Найдено документов - 18 | Статьи из журнала: Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. № 6 / учредители: Министерство образования и науки РФ Российская академия образования; ООО «Центрхимпресс». - Москва, 2020. - 10 выпус... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Журова, В. Г. (Смоленский государственный университет).
Титриметрия как метод количественного анализа = Тitrimetry as a method of quantitative analysis / В. Г. Журова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 43-46. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.). - табл., рис.
Титриметрия как метод количественного анализа = Тitrimetry as a method of quantitative analysis / В. Г. Журова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 43-46. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.). - табл., рис.
Авторы: Журова, В. Г.
Ключевые слова: обучение химии, преподавание химии, титриметрия, титрование, титриметрические методы, количественный химический анализ, методы количественного анализа, подготовка к олимпиаде, химические олимпиады, химический анализ, количественный анализ, титриметрический анализ
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Рассматривается титриметрический метод количественного химического анализа. Данные материалы могут быть использованы при организации проектной и исследовательской деятельности учащихся, а также при проведении факультативов и элективных курсов по подготовке к олимпиадам по химии.
2. Статья из журнала
Хамитова, А. И. (Казанский научно-исследовательский технологический университет).
Профильное обучение химии в школе: за и против = Subject oriented chemistry education at school: pros and cons / А. И. Хамитова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 31-33. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.).
Профильное обучение химии в школе: за и против = Subject oriented chemistry education at school: pros and cons / А. И. Хамитова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 31-33. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.).
Авторы: Хамитова, А. И.
Ключевые слова: преподавание химии, изучение химии, химия, профильное изучение химии, проблемы преемственности, профильное обучение химии, химическое образование, вузы, общехимическая подготовка, старшая школа, старшие классы, профильные классы, школьное образование, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Рассмотрена проблема преемственности профильного обучения химии в подсистеме "школа – вуз". Выявлено нарушение принципа преемственности дифференцированной общехимической подготовки в подсистеме "школа – вуз". Декларируется необходимость изучения химии в любом профиле старшей школы.
3. Статья из журнала
Овчинников, А. В. (Средняя общеобразовательная школа с. Баловнево (Липецкая область)).
Последствия пандемии: как компенсировать потери в обучении = Consequences of the pandemic: how to compensate for the loss in training / А. В. Овчинников. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 2-4. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 4 (4 назв.). - рис.
Последствия пандемии: как компенсировать потери в обучении = Consequences of the pandemic: how to compensate for the loss in training / А. В. Овчинников. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 2-4. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 4 (4 назв.). - рис.
Авторы: Овчинников, А. В.
Ключевые слова: последствия пандемии, COVID-19, качество образования, российская система образования, пандемии, коронавирус, обучение школьников, учебные потери, социально-экономический статус, дистанционное обучение, образовательные результаты
Рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Организация образования
Аннотация: Вынужденный карантин в период пандемии коронавируса негативно повлиял на обучение большинства школьников, но особенно сильно отразился на детях из семей с низким социально-экономическим статусом. Рассмотрены возможные варианты компенсации учебных потерь.
4. Статья из журнала
Шварц, Е. С. (Московский государственный педагогический университет).
Подготовка современного учителя: формирование билингвальной коммуникативной компетентности = Modern teacher training: formation of bilingual communicative competence / Е. С. Шварц, Е. Б. Борунова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 39-42. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Часть текста на англ. яз. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.).
Подготовка современного учителя: формирование билингвальной коммуникативной компетентности = Modern teacher training: formation of bilingual communicative competence / Е. С. Шварц, Е. Б. Борунова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 39-42. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Часть текста на англ. яз. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.).
Авторы: Шварц, Е. С., Борунова, Е. Б.
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, преподавание химии, межпредметные связи, английский язык, билингвальные занятия, билингвальная коммуникативная компетентность, педагогическая деятельность, подготовка педагогов, педагогические вузы, изучение иностранных языков, подготовка учителей химии, CLIL-технологии, предметно-языковое обучение
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: О проблеме подготовки учителя химии с точки зрения развития билингвальной коммуникативной компетентности применительно к его профессиональному образованию и будущей педагогической деятельности. Приводится пример интегрированного занятия, совмещающего изучение актуальной химико-экологической темы и освоение навыков англоязычной коммуникации.
5. Статья из журнала
Телешов, С. В. (Средняя общеобразовательная школа № 134 (г. Санкт-Петербург)).
Первая мировая война: химическое оружие и изобретение противогаза = World War I: chemical weapons and the invention of a gas mask / С. В. Телешов, А. Шульчус, Т. А. Мирюгина. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 52-58. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.). - рис., табл.
