Найдено документов - 10 | Статьи из журнала: Воспитание школьников : теоретический и научно-методический журнал . № 8 / учредитель: OOO "Школьная Пресса". - Москва, 2020. - 8 выпусков в год . - ISSN 0130-0776. - Текст : непосредственный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Журавлева, О. (Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева).
Чем измерить нравственность? : диагностика уровня воспитанности в педагогическом наследии М. И. Шиловой / Ольга Журавлева, Лариса Михалева. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 40-46. - ISSN 0130-0776. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.).
Чем измерить нравственность? : диагностика уровня воспитанности в педагогическом наследии М. И. Шиловой / Ольга Журавлева, Лариса Михалева. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 40-46. - ISSN 0130-0776. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.).
Авторы: Журавлева, О., Михалева, Л.
Ключевые слова: воспитание нравственности, нравственность, нравственное воспитание, воспитательная работа, духовно-нравственное воспитание, педагогическое наследие, педагоги, советские педагоги, российские педагоги, воспитанность, уровень воспитанности, нравственная воспитанность, нравственные характеристики, диагностические программы, диагностика воспитанности, образовательное пространство
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Проблемы диагностики нравственной воспитанности школьников. Некоторые особенности духовно-нравственного воспитания в современном образовательном пространстве. Логика оценивания нравственных характеристик в диагностической программе воспитанности школьников М. И. Шиловой.
2. Статья из журнала
Остапенко, А. (Кубанский государственный университет).
Человек между восхождением и нисхождением : воспитательный вектор не может быть неопределённым столь долго / Андрей Остапенко. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 3-15. - ISSN 0130-0776. - Библиогр. в сносках. - рис., табл.
Человек между восхождением и нисхождением : воспитательный вектор не может быть неопределённым столь долго / Андрей Остапенко. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 3-15. - ISSN 0130-0776. - Библиогр. в сносках. - рис., табл.
Авторы: Остапенко, А.
Ключевые слова: воспитательные системы, воспитательные цели, антропологическая аксиоматика, воспитательная работа, антропологический идеал, педагогическая тактика, антропологический подход, антропологические концепты, человек восходящий, человек нисходящий, восходящий человек, нисходящий человек, христианское целеполагание, советское целеполагание, либеральное целеполагание, гностическое целеполагание
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: На основе антропологического подхода предпринята попытка методологически определить возможные мировоззренческие векторы становления воспитательной системы России. На основе концептуального анализа показаны различия между антропологическими концептами человек восходящий и человек нисходящий. Осуществлен сравнительный анализ христианского, советского, либерального и гностического целеполаганий в воспитании.
3. Статья из журнала
Тихонов, А. (Ивановский государственный энергетический университет).
Цифровое будущее цивилизации, или В предчувствии грядущего ароморфоза / Андрей Тихонов. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 20-25. - ISSN 0130-0776.
Цифровое будущее цивилизации, или В предчувствии грядущего ароморфоза / Андрей Тихонов. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 20-25. - ISSN 0130-0776.
Авторы: Тихонов, А.
Ключевые слова: цифровое будущее, будущее человеческой цивилизации, человеческая цивилизация, человечество, будущее человечества, ароморфоз, расширение жизненных условий, жизненные условия, эволюция человечества, цифровизация, цифровые технологии, законы эволюции, социальные организмы
Рубрики: Биология
Биология человека
Биология человека
Аннотация: Естественно-научный анализ проблемы эволюции человечества как единого организма. Гипотеза о возможном будущем человечества, к которому приведет выбранный нами путь.
4. Статья из журнала
Океанский, В. (Ивановский государственный университет).
Реабилитация сокровенного в школьном воспитании и образовании : будущее России и современный мир: кризисные коммуникации в условиях чрезвычайных ситуаций / Вячеслав Океанский, Жанна Океанская. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 16-19. - ISSN 0130-0776.
Реабилитация сокровенного в школьном воспитании и образовании : будущее России и современный мир: кризисные коммуникации в условиях чрезвычайных ситуаций / Вячеслав Океанский, Жанна Океанская. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 16-19. - ISSN 0130-0776.
Авторы: Океанский, В., Океанская, Ж.
Ключевые слова: школьное воспитание, школьное образование, кризисные коммуникации, коммуникации, чрезвычайные ситуации, российский мир, российское общество, российское будущее, россиеведение, футурология, криптогерменевтика
Рубрики: Социальная философия
Типология общества
Типология общества
Аннотация: Проективное и моделирующее осмысление судьбы российского мира в долгосрочной перспективе.
5. Статья из журнала
Игнатьев, В. (ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова").
Поддержка одаренных и талантливых детей в сельской общеобразовательной школе / Владимир Игнатьев, Евдокия Петрова. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 65-71. - ISSN 0130-0776. - Библиогр.: с. 71 (11 назв.).
Поддержка одаренных и талантливых детей в сельской общеобразовательной школе / Владимир Игнатьев, Евдокия Петрова. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 65-71. - ISSN 0130-0776. - Библиогр.: с. 71 (11 назв.).
Авторы: Игнатьев, В., Петрова, Е.
Ключевые слова: одаренные дети, талантливые дети, сельские школы, средняя школа, общеобразовательная школа, дополнительное образование, поддержка одаренных детей, творческие способности, образовательные учреждения, таланты детей, детские таланты, школьники, ученики, учащиеся, научное знание, интеллектуальное развитие
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: О создании системы выявления, поддержки и развития творческих способностей и талантов учащихся в сельских школах.
