| Найдено документов - 9 | Статьи из номера журнала: Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование : научный журнал. № 2 / учредитель: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет педагогическог... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Слепцова, М. В. (преподаватель частных методик; Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) "Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова"). Этнохудожественное образование в республике саха (Якутия): история, современность и тенденция развития / М. В. Слепцова. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2020. - № 2. - С. 75-87. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636. - табл. | |
| Авторы: | Слепцова, М. В. |
| Ключевые слова: | изобразительное искусство, национальная культура, этнохудожественное образование, история изобразительного искусства, народная педагогика |
| Рубрики: | Этнология Историческая этнология Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | На основе историко-сравнительного анализа представлены основные этапы развития этнохудожественного образования в Республике Саха (Якутия). Выделены следующие условные этапы: этап изучения и формирования начальных представлений об этнохудожественном образовании; этап становления и развития этнохудожественного образования; этап методологического осмысления этнохудожественного образования, современность и тенденции развития. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
2. Статья из журнала
| Гуляев, Ю. Ю. (кандидат философских наук; доцент; Факультет педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова). Цифровое искусство как инструмент интеграции общеобразовательной и профессиональной подготовки и развития личности студента / Ю. Ю. Гуляев, М. М. Паршина. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2020. - № 2. - С. 62-74. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636. | |
| Авторы: | Гуляев, Ю. Ю., Паршина, М. М. |
| Ключевые слова: | цифровое искусство, мотивация студентов, среднее профессиональное образование, профессиональная подготовка, развитие личности, цифровые методы, студенты колледжей |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование |
| Аннотация: | В данной статье рассматривается возможность использования элементов цифрового искусства в образовательном процессе в учреждениях среднего профессионального образования, влияние цифрового искусства на интеграцию общеобразовательной и профессиональной подготовки, а также значение цифрового искусства для развития личности студентов. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
3. Статья из журнала
| Моисеев, И. В. (аспирант; Педагогический институт ФГАОУ ВО "Белгородский Государственный Национальный исследовательский университет"). Цель и задачи педагогики в трудах Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла / И. В. Моисеев. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2020. - № 2. - С. 3-15. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636. | |
| Авторы: | Моисеев, И. В. |
| Ключевые слова: | воспитание, педагогический процесс, религиозная педагогика, православное учение |
| Рубрики: | Философия Метафизика. Онтология Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | В данной статье рассматривается проблема постановки цели и задач педагогики для выстраивания соответствующей педагогической системы и вытекающей из неё педагогической практики. Целью работы является рассмотрение и анализ поставленных Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом цели и задач педагогики. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
4. Статья из журнала
| Морозова, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; Департамент педагогики института педагогики и психологии образования МГПУ). Совершенствование организации деятельности современной аспирантуры: системный подход / Н. А. Морозова. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2020. - № 2. - С. 49-61. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636. | |
| Авторы: | Морозова, Н. А. |
| Ключевые слова: | аспирантура, научно-педагогические кадры, системный подход, подготовка аспирантов, магистранты |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование |
| Аннотация: | В статье рассмотрены проблемы подготовки научно-педагогических кадров в России на современном этапе функционирования аспирантуры, вызвавшие необходимость их обсуждения, как на уровне руководства страны, так и на уровне научной и университетской общественности. Предложены направления совершенствования организации деятельности современной аспирантуры в контексте системного подхода. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
5. Статья из журнала
| Цзян Гуаньнань (аспирантка; Факультет педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова). Самообразование и самообразовательная деятельность в Китае: история и современность / Г. Цзян. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2020. - № 2. - С. 88-101. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636. | |
| Авторы: | Цзян Гуаньнань |
| Ключевые слова: | видеокурсы, видеотрансляции, история китайского образования, качество образования, образовательная политика, онлайн обучение, открытое образование, самообразование, самообразовательная деятельность, китайское образование, методика Шэнбэнь, Шэнбэнь методика |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | В статье рассматриваются отдельные аспекты развития самообразовательной деятельности и самообразования в Китае, начиная с древних времен до настоящего времени. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
6. Статья из журнала
| Цзэн Тин (доктор филологических наук; старший преподаватель; Шанхайский второй политехнический университет). Полиязычное образование в высших учебных заведениях стран Центральной Азии / Т. Цзэн. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2020. - № 2. - С. 102-117. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636. | |
| Авторы: | Цзэн Тин |
| Ключевые слова: | полиязычное образование, высшие учебные заведения, интернационализация высшего образования, языковое образование, многоязычное обучение, поликультурное образование, центральноазиатские учебные заведения, трехъязычное обучение |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Организация образования |
| Аннотация: | Статья об интернационализации в высших учебных заведениях Центральной Азии. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
7. Статья из журнала
| Хоанг Чунг Хок (профессор; Факультет образования Национальной академии управления образованием). Модель повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений в условиях реформирования системы образования во Вьетнаме / Хоанг Чунг Хок. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2020. - № 2. - С. 34-48. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636. - рис., табл. | |
| Авторы: | Хоанг Чунг Хок |
| Ключевые слова: | реформирование образования, образование во Вьетнаме, онлайн переподготовка, LMS Moodle, Moodle, переподготовка руководителей, вьетнамское образование, повышение квалификации, образовательные реформы, общеобразовательные учреждения |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование |
| Аннотация: | Статья о проведении фундаментальной и комплексной реформы образования в современном Вьетнаме, подготовка руководителей общеобразовательных учреждений является актуальной задачей. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
8. Статья из журнала
| Гольдфельд, М. Г. (доктор химических наук; профессор; Городской Колледж Сан Диего). Заметки о том, как учат химии в Америке. Ч. 2. Колледжи / М. Г. Гольдфельд. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2020. - № 2. - С. 118-122. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636. | |
| Авторы: | Гольдфельд, М. Г. |
| Ключевые слова: | колледжи, лабораторные работы, лабораторное оборудование, опыт США, учебный план, американский опыт, химическое образование, американские колледжи, зарубежное образование |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | В статье представлен краткий обзор американской системы химического образования на уровне колледжей, с упором на coдержание и организацию учебного лабораторного эксперимента. Лабораторные работы - обязательный элемент курса химии любого уровня, но их содержание варьирует в широких пределах. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
9. Статья из журнала
| Аналитика обучения как способ повышения эффективности системы управления образованием / К. А. Баранников, Р. С. Сулейманов, С. М. Лесин, Р. Б. Куприянов. - Текст : электронный // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2020. - № 2. - С. 16-33. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636. | |
| Авторы: | Баранников, К. А., Сулейманов, Р. С., Лесин, С. М., Куприянов, Р. Б. |
| Ключевые слова: | анализ образовательных данных, аналитика обучения, академическая успешность, зарубежный опыт, российский опыт |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Организация образования |
| Аннотация: | В статье рассматриваются вопросы аналитики обучения на основе практического применения методологии анализа образовательных данных (АОД, Educational Data Mining) и методов интеллектуального анализа данных (ИАД, Data Mining) в конкретных образовательных организациях для проектирования стратегий принятия управленческих и организационно педагогических решений. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=43939636 - Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |