Найдено документов - 20 | Статьи из журнала: Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация : научный журнал. № 3 / учредитель: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. - Москва, ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Калуцков, В. Н. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Юг США: смена пространственных культурных кодов в городских ландшафтах / В. Н. Калуцков, И. С. Дубинина. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 165-175. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 175 (16 назв.).
Юг США: смена пространственных культурных кодов в городских ландшафтах / В. Н. Калуцков, И. С. Дубинина. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 165-175. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 175 (16 назв.).
Авторы: Калуцков, В. Н., Дубинина, И. С.
Ключевые слова: геокультурное пространство, концептуализация, пространственные культурные коды, культурное наследие, городские ландшафты, исследования
Рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Прикладная культурология
Аннотация: Статья посвящена анализу изменений геокультурного пространства в 2015–2020 гг. в южных штатах США в связи с новыми интерпретациями культурного наследия Конфедерации.
2. Статья из журнала
Валипур, А. (Тегеранский университет).
Экспериментальное исследование акустических факторов произношения русских щелевых согласных в иранской аудитории / А. Валипур, М. Джамалзад. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 65-76. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 75-76 (12 назв.).
Экспериментальное исследование акустических факторов произношения русских щелевых согласных в иранской аудитории / А. Валипур, М. Джамалзад. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 65-76. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 75-76 (12 назв.).
Авторы: Валипур, А., Джамалзад, М.
Ключевые слова: акустика, акустические характеристики, иностранные языки, фонетика, щелевые согласные, интенсивность, артикуляция
Рубрики: Языкознание
Теория и философия языка
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и философия языка
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Целью анализа в статье является устранение мешающего влияния фонетических явлений родного языка на изучаемый, а также коррекция и улучшение произношения студентов до нормативного произношения современного русского литературного языка при помощи специальных инструментальных методик.
3. Статья из журнала
Невежина, Е. А. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Феномен рештиграбен во франкоязычной прессе Швейцарии / Е. А. Невежина. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 41-50. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 49-50 (15 назв.).
Феномен рештиграбен во франкоязычной прессе Швейцарии / Е. А. Невежина. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 41-50. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 49-50 (15 назв.).
Авторы: Невежина, Е. А.
Ключевые слова: лингвистические исследования, французский язык, языковое взаимодействие, лексемы, рештиграбен, границы, пресса
Рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Лингвистика текста
Аннотация: В статье рассмотрен феномен границы между ареалами французского и немецкого языков, называемый "рештиграбен", – явление, недостаточно освещенное в отечественной и зарубежной литературе.
4. Статья из журнала
Сергиенко, П. И. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Социальная роль PR сквозь призму когнитивной метафоры в профессиональном англоязычном дискурсе / П. И. Сергиенко. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 93-102. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 101-102 (18 назв.).
Социальная роль PR сквозь призму когнитивной метафоры в профессиональном англоязычном дискурсе / П. И. Сергиенко. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 93-102. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 101-102 (18 назв.).
Авторы: Сергиенко, П. И.
Ключевые слова: английский язык, коммуникативная деятельность, когнитивные метафоры, связи с общественностью, интерпретация смысла, PR-дискурс
Рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Лингвистика текста
Аннотация: Статья посвящена изучению различных подходов к представлению социальной роли предметной области "связи с общественностью" через призму когнитивной метафоры на материале англоязычного PR-дискурса.
5. Статья из журнала
Афинская, З. Н. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Семантико-понятийная характеристика терминов в контексте междисциплинарных исследований (на материале французского языка) / З. Н. Афинская. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 112-120. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 119-120 (16 назв.).
Семантико-понятийная характеристика терминов в контексте междисциплинарных исследований (на материале французского языка) / З. Н. Афинская. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 112-120. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 119-120 (16 назв.).
Авторы: Афинская, З. Н.
Ключевые слова: междисциплинарные исследования, термины, синергия, межкультурная коммуникация, дискурс, французский язык
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Общие вопросы общественных и гуманитарных наук
Общие вопросы общественных и гуманитарных наук
Аннотация: Статья посвящена проблеме полифункционализма терминов, возникающих в процессе междисциплинарных контактов и межкультурной коммуникации.
