Найдено документов - 8 | Статьи из журнала: Информатика и образование : научно-методический журнал. № 7 / учредители: Российская академия образования, Издательство "Образование и Информатика" ; издатель: ООО "Образование и Информатика". -... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Иващенко, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор; Братский государственный университет).
Целеполагание по методу SMART в дисциплинах профессионального цикла направления "Информационные системы и технологии" как механизм самореализации = Goal setting using the SMART method in the disciplines of the professional cycle of the direction "Information systems and technologies" as a mechanism of self-realization / Г. А. Иващенко, А. П. Ларева. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 40-46. - ISSN 0234-0453. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Библиогр.: с. 44-46. - 2 табл., рис.
Целеполагание по методу SMART в дисциплинах профессионального цикла направления "Информационные системы и технологии" как механизм самореализации = Goal setting using the SMART method in the disciplines of the professional cycle of the direction "Information systems and technologies" as a mechanism of self-realization / Г. А. Иващенко, А. П. Ларева. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 40-46. - ISSN 0234-0453. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Библиогр.: с. 44-46. - 2 табл., рис.
Авторы: Иващенко, Г. А., Ларева, А. П.
Ключевые слова: информационные технологии, информационные системы, направления обучения, IT-специалисты, педагогические программы, вузы, целеполагание, универсальные учебные действия, профессионально-методические умения, учебные тренинги, SMART, SMART-анализ, метод SMART, самореализация, системно-структурный анализ, педагогические методики, учебные дисциплины
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: С целью развития способности личности к целеполаганию был разработан учебный тренинг на основе метода SMART для студентов направления "Информационные системы и технологии". Преимущество тренинга заключается в том, что воздействие осуществляется на все компоненты способности к целеполаганию.
2. Статья из журнала
Заведенский, К. Е. (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации).
Проектные и цифровые технологии в школе: мотивация, познание, компетенции = Project and digital technologies in school education: motivation, cognition, competencies / К. Е. Заведенский, П. Д. Рабинович. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 6-16. - ISSN 0234-0453. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Библиогр.: с. 13-16. - 2 рис.
Проектные и цифровые технологии в школе: мотивация, познание, компетенции = Project and digital technologies in school education: motivation, cognition, competencies / К. Е. Заведенский, П. Д. Рабинович. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 6-16. - ISSN 0234-0453. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Библиогр.: с. 13-16. - 2 рис.
Авторы: Заведенский, К. Е., Рабинович, П. Д.
Ключевые слова: информационные технологии, цифровая школа, цифровые технологии, исследования, образовательные организации, проектная деятельность, проектные технологии, конструктивное обучение, трансформация образования, образовательная деятельность, проектные практики, проекты, нормы проектной деятельности, социальная сфера, культура, проектное обучение, принципы проектной деятельности, сфера экономики
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа
Аннотация: Обоснование новой модели построения проектной деятельности, названной нормой и задающей границы, правила и технологии на основе определенных ценностей, принципов, технологий и методов проектной деятельности в школе.
3. Статья из журнала
Игнатова, А. И. (Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН (г. Москва)).
Педагогический проект и дизайн применения облачных технологий для освоения информационных компетенций студентами медицинского вуза = Pedagogical project and design of the application of cloud technologies for mastering information competencies by medical university students / А. И. Игнатова. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 25-39. - ISSN 0234-0453. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Библиогр.: с. 37-39. - 9 рис.
Педагогический проект и дизайн применения облачных технологий для освоения информационных компетенций студентами медицинского вуза = Pedagogical project and design of the application of cloud technologies for mastering information competencies by medical university students / А. И. Игнатова. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 25-39. - ISSN 0234-0453. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Библиогр.: с. 37-39. - 9 рис.
Авторы: Игнатова, А. И.
Ключевые слова: вузы, компетенции информационной грамотности, высшая школа, формирование компетенций, приобретение компетенций, педагогические проекты, педагогический опыт, педагогический дизайн, учебные курсы, дистанционное обучение, дизайн дистанционного обучения, информационные компетенции, медицинские вузы, облачные технологии, облачные сервисы, подготовка педиатров, логика, статистика, учебно-познавательная деятельность, симуляционные игры, педиатрические факультеты, клинические эксперименты, педагогические технологии, дизайн облачных технологий, имитационные игры, статистический анализ
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Педагогический опыт обучения информационным методам обработки данных посредством включения облачных технологий (сервисов) в методику дистанционной части преподавания будущим педиатрам курса "Логика и статистика" в медицинском университете в совокупности методов организации, контроля и мотивирования учебно-познавательной деятельности студентов.
4. Статья из журнала
Чернецкая, Т. А. (кандидат педагогических наук; Фирма "1С" (г. Москва)).
Об опыте организации дистанционного обучения в школах и колледжах с помощью системы "1С: Образование" = E-learning experience in schools and colleges with 1C: Education platform / Т. А. Чернецкая, Н. А. Лебедева. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 17-24. - ISSN 0234-0453. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23-24. - 4 рис.
Об опыте организации дистанционного обучения в школах и колледжах с помощью системы "1С: Образование" = E-learning experience in schools and colleges with 1C: Education platform / Т. А. Чернецкая, Н. А. Лебедева. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 17-24. - ISSN 0234-0453. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23-24. - 4 рис.
Авторы: Чернецкая, Т. А., Лебедева, Н. А.
Ключевые слова: 1С, проекты, информатизация образования, компьютерные программы, платформы дистанционного обучения, организация дистанционного обучения, школы, колледжи, пандемия, общеобразовательная школа, учебный процесс, дистанционный формат, дистанционное обучение, дистанционные образовательные технологии, онлайн-обучение, электронные образовательные ресурсы, цифровые библиотеки, учебные предметы, образовательные организации
Рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Дистанционное образование
Аннотация: Опыт массовой организации дистанционного обучения в организациях среднего общего и профессионального образования в марте-мае 2020 года в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в России. Рассмотрены возможности системы "1С: Образование" для организации учебного процесса в дистанционном формате, особенности организации дистанционного взаимодействия в школах и колледжах.
5. Статья из журнала
Сергеев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; Волгоградский государственный социально-педагогический университет).
Использование сервисов видеоконференций в сетевых образовательных сообществах: теория и опыт реализации при обучении информатике = Using video conferencing services in network educational communities: theory and experience of implementation in teaching informatics / А. Н. Сергеев, Н. Ю. Куликова, Г. В. Цымбалюк. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 47-54. - ISSN 0234-0453. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Библиогр.: с. 52-54. - 2 рис.
Использование сервисов видеоконференций в сетевых образовательных сообществах: теория и опыт реализации при обучении информатике = Using video conferencing services in network educational communities: theory and experience of implementation in teaching informatics / А. Н. Сергеев, Н. Ю. Куликова, Г. В. Цымбалюк. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 47-54. - ISSN 0234-0453. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Библиогр.: с. 52-54. - 2 рис.
Авторы: Сергеев, А. Н., Куликова, Н. Ю., Цымбалюк, Г. В.
Ключевые слова: информатизация образования, дистанционное обучение, учебный процесс, дистанционные образовательные технологии, онлайн-уроки, онлайн-обучение, электронные образовательные ресурсы, образовательные организации, визуальные среды, сервисы видеоконференций, виртуализация образовательного пространства, образовательный процесс, видеоконференции, сетевые образовательные сообщества, обучение информатике, информатика, Интернет, INTERNET, сетевые сообщества, сервисы, компьютерные программы
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Аннотация: Поднимается проблема использования сервисов видеоконференций в сетевых образовательных сообществах в условиях виртуализации образовательного пространства при организации взаимодействия учащихся в процессе онлайн-обучения информатике.
6. Статья из журнала
Информационно-образовательная среда в системе подготовки учителя информатики = Information educational environment in the informatics teacher training system / Н. В. Борисова, Д. Д. Бычкова, А. В. Пантелеймонова, М. А. Белова. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 55-63. - ISSN 0234-0453. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Библиогр.: с. 61-63. - 4 рис.
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 55-63. - ISSN 0234-0453. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Библиогр.: с. 61-63. - 4 рис.
Авторы: Борисова, Н. В., Бычкова, Д. Д., Пантелеймонова, А. В., Белова, М. А.
Ключевые слова: информатизация образования, информационно-образовательная среда, информационные технологии, учителя информатики, образовательный процесс, педагогические кадры, подготовка учителей информатики, педагогические методики, информационные средства обучения, психолого-педагогические условия, проектная деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Описывается методика подготовки учителя информатики с использованием информационно-образовательной среды.
7. Статья из журнала
Более 70 тысяч заявлений абитуриенты направили в университеты с помощью суперсервиса "Поступление в вуз онлайн". - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 16. - ISSN 0234-0453.
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 16. - ISSN 0234-0453.
Ключевые слова: информационные технологии, российские вузы, вузы, абитуриенты, суперсервисы, университеты, поступление в вузы, поступление онлайн, дистанционные технологии, онлайн-поступление
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Суперсервис "Поступление в вуз онлайн" разработан как дистанционная технология, позволяющая упростить и оптимизировать процедуру поступления в университет. Впервые был применен в 2020 году в качестве одного из способов дистанционного поступления. В работе сервиса приняли участие 54 российских вуза из 8 федеральных округов.
8. Статья из журнала
Microsoft и Дарвиновский музей запустили AR-квест. - Текст : непосредственный
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 63. - ISSN 0234-0453.
// Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 63. - ISSN 0234-0453.
Ключевые слова: компании, музеи, квесты, AR-квесты, дополненная реальность, подростки, музейные квесты, современные музеи, обучающие квесты
Рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Музейное дело. Музееведение
Информационные технологии в музейном деле
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Музейное дело. Музееведение
Информационные технологии в музейном деле
Аннотация: В России 1 сентября 2020 года стартовал совместный проект компании Microsoft и Дарвиновского музея - квест "Код жизни".