Найдено документов - 18 | Статьи из журнала: Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. № 12 / учредитель: ООО "Витязь-М"; издатель: ООО "Вилена". - Москва, 2019. - 12 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-ХХХХ. - Текст : ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Искакова, А. Н. (педагог-организатор).
Сценарий гала-концерта X фестиваля художественного творчества "Колесо фортуны" / Искакова А. Н. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 51-53.
Сценарий гала-концерта X фестиваля художественного творчества "Колесо фортуны" / Искакова А. Н. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 51-53.
Авторы: Искакова, А. Н.
Ключевые слова: арт-проекты, гала-концерты, дети, дополнительное образование детей, концерты, опыт работы, сценарии, фестивали, художественное творчество
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Представлен сценарий гала-концерта фестиваля художественного творчества. Из опыта работы педагога дополнительного образования.
2. Статья из журнала
Боровская, Н. И. (методист).
Социализация и развитие детей-инвалидов в условиях допобразования / Боровская Н. И. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 7-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.).
Социализация и развитие детей-инвалидов в условиях допобразования / Боровская Н. И. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 7-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.).
Авторы: Боровская, Н. И.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дополнительное образование детей, инклюзивное образование, программы дополнительного образования, социализация детей-инвалидов, социальная адаптация, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: В статье рассматривается вопрос социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждений дополнительного образования. Программы дополнительного образования решают задачи реализации образовательных потребностей детей, поддержки их творческих способностей, адаптации в обществе.
3. Статья из журнала
Шконда, В.
Соревнования по прикладному морскому многоборью - 12 кубок им. А. Н. Крылова / Шконда В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 32-34. - фот.
Соревнования по прикладному морскому многоборью - 12 кубок им. А. Н. Крылова / Шконда В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 32-34. - фот.
Авторы: Шконда, В.
Ключевые слова: военно-патриотическое воспитание, дети, дополнительное образование детей, морское многоборье, образовательные учреждения, опыт работы, подростки, прикладное многоборье, семинары-практикумы, соревнования, школы, юнармейцы, юные моряки
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: О республиканских (межрегиональных) соревнованиях по прикладному морскому многоборью на Кубок имени академика-кораблестроителя А. Н. Крылова, которые прошли на базе Порецкой средней общеобразовательной школы Порецкого района Чувашии. В рамках мероприятия состоялся обучающий семинар-практикум.
4. Статья из журнала
Андрющенко, Ю. И. (методист).
Самовыражение через овладение мастерством рукоделия / Андрющенко Ю. И., Полосухина И. А. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 35-36.
Самовыражение через овладение мастерством рукоделия / Андрющенко Ю. И., Полосухина И. А. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 35-36.
Авторы: Андрющенко, Ю. И., Полосухина, И. А.
Ключевые слова: декоративно-прикладное творчество (образование), дети, дополнительное образование детей, здоровьесберегающие технологии, здоровьесбережение, опыт работы, педагоги дополнительного образования, программы дополнительного образования, рукоделие, студии, творческие объединения, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: В статье обобщен опыт работы педагога дополнительного образования Полосухиной Ийи Александровны, руководителя творческого объединения "Рукодельница" Центра творческого развития города Соль-Илецка Оренбургской области. Авторами статьи рассмотрены основные здоровьесберегающие технологии, применяемые педагогом на занятиях.
5. Статья из журнала
Орлов, С. П. (педагог-организатор).
С Незнайкой к знаниям! : литературно-познавательная игра / Орлов С. П., Гавренкова Н. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.).
С Незнайкой к знаниям! : литературно-познавательная игра / Орлов С. П., Гавренкова Н. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.).
Авторы: Орлов, С. П., Гавренкова, Н. В.
Ключевые слова: викторины, внеклассные мероприятия, дети, детские писатели, дополнительное образование детей, кроссворды, литературно-познавательные игры, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Авторы представляют литературно-познавательную игру по творчеству детского писателя Николая Носова.
6. Статья из журнала
Рыжкова, Е. А. (педагог дополнительного образования).
Рождественская сказка : сценарий театрализованного представления / Рыжкова Е. А. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 54-56.
