| Найдено документов - 13 | Статьи из журнала: Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. № 1 / учредители: Министерство образования и науки РФ Российская академия образования; ООО «Центрхимпресс». - Москва, 2018. - 10 выпус... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Бухарова, А. В.
Школьный химический эксперимент с применением цифровой лаборатории / А. В. Бухарова
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 51-55. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 55. - ил., табл.
Школьный химический эксперимент с применением цифровой лаборатории / А. В. Бухарова
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 51-55. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 55. - ил., табл.
Авторы: Бухарова, А. В.
Ключевые слова: общеобразовательная школа, химические эксперименты, преподавание химии, химические опыты, проведение опытов, обучение химии, проектно-исследовательская деятельность, цифровое оборудование, проектная деятельность, уроки химии, Vernier, проектные работы, цифровые лаборатории, программные приложения, 10 класс, 11 класс, LogerPro, датчики лабораторий, практические работы, растворы, фосфат-ионы, эталонные растворы, учебные проекты, 9 класс
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Опыт использования современного цифрового оборудования в проектно-исследовательской деятельности учащихся старших классов.
2. Статья из журнала
Мануйлов, А. В. (профессор).
Химия без логических разрывов. Гидролиз солей как реакция, обратная реакции нейтрализации / А. В. Мануйлов
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 40-46. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.). - ил., табл.
Химия без логических разрывов. Гидролиз солей как реакция, обратная реакции нейтрализации / А. В. Мануйлов
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 40-46. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.). - ил., табл.
Авторы: Мануйлов, А. В.
Ключевые слова: методические консультации, обратные реакции нейтрализации, химическое равновесие, общеобразовательная школа, преподавание химии, обучение химии, водные растворы, химические процессы, уравнения гидролиза, сильные кислоты, слабые кислоты, кислотность, вычисления рН, примеры задач, степень диссоциации, шкала рН, анализ логических разрывов, рН, вывод формул, константа диссоциации, водородный показатель, принцип Ле Шателье, Ле Шателье принцип, степень гидролиза, слабые основания, растворы соли, гидролиз солей
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Гидролиз солей в водных растворах рассматривается с позиций химического равновесия – как реакция, обратная реакции нейтрализации.
3. Статья из журнала
Ганина, Н. В.
Учебные тексты и тестовые задания по теме "Получение и собирание газов" / Н. В. Ганина, Г. С. Браташ
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 29-34. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.). - табл., 3 рис.
Учебные тексты и тестовые задания по теме "Получение и собирание газов" / Н. В. Ганина, Г. С. Браташ
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 29-34. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.). - табл., 3 рис.
Авторы: Ганина, Н. В., Браташ, Г. С.
Ключевые слова: учебные тексты, общеобразовательная школа, задания в тестовой форме, преподавание химии, газы, получение газов, собирание газов, образовательные технологии, уроки химии, обучение химии, педагогические технологии, получение кислорода, получение азота, довузовские технологии, лабораторные опыты, тестовые задания
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Краткие учебные тексты и задания в тестовой форме по теме "Получение и собирание газов".
4. Статья из журнала
Ходоровская, Р. Ф.
Сорбиновая кислота / Р. Ф. Ходоровская
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 5. - ISSN 0368-5632.
Сорбиновая кислота / Р. Ф. Ходоровская
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 5. - ISSN 0368-5632.
Авторы: Ходоровская, Р. Ф.
Ключевые слова: сорбиновая кислота, пищевые продукты, упаковочные материалы, пищевые добавки, природные консерванты
Рубрики: Химия
Органические соединения
Органические соединения
Аннотация: О сорбиновой кислоте и ее применении.
5. Статья из журнала
Воротникова, Ю. С.
Образовательные программы СИБУРа для школьников и учителей / Ю. С. Воротникова
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 2-5. - ISSN 0368-5632.
Образовательные программы СИБУРа для школьников и учителей / Ю. С. Воротникова
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 2-5. - ISSN 0368-5632.
