Сортировать по:
1. Статья из журнала
Гордеева, Т. О.
Стратегии самомотивации: качество внутреннего диалога важно для благополучия и академической успешности / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 5. - С. 6-16. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Гордеева, Т. О., Сычев, О. А.
Ключевые слова:академическая успешность, внутренний диалог, дистанционное обучение, самомотивация, субъективное благополучие
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Представлены результаты исследования, реализованного на объемной выборке студентов разных курсов в период вынужденного онлайн-обучения, которое позволило изучить феномен самомотивации учебной деятельности и связи разных ее стратегий с академической успешностью и благополучием.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/7667962/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
2. Статья из журнала
Никитская, М. Г.
Русскоязычная версия опросника целей учебных достижений: разработка, валидизация и исследование функциональных возможностей / М. Г. Никитская. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 5. - С. 67-84. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Никитская, М. Г.
Ключевые слова:валидизация, мотивация, опросники, учебная деятельность, учебная мотивация, цели учебных достижений
Рубрики:Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Аннотация:Авторы приходят к выводу о возможности применения опросника при исследовании целей учебных достижений как по конкретному учебному предмету, так и для учебы в целом.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/7667962/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
3. Статья из журнала
Собкин, В. С.
Распространенность тутуировок среди учащихся общеобразовательных школ: социально-психологические аспекты / В. С. Собкин, Т. А. Лыкова. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 5. - С. 101-115. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Собкин, В. С., Лыкова, Т. А.
Ключевые слова:девиации, мотивация, подростковая субкультура, субкультура, татуировки
Рубрики:Психология
Детская психология
Аннотация:Выявлено, что среди учащихся с татуировками гораздо более распространены девиантные формы поведения: нецензурная речь, курение, алкоголь и наркотики.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/7667962/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
4. Статья из журнала
Оценка инклюзивного процесса как инструмент проектирования инклюзий в образовательной организации / С. В. Алехина, Ю. В. Мельник, Е. В. Самсонова, А. Ю. Шеманов. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 5. - С. 116-126. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Алехина, С. В., Мельник, Ю. В., Самсонова, Е. В., Шеманов, А. Ю.
Ключевые слова:инклюзивный процесс, инклюзия, образовательная организация, партисипативный подход
Рубрики:Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Аннотация:Методика оценки опирается на вовлеченность основных субъектных групп в совместную деятельность развития инклюзии. В процесс могут привлекаться и родители.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/7667962/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
5. Статья из журнала
Кулагина, И. Ю.
Методика определения уровня учебной мотивации в младшем школьном возрасте / И. Ю. Кулагина. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 5. - С. 43-53. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Кулагина, И. Ю.
Ключевые слова:апробация, валидизация, младшие школьники, мотивация, надежность, учебная мотивация, факторный анализ
Рубрики:Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Аннотация:Разработанный опросник может быть использован в процессе мониторинга, проводимого в начальных классах, в целях изучения и диагностики мотивационно-потребностной сферы детей при оценке эффективности различных образовательный программ.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/7667962/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
6. Статья из журнала
Фомина, Т. Г.
Лонгитюдное исследование взаимосвязи осознанной саморегуляции, школьной вовлеченности и академической успеваемости учащихся / Т. Г. Фомина, Е. В. Филиппова, В. И. Моросанова. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 5. - С. 30-42. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Фомина, Т. Г., Филиппова, Е. В., Моросанова, В. И.
Ключевые слова:академическая успеваемость, осознанная саморегуляция, перекрестно-лонгитюдный анализ, школьная вовлеченность
Рубрики:Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Аннотация:Перекрестно-лонгитюдный анализ позволил установить, что осознанная саморегуляция является значимым предиктором успешного обучения и высокой вовлеченности учащихся при переходе в 9 класс.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/7667962/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
7. Статья из журнала
Когнитивный компонент в структуре субъективного благополучия детей. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 5. - С. 85-100. - ISSN 1814-2052.
Ключевые слова:индикаторы благополучия, интеррефлексивные компоненты, интрарефлексивные компоненты, структура благополучия, субъективное благополучие
Рубрики:Психология
Детская психология
Аннотация:Авторы статьи обращают внимание на тот факт, что субъективное благополучие детей сегодня остается менее изученным, чем взрослых.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/7667962/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
8. Статья из журнала
Ишмуратова, Ю. А.
Вклад осознанной саморегуляции, вовлеченности и мотивации в академическую успеваемость школьников в разные периоды обучения / Ю. А. Ишмуратова, А. М. Потанина, И. Н. Бондаренко. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 5. - С. 17-29. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Ишмуратова, Ю. А., Потанина, А. М., Бондаренко, И. Н.
Ключевые слова:академическая мотивация, академическая успеваемость, осознанная саморегуляция, саморегуляция, школьная вовлеченность
Рубрики:Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Аннотация:Оценен вклад этих факторов в академические достижения учащихся в трех периодах школьного обучения. Показано, что мотивационные, личные свойства и вовлеченность, вносят значимый вклад в академическую успеваемость учащихся независимо от классов обучения.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/7667962/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
9. Статья из журнала
"Индекс учебного интереса": тест-опросник для диагностики учебной мотивации подростков / Н. Н. Толстых, В. В. Федоров, М. А. Харченко, А. В. Погодина. - Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 5. - С. 54-66. - ISSN 1814-2052.
Авторы:Толстых, Н. Н., Федоров, В. В., Харченко, М. А., Погодина, А. В.
Ключевые слова:апробация, валидизация, интерес, мотивация, подростки, тест-опросники, учебная мотивация, факторный анализ
Рубрики:Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Аннотация:Приводятся сведения о теоретическом обосновании, процессе разработки, психометрической проверке и апробации авторского тест-опросника.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://eivis.ru/browse/issue/7667962/udb/12 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