Сортировать по:
1. Статья из журнала
Мацкова, В. О. (педагог; Центр раннего развития "Родничок" ГДДТ, г. Омск).
Я придумал! / В. О. Мацкова, И. В. Демина, О. М. Скрипкина
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 6-7. - ISSN 1607-3991.
Авторы:Мацкова, В. О., Демина, И. В., Скрипкина, О. М.
Ключевые слова:дополнительное образование дошкольников, младший дошкольный возраст, развитие детского творчества, творческое воображение, опыт работы
Рубрики:Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация:Детское творчество имеет ярко выраженные черты возрастного своеобразия. Очень важно не упустить этот период, создать именно в младшем возрасте самые благоприятные условия для творчества. Создавая свой творческий продукт, ребенок создает собственную выразительную форму: словесную или изобразительную, музыкальную, пластическую или какую-то другую.
Поиск:Источник
2. Статья из журнала
Юшко, Е. (ученица 5-го класса; СОШ N 28, станица Тамань).
Этюд по картине А. Пластова "Первый снег" / Е. Юшко
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 28. - ISSN 1607-3991. - 1 ил.
Авторы:Юшко, Е.
Ключевые слова:описание картин, природные явления, снег, первый снег, детское творчество, детское литературное творчество, детские рассказы, этюды
Рубрики:Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Поиск:Источник
3. Статья из журнала
Бондарев, Я. (ученик 3-го класса; СОШ N 26, г. Москва).
Торшер : авторская разработка из бросового материала / Я. Бондарев
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 32-34. - ISSN 1607-3991. - 21 фото.
Авторы:Бондарев, Я.
Ключевые слова:дополнительное образование детей, детское творчество, изобразительная деятельность, авторские разработки, бросовые материалы, использование бросовых материалов, картонные рулончики, картонные банки, торшеры
Рубрики:Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Аннотация:Описывается ход создания торшера из бросового материала.
Поиск:Источник
4. Статья из журнала
Тяпугина, И. В. (директор; Областной дворец детского творчества, г. Белгород).
Познание и творчество / И. В. Тяпугина, Л. Н. Кравцова
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - ISSN 1607-3991. - 15 ил.
Авторы:Тяпугина, И. В., Кравцова, Л. Н.
Ключевые слова:духовно-нравственное воспитание, детское творчество, творческие способности, декоративно-прикладное творчество, культурное наследие
Рубрики:Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация:Секреты мастерства всегда передавались из поколения в поколение. Поэтому сегодня возрождение духовности жизненно необходимо, чтобы не утратить связь времен и приобщить детей к духовной культуре нашего народа. В целях духовно-нравственного воспитания и образования детей, развития и формирования у них творческих способностей, бережного отношения к культурному наследию, истории и традициям Белгородской области был проведен конкурс-фестиваль детского творчества и выставка декоративно-прикладного творчества.
Поиск:Источник
5. Статья из журнала
Иванова, Е. К. (педагог дополнительного образования; Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина, г. Брянск).
Образы народной игрушки в прошлом и настоящем : мастер-класс по предмету "Художественная керамика" / Е. К. Иванова
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 23-25. - ISSN 1607-3991. - 6 фото.
Авторы:Иванова, Е. К.
Ключевые слова:дополнительное образование детей, народные игрушки, образы народных игрушек, коллективные работы, художественная керамика, приемы лепки, приемы декорирования, налепные узоры, тиснение
Рубрики:Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация:Изготовление современного кашпо, декорированное знакомыми образами народной игрушки. Вместе с детьми можно сделать общую, полезную и красивую вещь, в которую затем посадить цветочки, наблюдать, как он приживется на новом месте. На занятии идет распределение индивидуальных заданий по выполнению отдельных элементов композиции.
Поиск:Источник
6. Статья из журнала
Родина, Ю. (ученик 3-го класса; СОШ N 26, г. Москва).
Мягкая игрушка "Сенсорная рыбка" / Ю. Родина
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 30-31. - ISSN 1607-3991. - 17 рис.
Авторы:Родина, Ю.
Ключевые слова:дополнительное образование детей, детское творчество, трудовое воспитание, мягкие игрушки, выкройки, отделочные материалы, инструменты, развитие сенсорики
Рубрики:Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Аннотация:Соединение игры, труда и творчества в процессе создания мягких игрушек из ткани.
Поиск:Источник
7. Статья из журнала
Акатенков, Ю. (ученик 3-го класса; Прогимназика N 1736, г. Москва).
Мой друг / Ю. Акатенков
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 11. - ISSN 1607-3991. - 1 фото.
Авторы:Акатенков, Ю.
Ключевые слова:детское творчество, детские рассказы, рассказы про животных, юные писатели, литературное творчество, детское литературное творчество
Рубрики:Художественная литература
Современная русская литература (произведения)
Аннотация:Ученик 3-го класса написал короткий рассказ про своего четвероногого друга - кота Мурзика.
Поиск:Источник
8. Статья из журнала
Шенгелай, А. (ученица 8-го класса; Гимназия N 1, г. Мончегорск).
Люди северного сияния : легенда / А. Шенгелай
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 26-27. - ISSN 1607-3991.
Авторы:Шенгелай, А.
Ключевые слова:северное сияние, фантазии, детские рассказы, детское творчество, детское литературное творчество, творчество молодых, юные писатели, проба пера
Рубрики:Художественная литература
Современная русская литература (произведения)
Поиск:Источник
9. Статья из журнала
Коробейникова, Е. А. (педагог дополнительного образования; руководитель; Кружок "Юный художник" Дома детского творчества, г. Слободской).
Лепка традиционной вятской игрушки / Е. К. Коробейникова
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 16-19. - ISSN 1607-3991. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. ). - 4 рис., 15 фото.
Авторы:Коробейникова, Е. А.
Ключевые слова:дополнительное образование детей, декоративно-прикладное творчество, народные игрушки, лепка дымковских игрушек, последовательность работы, обжиг дымковских игрушек, роспись дымковских игрушек, секреты вятского мастерства, детское творчество, вятские игрушки, дымковские игрушки
Рубрики:Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация:В доме детского творчества лепка из глины дымковской игрушки преподается уже 24 года. Занятия посещают дети в возрасте от 4 до 14 лет. Воспитанники кружка принимают участие и становятся победителями. Предлагается последовательность по лепке дымковской игрушки "Барыня-водоноска".
Поиск:Источник
10. Статья из журнала
Меркулова, Н. А. (педагог дополнительного образования; Детско-юношеский центр "Виктория", г. Москва).
Кукла-матрешка / Н. А. Меркулова
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 20-22. - ISSN 1607-3991.
Авторы:Меркулова, Н. А.
Ключевые слова:дополнительное образование детей, декоративно-прикладное творчество, народные игрушки, рисование матрешек, матрешки, куклы-матрешки, планы работы рисования
Рубрики:Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация:Представлено занятие овладения практическими умениями и навыками при рисовании матрешки: научить рисовать разных по форме матрешек, смешивать краски, украшать изображение мелкими деталями, развивать и поддерживать интерес к истории и традициям декоративно-прикладного творчества, развивать фантазии и воображения детей. В конце занятия устраивается выставка детских работ.
Поиск:Источник
11. Статья из журнала
Иванова, А. (ученица 4 класса; Прогимназия N 1736, г. Москва).
Виниловые пластинки / А. Иванова
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 8-10. - ISSN 1607-3991.
Авторы:Иванова, А.
Ключевые слова:детское творчество, исследовательская деятельность учащихся, детские исследовательские работы, юные исследователи, история грампластинок, изготовление пластинок, принципы действия пластинок, виниловые пластинки
Рубрики:Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация:Исследовательская работа ученицы 4-го класса. В семье есть большая коллекция виниловых пластинок, оставшаяся со времен юности родителей, хранящиеся в шкафу. Заглядывая туда и рассматривая яркие обложки пластинок, ученицы 4-класса стало интересно, как они производились, как извлекался звук из них, популярны ли эти пластинки сегодня.
Поиск:Источник
12. Статья из журнала
Платонов, С. А. (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования; руководитель; Авторская мастерская-студия "Трехозерье", г. Москва).
15 лет "Трехозерью" / С. А. Платонов
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 12-15. - ISSN 1607-3991. - 3 фото, 5 ил.
Авторы:Платонов, С. А.
Ключевые слова:авторские мастерские-студии, дополнительное образование детей, детское творчество, творческое развитие, декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство, эстетическое образование, художественное образование
Рубрики:Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация:Студия продолжает свое развитие, выявляются новые талантливые дети, развивается методика индивидуальной работы с каждым учеником по десяти направлениям под руководством одного педагога. Образовательная программа "Трехозерья" предусматривает создание модели эстетического и художественного образования, основанной на принципе непрерывного образования. Творческий учебно-вопитательный процесс организован в соответствии с познавательными особенностями и возможностями учащихся. Дети принимают активное участие в выставках, олимпиадах, фестивалях разного уровня.
Поиск:Источник
13. Статья из журнала
"Волшебное Слово" / сост. А. Ямпольская
// Детское творчество. - 2012. - № 4. - С. 35-39. - ISSN 1607-3991.
Авторы:Сафиуллина, А., Ганиева, Р., Астров, А., Харланова, К., Синезерская, Л., Шевалдина, Ю., Алтухова, О., Русских, И., Ямпольская, А.
Ключевые слова:дополнительное образование детей, детское литературное творчество, стихи юных поэтов, юные поэты, детские стихи, юные дарования, талантливые дети, стихи, поэзия, конкурсы, детские литературные конкурсы, конкурсы
Рубрики:Художественная литература
Современная русская литература (произведения)
Аннотация:Подборка стихов юных поэтов, свое видение мира дети выражают посредством поэзии.
Поиск:Источник