6. Статья из журнала
Давыдова, М. А. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Развернутая когнитивная метафора как экспонент метафорической кластеризации в дискурсе У. Черчилля / М. А. Давыдова. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 103-111. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 110-111 (15 назв.).
Развернутая когнитивная метафора как экспонент метафорической кластеризации в дискурсе У. Черчилля / М. А. Давыдова. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 103-111. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 110-111 (15 назв.).
Авторы: Давыдова, М. А.
Ключевые слова: лингвистические исследования, когнитивные метафоры, когнитивный подход, кластеры, метафорическая кластеризация, дискурс, концептуализация
Рубрики: Языкознание
Теория и философия языка
Теория и философия языка
Аннотация: Проведено исследование взаимодействия и функционирования в ткани текста совокупности когнитивных метафор, образующих развернутую (расширенную) метафору, которая в свою очередь является частью такого явления, как метафорическая кластеризация.
7. Статья из журнала
Бубнова, Г. И. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Перцептивно-слуховая сегментация устно порождаемой речи / Г. И. Бубнова. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 51-64. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв.).
Перцептивно-слуховая сегментация устно порождаемой речи / Г. И. Бубнова. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 51-64. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв.).
Авторы: Бубнова, Г. И.
Ключевые слова: речевая деятельность, устно порождаемая речь, перцептивно-слуховая сегментация, орфографическая транскрипция, аудиторский анализ, фонационный период
Рубрики: Языкознание
Теория и философия языка
Теория и философия языка
Аннотация: В статье представлена сегментация устно порождаемой речи, проведенная в трех режимах: слуховой анализ без зрительной опоры на транскрипцию, слуховой анализ с опорой на транскрипцию, анализ транскрипции без опоры на звук.
8. Статья из журнала
Сафонова, В. В. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Параметры оценивания уровня сформированности фонологической компетенции при изучении английского языка как лингва франка / В. В. Сафонова, А. Н. Колесникова, А. А. Любимова. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 186-203. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 202-203 (29 назв.).
Параметры оценивания уровня сформированности фонологической компетенции при изучении английского языка как лингва франка / В. В. Сафонова, А. Н. Колесникова, А. А. Любимова. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 186-203. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 202-203 (29 назв.).
Авторы: Сафонова, В. В., Колесникова, А. Н., Любимова, А. А.
Ключевые слова: лингводидактика, произносительные нормы, фонологическая компетенция, английский язык, фонологическая вариативность, лингва франка, межкультурные коммуникации
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Языкознание
Фонетика. Фонология
Высшее профессиональное образование
Языкознание
Фонетика. Фонология
Аннотация: В статье предложены основные параметры оценивания уровня сформированности фонологической компетенции с учетом фонологической вариативности английского языка, функционирующего как лингва франка в межкультурной коммуникации многоязычного и поликультурного мира.
9. Статья из журнала
Павловская, А. В. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Пандемия COVID-19 и проблемы сохранения традиционной культуры / А. В. Павловская. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 150-164. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 164 (7 назв.).
Пандемия COVID-19 и проблемы сохранения традиционной культуры / А. В. Павловская. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 150-164. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 164 (7 назв.).
Авторы: Павловская, А. В.
Ключевые слова: традиционные культуры, COVID-19, карантин, пандемия, культурная глобализация, национальные характеры
Рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Прикладная культурология
Аннотация: Статья посвящена проблемам сохранения традиционной культуры в условиях кризиса, вызванного пандемией COVID-19.
10. Статья из журнала
Иванова, И. Е. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Особенности французской кухни начала XIX в. (культурологический комментарий к роману И. Андрича "Травницкая хроника" / И. Е. Иванова. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 176-185. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 183-184 (10 назв.).
Особенности французской кухни начала XIX в. (культурологический комментарий к роману И. Андрича "Травницкая хроника" / И. Е. Иванова. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 176-185. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 183-184 (10 назв.).
Авторы: Иванова, И. Е.
Ключевые слова: культурологические исследования, французская кухня, повседневная жизнь, пищевые традиции, литературные произведения, исторические романы, персоналии
Рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Литературоведение
Анализ литературного произведения. Литературная критика
Прикладная культурология
Литературоведение
Анализ литературного произведения. Литературная критика
Аннотация: Статья посвящена роману "Травницкая хроника" югославского писателя И. Андрича, в котором он описывает встречу культурных традиций Запада и Востока, произошедшую в начале XIX в. на территории османской Боснии.
