Найдено документов - 3 | Статьи из журнала: Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. № 3 / учредитель: к.п.н. М. С. Можаров. - Новокузнецк, 2022. - 6 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из тома
Старцева, А. А. (магистрант; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Формирование системного мышления с помощью логических задач / А. А. Старцева, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Ч. 2 : электронный научный журнал. - 2022. - № 03 (78), март. - URL: https://infed.ru/journal/106/. - Библиогр.: 5 назв. - рис.
Формирование системного мышления с помощью логических задач / А. А. Старцева, А. В. Фомина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Ч. 2 : электронный научный журнал. - 2022. - № 03 (78), март. - URL: https://infed.ru/journal/106/. - Библиогр.: 5 назв. - рис.
Авторы: Старцева, А. А., Фомина, А. В.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, мышление, системное мышление, метакогнитивные технологии, логические задачи
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы НФИ КемГУ
Теория и методика обучения
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы НФИ КемГУ
Аннотация: В статье дано понятие системного мышления и требования к нему. Указаны технологии развития системного мышления и предложены логические задачи для детей разного возраста, формирующие метакогнитивное мышление.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/106/
2. Статья из тома
Явлова, А. М. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Дидактическое сопровождение использования учебных исследований по алгебре при изучении темы "Показательные уравнения" / А. М. Явлова, Л. А. Осипова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Ч. 2 : электронный научный журнал. - 2022. - № 03 (78), март. - URL: https://infed.ru/journal/106/. - Библиогр.: 2 назв. - табл.
Дидактическое сопровождение использования учебных исследований по алгебре при изучении темы "Показательные уравнения" / А. М. Явлова, Л. А. Осипова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Ч. 2 : электронный научный журнал. - 2022. - № 03 (78), март. - URL: https://infed.ru/journal/106/. - Библиогр.: 2 назв. - табл.
Авторы: Явлова, А. М., Осипова, Л. А.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, учебные исследования, самостоятельная деятельность, обучение математике, репродуктивный уровень, задачи репродуктивного уровня, уроки алгебры, ученики старших классов
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы НФИ КемГУ
Теория и методика обучения
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы НФИ КемГУ
Аннотация: Подготовка учащихся к исследовательской деятельности, обучение их умениям и навыкам исследовательского поиска становится важнейшей задачей образования. В данной статье рассматривается дидактическое сопровождение организации исследовательской деятельности учащихся старшей школы при изучении темы "Показательные уравнения".
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/106/
3. Статья из тома
Малышенко, Г. А. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет").
Анализ и проектирование системы заданий функциональной линии на итоговой аттестации по математике в основной школе / Г. А. Малышенко, Е. В. Позднякова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Ч. 2 : электронный научный журнал. - 2022. - № 03 (78), март. - URL: https://infed.ru/journal/106/. - Библиогр.: 3 назв. - рис.
Анализ и проектирование системы заданий функциональной линии на итоговой аттестации по математике в основной школе / Г. А. Малышенко, Е. В. Позднякова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : Материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы современного образования: практика вуза и школы", Ч. 2 : электронный научный журнал. - 2022. - № 03 (78), март. - URL: https://infed.ru/journal/106/. - Библиогр.: 3 назв. - рис.
Авторы: Малышенко, Г. А., Позднякова, Е. В.
Ключевые слова: математическая грамотность, итоговая аттестация по математике, основной государственный экзамен, функциональная линия, школьный курс математики, курс алгебры 7-9 классов, алгебра 7-9 классы, построение простых графиков
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы НФИ КемГУ
Теория и методика обучения
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы НФИ КемГУ
Аннотация: В статье проведен подробный анализ функциональной линии на итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ: элементы содержания функциональной линии, проверяемые образовательные результаты, типы заданий с примерами и типичные ошибки учащихся при их выполнении. Предложена система заданий функциональной линии, позволяющая сформировать не только предметные результаты, но и элементы математической грамотности, представленной в заданиях международных сравнительных исследований PISA.
Ссылка на ресурс: https://infed.ru/journal/106/