Рождественская сказка : сценарий театрализованного представления / Рыжкова Е. А. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 54-56.
Авторы: Рыжкова, Е. А.
Ключевые слова: Рождество, внеклассные мероприятия, дети, дополнительное образование детей, опыт работы, праздники, рождественские сказки, сценарии, театрализованные представления
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Представлен сценарий театрализованного представления - рождественской сказки.
7. Статья из журнала
Региональная олимпиада обучающихся в системе допобразования - инновационная форма работы с одаренными детьми / Василенко Е. С., Калинина С. Н., Цаплина Л. В., Юшкина М. А. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 15-21.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 15-21.
Авторы: Василенко, Е. С., Калинина, С. Н., Цаплина, Л. В., Юшкина, М. А.
Ключевые слова: дополнительное образование детей, инновации (образование), одаренные дети, опыт работы, работа с одаренными детьми, региональные олимпиады, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагоги Центра развития творчества детей и юношества города Тамбова делятся опытом проведения региональных олимпиад. Олимпиады проводятся с целью создания творческой среды для развития способностей, стимулирования и выявления достижений одаренных детей. В статье публикуется "Положение о региональной олимпиаде обучающихся в системе дополнительного образования".
8. Статья из журнала
Рыжикова, О. В.
Путешествие по родному краю / Рыжикова О. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв.).
Путешествие по родному краю / Рыжикова О. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв.).
Авторы: Рыжикова, О. В.
Ключевые слова: внеклассные занятия, дети, дополнительное образование детей, история городов, краеведение, краеведческая деятельность, опыт работы, патриотическое воспитание, средний школьный возраст, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Автор представляет разработку внеклассного мероприятия краеведческой направленности "Путешествие по родному краю". Цель мероприятия: углубить знания учащихся об истории города Макеевки Донецкой области, о литературном наследии поэтов и писателей родного края.
9. Статья из журнала
Оськина, Е. А. (педагог-психолог).
Психолог в спортивной среде! : психолого-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении спортивной направленности / Оськина Е. А. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.).
Психолог в спортивной среде! : психолого-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении спортивной направленности / Оськина Е. А. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.).
Авторы: Оськина, Е. А.
Ключевые слова: групповые занятия, дети, дополнительное образование детей, младшие школьники, оздоровительно-спортивные учреждения, оздоровительные учреждения, опыт работы, подростки, психологические игры, психолого-педагогическое сопровождение, спортивные учреждения, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагог-психолог делится опытом организации психологического сопровождения групповых занятий с детьми в учреждении дополнительного образования спортивной направленности. Автор приводит примеры упражнений и игр, которые использует в работе.
10. Статья из журнала
Качкинова, Л. Ф. (педагог дополнительного образования).
Организация коллективной деятельности младших школьников в системе допобразования / Качкинова Л. Ф. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 21-26.
Организация коллективной деятельности младших школьников в системе допобразования / Качкинова Л. Ф. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 21-26.
Авторы: Качкинова, Л. Ф.
Ключевые слова: бумагокручение, дети, дополнительное образование детей, квиллинг, коллективное творчество, младшие школьники, опыт работы, познавательная активность, познавательная деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом организации коллективного творчества на занятиях с помощью нетрадиционных техник, в частности, используя обучение технике квиллинга.
11. Статья из журнала
Красилова, И. В. (директор).
Общественная экспертиза / Красилова И. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 10-15. - фот.
Общественная экспертиза / Красилова И. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 10-15. - фот.
Авторы: Красилова, И. В.
Ключевые слова: дети, дополнительное образование детей, инновации (образование), образовательные практики, опыт работы, работа с родителями, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Директор Центра творчества и развития № 1 города Красноярска делится опытом применения инновационной формы взаимодействия с родителями учащихся - образовательной практики "Общественная экспертиза". Приложения к статье раскрывают содержание данной образовательной практики.
12. Статья из журнала
Ищук, А. Н. (педагог дополнительного образования).
Круговое мозаичное плетение березовой сережки / Ищук А. Н. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.). - фот.
Круговое мозаичное плетение березовой сережки / Ищук А. Н. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.). - фот.
Авторы: Ищук, А. Н.
Ключевые слова: березовые сережки, бисероплетение, внеклассные занятия, декоративно-прикладное творчество (образование), дети, дополнительное образование детей, младшие школьники, мозаичное плетение, опыт работы, рукоделие
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет ход занятия с детьми 9-11 лет по изготовлению из бисера березовой сережки.
13. Статья из журнала
Тахтамышева, Г. Ч. (кандидат педагогических наук).
Индивидуальный образовательный маршрут педагога допобразования как средство развития профессиональной компетентности / Тахтамышева Г. Ч. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (8 назв.).
Индивидуальный образовательный маршрут педагога допобразования как средство развития профессиональной компетентности / Тахтамышева Г. Ч. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (8 назв.).
Авторы: Тахтамышева, Г. Ч.
Ключевые слова: дополнительное образование детей, индивидуальные образовательные маршруты, инновационные площадки, опыт работы, педагоги дополнительного образования, проекты (образование), профессиональная компетентность, профессиональные стандарты, профстандарты (образование), учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Автором представлен материал о содержании методической работы по внедрению профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в деятельность образовательной организации дополнительного образования - Центра детского творчества "Детская академия" города Казани. В статье рассматривается индивидуальный образовательный маршрут как важнейший инструмент повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
14. Статья из журнала
Башаркина, С. В.
И слов, и звуков вдохновенье : сценарий музыкального праздника / Башаркина С. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 57-58.
И слов, и звуков вдохновенье : сценарий музыкального праздника / Башаркина С. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 57-58.
Авторы: Башаркина, С. В.
Ключевые слова: внеклассные мероприятия, дети, дополнительное образование детей, музыкальные праздники, опыт работы, сценарии
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Представлен сценарий музыкального праздника.
15. Статья из журнала
Евградова, Т. В. (педагог-психолог).
Занятие в системе допобразования: проектирование рисков / Евградова Т. В., Красовский И. Ю. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 9.
Занятие в системе допобразования: проектирование рисков / Евградова Т. В., Красовский И. Ю. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 9.
Авторы: Евградова, Т. В., Красовский, И. Ю.
Ключевые слова: дети, дополнительное образование детей, занятия (образование), опыт работы, проектирование (образование), проектирование рисков (образование), риски (образование)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Проектирование рисков - один из этапов проектирования занятия в учреждении дополнительного образования. Авторы раскрывают значение проектирования рисков, делятся опытом работы.
16. Статья из журнала
Синицына, Ю. А. (методист).
Детективное агентство : методическая разработка игры / Синицына Ю. А., Фомин С. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 46-50. - фот.
Детективное агентство : методическая разработка игры / Синицына Ю. А., Фомин С. В. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 46-50. - фот.
Авторы: Синицына, Ю. А., Фомин, С. В.
Ключевые слова: внеклассные занятия, дети, дополнительное образование детей, игры (образование), методические разработки, подростки
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Автор представляет методическую разработку командной игры "Детективное агентство" для учащихся 12-17 лет.
17. Статья из журнала
Всероссийский конкурс работников сферы допобразования "Сердце отдаю детям". - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - 3-я с. обл.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - 3-я с. обл.
Ключевые слова: внешкольное образование, всероссийские конкурсы, дополнительное образование детей, конкурсы профессионального мастерства, педагоги дополнительного образования, профессиональные конкурсы
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям".
18. Статья из журнала
Карымова, А. С. (педагог дополнительного образования).
В лен влюблен / Карымова А. С. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 37. - фот.
В лен влюблен / Карымова А. С. - Текст : непосредственный
// Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 37. - фот.
Авторы: Карымова, А. С.
Ключевые слова: дети, дополнительное образование детей, коллекции одежды, конструирование одежды (образование), лен, льняная одежда, моделирование одежды (образование), опыт работы, программы дополнительного образования, театры моды (образование), экологичные ткани, экомода
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по дополнительной образовательной программе "Театр моды". При создании коллекции одежды предпочтение отдается изделиям из экологичной ткани - льна.