| Найдено документов - 8 | Статьи из номера журнала: Детское творчество : иллюстрированный журнал. № 1 / учредитель: Редакция журнала "Народное образование ". - Москва, 2012. - 6 выпусков в год. - ISSN 1607-3991. - Текст : непосредственный . | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Попова, Е. А. (СОШ N 73, г. Лесной Свердловской обл.). Создание иллюстраций к лирическим стихотворениям / Е. А. Попова, С. А. Максимова // Детское творчество. - 2012. - № 1. - С. 14-25. - ISSN 1607-3991. - Библиогр.: с. 25 (14 назв. ). - 6 табл., 21 илл. | |
| Авторы: | Попова, Е. А., Максимова, С. А. |
| Ключевые слова: | исследовательские работы, исследовательская деятельность учащихся, юные исследователи, изобразительное толкование стихотворений, лирические стихотворения, анализ стихотворений, лирические героини, иллюстрации для стихотворений, цвета в художественных описаниях, оттенки цветов, портреты, пейзажи, интерьеры, компьютерные презентации проектов, творческие проекты |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Русская литература в целом |
| Аннотация: | Исследовать особенности мира лирической героини А. Ахматовой и М. Цветаевой. Создать иллюстрации на примере сборников "Вечер" А. Ахматовой и "Вечерний альбом" М. Цветаевой. Создание серии рисунков - самостоятельных, законченных произведений, которые все вместе создают художественный образ иллюстрированной книги. Современная книжная иллюстрация играет важную роль как одно из средств идейного и эстетического воспитания. Данный творческий проект поможет ученикам и учителям в более детальном изучении творчества А. Ахматовой и М. Цветаевой, а также эта информация пригодится ученикам для подготовки к Единому государственному экзамену. |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Шевченко, Н. И. (педагог дополнительного образования; Дом детского творчества, г. Георгиевск Ставропольского края). Рукодельное творчество в студии "Аленький цветочек" / Н. И. Шевченко // Детское творчество. - 2012. - № 1. - С. 12-13. - 5 цв. фото. | |
| Авторы: | Шевченко, Н. И. |
| Ключевые слова: | дополнительное образование детей, творческие объединения, детское творчество, декоративно-прикладное творчество, ручной труд, вязание крючком, вязаные игрушки, вязание спицами, макраме, цветоделие |
| Рубрики: | Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом |
| Аннотация: | На занятиях в студии дети приобретают знания о том, что декоративно-прикладное искусство различных народов веками не теряет своих традиций и является одним из проявлений национальной культуры. Вещи хранящие тепло человеческих добрых рук, никогда не исчезнут навсегда: они имеют удивительное свойство жить долго-долго. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Щербакова, М. А. (педагог дополнительного образования; ГОу ЦО N 1477 ЮВАО. г. Москва). Проявление детской художественной одаренности в процессе обучения на дополнительных занятиях по художественной росписи ткани / М. А. Щербакова // Детское творчество. - 2012. - № 1. - С. 2-5. - ISSN 1607-3991. - 9 фото. | |
| Авторы: | Щербакова, М. А. |
| Ключевые слова: | дополнительное образование детей, детская одаренность, детская художественная одаренность, художественная роспись тканей, художественно-технические способности, роспись тканей, техники рисунков |
| Рубрики: | Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом |
| Аннотация: | Одна из воспитательных целей дополнительного художественного образования - сформировать потребность в творческом развитии и самореализации. Сама технология тканей проста в освоении, и, как правило, в работах отражаются способности, выявленные ранее. Причем дети, одаренные в большей степени технически, осваивают технику быстрее и точнее, чем творческие личности, но не всегда создают художественно выразительные произведения по причине излишней правильности, "сухости". |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Якушева, Е. (СОШ N 26, г. Москва). Кот Леопольд / Е. Якушева // Детское творчество. - 2012. - № 1. - С. 33. - ISSN 1607-3991. | |
| Авторы: | Якушева, Е. |
