Сортировать по:
1. Статья из журнала
Нала, М.
Психологическое здоровье, компетенции и готовность к переходу на дистанционное обучение у учителей в ОАЭ / М. Нала. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 83-95. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Нала, М., Надин, С.
Ключевые слова:дистанционное обучение, компетентность, коронавирус, психологическое здоровье, учителя
Рубрики:Психология
Медицинская психология
Аннотация:Результаты свидетельствуют, что большинство педагогов ОАЭ ощущают себя уверенно и у них нет негативных переживаний в связи с пандемией и переходом на онлайн-обучение.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
2. Статья из журнала
Косарецкий, С. Г.
Преодоление школьной неуспешности: возможности и дефициты российских школ / С. Г. Косарецкий. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 69-82. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Косарецкий, С. Г.
Ключевые слова:академическая неуспешность, психологический климат, школьная неуспешность
Рубрики:Психология
Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:Делаются выводы о том, что психологический климат, существующий в классах и школах с низкой академической композицией, неблагоприятен для преодоления школьной неуспешности, а группы родителей и педагогов, имеющих наибольшие сложности в обеспечении качественного образования, испытывают наибольший дефицит поддерживающих ресурсов.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
3. Статья из журнала
Марголис, А. А.
Новая научная грамотность: проблемы и трудности формирования / А. А. Марголис. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 5-24. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Марголис, А. А.
Ключевые слова:СТЕМ, грамотность, естественно-научная грамотность, наивные теории, научная грамотность, пандемия
Рубрики:Психология
Социальная психология
Аннотация:В статье рассматриваются основные этапы развития понятия естественно-научной грамотности в условиях информационного потока, содержащего противоречивую научную информацию и экспертные мнения.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
4. Статья из журнала
Золотарева, А. В.
Мотивация к учебной деятельности у современных подростков: результаты регионального исследования в школах, находящихся в сложных социальных условиях / А. В. Золотарева, И. В. Серафимович. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 58-68. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Золотарева, А. В., Серафимович, И. В.
Ключевые слова:качество образования, мотивация, педагогическое мышление, самооценка, сложные социальные условия, учебная деятельность
Рубрики:Психология
Детская психология
Аннотация:Показано, что у юношей мотивация к обучению значимо выше по сравнению с девушками, отличительных особенностей в мотивации в зависимости от типа поведения и категории образовательных организаций не обнаружено.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
5. Статья из журнала
Исаев, Е. И.
Методика развития исходных математических и естественно-научных представлений обучающихся до научных понятий в начальной школе / Е. И. Исаев, А. А. Маргулис, М. А. Сафронова. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 25-45. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Исаев, Е. И., Маргулис, А. А., Сафронова, М. А.
Ключевые слова:диалог, естественно-научные ошибки, исходные представления, математические ошибки, ошибки, полилог, развитие, рефлексия
Рубрики:Психология
Детская психология
Аннотация:Подчеркивается важность психологической и методической подготовки педагогов в работе с исходными представлениями обучающихся при формировании научных предметных понятий.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
6. Статья из журнала
Измерение межкультурной компетентности педагога: разработка и апробация Теста ситуационных суждений ТСС-МКК / О. Е. Хухлаев, О. С. Павлова, Э. Р. Хакимов, О. В. Хухлаева. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 46-57. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Хухлаев, О. Е., Павлова, О. С., Хакимов, Э. Р., Хухлаева, О. В.
Ключевые слова:компетентность, межкультурная компетентность, мигранты, педагоги, ситуационные суждения, тесты
Рубрики:Психология
Педагогическая психология взрослых
Аннотация:Межкультурная компетентность связана с показателями профессиональной успешности педагога, работающего с учениками других культур.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
7. Статья из журнала
Барабанщиков, В. А.
Гендерные различия в распознавании эмоционального состояния стороннего человека / В. А. Барабанщиков, Е. В. Суворова. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 107-116. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Барабанщиков, В. А., Суворова, Е. В.
Ключевые слова:GERT, возраст, гендерные различия, лицо, мультимодальные динамические экспрессии, пол, эмоции
Рубрики:Психология
Социальная психология
Аннотация:Половозрастные различия в точности идентификации статически значимы для пяти эмоций: радости, развлечения, раздражения, гнева и удивления.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
8. Статья из журнала
Влияние жизненной перспективы личности студентов на психологическую готовность к профессиональной деятельности педагогов-психологов / Ю. Н. Гут, М. Ю. Худаева, М. К. Кабардов, Е. А. Овсяникова. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 96-106. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Гут, Ю. Н., Худаева, М. Ю., Кабардов, М. К., Овсяникова, Е. А.
Ключевые слова:жизненная перспектива, осмысление жизни, педагог-психолог, психологическая готовность, студенты
Рубрики:Психология
Психология личности
Аннотация:Исследование показало, что высокий уровень осмысленности жизненной перспективы личности коррелирует с развитием мотивационного, когнитивного и эмоционального компонентов готовности к профессиональной деятельности студентов-психологов.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