| Найдено документов - 21 | Статьи из номера журнала: Искусство в школе : общественно-педагогический и научно-методический журнал. № 3 / учредитель и издатель: ООО "Искусство в школе". - Москва, 2019. - 6 выпусков в год. - ISSN 0859-4956. - Текст :... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Лазарева, Л. (преподаватель). Сюжет и герой в детском мультфильме / Л. Лазарева // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 53-55. | |
| Авторы: | Лазарева, Л. |
| Ключевые слова: | мультипликация, мультстудии, детские мультфильмы, сюжет, герои, воспитание детей, эстетическое воспитание, педагоги, анимация, юные аниматоры, юные мультипликаторы |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | У каждого педагога, занимающегося с детьми анимацией, есть набор методов и приемов, помогающих юным аниматорам придумать историю, создать необычный, оригинальный персонаж. |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Осорина, М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М. В. Осорина // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 34-37. | |
| Авторы: | Осорина, М. В. |
| Ключевые слова: | дети, личностное пространство, психологическая литература, родители, дошкольники, книги по психологии, дом |
| Рубрики: | Психология Детская психология |
| Аннотация: | Отрывки из книги "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых" российского психолога Марии Владимировны Осориной. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Байбородина, М. Сезам, откройся! / М. Байбородина // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 58-59. - фот. | |
| Авторы: | Байбородина, М. |
| Ключевые слова: | музеи, экспонаты, впечатления, хлеб, экспозиции, музеи хлеба |
| Рубрики: | География Страноведение Музейное дело. Музееведение Музейные экспозиции |
| Аннотация: | Автор делится впечатлениями о посещении Музея хлеба в Астене. |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Пилипович, С. Путешествие в Москву : 29.04-04.05.2019 года / С. Пилипович // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 61-63. - фот. | |
| Авторы: | Пилипович, С. |
| Ключевые слова: | хоровое пение, хоровое творчество, международные фестивали, дети-инвалиды, инклюзивные хоры, музыкальные фестивали, хоры |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка |
| Аннотация: | С 29 апреля по 5 мая 2019 года в Москве прошел Международный музыкальный фестиваль "Звучит Москва", в котором принял участие смешанный инклюзивный хор "Исон". |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Новлянская, З. (кандидат психологических наук). Психология, литература и кино в диалоге о человеке / З. Новлянская // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 56-57. | |
| Авторы: | Новлянская, З. |
| Ключевые слова: | научные конференции, литература, кино, фильмы, экранное искусство, экранизации |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом |
| Аннотация: | Экранизация литературных произведений с точки зрения психологов, писателей и кинематографистов. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Бабак, Е. (студентка IV курса). По прочтении Бернстайна : эссе / Е. Бабак // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (4 наим.). - фот. | |
| Авторы: | Бабак, Е. |
| Ключевые слова: | композиторы, пианисты, дирижеры, романтизм, эссе |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом |
| Аннотация: | Эссе об американском композиторе, пианисте и дирижере Леонарде Бернстайне. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Лидский, М. (пианист; доцент). Оценивать должны люди компетентные и добросовестные / М. Лидский // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 5-8. | |
| Авторы: | Лидский, М. |
| Ключевые слова: | музыка, музыкальные школы, школы искусств, оценка работы учителя, критерии оценки, учителя музыки |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование |
| Аннотация: | Автор считает, что контроль за работой учителя музыки нужен, но осуществлять его следует испытанным методом инспекций уроков, экзаменов и ученических концертов. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Копцева, Т. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник; куратор; руководитель образовательного проекта "Передвижная выставка"). Особенности оценки результатов изобразительной деятельности детей и подростков / Т. Копцева // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 22-26. - ил. | |
| Авторы: | Копцева, Т. |
| Ключевые слова: | художественное творчество, художественный образ, конкурсы, детские рисунки, изобразительная деятельность |
| Рубрики: | Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом |
| Аннотация: | Способность создавать художественный образ в произведении стала главным критерием анализа и оценки детских рисунков, поступивших на Международный конкурс "Я вижу мир: праздники народов мира". |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Бутенко, Н. (концертмейстер). О проблемах музыкального образования. Открытое письмо / Н. Бутенко // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 2-5. | |
| Авторы: | Бутенко, Н. |
| Ключевые слова: | музыкальные школы, музыка, обучение музыке |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование |
| Аннотация: | Открытое письмо руководителю Дирекции образовательных программ Калачиковой Е. А. от концертмейстера ДМШ в защиту существующего начального музыкального образования. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Банникова, Н. (учитель музыки). Музыкальный образ и мастерство исполнения Ф. И. Шаляпин : урок музыки в VI классе / Н. Банникова // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (3 наим.). - фот. | |
| Авторы: | Банникова, Н. |
| Ключевые слова: | уроки музыки, русские композиторы, русские певцы, VI классы, шестые классы, арии из опер, оперные арии |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка |
| Аннотация: | Разработка урока по творчеству русского певца Федора Ивановича Шаляпина. |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Веретенникова, О. (преподаватель). Мои первые шаги в профессии / О. Веретенникова // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 64. | |
| Авторы: | Веретенникова, О. |
| Ключевые слова: | театр, театральная деятельность, воспитание детей, воспитание культуры, дополнительное образование, театральные студии, педагоги, молодые педагоги |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Занимаясь с детьми в театральной студии, молодой педагог реализовала свое педагогическое признание и увлечение театром. |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| Батова, М. (музыковед; исполнительница старинной музыки). Мирное сосуществование или перетягивание каната? / М. Батова // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 8-10. | |
| Авторы: | Батова, М. |
| Ключевые слова: | музыкальные школы, детские ансамбли, классическая музыка, современная музыка |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование |
| Аннотация: | О проблемах сочетания классического музыкального образования с альтернативной музыкой. |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Фомина, Н. (член-корреспондент; доктор педагогических наук; заведующий лабораторией музыки и изобразительного искусства). Маленькие художники Агда Шор и Толя Левитин / Н. Фомина // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 43-49. - ил. | |
| Авторы: | Фомина, Н. |
| Ключевые слова: | детские рисунки, художники, детское творчество, одаренные дети, творчество художников |
| Рубрики: | Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом |
| Аннотация: | О детстве и детских рисунках двух художников - А. А. Шор и А. П. Левитина. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Городилина, Т. (кандидат педагогических наук; художник; руководитель медиастудии). Литературный постер / Т. Городилина // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (4 наим.). - ил. | |
| Авторы: | Городилина, Т. |
| Ключевые слова: | проектная деятельность, медиатехнологии, творческая среда, постеры, литературные постеры, проекты |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Представлен материал по проектной работе с детьми средних классов "Создание литературного постера". |
| Поиск: | Источник |
15. Статья из журнала
| Ломанович, В. (учитель музыки). Кружевной занавес или все-таки спектакль за ним? К вопросу о содержании музыкального образования / В. Ломанович // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 11-16. | |
| Авторы: | Ломанович, В. |
| Ключевые слова: | музыкальные школы, уроки музыки, учебный процесс, международные школы, композиторы, музыкальные произведения |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование |
| Аннотация: | Сравнение школьного музыкального образования в России и Нидерландах. |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Дьюки, М. Инклюзивный смешанный хор "ИСОН" / М. Дьюки // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 60-63. - фот. | |
| Авторы: | Дьюки, М. |
| Ключевые слова: | хоровое пение, хоровое творчество, религиозные песнопения, народные песни, репертуар, хоры, инклюзивные хоры |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка |
| Аннотация: | О деятельности хора "Исон", собравшего детей с инвалидностью и задержками в развитии. |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Мелик-Пашаев, А. И. Е. Репин: "Я трудился, не замечая труда..." : неискусствоведческие заметки / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (2 наим.). - фот. | |
| Авторы: | Мелик-Пашаев, А. |
| Ключевые слова: | художники, живописцы, картины, биографии, художники-передвижники, передвижники, творчество художников |
| Рубрики: | Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом |
| Аннотация: | О творчестве русского живописца Ильи Ефимовича Репина. |
| Поиск: | Источник |
18. Статья из журнала
| Мелик-Пашаев, А. Вокруг музыкального образования / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 20-21. | |
| Авторы: | Мелик-Пашаев, А. |
| Ключевые слова: | музыкальные школы, музыкальное воспитание, музыка |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование |
| Аннотация: | Итоги дискуссии на тему музыкального образования и воспитания. |
| Поиск: | Источник |
19. Статья из журнала
| Резцова, К. (учитель музыки). Вокально-хоровая работа / К. Резцова // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 30-31. - фот. | |
| Авторы: | Резцова, К. |
| Ключевые слова: | эстетическое воспитание, пение, хоровое пение, вокальные упражнения, вокальное исполнение, музыкальное развитие, музыкальное воспитание, музыкальное восприятие, музыкальная грамотность, вокально-хоровое пение |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка |
| Аннотация: | Из опыта проведения уроков музыки с использованием хорового пения в гимназии № 15 г. Казани. |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| Красный, Ю. Анимационная педагогика и проблемы XXI века / Ю. Красный, Л. Курдюкова, М. Красная // Искусство в школе. - 2019. - № 3. - С. 50-53. | |
| Авторы: | Красный, Ю., Курдюкова, Л., Красная, М. |
| Ключевые слова: | анимация, анимационная педагогика, мультфильмы |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино |
| Аннотация: | Статья представляет собой конспект лекции, открывающей курс "Основы анимационной педагогики". |
| Поиск: | Источник |