| Ключевые слова: | творческие объединения, детское творчество, веселые поделки, поделки, ручной труд, используемые материалы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | Поэтапное описание изготовления поделки из папье-маше. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Спевак, Е. (ученица 13 лет; Дворец пионеров и школьников им. А. П. Гайдара, г. Стерлитамак). Зимний пейзаж / Е. Спевак, Л. А. Газизова // Детское творчество. - 2012. - № 1. - С. 30-32. - ISSN 1607-3991. - 12 цв. рис. | |
| Авторы: | Спевак, Е., Газизова, Л. А. |
| Ключевые слова: | творческие объединения, детское творчество, художественное творчество, панно из соленого теста, соленое тесто, ручной труд, используемые материалы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | Поэтапное описание изготовления панно из слоеного теста на основе тарелки из папье-маше, но в технике аппликации из соломки. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Каштанова, М. С. (педагог дополнительного образования; ГОУ ЦДТ ЮЗОУО ДО, г. Москва). Дети рисуют Москву / М. С. Каштанова // Детское творчество. - 2012. - № 1. - С. 6-11. - ISSN 1607-3991. - 20 цв. рис. | |
| Авторы: | Каштанова, М. С. |
| Ключевые слова: | студии изобразительного искусства, детские рисунки, рисунки детей, юные художники, детское художественное творчество, этапы творческих работ, художественные композиции, городские пейзажи, экскурсионные занятия, пленэрные зарисовки, одаренные дети |
| Рубрики: | Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом |
| Аннотация: | Приобщение детей и подростков к историческому и архитектурному наследию Москвы. При работе над композицией о Москве возникает ряд конкретных задач рисунка, выявляется потребность, необходимость решения их не изолировано, а в заданиях и упражнениях, исходящих из образного замысла. Фантазии детей позволяют совершать путешествия во времени, и они смело изображают уголки Москвы в различные исторические эпохи. В создании творческих работ юные художники должны опираться на свои знания элементарных законов композиции, полученные на занятиях в изостудии. Для рисунка в наши дни характерна новизна содержания. Новые ритмы жизни не могут не рождать у художника стремления к новым композиционным решениям, техническим проблемам. Развивая художественное видение учащихся, воспитывая в них чувства нового, следует постоянно акцентировать их внимание. |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Власова, Е. Е. (ученица 11 класса; ГОУ ЦО "Царицино" N 548, г. Москва). В жизни все бывает, или Настя / Е. Е. Власова // Детское творчество. - 2012. - № 1. - С. 34-37. - ISSN 1607-3991. | |
| Авторы: | Власова, Е. Е. |
| Ключевые слова: | детские рассказы, детская проза, современная проза, детское творчество, юные таланты, тема семьи, семейные проблемы |
| Рубрики: | Художественная литература Современная русская литература (произведения) |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Помазова, О. (преподаватель технологии; ФГОУ Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ"). Авторская открытка ручной работы: "С праздником! " / О. Помазова // Детское творчество. - 2012. - № 1. - С. 26-29. - ISSN 1607-3991. - 33 цв. фото. | |
| Авторы: | Помазова, О. |
| Ключевые слова: | детское творчество, мастер-классы, праздничные открытки, поздравительные открытки, открытки ручной работы, изготовление открыток, используемые материалы, машинная вышивка, вышивка атласными лентами, ручной труд, порядок работы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Открытки ручной работы - изысканный подарок к любому празднику. Они помогут поддерживать теплые взаимоотношения с близкими людьми. Самостоятельное изготовление открытки является символическим выражением особого внимания и расположения к их получателю. Существует много способов изготовления авторской открытки. Предлагается один из способов декоративного оформления открытки с использованием компьютеризированной вышивальной машины. Данный вид творчества не имеет границ и позволяет формировать у детей креативные способности. |
| Поиск: | Источник |