Найдено документов - 8 | Статьи из журнала: География в школе : теоретический и научно-методический журнал. № 8 / Министерство образования и науки Российской Федерации ; учредитель: ООО "Школьная Пресса" . - Москва, 2020. - 8 выпусков в... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Рыжаков, М. В. (академик; доктор педагогических наук).
Что может быть лучше? / М. В. Рыжаков. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 23-28.
Что может быть лучше? / М. В. Рыжаков. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 23-28.
Авторы: Рыжаков, М. В.
Ключевые слова: реформы образования, среднее образование, система школьного естественнонаучного образования, формирование научного мировоззрения, владение информацией, интерактивные формы обучения, дистанционное образование, критическое мышление
Рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Организация образования
Аннотация: Автор рассуждает о судьбе отечественного образования: об ошибках и достижениях развития в последние десятилетия.
2. Статья из журнала
Указатель статей, опубликованных в 2020 году. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 61-63.
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 61-63.
Ключевые слова: журналы, российские журналы, периодические издания, статьи, алфавитные указатели статей, указатели статей, содержание журнала, библиография
Рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Отдельные газеты и журналы
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
3. Статья из журнала
Беляева, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель географии).
Технология коммуникативно-диалоговой деятельности как важная составляющая географического образования в XXI в. / М. В. Беляева. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 53-54 (16 назв.). - 2 табл.
Технология коммуникативно-диалоговой деятельности как важная составляющая географического образования в XXI в. / М. В. Беляева. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 53-54 (16 назв.). - 2 табл.
Авторы: Беляева, М. В.
Ключевые слова: уроки географии, обучение географии, преподавание географии, географическое образование, педагогические технологии, технология коммуникативно-диалоговой деятельности, коммуникативно-диалоговая деятельность, методические приемы, миграции, рефлексии, дискуссии, синквейн, рюкзак, хокку, упаковка, до – после, диаманта
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Автор раскрывает теоретические основы технологии коммуникативно-диалоговой деятельности, ее педагогическое значение, иллюстрирует на конкретном примере методические возможности применения дискуссии в процессе изучения географии в школе. В статье представлена авторская методическая разработка урока-дискуссии для 10 класса на тему "Миграции в современном мире – что внушает тревогу? ".
4. Статья из журнала
Бабурин, В. Л. (доктор географических наук; профессор).
Русский вопрос сегодня главный для России / В. Л. Бабурин. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 18-22, [1-я с. вкл.]. - Примеч. в сносках. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.). - 3 табл., ил.
Русский вопрос сегодня главный для России / В. Л. Бабурин. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 18-22, [1-я с. вкл.]. - Примеч. в сносках. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.). - 3 табл., ил.
Авторы: Бабурин, В. Л.
Ключевые слова: национальный состав населения, численность русских, миграционная политика, русские, этнические группы, статистические данные
Рубрики: Демография
Демографическая политика
Демографическая политика
Аннотация: Автор приводит свою точку зрения на возможность решения проблемы депопуляции населения России и прежде всего русских, как системообразующей нации, с учетом процессов, влияющих на изменение национального состава населения страны и отдельных регионов.
5. Статья из журнала
Сорокин, О. В.
Национальные авиатранспортные системы стран Африки / О. В. Сорокин. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 15-17, [2-я с. обл.]. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.). - 3 рис., ил.
Национальные авиатранспортные системы стран Африки / О. В. Сорокин. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 15-17, [2-я с. обл.]. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.). - 3 рис., ил.
Авторы: Сорокин, О. В.
Ключевые слова: аэропорты, хинтерланды, внутренние хинтерланды, авиационные сообщения, авиасвязи, международные аэропорты, региональные аэропорты, авиатранспортные системы, национальные системы, национальные авиатранспортные системы
Рубрики: Транспорт
Воздушный транспорт в целом
Воздушный транспорт в целом
Аннотация: Автором предложена типология национальных авиатранспортных систем стран Африки, разработан показатель децентрализации авиасвязей, отражающий степень развитости национальной авиатранспортной системы.
6. Статья из журнала
Синицын, И. С. (кандидат педагогических наук).
Методические лайф-хаки: приемы и техники успешной подготовки к ЕГЭ по географии / И. С. Синицын. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.). - 16 рис., 2 табл.
Методические лайф-хаки: приемы и техники успешной подготовки к ЕГЭ по географии / И. С. Синицын. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.). - 16 рис., 2 табл.
Авторы: Синицын, И. С.
Ключевые слова: ЕГЭ, единые государственные экзамены, ЕГЭ по географии, продукционная модель, семантическая модель, фреймовые технологии, логико-смысловая модель, задания, сборник понятий, географическое образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Автор раскрывает приемы и техники подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по географии.
7. Статья из журнала
Тихонов, Д. В.
Индивидуализация географического образования и информационно-коммуникационные технологии / Д. В. Тихонов. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв.).
Индивидуализация географического образования и информационно-коммуникационные технологии / Д. В. Тихонов. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв.).
Авторы: Тихонов, Д. В.
Ключевые слова: географическое образование, индивидуализация, дифференциация, информационные технологии, информационно-коммуникационные технологии, индивидуальное обучение, искусственный интеллект, геоинформационная образовательная среда, индивидуальный подход
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Рассматриваются основные понятия индивидуализации образовательного процесса, педагогические условия, способствующие индивидуализации образовательного процесса, значение географического образования в России и современном мире, а также способность информационно-коммуникационных технологий обеспечить процесс индивидуализации обучения.
8. Статья из журнала
Мартынов, Е. Л. (доктор географических наук; профессор).
География морского транспорта российского Дальнего Востока / В. Л. Мартынов, И. Е. Сазонова. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 3-14. - Примеч. в сносках. - Библиогр.: с. 14 (17 назв.).
География морского транспорта российского Дальнего Востока / В. Л. Мартынов, И. Е. Сазонова. - Текст : непосредственный
// География в школе. - 2020. - № 8. - С. 3-14. - Примеч. в сносках. - Библиогр.: с. 14 (17 назв.).
Авторы: Мартынов, Е. Л., Сазонова, И. Е.
Ключевые слова: морской транспорт, морские перевозки, пассажирские перевозки, морские порты, условия судоходства, процессы развития, транспортные связи, моря
Рубрики: Транспорт
Водные пути и порты
Водные пути и порты
Аннотация: О значении морского транспорта российского Дальнего Востока для международных и внутренних сообщений, показана история формирования системы транспортных связей, характеризуются навигационные условия морей Дальнего Востока, рассматриваются основные порты и направления перевозок от бухты Посьета до залива Провидения.