Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из сборника
bookCover
Гордеева, О. В. (доцент; кандидат наук; Кафедра педагогики начального литературно-языкового образования Кузбасской государственной педагогической академии).
Особенности учебного монолога как формы организации познавательной деятельности школьников / О. В. Гордеева. - Текст : непосредственный
// Начальная школа: учитель-ученик на уроке и вне урока : материалы региональной научно-практической конференции студентов, учителей и молодых ученых г. Новокузнецк, 28 марта 2013 г. / Министерство образования и науки РФ ; ФГБОУ "Кузбасская государственная педагогическая академия", Кафедра теории и методики начального образования, факультет педагогики и методики начального образования ; под ред. О. Г. Вяльшиной, Т. Б. Кропочевой. - Новокузнецк, 2013. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 11-12 (7 назв.).
Авторы: Гордеева, О. В.
Шифры: 74.2 - Н 36
Ключевые слова: учебный монолог, монологи, понятие монолог, диалогизация монолога, диалогичность, познавательная деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КузГПА - Статьи
Аннотация: Статья о специфике учебного монолога учителя.