Сортировать по:
1. Статья из журнала
Арендачук, И. В. (Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского).
Характеристики образовательно-развивающей активности студентов в условиях вынужденной самоизоляции / И. В. Арендачук, М. А. Кленова, Н. В. Усова. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 2. - С. 82-95. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Арендачук, И. В., Кленова, М. А., Усова, Н. В.
Ключевые слова:дистанционное образование, личность, психическое состояние личности, самоизоляция, социальная активность, социальная фруктация, студенты
Рубрики:Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Аннотация:При высокой образовательно-развивающей активности студенты уверены в подконтрольности событий и направляют свои интересы в сферы профессионального развития, отдыха и развлечений.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8863843/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
2. Статья из журнала
Золотарева, А. А. (Высшая школа экономики).
Удовлетворенность жизнью в "третьем возрасте" и ее диагностика: адаптация русскоязычной версии LSITA-SF / А. А. Золотарева, П. А. Аверина, А. Л. Тимошина. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 2. - С. 19-28. - ISSN 1814-2052. - 5 табл.
Авторы:Золотарева, А. А., Аверина, П. А., Тимошина, А. Л.
Ключевые слова:LSITA-SF, валидность, внутренняя надежность, жизнь, исследования, конвергентная валидность, надежность, третий возраст, удовлетворенность жизнью
Рубрики:Психология
Социальная психология
Аннотация:Целью исследования была адаптация русскоязычной версии краткой формы индекса удовлетворенностью жизнью для "третьего возраста" (LSITA-SF). Делается вывод, что женщины более младшего возраста имели более высокие показатели удовлетворенности жизнью, чем мужчины.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8863843/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
3. Статья из журнала
Связь базовых человеческих ценностей и вовлеченности в использовании информационно-коммуникационных технологий у молодежи и старшего поколения / А. Н. Татарко, Е. В. Макласова, Д. И. Дубров, М. А. Багдасарян. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 2. - С. 5-18. - ISSN 1814-2052. - 6 граф.
Авторы:Татарко, А. Н., Макласова, Е. В., Дубров, Д. И., Багдасарян, М. А.
Ключевые слова:базовые ценности, информационно-коммуникативные технологии, исследования, модерация, молодежь, старшее поколение, цифровизация, человеческие ценности
Рубрики:Вычислительная техника
Применение компьютерных сетей
Аннотация:В результате исследования было определено, что возраст респондентов отрицательно связан с вовлеченностью в информационно-коммукационные технологии, в отличие от уровня образования и уровня дохода.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8863843/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
4. Статья из журнала
Слепко, Ю. Н. (Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского).
Психологическое содержание и динамика целей учебной деятельности студентов педагогического вуза / Ю. Н. Слепко. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 2. - С. 69-81. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Слепко, Ю. Н.
Ключевые слова:исследования, мотивация, начальные классы, успеваемость, учебно-профессиональное обучение, учителя
Рубрики:Психология
Педагогическая психология взрослых
Аннотация:Сравнительный анализ групп студентов с разной степенью значимости целей профессионального обучения показал нарастающие различия в эмоциональном переживании и тревожности в отношении результатов образования.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8863843/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
5. Статья из журнала
Психические состояния как фактор развития профессиональных представлений у студентов / С. А. Гапонова, С. Г. Ловков, Е. Е. Гаврина, Г. Б. Андреева. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 2. - С. 29-42. - ISSN 1814-2052. - 4 табл.
Авторы:Гапонова, С. А., Ловков, С. Г., Гаврина, Е. Е., Андреева, Г. Б.
Ключевые слова:исследования, профессиональная деятельность, профессиональные представления, студенты, субъектность, эмоции
Рубрики:Психология
Психические процессы и состояния
Аннотация:Одним из факторов, существенно замедляющих профессиональные представления обучающихся студентов-психологов, являются негативные эмоциональные состояния, возникающие во время учебно-профессиональной деятельности.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8863843/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
6. Статья из журнала
Двойнин, А. М. (Высшая школа экономики).
Когнитивные предикторы академической успешности: как общие закономерности "работают" на ранних этапах образования? / А. М. Двойнин, Е. С. Троицкая. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 2. - С. 42-52. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Двойнин, А. М., Троицкая, Е. С.
Ключевые слова:академическая успешность, интеллект, когнитивность, когнитивные предикторы, креативность, образование, предикторы, способности
Рубрики:Психология
Отраслевая психология
Аннотация:Отмечается, что общие закономерности в предсказании академической успешности обучающихся начитают прослеживаться в начальной школе: выявляются возможности психометрического интеллекта, пространственных способностей, учебной мотивации.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8863843/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
7. Статья из журнала
Полякова, О. (Политехнический университет Валенсии, Испания).
Использование методики "Educational breakout" в рамках устойчивого профессионального развития педагогов CLIL / О. Полякова, Л. Рос Косера. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 2. - С. 97-107. - ISSN 1814-2052. - 3 табл.
Авторы:Полякова, О., Рос Косера, Л.
Ключевые слова:breakout edu, clil, геймификация, многоязычное образование, предметно-языковое обучение
Рубрики:Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Аннотация:Целью исследования является изучение вклада новых подходов к обучению, основанных на геймификации, и их применение для профессионального развития на семинарах по подготовке учителей. Для этого была разработана и внедрена Breakout edu - последовательность игровых заданий, совмещающих обучение и развлечение.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8863843/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
8. Статья из журнала
Академическая адаптация студентов: разработка и валидизация новой методики / Р. М. Шамионов, М. В. Григорьева, Е. С. Гринина, А. В. Созонник. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2022. - № 2. - С. 53-68. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Шамионов, Р. М., Григорьева, М. В., Гринина, Е. С., Созонник, А. В.
Ключевые слова:адаптация, академическая адаптация, диагностика, личность, образовательная среда, опросники, студенты
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Диагностика академической адаптации студентов является важным звеном включения личности в образовательную среду высшего учебного заведения. Целью исследования явились разработка, валидизация и стандартизация оригинальной методики, которую можно использовать для научных и практических целей.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8863843/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