Найдено документов - 6 | Статьи из журнала: Информатика и образование : научно-методический журнал. № 9 / учредители: Российская академия образования, Издательство "Образование и Информатика" ; издатель: ООО "Образование и Информатика". -... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Куприянов, Р. Б. (Московский городской педагогический университет).
Повышение качества модели прогнозирования образовательных результатов студентов университетов = Improving the quality of the university students` academic performance prediction model / Р. Б. Куприянов, Д. Ю. Звонарев. - Текст : электронный
// Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 40-46. - ISSN 0234-0453. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7836342/udb/12. - Подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 45-46 (20 назв.). - 3 табл., рис.
Повышение качества модели прогнозирования образовательных результатов студентов университетов = Improving the quality of the university students` academic performance prediction model / Р. Б. Куприянов, Д. Ю. Звонарев. - Текст : электронный
// Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 40-46. - ISSN 0234-0453. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7836342/udb/12. - Подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 45-46 (20 назв.). - 3 табл., рис.
Авторы: Куприянов, Р. Б., Звонарев, Д. Ю.
Ключевые слова: образовательные успехи, образовательные результаты, вузы, модели прогнозирования, интеллектуальный анализ образовательных данных, прогнозирование образовательных результатов, университеты, образовательный процесс, оценка качества моделей прогнозирования, обработка данных, успеваемость студентов
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрено два исследовательских вопроса: повышение качества модели прогнозирования образовательных результатов обучающихся университета и внедрение разработанной модели в реальный образовательный процесс университета.
2. Статья из журнала
Смирнов, М. В. (кандидат экономических наук; МИРЭА - Российский технологический университет (г. Москва)).
Опыт разработки веб-приложения для моделирования реляционных баз данных с функцией прямого инжиниринга для обучения студентов технических специальностей = Experience in developing a web application for relational databases modeling with a forward engineering function for training students of technical specialties / М. В. Смирнов, В. М. Поленок. - Текст : электронный
// Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 55-62. - ISSN 0234-0453. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7836342/udb/12. - Библиогр.: с. 62 (20 назв.). - 6 рис.
Опыт разработки веб-приложения для моделирования реляционных баз данных с функцией прямого инжиниринга для обучения студентов технических специальностей = Experience in developing a web application for relational databases modeling with a forward engineering function for training students of technical specialties / М. В. Смирнов, В. М. Поленок. - Текст : электронный
// Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 55-62. - ISSN 0234-0453. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7836342/udb/12. - Библиогр.: с. 62 (20 назв.). - 6 рис.
Авторы: Смирнов, М. В., Поленок, В. М.
Ключевые слова: вузы, информационные технологии, учебные дисциплины, технические специальности, образовательный процесс, веб-приложения, педагогический опыт, реляционные базы данных, моделирование баз данных, разработка веб-приложений, программное обеспечение, моделирование реляционных баз данных, веб-моделирование, проектирование баз данных, прямой инжиниринг, веб-серверы, администрирование баз данных, управление данными
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Необходимость разработки программного обеспечения для моделирования реляционных баз данных для использования в процессе обучения студентов технических специальностей по дисциплинам, связанных с базами данных.
3. Статья из журнала
Независимая оценка сформированности отдельных цифровых навыков обучающихся общеобразовательных организаций: подходы и результаты = Independent assessment of the several digital skills of secondary school students: approaches and results / И. П. Половина, А. П. Шестаков, В. А. Захарова, К. Б. Егоров. - Текст : электронный
// Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 31-39. - ISSN 0234-0453. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7836342/udb/12. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Библиогр.: с. 38-39 (22 назв.). - 2 рис., 4 табл.
// Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 31-39. - ISSN 0234-0453. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7836342/udb/12. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Библиогр.: с. 38-39 (22 назв.). - 2 рис., 4 табл.
Авторы: Половина, И. П., Шестаков, А. П., Захарова, В. А., Егоров, К. Б.
Ключевые слова: информационные технологии, цифровые навыки, 8 класс, региональный опыт, независимые оценки, задания, цифровые технологии, решение задач, цифровой контекст, общеобразовательные организации, цифровая среда, оценка цифровых навыков, безопасность цифровых технологий, цифровая грамотность
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В исследовании представлена оценка цифровых навыков учащихся восьмых классов в аспектах умения решать задачи в цифровом контексте и безопасного поведения в цифровой среде.