Первая мировая война: химическое оружие и изобретение противогаза = World War I: chemical weapons and the invention of a gas mask / С. В. Телешов, А. Шульчус, Т. А. Мирюгина. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 52-58. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.). - рис., табл.
Авторы: Телешов, С. В., Шульчус, А., Мирюгина, Т. А.
Ключевые слова: оружие массового уничтожения, Первая мировая война, противогазы, газовые атаки, отравляющие вещества, история противогазового дела, химическая промышленность, сухие противогазы, противогаз Зелинского-Кумманта, создание сухого противогаза, Зелинского-Кумманта противогаз, боевые отравляющие вещества, изобретение противогаза
Рубрики: Военное дело
Химическое оружие
История
Новое время
Химическое оружие
История
Новое время
Аннотация: Краткая характеристика некоторых боевых веществ и история создания средств защиты от них, в том числе противогаза в период Первой мировой войны.
6. Статья из журнала
Миренкова, Е. В. (Смоленский государственный университет).
Оценочная деятельность учителя в условиях реализации требований ФГОС = Assessment activity of a teacher in the conditions of implementation of state standards / Е. В. Миренкова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 5-15. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 14-15 (6 назв.). - рис.
Оценочная деятельность учителя в условиях реализации требований ФГОС = Assessment activity of a teacher in the conditions of implementation of state standards / Е. В. Миренкова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 5-15. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 14-15 (6 назв.). - рис.
Авторы: Миренкова, Е. В.
Ключевые слова: оценка образовательных результатов, преподавание химии, учителя, оценочная деятельность, функциональная грамотность школьников, образовательные результаты, инструментарий оценивания, федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, виды оценивания, оценивание школьников, способы оценивания, образовательные достижения, формирующее оценивание, задания
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Аннотация: Раскрывается содержание контролирующей деятельности учителя в условиях реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов. Акцентируется внимание на диагностике метапредметных образовательных результатов и функциональной грамотности. Приводятся примеры инструментария.
7. Статья из журнала
Барткевич, М. В. (Витебский государственный университет им. П. М. Машерова (Беларусь)).
Об учебных исследованиях с использованием природных объектов = On educational research with the use of natural objects / М. В. Барткевич, О. М. Балаева-Тихомирова, Е. Я. Аршанский. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 67-71. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.). - 2 рис., табл.
Об учебных исследованиях с использованием природных объектов = On educational research with the use of natural objects / М. В. Барткевич, О. М. Балаева-Тихомирова, Е. Я. Аршанский. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 67-71. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.). - 2 рис., табл.
Авторы: Барткевич, М. В., Балаева-Тихомирова, О. М., Аршанский, Е. Я.
Ключевые слова: преподавание химии, обучение химии, химические эксперименты, внеурочные занятия, исследовательская работа, учебные исследования, природные объекты, химический состав организмов, легочные пресноводные моллюски, прудовик обыкновенный, катушка роговая, сезонная динамика организмов, биологические материалы, глюкоза, гемолимфа, гликоген, исследовательская деятельность, гепатопанкреас, моллюски, роговая катушка, обыкновенный прудовик
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Особенности организации исследовательской работы учащихся, состоящей в изучении химического состава организма пресноводных легочных моллюсков (прудовика обыкновенного и катушки роговой), особенностей его сезонной динамики и влияния на него факторов окружающей среды.
8. Статья из журнала
Бирюлина, Е. В. (Средняя общеобразовательная школа № 3 им. Г. В. Зимина (г. Калуга)).
Мобилизация интеллектуального потенциала в годы войны = Mobilization of intellectual potential during the war / Е. В. Бирюлина, Ю. В. Тесник. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 59-63. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 63. - рис.
Мобилизация интеллектуального потенциала в годы войны = Mobilization of intellectual potential during the war / Е. В. Бирюлина, Ю. В. Тесник. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 59-63. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 63. - рис.
Авторы: Бирюлина, Е. В., Тесник, Ю. В.
Ключевые слова: интеллектуальный потенциал, викторины, Великая Отечественная война, патриотическое воспитание, ученые-химики, старшие классы, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, региональный опыт, советские химики, советские ученые
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Задания и ответы викторины "Вклад ученых-химиков в победу в Великой Отечественной войне" для 8-11 классов.
9. Статья из журнала
Янкив, К. Ф. (Юго-Западный государственный университет (г. Курск)).
Лабораторное занятие по определению молярной концентрации растворов = Laboratory practice "Determination of molar concentration of solutions" / К. Ф. Янкив, С. В. Ступакова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 47-51. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.). - рис., 3 табл.
