Найдено документов - 12 | Статьи из журнала: Управление дошкольным образовательным учреждением : научно-практический журнал в области современного управления дошкольным образованием. № 2 / научно-практический журнал / учредитель: ООО "Тво... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Бикетова, Н. А.
Условия организации здоровьесберегающей деятельности с дошкольниками в ДОО / Н. А. Бикетова, О. Г. Чугайнова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 68-80.
Условия организации здоровьесберегающей деятельности с дошкольниками в ДОО / Н. А. Бикетова, О. Г. Чугайнова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 68-80.
Авторы: Бикетова, Н. А., Чугайнова, О. Г.
Ключевые слова: здоровьесбережение, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные образовательные организации, ДОУ, ДОО, детские сады, здоровье, здоровьесберегающие технологии, медико-профилактические технологии, социально-психологическое благополучие, физическое здоровье, социальное здоровье, здоровьесберегающий педагогический процесс
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Практическая (консультативная) психология
Здравоохранение. Медицинские науки
Охрана материнства и детства
Дошкольная педагогика
Психология
Практическая (консультативная) психология
Здравоохранение. Медицинские науки
Охрана материнства и детства
Аннотация: Определение понятия "здоровьесберегающие технологии", компоненты, признаки здоровья, условия организации и задачи работы по охране здоровья в ДОО. Медико-профилактические направления здоровьесберегающих технологий и обеспечение социально-психологического благополучия ребенка.
2. Статья из журнала
Лугарева, Л. В.
Управление качеством технического образования в ДОО: опыт разработки и реализации сетевого проекта "Инженерная школа" : [опыт работы детского сада № 70 "Дюймовочка" г. Железногорск Красноярского края] / Л. В. Лугарева, В. М. Благинина, Е. А. Корнищева. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ).
Управление качеством технического образования в ДОО: опыт разработки и реализации сетевого проекта "Инженерная школа" : [опыт работы детского сада № 70 "Дюймовочка" г. Железногорск Красноярского края] / Л. В. Лугарева, В. М. Благинина, Е. А. Корнищева. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ).
Авторы: Лугарева, Л. В., Благинина, В. М., Корнищева Е. А.
Ключевые слова: взаимодействие ДОО с семьей, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, инженерные школы, инновации в образовании, модернизация образовательной среды, опыт работы, подготовка к изучению технических наук, профессиональное мастерство педагогов, сетевое партнерство, сетевые проекты, сотрудничество с родителями, техническое образование, техническое творчество, управление качеством образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Сетевое партнерство по подготовке детей к изучению технических наук, модернизация образовательной среды, обеспечивающей высокое качество технического образования. Повышение профессионального мастерства педагогов ДОО и вовлечение родителей воспитанников в процесс технического творчества.
3. Статья из журнала
Новикова, Т. Н. (Кафедра логопедии факультета специальной педагогики Московского городского педагогического университета; Специальная (коррекционная) школа № 1708).
У нас в гостях кандидат экономических наук, доцент кафедры логопедии факультета специальной педагогики Московского городского педагогического университета, директор Специальной (коррекционной) школы № 1708 г. Москвы Тамара Никифоровна Новикова : [интервью о специальном образовании и управлении образовательным учреждением] / беседовала О. Г. Чугайнова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 6-9.
У нас в гостях кандидат экономических наук, доцент кафедры логопедии факультета специальной педагогики Московского городского педагогического университета, директор Специальной (коррекционной) школы № 1708 г. Москвы Тамара Никифоровна Новикова : [интервью о специальном образовании и управлении образовательным учреждением] / беседовала О. Г. Чугайнова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 6-9.
Авторы: Новикова, Т. Н.
Ключевые слова: дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с системной патологией речи, доценты, интервью, кандидаты экономических наук, кафедры логопедии, коррекционные школы, логопеды, нарушения речи, опыт работы, педагоги, педагогические коллективы, педагогические университеты, предметно-пространственная среда, специальные школы, университеты, управление образовательной организацией, факультеты специальной педагогики, формирование вербальной коммуникации
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Вопросы методики формирования вербальной коммуникации у детей с системной патологией речи. Управление педагогическим коллективом и организация предметно-пространственной среды в коррекционной школе.
4. Статья из журнала
Путникова, Н. А.
Сотрудничество студентов педагогического колледжа и педагогов детского сада в системе физического воспитания : [опыт работы детского сада № 28 г. Санкт-Петербурга и педагогического колледжа № 1 имени Н. А. Некрасова г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Путникова, Н. В. Чистякова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ).
Сотрудничество студентов педагогического колледжа и педагогов детского сада в системе физического воспитания : [опыт работы детского сада № 28 г. Санкт-Петербурга и педагогического колледжа № 1 имени Н. А. Некрасова г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Путникова, Н. В. Чистякова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ).
Авторы: Путникова, Н. А., Чистякова, Н. В.
Ключевые слова: взаимодействие детского сада с колледжем, дети старшего дошкольного возраста, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, опыт работы, педагогические колледжи, подготовка педагогов, практическая деятельность, профессиональная подготовка, профессиональные компетенции, сотрудничество ДОО с ссузами, студенты, физкультурно-спортивная работа
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Среднее профессиональное образование
Дошкольная педагогика
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Эффективность включения студентов колледжа в физкультурно-спортивную деятельность с дошкольниками, направленную на повышение уровня профессиональных компетенций будущих педагогов.
5. Статья из журнала
Родин, Ю. И.
Создание адаптивно-развивающей образовательной среды как условие здоровьесбережения детей раннего и дошкольного возраста / Ю. И. Родин. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (22 назв. ).
Создание адаптивно-развивающей образовательной среды как условие здоровьесбережения детей раннего и дошкольного возраста / Ю. И. Родин. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (22 назв. ).
Авторы: Родин, Ю. И.
Ключевые слова: адаптивно-развивающая образовательная среда, здоровьесбережение, дети раннего возраста, дети дошкольного возраста, дошкольники, культурно-историческая психология, культурно-историческая педагогика, комплексный здоровьесберегающий подход, модели оздоровительной деятельности, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные образовательные организации, ДОУ, ДОО, детские сады
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Здравоохранение. Медицинские науки
Охрана материнства и детства
Дошкольная педагогика
Здравоохранение. Медицинские науки
Охрана материнства и детства
Аннотация: Теоретические положения культурно-исторической психологии и педагогики. Комплексный здоровьесберегающий подход, стратегия и модели оздоровительной деятельности в ДОО.
6. Статья из журнала
Резолюция VI Всероссийского съезда работников дошкольного образования, Москва, 17-18 ноября 2020 г. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 38-41.
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 38-41.
Ключевые слова: воспитатели, дети до трех лет, дети раннего возраста, дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольное образование, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, инклюзивное образование, информационные технологии, кадровое обеспечение, качество дошкольного образования, компьютерные технологии, мультимедиа технологии, непрерывное профессиональное развитие, нормативно-правовое обеспечение, официальные материалы, педагоги, предметно-пространственная среда, преемственность образования, профессиональные компетенции, резолюции съездов, руководители ДОО, сопровождение детей с ОВЗ, сотрудничество детей и взрослых, съезды, цифровое пространство ДОО, электронные технологии
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Вопросы качества и преемственности дошкольного образования, сотрудничества детей и взрослых, специфики образования и предметно-пространственной среды для детей до трех лет, цифрового пространства детского сада. Проблемы инклюзивного образования, индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада, совершенствования компетенций воспитателя, руководителя ДОО и непрерывного профессионального развития педагогов.
7. Статья из журнала
Майданкина, Н. Ю.
Практико-ориентированный инструментарий в работе педагога по формированию естественно-научных представлений дошкольников / Н. Ю. Майданкина, Л. А. Подгорнова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96-97 (6 назв. ).
Практико-ориентированный инструментарий в работе педагога по формированию естественно-научных представлений дошкольников / Н. Ю. Майданкина, Л. А. Подгорнова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96-97 (6 назв. ).
Авторы: Майданкина, Н. Ю., Подгорнова, Л. А.
Ключевые слова: практико-ориентированный подход, педагоги, формирование естественно-научных представлений, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные образовательные организации, ДОУ, ДОО, детские сады, ознакомление с минералами, ознакомление с камнями, педагогические условия, познавательный интерес, развитие инициативности, познавательно-исследовательская деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Педагогические условия для развития у дошкольников познавательного интереса и инициативности, ознакомление с минералами и камнями.
8. Статья из журнала
Солянкина, Н. Л.
Повышение квалификации педагогов: от администрирования к управлению : [опыт работы детского сада № 10 "Аленушка" г. Канск Красноярского края] / Н. Л. Солянкина, Н. Л. Кушнерова, Е. В. Макеева. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ).
Повышение квалификации педагогов: от администрирования к управлению : [опыт работы детского сада № 10 "Аленушка" г. Канск Красноярского края] / Н. Л. Солянкина, Н. Л. Кушнерова, Е. В. Макеева. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ).