11. Статья из журнала
Джабер, М. Х. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Методическое сопровождение курса китайского языка как второго иностранного для обучения студентов по направлению 45.03.02 "Лингвистика" / М. Х. Джабер. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 204-213. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 212-213 (15 назв.).
Методическое сопровождение курса китайского языка как второго иностранного для обучения студентов по направлению 45.03.02 "Лингвистика" / М. Х. Джабер. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 204-213. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 212-213 (15 назв.).
Авторы: Джабер, М. Х.
Ключевые слова: иностранные языки, методика обучения, китайский язык, компетентностный подход, коммуникативно-речевые компетенции
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Языкознание
Китайско-тибетские языки
Высшее профессиональное образование
Языкознание
Китайско-тибетские языки
Аннотация: Статья представляет собой обобщение опыта преподавания китайского языка как второго иностранного студентам-бакалаврам отделения лингвистики и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова.
12. Статья из журнала
Михайловская, М. В. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
К вопросу о лингвистике информационно-психологической войны: идеологемы как инструмент семантического манипулирования / М. В. Михайловская. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 222-232. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 231-232 (14 назв.).
К вопросу о лингвистике информационно-психологической войны: идеологемы как инструмент семантического манипулирования / М. В. Михайловская. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 222-232. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 231-232 (14 назв.).
Авторы: Михайловская, М. В.
Ключевые слова: лингвистика, идеологемы, синхронный перевод, информационно-психологические войны, семантическое манипулирование, смысловая амбивалентность
Рубрики: Языкознание
Теория перевода
Теория перевода
Аннотация: В статье рассмотрена лингвистика информационно-психологической войны как отдельное направление современного языкознания, объектом изучения которого является специфика использования языка как средства ведения информационно-психологических войн, а предметом – речевые технологии.
13. Статья из журнала
Грецкая, С. С. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
К вопросу о "калейдоскопических" концептах в лингвистике / С. С. Грецкая. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 83-92. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.).
К вопросу о "калейдоскопических" концептах в лингвистике / С. С. Грецкая. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 83-92. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.).
Авторы: Грецкая, С. С.
Ключевые слова: когнитивная лингвистика, когнитивные структуры, типы, когнитивные механизмы, концепт, дискурс
Рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Лингвистика текста
Аннотация: В статье рассмотрены концепты "калейдоскопического" типа, которые могут принимать в одной вербальной оболочке вид различных когнитивных структур.
14. Статья из журнала
Миндрул, О. С. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Изменения в британской произносительной норме: от Received Pronunciation (RP) до Standard Southern British (SSB) / О. С. Миндрул. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 121-132. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 132 (21 назв.).
Изменения в британской произносительной норме: от Received Pronunciation (RP) до Standard Southern British (SSB) / О. С. Миндрул. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 121-132. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 132 (21 назв.).
Авторы: Миндрул, О. С.
Ключевые слова: лингвистические исследования, британские орфоэпические нормы, словари произношения, термины, Received Pronunciation, Standard Southern British, звуки, артикуляция, мелодика
Рубрики: Языкознание
Фонетика. Фонология
Фонетика. Фонология
Аннотация: Статья посвящена изменениям в орфоэпической норме британского варианта английского языка, которые произошли за последние несколько десятилетий и которые британскими фонетистами рассматриваются как признаки современной нормы – BBC pronunciation, или Standard Southern British (SSB).
15. Статья из журнала
Соловьева, Ю. А. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Жанрово-стилистические особенности постов правовой тематики / Ю. А. Соловьева. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 133-142. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 141-142 (14 назв.).
Жанрово-стилистические особенности постов правовой тематики / Ю. А. Соловьева. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 133-142. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 141-142 (14 назв.).
Авторы: Соловьева, Ю. А.
Ключевые слова: медийные дискурсы, кросс-жанр, сетевой дискурс, юридический дискурс, гибридизация, поликодовость, интертекстуальность
Рубрики: Языкознание
Социолингвистика
Социолингвистика
Аннотация: В статье исследуются композиционные, лексические и стилистические особенности постов-статей правовой тематики, которые автор рассматривает как жанр популярно-юридического дискурса, функционирующий в виртуальной среде.
16. Статья из журнала
Воробьева, Е. Ю. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Гендерная семантика в номинациях цвета товаров повседневного спроса во французском языке / Е. Ю. Воробьева. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 143-149. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 149 (7 назв.).
Гендерная семантика в номинациях цвета товаров повседневного спроса во французском языке / Е. Ю. Воробьева. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 143-149. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 149 (7 назв.).
Авторы: Воробьева, Е. Ю.
Ключевые слова: гендеры, стереотипы, цветообозначение, цветовая номинация, цветовое восприятие, ассоциативные реакции, французский язык
Рубрики: Языкознание
Социолингвистика
Социолингвистика
Аннотация: В статье рассматриваются цветообозначения французского языка сквозь призму гендерной проблематики и процессов, происходящих в современном французском обществе.
17. Статья из журнала
Колушкина, А. И. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Гендерная нейтральность как предмет лингводидактического исследования англоязычной учебной литературы / А. И. Колушкина. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 214-221. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 220-221 (4 назв.).
Гендерная нейтральность как предмет лингводидактического исследования англоязычной учебной литературы / А. И. Колушкина. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 214-221. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 220-221 (4 назв.).
Авторы: Колушкина, А. И.
Ключевые слова: английский язык, методика обучения, речевое поведение, профессионально-коммуникативная компетенция, гендерные стереотипы, гендерная нейтральность
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье анализируются 10 учебников по английскому языку, составленных российскими и зарубежными авторами, на предмет их соответствия параметрам гендерной нейтральности.
18. Статья из журнала
Ilson, R. (University College London).
The lexicography of concepts: abrahamic variations = Лексикография понятий: авраамические религии / R. Ilson. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 77-82. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.).
The lexicography of concepts: abrahamic variations = Лексикография понятий: авраамические религии / R. Ilson. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 77-82. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.).
Авторы: Ilson, R.
Ключевые слова: лингвистические исследования, концепции, лексикография, словари, иудаизм, христианство, ислам
Рубрики: Языкознание
Лексикология
Лексикология
Аннотация: В статье представлено сравнение трактовок трех культурно значимых понятий – иудаизма, христианства, ислама – в словарях нескольких языков.
19. Статья из журнала
Загрязкина, Т. Ю. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Mobilite/мобильность в дискурсе о языковом образовании: ключевое слово и социальный императив / Т. Ю. Загрязкина. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 26-40. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 39-40 (21 назв.).
Mobilite/мобильность в дискурсе о языковом образовании: ключевое слово и социальный императив / Т. Ю. Загрязкина. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 26-40. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 39-40 (21 назв.).
Авторы: Загрязкина, Т. Ю.
Ключевые слова: языковое образование, иностранные языки, французский язык, дискурс, термины, социальный императив, мобильность
Рубрики: Языкознание
Теория и философия языка
Теория и философия языка
Аннотация: Представлен анализ слова и понятия mobilite/мобильность в дискурсе о языковом образовании.
20. Статья из журнала
Titova, S. V. (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова).
Developing students’ collaborative and language skills through MOOC integration in CLIL = Развитие коммуникативных и групповых умений обучающихся посредством интеграции массового онлайн-курса в предметно-интегрированное языковое обучение / S. V. Titova. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 9-25. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 23-25 (28 назв.).
Developing students’ collaborative and language skills through MOOC integration in CLIL = Развитие коммуникативных и групповых умений обучающихся посредством интеграции массового онлайн-курса в предметно-интегрированное языковое обучение / S. V. Titova. - Текст : электронный
// Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2021. - № 3. - С. 9-25. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=47210728. - Библиогр.: с. 23-25 (28 назв.).
Авторы: Titova, S. V.
Ключевые слова: английский язык, языковое образование, интерактивная среда, коммуникативные умения, языковые навыки, цифровые компетенции
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Статья посвящена практическому исследованию преимуществ и недостатков интеграции материалов массового открытого онлайн-курса в процесс обучения студентов предметно-интегрированному курсу.