Лабораторное занятие по определению молярной концентрации растворов = Laboratory practice "Determination of molar concentration of solutions" / К. Ф. Янкив, С. В. Ступакова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 47-51. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.). - рис., 3 табл.
Авторы: Янкив, К. Ф., Ступакова, С. В.
Ключевые слова: аналитическая химия, преподавание химии, обучение химии, школьный курс химии, растворы, лабораторные опыты, химические эксперименты, лабораторные занятия, соляная кислота, гидроксид натрия, уксусная кислота, метод титрования, внеурочные занятия, 10 класс, количественные методы, кислоты, щелочи, аналитическое титрование, титриметрия, химический анализ
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Описание внеурочного лабораторного занятия для учащихся 10 класса, занимающихся исследовательской работой по химии. Занятие включает ознакомление учащихся с количественным методом определения концентрации кислот и щелочей; практическое определение молярной концентрации соляной кислоты и гидроксида натрия методом титрования.
10. Статья из журнала
Исаев, Д. С. (Средняя общеобразовательная школа № 43 (г. Тверь)).
Конкурс олимпиадных заданий "Оригинальная задача" = Contest of Olympiad tasks "Original problem" / Д. С. Исаев, А. Е. Соболев. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 63-67. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.). - схема.
Конкурс олимпиадных заданий "Оригинальная задача" = Contest of Olympiad tasks "Original problem" / Д. С. Исаев, А. Е. Соболев. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 63-67. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.). - схема.
Авторы: Исаев, Д. С., Соболев, А. Е.
Ключевые слова: химические олимпиады, олимпиады по химии, олимпиадные задачи, конкурсы профессионального мастерства, решение задач, химические задачи, конкурсы олимпиадных задач, химические конкурсы, профессиональное мастерство педагогов, оригинальные задачи, внеурочная деятельность, старшеклассники, учителя, педагоги
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Методика преподавания учебных предметов
Педагогическое образование
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: О целях, задачах и процедуре проведения конкурса олимпиадных задач по химии "Оригинальная задача". Приведены два примера конкурсных олимпиадных заданий.
11. Статья из журнала
Золотавина, Е. А. (Средняя общеобразовательная школа № 1 (г. Заводоуковск)).
Интегрированный урок: решение нестандартных задач = Integrated lesson: solving non-standard problems / Е. А. Золотавина, Л. С. Рафейкова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 26-27. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 27. - табл.
Интегрированный урок: решение нестандартных задач = Integrated lesson: solving non-standard problems / Е. А. Золотавина, Л. С. Рафейкова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 26-27. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 27. - табл.
Авторы: Золотавина, Е. А., Рафейкова, Л. С.
Ключевые слова: преподавание химии, обучение химии, химия, уроки химии, интегрированные уроки-практикумы, 11 класс, углубленное изучение химии, вода, интегрированный подход, межпредметные связи, биология, нестандартные задачи, география, физика, конспекты уроков, профильные классы, роль воды
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Представлен интегрированный урок (биология, география, физика, химия) по решению нестандартных задач для профильного 11 класса.
12. Статья из журнала
Васильева, В. В. (Ярославский колледж сервиса и дизайна).
Интегрированное обучение: развитие профессиональных компетенций = Integrated learning: developing professional competences / В. В. Васильева, И. Е. Кардия. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 18-25. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 25.
Интегрированное обучение: развитие профессиональных компетенций = Integrated learning: developing professional competences / В. В. Васильева, И. Е. Кардия. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 18-25. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 25.
Авторы: Васильева, В. В., Кардия, И. Я.
Ключевые слова: химические опыты, химия, преподавание химии, обучение химии, первокурсники, интегрированное обучение, профессиональные компетенции, белки (химия), метапредметные результаты, интегрированные занятия, уроки-конференции, обучение парикмахеров, профессиональное образование, познавательная деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Показан пример реализации интегрированного подхода в системе профессионального образования на занятии для первокурсников, обучающихся по профессии "парикмахер".
13. Статья из журнала
Анацко, О. Э. (Гимназия № 399 (г. Санкт-Петербург)).
Интегрированное занятие элективного курса по теме "Модели молекул" = Integrated lesson of the elective course on the topic "Models of molecules" / О. Э. Анацко, Е. М. Ханукович. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 28-31. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 31. - 2 рис., табл.
Интегрированное занятие элективного курса по теме "Модели молекул" = Integrated lesson of the elective course on the topic "Models of molecules" / О. Э. Анацко, Е. М. Ханукович. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 28-31. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 31. - 2 рис., табл.