Авторы: Солянкина, Н. Л., Кушнерова, Н. Л., Макеева, Е. В.
Ключевые слова: администрирование в ДОО, аттестация педагогов, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, корпоративные заказы, опыт работы, оценка уровней квалификации, педагоги, педагогические коллективы, педагогическое мастерство, повышение квалификации, профессиональные дефициты, управление ДОО, управление повышением квалификации
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Специфика управления педагогическим мастерством педагогов в детском саду на основе диагностики их профессиональных дефицитов. Корпоративный заказ как форма повышения квалификации педагогического коллектива.
9. Статья из журнала
Павлова, Н. В.
Особенности организации проектной деятельности со старшими дошкольниками в эколого-образовательной работе / Н. В. Павлова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ).
Особенности организации проектной деятельности со старшими дошкольниками в эколого-образовательной работе / Н. В. Павлова. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ).
Авторы: Павлова, Н. В.
Ключевые слова: проектная деятельность, старшие дошкольники, эколого-образовательная работа, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные образовательные организации, ДОУ, ДОО, детские сады, проекты, педагогический процесс, экологические проекты
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Определение понятий "проект", "проектная деятельность", их содержание, особенности и преимущества использования в педагогическом процессе ДОО. Этапы экологического проекта в детском саду, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
10. Статья из журнала
Российская Федерация. Министерство просвещения.
Об утверждении методических рекомендаций по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в рамках государственной поддержки образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата Федерального проекта "Цифровая образовательная среда" Национального проекта "Образование" : распоряжение Минпросвещения России от 14 января 2021 г., № Р-15. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 42-43. - Прил.
Об утверждении методических рекомендаций по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в рамках государственной поддержки образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата Федерального проекта "Цифровая образовательная среда" Национального проекта "Образование" : распоряжение Минпросвещения России от 14 января 2021 г., № Р-15. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 42-43. - Прил.
Ключевые слова: государственная поддержка, компьютерное оборудование, методические рекомендации, модернизация образования, мультимедийное оборудование, национальные проекты, нормативное регулирование, образовательные организации, официальные материалы, правовое регулирование, презентационное оборудование, программное обеспечение, распоряжения, расходные материалы, средства обучения, федеральные проекты, цифровая образовательная среда
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Право
Управление социально-культурной сферой
Теория и методика обучения
Право
Управление социально-культурной сферой
11. Статья из журнала
Российская Федерация. Министерство просвещения.
Методические рекомендации по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в рамках государственной поддержки образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата Федерального проекта "Цифровая образовательная среда" Национального проекта "Образование" : утверждены распоряжением Минпросвещения России от 14 января 2021 г., № Р-15. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 43-67.
Методические рекомендации по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в рамках государственной поддержки образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата Федерального проекта "Цифровая образовательная среда" Национального проекта "Образование" : утверждены распоряжением Минпросвещения России от 14 января 2021 г., № Р-15. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 43-67.
Ключевые слова: методические рекомендации, расходные материалы, средства обучения, государственная поддержка, образовательные организации, компьютерное оборудование, мультимедийное оборудование, презентационное оборудование, программное обеспечение, модернизация образования, федеральные проекты, цифровая образовательная среда, национальные проекты, распоряжения, официальные материалы, нормативное регулирование, правовое регулирование
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Право
Управление социально-культурной сферой
Теория и методика обучения
Право
Управление социально-культурной сферой
12. Статья из журнала
Мишина, А. В.
В поисках пути здоровьесбережения детей дошкольного возраста / А. В. Мишина, Е. Н. Лушникова, Ю. И. Родин. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ).
В поисках пути здоровьесбережения детей дошкольного возраста / А. В. Мишина, Е. Н. Лушникова, Ю. И. Родин. - Текст : непосредственный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ).
Авторы: Мишина, А. В., Лушникова, Е. Н., Родин, Ю. И.
Ключевые слова: адаптивно-развивающая образовательная среда, дети дошкольного возраста, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, здоровье, здоровьесбережение, личностное развитие, оценка здоровьесберегающей деятельности, психическое развитие, социально-педагогическое пространство, физическое развитие
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Здравоохранение. Медицинские науки
Охрана материнства и детства
Дошкольная педагогика
Здравоохранение. Медицинские науки
Охрана материнства и детства
Аннотация: Факторы ухудшения состояния здоровья дошкольников, необходимость создания адаптивно-развивающей образовательной среды в ДОО и социально-педагогического пространства с целью раскрытия потенциала физического, психического и личностного развития ребенка. Критерии оценки здоровьесберегающей деятельности в детском саду.