| Найдено документов - 8 | Статьи из номера журнала: Психологическая наука и образование : периодическое научно-практическое издание по проблемам психологии и образования. № 6 / издатель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогическ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Нала, М. Психологическое здоровье, компетенции и готовность к переходу на дистанционное обучение у учителей в ОАЭ / М. Нала. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 83-95. - ISSN 1814-2052. | |
| Авторы: | Нала, М., Надин, С. |
| Ключевые слова: | дистанционное обучение, компетентность, коронавирус, психологическое здоровье, учителя |
| Рубрики: | Психология Медицинская психология |
| Аннотация: | Результаты свидетельствуют, что большинство педагогов ОАЭ ощущают себя уверенно и у них нет негативных переживаний в связи с пандемией и переходом на онлайн-обучение. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
2. Статья из журнала
| Косарецкий, С. Г. Преодоление школьной неуспешности: возможности и дефициты российских школ / С. Г. Косарецкий. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 69-82. - ISSN 1814-2052. | |
| Авторы: | Косарецкий, С. Г. |
| Ключевые слова: | академическая неуспешность, психологический климат, школьная неуспешность |
| Рубрики: | Психология Другие виды отраслевой психологии |
| Аннотация: | Делаются выводы о том, что психологический климат, существующий в классах и школах с низкой академической композицией, неблагоприятен для преодоления школьной неуспешности, а группы родителей и педагогов, имеющих наибольшие сложности в обеспечении качественного образования, испытывают наибольший дефицит поддерживающих ресурсов. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
3. Статья из журнала
| Марголис, А. А. Новая научная грамотность: проблемы и трудности формирования / А. А. Марголис. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 5-24. - ISSN 1814-2052. | |
| Авторы: | Марголис, А. А. |
| Ключевые слова: | СТЕМ, грамотность, естественно-научная грамотность, наивные теории, научная грамотность, пандемия |
| Рубрики: | Психология Социальная психология |
| Аннотация: | В статье рассматриваются основные этапы развития понятия естественно-научной грамотности в условиях информационного потока, содержащего противоречивую научную информацию и экспертные мнения. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
4. Статья из журнала
| Золотарева, А. В. Мотивация к учебной деятельности у современных подростков: результаты регионального исследования в школах, находящихся в сложных социальных условиях / А. В. Золотарева, И. В. Серафимович. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 58-68. - ISSN 1814-2052. | |
| Авторы: | Золотарева, А. В., Серафимович, И. В. |
| Ключевые слова: | качество образования, мотивация, педагогическое мышление, самооценка, сложные социальные условия, учебная деятельность |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Показано, что у юношей мотивация к обучению значимо выше по сравнению с девушками, отличительных особенностей в мотивации в зависимости от типа поведения и категории образовательных организаций не обнаружено. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
5. Статья из журнала
| Исаев, Е. И. Методика развития исходных математических и естественно-научных представлений обучающихся до научных понятий в начальной школе / Е. И. Исаев, А. А. Маргулис, М. А. Сафронова. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 25-45. - ISSN 1814-2052. | |
| Авторы: | Исаев, Е. И., Маргулис, А. А., Сафронова, М. А. |
| Ключевые слова: | диалог, естественно-научные ошибки, исходные представления, математические ошибки, ошибки, полилог, развитие, рефлексия |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Подчеркивается важность психологической и методической подготовки педагогов в работе с исходными представлениями обучающихся при формировании научных предметных понятий. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
6. Статья из журнала
| Измерение межкультурной компетентности педагога: разработка и апробация Теста ситуационных суждений ТСС-МКК / О. Е. Хухлаев, О. С. Павлова, Э. Р. Хакимов, О. В. Хухлаева. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 46-57. - ISSN 1814-2052. | |
| Авторы: | Хухлаев, О. Е., Павлова, О. С., Хакимов, Э. Р., Хухлаева, О. В. |
| Ключевые слова: | компетентность, межкультурная компетентность, мигранты, педагоги, ситуационные суждения, тесты |
| Рубрики: | Психология Педагогическая психология взрослых |
| Аннотация: | Межкультурная компетентность связана с показателями профессиональной успешности педагога, работающего с учениками других культур. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
7. Статья из журнала
| Барабанщиков, В. А. Гендерные различия в распознавании эмоционального состояния стороннего человека / В. А. Барабанщиков, Е. В. Суворова. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 107-116. - ISSN 1814-2052. | |
| Авторы: | Барабанщиков, В. А., Суворова, Е. В. |
| Ключевые слова: | GERT, возраст, гендерные различия, лицо, мультимодальные динамические экспрессии, пол, эмоции |
| Рубрики: | Психология Социальная психология |
| Аннотация: | Половозрастные различия в точности идентификации статически значимы для пяти эмоций: радости, развлечения, раздражения, гнева и удивления. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
8. Статья из журнала
| Влияние жизненной перспективы личности студентов на психологическую готовность к профессиональной деятельности педагогов-психологов / Ю. Н. Гут, М. Ю. Худаева, М. К. Кабардов, Е. А. Овсяникова. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 6. - С. 96-106. - ISSN 1814-2052. | |
| Авторы: | Гут, Ю. Н., Худаева, М. Ю., Кабардов, М. К., Овсяникова, Е. А. |
| Ключевые слова: | жизненная перспектива, осмысление жизни, педагог-психолог, психологическая готовность, студенты |
| Рубрики: | Психология Психология личности |
| Аннотация: | Исследование показало, что высокий уровень осмысленности жизненной перспективы личности коррелирует с развитием мотивационного, когнитивного и эмоционального компонентов готовности к профессиональной деятельности студентов-психологов. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://eivis.ru/browse/issue/8051002/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |