| Найдено документов - 29 | Статьи из номера журнала: Иностранные языки в школе : научно-методический журнал в области преподавания теории и методики преподавания иностранных языков. № 11 / учредитель: ООО "Методическая мозаика". - Москва, 2013. - ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Этапы развития профориентационной компетенции в системе иноязычного и филологического образования / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ). | |
| Авторы: | Колесников, А. А. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, профориентационная компетенция, профориентационное обучение, филологическое образование, высшая школа |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование |
| Аннотация: | Автор статьи поставил задачу - выявить и описать уровни формируемой профориентационной компетенции на основных этапах системы непрерывного филологического образования. |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Ломакина, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование социолингвистической компетенции учащихся в ходе реализации международных проектов / О. Е. Ломакина, Т. И. Густомясова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ). | |
| Авторы: | Ломакина, О. Е., Густомясова, Т. И. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, проектная технология, социолингвистическая компетенция, языковые формы, коммуникативная деятельность, компьютерно-опосредованная коммуникация, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | В статье авторы предлагают понимать указанную компетенцию как интегративную способность коммуникантов модифицировать языковые формы в соответствии с особенностями ситуации и контекста общения в отличном от собственного лингвосоциума, также включающую владение вариативностью языка, фоновыми знаниями речевыми стратегиями в процессе коммуникативной деятельности с представителями иной лингвокультуры. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Верещагина, В. В. Урок немецкого языка в VII классе по теме "Im Dorf gibt es viel interessantes" / В. В. Верещагина // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 15-17. | |
| Авторы: | Верещагина, В. В. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, 7 класс, немецкий язык, системно-деятельностный подход, продуктивное обучение, творческая личность, das Dorf Savonovo, уроки, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Данная тема изучается в разделе "За городом есть много интересного". |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Лягушкина, Н. В. (кандидат филологических наук; доцент). Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку / Н. В. Лягушкина, А. В. Нагорная, Э. В. Нерсесова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 20-24 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 11. - С. 20-24. - (Методическая мозаика. - 2013. - № 11. - С. 20-24). | |
| Авторы: | Лягушкина, Н. В., Нагорная, А. В., Нерсесова, Э. В. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, подготовка к ЕГЭ, ЕГЭ, единый государственный экзамен, тесты, чтение, грамматика английского языка, лексика английского языка, английский язык, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Аудирование, чтение, грамматика и лексика. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Трифонова, И. С. Технологии позиционного обучения в языковом образовании / И. С. Трифонова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ). | |
| Авторы: | Трифонова, И. С. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, активное чтение, позиционное обучение, чтение, учебные тексты, педагогические технологии, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Представлен фрагмент урока с использованием технологии позиционного чтения на основе учебного текста. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Крючкова, О. Н. Тест по немецкому языку для VIII класса (в формате ГИА) / О. Н. Крючкова, Н. В. Никитин // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 16-19 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 11. - С. 16-19. - (Методическая мозаика. - 2013. - № 11. - С. 16-19). | |
| Авторы: | Крючкова, О. Н., Никитин, Н. В. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, подготовка к ГИА, ГИА, тесты, чтение, 8 класс, немецкий язык, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Представлен тест по немецкому языку для восьмиклассников. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе " "Методическая мозаика" в 2013 году // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 29-30 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 11. - С. 29-30. - (Методическая мозаика. - 2013. - N 11. - С. 29-30). | |
| Ключевые слова: | библиография, иностранные языки, статьи, тематические указатели, указатели |
| Рубрики: | Литература универсального содержания Библиографические пособия |
| Аннотация: | В статье представлен тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе " "Методическая мозаика" в 2013 году. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Иностранные языки в школе" в 2013 году // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 78-81. | |
| Ключевые слова: | библиография, журналы, иностранные языки, обучение, преподавание, статьи, тематические указатели, указатели |
| Рубрики: | Литература универсального содержания Библиографические пособия |
| Аннотация: | Представлен тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Иностранные языки в школе " в 2013 году. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Жаркова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Русские и немецкие пословицы и поговорки в деловом общении / Т. И. Жаркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ). | |
| Авторы: | Жаркова, Т. И. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, использование поговорок, поговорки, пословицы, использование пословиц, немецкие поговорки, немецкие пословицы, русские пословицы, русские поговорки, коммуникативные аспекты, межкультурное общение, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Изучение немецких и русских пословиц и поговорок. Пословицы и поговорки создают представление о той картине мира, которая сложилась у носителей языка. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Глумова, Е. П. (доцент). Ролики социальной рекламы в обучении иностранным языкам / Е. П. Глумова, Е. Д. Клюева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 43-45. | |
| Авторы: | Глумова, Е. П., Клюева, Е. Д. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, межкультурный диалог, 9 класс, 10 класс, гуманизация, видеоматериалы, рекламные ролики, социальная реклама, немецкий язык, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Для иллюстрации использования социальной рекламы при обучении монологическому высказыванию на уроке немецкого языка в профильных 9-10 классах представим фрагмент, содержащий все этапы работы над видеороликом. |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Кащук, С. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Проектная методика в условиях информатизации лингвистического образования / С. М. Кащук // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ). | |
| Авторы: | Кащук, С. М. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, информационно-коммуникативные технологии, информационные технологии, проектная методика, технологии обучения, коммуникативные технологии, ИКТ, компьютерные технологии, мультимедиа технологии, лингвистическое образование, французский язык |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Представлены особенности использования мультимедиа в процессе активного обучения французскому языку. |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| Пименова, А. В. Повышение мотивации к изучению английского языка через подготовку к видеоконкурсу / А. В. Пименова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ). | |
| Авторы: | Пименова, А. В. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, английский язык, внеурочная деятельность, чтение, видеоконкурсы, мотивация, конкурсы, конкурсы видео, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Представлена новая форма внеурочной деятельности, видеоконкурс. |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). О подготовке учителя иностранного языка к работе с одаренными детьми / Э. И. Соловцова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). | |
| Авторы: | Соловцова, Э. И. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, одаренные дети, принцип креативности, развитие одаренных детей, подготовка учителей, учителя иностранных языков, принцип природосообразности, психометрические тесты, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Основная задача учителя - организовать учебно-воспитательный процесс по иностранному языку и его психологическое обеспечение таким образом, чтобы были учтены и задействованы все подструктуры личности школьника: индивидные, субъектные и личностные. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). К вопросу об интеллекте и мышлении как факторах совершенствования лексического аспекта речи на иностранном языке / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (19 назв. ). | |
| Авторы: | Шамов, А. Н. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, лексика, речь, язык, когнитивное мышление, лингвокреативное мышление, лексический анализ текстов, лексические средства выражения, интеллект, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | Рассматриваются мыслительные процессы и их результаты в виде суждений, понятий, категорий и концептов фиксирующихся в сознании обучаемого с помощью все тех же лексических единиц языка. |
| Поиск: | Источник |
15. Статья из журнала
| Кульгавова, Л. В. (кандидат филологических наук; доцент). К вопросу об индивидуальных толкованиях устойчивых выражений с гипотетической этимологией / Л. В. Кульгавова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (17 назв. ). | |
| Авторы: | Кульгавова, Л. В. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, культурный код, лингвокультурология, народная этимология, языковая игра, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Объектом исследования выступают такие фразеологизмы, в которых законсервировались и миф, и суровая реальность, и обычаи, и народные приметы. |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Ефремова, Н. Н. Использование технологии креативного письма для развития творчества / Н. Н. Ефремова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ). | |
| Авторы: | Ефремова, Н. Н. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, виды писем, креативное письмо, развитие творчества, подготовка учителей, учителя иностранных языков, развитие воображения, метафорика, упражнения, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Система упражнений в креативном письме включает специальные упражнения на видение формы, цвета, движения, поиск подходящих образов, предполагает работу над метафорикой, автоматическим письмом, а также работой над ритмикой. |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Азаренкова, Е. М. Интегрированный урок закрепления изученного материала по теме "Gm Food: Good or Bad" : (английский язык, биология, экология, химия) / Е. М. Азаренкова, Е. Н. Беляева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 17-20. | |
| Авторы: | Азаренкова, Е. М., Беляевва, Е. Н. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, интегрированное обучение, интегрированные уроки, английский язык, тема еды, тема ГМО, тема здоровья, биология, экология, химия, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Тема данного урока "ГМО: плохо или хорошо? " является частью тем "Еда" и "Здоровье". |
| Поиск: | Источник |
18. Статья из журнала
| Ветчинова, М. Н. (кандидат педагогических наук; профессор). Из истории использования технических и наглядных средств обучения на уроках иностранного языка : (конец XIX - начало XX века) / М. Н. Ветчинова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ). | |
| Авторы: | Ветчинова, М. Н. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, граммофоны, наглядные средства обучения, уроки, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | Об использовании граммофона в преподавании иностранного языка. |
| Поиск: | Источник |
19. Статья из журнала
| Конвиз, О. В. Olympischer Fackellauf in Moskau gestartet / О. В. Конвиз // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 26-28 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 11. - С. 26-28. - (Методическая мозаика. - 2013. - № 11. - С. 26-28). | |
| Авторы: | Конвиз, О. В. |
| Ключевые слова: | иностранные языки, обучение, олимпийские игры, зимние олимпийские игры, олимпийские символы, олимпийский огонь, олимпийские факелы, факелы, эстафеты олимпийского огня, немецкий язык, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| New Year` s Day in the USA / отв. ред. О. В. Полухина // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 4-6 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 11. - С. 4-6. - (Методическая мозаика. - 2013. - № 11. - С. 4-6). | |
| Ключевые слова: | иностранные языки, Новый год, праздники, традиции, английский язык, методика преподавания иностранных языков |
| Рубрики: | Этнология Этнология современных народов |
| Поиск: | Источник |