Авторы: Анацко, О. Э., Ханукович, Е. М.
Ключевые слова: преподавание химии, обучение химии, конспекты занятий, уроки химии, интегрированные занятия, межпредметные связи, математика, молекулы, модели молекул, учебные темы, углеводороды, учебные задания, строение углеводородов, гибридизация, моделирование, шаростержневые модели, геометрическое строение, тетраэдрические модели
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Конспект интегрированного занятия, на котором учащиеся знакомятся с геометрическим строением молекул углеводородов.
14. Статья из журнала
Григорьев, А. Г. (Школа № 197 (г. Санкт-Петербург)).
Изучение хемилюминесценции на основе интегративного подхода = Study of chemiluminescence in terms of the integrative approach / А. Г. Григорьев. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 72-78. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 78 (13 назв.). - 4 рис., табл.
Изучение хемилюминесценции на основе интегративного подхода = Study of chemiluminescence in terms of the integrative approach / А. Г. Григорьев. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 72-78. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 78 (13 назв.). - 4 рис., табл.
Авторы: Григорьев, А. Г.
Ключевые слова: преподавание химии, обучение химии, химия, уроки химии, 11 класс, интегративный подход, межпредметные связи, физика, изучение хемилюминесценции, молекулы кислорода, квантовая теория, фотохимические реакции, хемилюминесценция, люминесценция, внеурочная деятельность, химические эксперименты, синглетный кислород, хемилюминесценные реакции, углубленное изучение химии
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Обоснована актуальность изучения хемилюминесценции на основе интегративного подхода в рамках внеурочной деятельности. Предложена методика формирования понятия о хемилюминесценции, описан демонстрационный химический эксперимент по получению синглетного кислорода.
15. Статья из журнала
Ковалев, Е. Г. (Лицей № 5 (г. Волгоград)).
Из грязи - в князи = From rags to riches / Е. Г. Ковалев. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 33-34. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ.
Из грязи - в князи = From rags to riches / Е. Г. Ковалев. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 33-34. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ.
Авторы: Ковалев, Е. Г.
Ключевые слова: химические вещества, кремний, поликристаллический кремний, неорганические вещества
Рубрики: Химия
Химические элементы и их соединения
Химические элементы и их соединения
Аннотация: О получении и использовании поликристаллического кремния.
16. Статья из журнала
Городенская, А. С. (Средняя общеобразовательная школа № 1357 (г. Москва)).
Домашние задания в информационной среде = Homework in the information environment / А. С. Городенская. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 15-17. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 17.
Домашние задания в информационной среде = Homework in the information environment / А. С. Городенская. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 15-17. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 17.
Авторы: Городенская, А. С.
Ключевые слова: химия, преподавание химии, обучение химии, уроки химии, домашние задания, информационная среда, интерактивные приложения, online-порталы, Интернет, веб-сервисы, сайты, виртуальные лаборатории, INTERNET, виртуальные образовательные лаборатории
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: О проблеме выполнения учащимися домашних заданий по химии. Показаны возможности информационной среды для формирования познавательной активности учащихся при выполнении домашних работ по химии.
17. Статья из журнала
Сутягин, А. А. (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (г. Челябинск)).
Выполняем задания по органической химии = Performing tasks in organic chemistry / А. А. Сутягин. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 35-38. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.).
Выполняем задания по органической химии = Performing tasks in organic chemistry / А. А. Сутягин. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - С. 35-38. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.).
Авторы: Сутягин, А. А.
Ключевые слова: обучение химии, преподавание химии, 11 класс, ЕГЭ, единый государственный экзамен, ЕГЭ по химии, экзамены по химии, подготовка к экзаменам, органические соединения, задания по химии, органическая химия, высокий уровень сложности, химические реакции
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Содержание и особенности выполнения задания № 33 и 35 Единого государственного экзамена по химии, связанных с составлением реакций с участием органических соединений, а также с выводом формулы органического соединения.
18. Статья из журнала
Дольче, Ю.
"У Судьбы есть для каждого пряник и личный кнут..." / Юлиана Дольче. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - 2-я с. обл. - ISSN 0368-5632. - рис.
"У Судьбы есть для каждого пряник и личный кнут..." / Юлиана Дольче. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 6. - 2-я с. обл. - ISSN 0368-5632. - рис.
Авторы: Дольче, Ю.
Ключевые слова: стихотворения, тема мудрости, стихи, тема судьбы
Рубрики: Художественная литература
Современная русская литература (произведения)
Современная русская литература (произведения)
Аннотация: Стихотворение о судьбе, о мудрости.