4. Статья из журнала
Руцкая, К. А. (кандидат педагогических наук; Сибирский федеральный университет (г. Красноярск)).
Мотивация обучающихся к физической активности в процессе обучения программированию = Student motivation to physical activity in the process of programming training / К. А. Руцкая, А. Н. Буторин. - Текст : электронный
// Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 23-30. - ISSN 0234-0453. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7836342/udb/12. - Библиогр.: с. 29-30 (24 назв.). - 2 рис., 2 табл.
Мотивация обучающихся к физической активности в процессе обучения программированию = Student motivation to physical activity in the process of programming training / К. А. Руцкая, А. Н. Буторин. - Текст : электронный
// Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 23-30. - ISSN 0234-0453. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7836342/udb/12. - Библиогр.: с. 29-30 (24 назв.). - 2 рис., 2 табл.
Авторы: Руцкая, К. А., Буторин, А. Н.
Ключевые слова: учебные предметы, программирование, информационные технологии, информатика, обучение программированию, обучение мультипликации, дополнительное образование, образовательные программы, электронные устройства, фитнес-трекеры, физическая активность школьников, физическая культура, мультипликация
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Теория и методика воспитания
Методика преподавания учебных предметов
Теория и методика воспитания
Аннотация: Представлен опыт организации использования школьниками носимых электронных устройств (фитнес-трекеров) для повышения уровня физической активности.
5. Статья из журнала
Косова, Е. А. (кандидат педагогических наук; Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского (г. Симферополь)).
Исследование доступности электронных образовательных ресурсов на университетской платформе Moodle = Examination of the electronic educational resources accessibility on the university Moodle platform / Е. А. Косова, А. С. Гапон, К. И. Редкокош. - Текст : электронный
// Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 5-22. - ISSN 0234-0453. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7836342/udb/12. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15-16 (25 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 2 табл.
Исследование доступности электронных образовательных ресурсов на университетской платформе Moodle = Examination of the electronic educational resources accessibility on the university Moodle platform / Е. А. Косова, А. С. Гапон, К. И. Редкокош. - Текст : электронный
// Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 5-22. - ISSN 0234-0453. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7836342/udb/12. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15-16 (25 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 2 табл.
Авторы: Косова, Е. А., Гапон, А. С., Редкокош, К. И.
Ключевые слова: учебные платформы, Moodle, вузы, электронные образовательные ресурсы, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, региональный опыт, университетские платформы, системы управления обучением, информатика, математика, веб-доступность, доступность электронных ресурсов, онлайн-курсы, проверка веб-доступности
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Оценка доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья электронных образовательных ресурсов, опубликованных в системе управления обучением Moodle Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского.
6. Статья из журнала
The virtual education space: concept, architecture, application = Виртуальное образовательное пространство: концепция, архитектура, применение / S. N. Stoyanov, T. A. Glushkova, A. G. Stoyanova-Doycheva, I. K. Krasteva. - Текст : электронный
// Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 47-54. - ISSN 0234-0453. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7836342/udb/12. - Библиогр. англ. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.). - 8 рис.
// Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 47-54. - ISSN 0234-0453. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7836342/udb/12. - Библиогр. англ. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.). - 8 рис.
Авторы: Stoyanov, S. N., Glushkova, T. A., Stoyanova-Doycheva, A. G., Krasteva, I. K.
Ключевые слова: вузы, болгарский опыт, среда электронного обучения VES, VES, виртуальное образовательное пространство, Virtual Education Space, образовательные услуги, электронное обучение, учебный процесс, факультеты математики, кибер-физическая социальная система, интеллектуальные агенты, игровое обучение, факультеты информатики, смешанное обучение, самостоятельное обучение, инклюзивное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Среда электронного обучения VES (Virtual Education Space — виртуальное образовательное пространство) создавалась в Пловдивском университете "Паисий Хилендарский" в Болгарии шаг за шагом в течение многих лет, при этом каждая последующая версия была построена на предыдущей. VES предоставляет контент и образовательные услуги электронного обучения для планирования, организации и проведения учебного процесса на факультете математики и информатики Пловдивского университета. VES поддерживает различные формы электронного обучения, такие как смешанное обучение, самостоятельное обучение, обучение на протяжении всей жизни, инклюзивное обучение и обучение на основе игр.