Исследовательская деятельность обучающихся в допобразовании: чему и как нужно учиться сегодня, чтобы быть востребованным завтра / Кулагина Н. Н. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 26-27 (10 назв.).
Исследовательская деятельность обучающихся в допобразовании: чему и как нужно учиться сегодня, чтобы быть востребованным завтра / Кулагина Н. Н. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 26-27 (10 назв.).
Авторы: Кулагина, Н. Н.
Ключевые слова: дети, дополнительное образование детей, исследовательская деятельность, опыт работы, педагоги дополнительного образования, программы дополнительного образования, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Представлен опыт организации исследовательской деятельности в учреждении дополнительного образования как возможность формирования исследовательских способностей обучающихся.
17. Статья из журнала
Мингазова, Г. Р. (методист).
Использование проектной деятельности в образовательном процессе в учреждении допобразования / Мингазова Г. Р. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 27-28.
Использование проектной деятельности в образовательном процессе в учреждении допобразования / Мингазова Г. Р. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 27-28.
Авторы: Мингазова, Г. Р.
Ключевые слова: дети, дополнительное образование детей, метод проектов, опыт работы, проектная деятельность, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Представлен опыт работы по внедрению и использованию проектной деятельности в образовательном процессе, описан процесс разработки, внедрения и освоения, результаты проектной деятельности учреждения дополнительного образования.
18. Статья из журнала
Шарай, А. Ю. (педагог дополнительного образования).
Использование онлайн-сервиса Trello для организации проектно-исследовательской деятельности с обучающимися / Шарай А. Ю., Сусарова В. М. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 38-40. - 3 рис.
Использование онлайн-сервиса Trello для организации проектно-исследовательской деятельности с обучающимися / Шарай А. Ю., Сусарова В. М. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 38-40. - 3 рис.
Авторы: Шарай, А. Ю., Сусарова, В. М.
Ключевые слова: дети, дистанционное обучение, дополнительное образование детей, информационные сервисы, исследовательская деятельность, онлайн-сервисы, опыт работы, проектно-исследовательская деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
Аннотация: Об опыте работы педагогов дополнительного образования с образовательным онлайн-сервисом Trello, позволяющим эффективно управлять проектной деятельностью учащихся в условиях дистанционного обучения.
19. Статья из журнала
Бурлакова, И. В. (методист).
Диагностика воспитанности : консультация для ПДО / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 3-9. - Прил. - табл.
Диагностика воспитанности : консультация для ПДО / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 3-9. - Прил. - табл.
Авторы: Бурлакова, И. В.
Ключевые слова: воспитанность, воспитательные системы, дети, диагностика воспитанности, дополнительное образование детей, консультации, мониторинги, опыт работы, педагоги дополнительного образования, программы дополнительного образования, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Автор делится опытом работы по диагностике воспитанности обучающихся по "Программе воспитательной системы" учреждения дополнительного образования.
20. Статья из журнала
Цыбульская, Ю. В. (педагог дополнительного образования).
Вера в музыку / Цыбульская Ю. В., Трошкина О. И. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 47-49. - фот.
Вера в музыку / Цыбульская Ю. В., Трошкина О. И. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 47-49. - фот.
Авторы: Цыбульская, Ю. В., Трошкина, О. И.
Ключевые слова: дети, дополнительное образование детей, духовно-нравственное воспитание, музыкальная культура, опыт работы, проектная деятельность, проекты (образование), учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Авторы делятся опытом работы учреждения дополнительного образования по проекту "Музыкальная гостиная".