| Найдено документов - 5 | Статьи из номера журнала: Психологическая наука и образование : периодическое научно-практическое издание по проблемам психологии и образования. № 2 / издатель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогическ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Сорокова, М. Г. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор). Цифровая образовательная среда университета: кому более комфортно в ней учиться? / М. Г. Сорокова. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 44-58. - ISSN 1814-2052. - Библиогр.: с. 56-58 (20 назв. ). - 3 табл. | |
| Авторы: | Сорокова, М. Г. |
| Ключевые слова: | высшее образование, вузы, дистанционные технологии, логистический регрессионный анализ, модель перевернутый класс, массовые открытые онлайн-курсы, онлайн-тесты, онлайн-обучение, психологические факультеты, смешанное обучение, студенты, цифровые технологии, цифровая среда университета, ЭУК, электронные учебные курсы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике |
| Аннотация: | Рассматриваются результаты сравнительного эмпирического исследования мнений студентов, завершивших обучение в электронных курсах по математическим методам в психолого-педагогических исследованиях в смешанном формате по модели "перевернутый класс". |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Фатихова, Л. Ф. (кандидат психологических наук; доцент). Родительская оценка качеств безопасного поведения личности детей младшего школьного, подросткового и юношеского возраста / Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 59-71. - ISSN 1814-2052. - Библиогр.: с. 68-71 (31 назв. ). - 1 табл. | |
| Авторы: | Фатихова, Л. Ф., Сайфутдиярова, Е. Ф. |
| Ключевые слова: | безопасное поведение, безопасные модели поведения, дети, личностные качества, ментальные нарушения, методики, младшие школьники, опасные ситуации, подростки, педагоги, родители, семейная среда, юноши |
| Рубрики: | Психология Детская психология Медицинская психология |
| Аннотация: | Рассматривается проблема изучения феномена безопасного поведения в психологической науке с точки зрения факторов, оказывающих на него влияние, а также презентуются результаты исследования оценки родителями безопасного поведения детей с ментальными нарушениями и без нарушений развития различного возраста - младшего школьного, подросткового и юношеского. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Ермолаева, М. В. (доктор психологических наук; профессор). Развитие личностных качеств студентов в ходе обучения в магистратуре / М. В. Ермолаева, Е. И. Исаев, Д. В. Лубовский. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 33-43. - ISSN 1814-2052. - Библиогр.: с. 41-43 (20 назв. ). - 5 табл. | |
| Авторы: | Ермолаева, М. В., Исаев, Е. И., Лубовский, Д. В. |
| Ключевые слова: | вузы, высшее образование, выбор профессии, выпускники, коммуникативная компетентность, личностная идентичность, магистранты психолого-педагогического направления, методики, магистратура, профессиональная идентичность, первокурсники, студенты, тесты, эмоциональный отклик, эмпатия |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Психология Высшее профессиональное образование Психология личности |
| Аннотация: | Рассматриваются проблемы развития личностных профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогического направления. Исследуется развитие личностной и профессиональной идентичности, эмпатии, коммуникативности. |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Акопова, Э. С. (кандидат психологических наук; аналитик). Диагностическая методика оценки способностей к проектированию деятельности в групповой работе "Периметр" / Э. С. Акопова, О. И. Глазунова, Ю. В. Громыко. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 5-18. - ISSN 1814-2052. - Библиогр.: с. 16-18 (21 назв. ). - 4 рис., 1 табл. | |
| Авторы: | Акопова, Э. С., Глазунова, О. И., Громыко, Ю. В. |
| Ключевые слова: | деятельностный подход, методики диагностики, организация групповой деятельности, проектирование, проектная деятельность, проектные команды, процессы коммуникации, проектное обучение, проектный замысел, совместная деятельность, школьники, школьное образование |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Психология Теория и методика обучения Детская психология |
| Аннотация: | Рассматривается методика диагностики способностей к проектированию деятельности при формировании общего замысла проектной работы членами группы. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Пуляева, В. Н. (кандидат экономических наук; доцент). Взаимосвязь базовых психологических потребностей, академической мотивации и отчуждения от учебы обучающихся в системе высшего образования / В. Н. Пуляева, А. Н. Неврюев. - Текст : электронный // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 19-32. - ISSN 1814-2052. - Библиогр.: с. 28-32 (41 назв. ). - 2 табл. | |
| Авторы: | Пуляева, В. Н., Неврюев, А. Н. |
| Ключевые слова: | академическая мотивация, базовые психологические потребности, бакалавриат, вузы, интроецированная мотивация, кластерный анализ, магистратура, методики, отчуждение от учебы, психологические диагностики, полуструктурированные интервью, студенты, учебная деятельность, экстернальная мотивация, фокус группы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Психология Высшее профессиональное образование Психология деятельности |
| Аннотация: | Рассматривается взаимосвязь базовых психологических потребностей, академической мотивации и отчуждения от учебы обучающихся в системе высшего образования. |
| Поиск: | Источник |