6. Статья из журнала
Войцеховская, В. (ГБНОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных").
К вопросу обновления содержания и форм воспитания. Ключевые особенности Поколения Z / Виктория Войцеховская. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 58-64. - ISSN 0130-0776. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.).
К вопросу обновления содержания и форм воспитания. Ключевые особенности Поколения Z / Виктория Войцеховская. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 58-64. - ISSN 0130-0776. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.).
Авторы: Войцеховская, В.
Ключевые слова: содержание воспитания, воспитание детей, формы воспитания, воспитательная работа, поколение Z, Z поколение, досуговая работа, формы воспитательной работы, образовательные учреждения, современные школьники, ценностные ориентиры, воспитательная деятельность, психолого-физиологические особенности, школьники, ученики, учащиеся, интеллект, научное знание, интеллектуальное развитие, досуг школьников, школьный досуг, социальное взаимодействие, взрослые, дети, воспитательное взаимодействие, событийный подход, программные приложения, программы, компьютерные программы
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Вопросы обновления содержания и форм воспитательной работы в образовательных учреждениях. О проблеме выбора эффективных форм воспитательной деятельности, учитывая психолого-физиологические особенности и ценностные ориентиры современных школьников.
7. Статья из журнала
Ким, В.
Инновационные и эффективные медиаинструменты в медиавоспитании : (социальное моделирование поведения человека как неотъемлемая часть информационной безопасности) / Владимир Ким. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 72-75. - ISSN 0130-0776.
Инновационные и эффективные медиаинструменты в медиавоспитании : (социальное моделирование поведения человека как неотъемлемая часть информационной безопасности) / Владимир Ким. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 72-75. - ISSN 0130-0776.
Авторы: Ким, В.
Ключевые слова: инновационные медиаинструменты, медиаинструменты, медиавоспитание, воспитательная работа, воспитание детей, информационная среда, социальное моделирование поведения, моделирование поведения, поведение человека, информационная безопасность, скрытая агитация, информационные войны, СМИ, средства массовой информации, молодежь, обезличивание человека, обезличивание общества, социальный видеоконтент, видеоконтент, контент, пропаганда духовно-нравственного воспитания, духовно-нравственное воспитание, современное общество, информационное поле, медиазащита, социальная реклама, социальная кинореклама, киноролики, социальные киноролики
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Создание социальных кинороликов как эффективный инструмент духовно-нравственного воспитания молодежи.
8. Статья из журнала
Лутовинов, В. (Институт права и национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ).
Влияние современного российского образования на формирование стратегического развития и проектирования / Владимир Лутовинов. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 32-39. - ISSN 0130-0776.
Влияние современного российского образования на формирование стратегического развития и проектирования / Владимир Лутовинов. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 32-39. - ISSN 0130-0776.
Авторы: Лутовинов, В.
Ключевые слова: российское образование, современное образование, современное российское образование, стратегическое развитие, стратегическое проектирование, стратегическое управление, патриотизм, постсоветское пространство, нацпроекты, национальные проекты, национальная идея, общероссийская идеология, стратегии развития, российское будущее, курс развития
Рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой
Управление социально-культурной сферой
Аннотация: О проблеме стратегического управления на огромном пространстве России, недостатки нацпроекта "Образование", а также о разработке и реализации национально ориентированной стратегии развития общества и государства на среднесрочную перспективу.
9. Статья из журнала
Фурсов, А.
Владимирский Дант : вступление к педагогике Даниила Андреева / Александр Фурсов. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 26-31. - ISSN 0130-0776.
Владимирский Дант : вступление к педагогике Даниила Андреева / Александр Фурсов. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 26-31. - ISSN 0130-0776.
Авторы: Фурсов, А.
Ключевые слова: внутренний мир человека, писатели, русские писатели, философы, русские философы, душа человека, человеческая душа, воспитание ребенка, педагогические задачи, задачи педагогики, духовный мир человека, внутреннее я, духовные существа, современная педагогика
Рубрики: Литературоведение
Русская литература XX в.
Русская литература XX в.
Аннотация: О педагогике как о взращивании духовного существа (внутреннего "я" человека) по мнению философа, писателя Даниила Андреева.
10. Статья из журнала
Щуркова, Н. (ФКУ НИИ ФСИН России).
"Моё Я" как психолого-педагогическая категория нового воспитания / Надежда Щуркова. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 47-57. - ISSN 0130-0776.
"Моё Я" как психолого-педагогическая категория нового воспитания / Надежда Щуркова. - Текст : непосредственный
// Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 47-57. - ISSN 0130-0776.
Авторы: Щуркова, Н.
Ключевые слова: ценностные объекты, системы отношений, психолого-педагогические категории, воспитательная работа, воспитание ребенка, личность ребенка, воспитание личности, новое воспитание, уникальность человека, самоанализ, самооценка, человек культуры, субъект социальной роли, рефлексия, учебный процесс, внеклассная деятельность, этика педагогического взаимодействия, педагогическое взаимодействие, педагоги, школьники, категории воспитания, мое Я, Я человека
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: О новой категории воспитания "моё Я" в системе ценностных отношений. Сущность и содержание данной категории, методические основания и содержание процесса воспитания этого феномена.