Авторы: Воротникова, Ю. С.
Ключевые слова: подготовка кадров, предпрофессиональная подготовка, нефтегазохимические компании, химическая наука, образовательные проекты, естественно-научное образование, благотворительные проекты, научные лагеря, образовательные учреждения, проектная деятельность, мастер-классы, школа и бизнес, поддержка системы образования, социальное партнерство, материально-техническая база, повышение уровня знаний, повышение квалификации, квалификация преподавателей, благотворительные программы
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Химическая технология
Технология переработки нефти и газа
Теория и методика обучения
Химическая технология
Технология переработки нефти и газа
Аннотация: Компания СИБУР обращает большое внимание на реализацию различных программ в области образования, нацеленных на стимулирование у школьников интереса к предметам естественно-научного цикла.
6. Статья из журнала
Жукова, Н. В.
О реализации принципов индивидуализации и дифференциации обучения / Н. В. Жукова, Е. Г. Садомская
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 34-39. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.).
О реализации принципов индивидуализации и дифференциации обучения / Н. В. Жукова, Е. Г. Садомская
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 34-39. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.).
Авторы: Жукова, Н. В., Садомская, Е. Г.
Ключевые слова: индивидуализации обучения, сельские школы, обучение химии, преподавание химии, 8 класс, дифференцированные задания, атомы, химические элементы, дифференциация обучения, методы обучения, малочисленные школы, принципы индивидуализации, принципы дифференциации, фронтальные опросы, химические связи, индивидуальные задания, внеклассная работа, самостоятельная работа, задания для контрольных работ
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Использование принципа индивидуализации обучения в условиях преподавания химии в малочисленной сельской школе. Приведены дифференцированные задания на примере раздела "Атомы химических элементов".
7. Статья из журнала
Оржековский, П. А. (профессор).
О моделях обучения химии в современной школе / П. А. Оржековский, С. Ю. Степанов
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 6-10. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.). - ил.
О моделях обучения химии в современной школе / П. А. Оржековский, С. Ю. Степанов
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 6-10. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.). - ил.
Авторы: Оржековский, П. А., Степанов, С. Ю.
Ключевые слова: модели обучения химии, общеобразовательная школа, репродуктивные модели, преподавание химии, продуктивные модели, обучение химии, цели обучения, реализация моделей обучения, репродуктивное обучение, творческое познание, воспитание созидающей личности
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Сущность репродуктивной и продуктивной моделей обучения химии, а также последствия реализации учителем этих моделей.
8. Статья из журнала
Кузьмина, Т. В.
Мини-проекты на уроках / Т. В. Кузьмина
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 11-14. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 14. - 2 табл.
Мини-проекты на уроках / Т. В. Кузьмина
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 11-14. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 14. - 2 табл.
Авторы: Кузьмина, Т. В.
Ключевые слова: мини-проекты, общеобразовательная школа, внеурочное время, преподавание химии, усвоение новых знаний, химические реакции, исходные вещества, продукты реакций, уроки химии, проектная деятельность, реакции соединения, реакции разложения, реакции замещения, реакции обмена, уравнения реакций, защита проектов, уровни обученности, 8 класс, проектное обучение, обучение химии
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Урок усвоения новых знаний по теме "Классификация химических реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакций".
9. Статья из журнала
Давыдов, В. Н. (профессор).
Микромасштабные опыты для внеурочной деятельности / В. Н. Давыдов
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 60-63. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.). - 4 рис.
Микромасштабные опыты для внеурочной деятельности / В. Н. Давыдов
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 60-63. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.). - 4 рис.
Авторы: Давыдов, В. Н.
Ключевые слова: общеобразовательная школа, химические эксперименты, преподавание химии, лабораторные работы, микромасштабные технологии, обучение химии, микромасштабные опыты, микромасштабные приборы, подготовка опытов, проведение опытов, сжигание железа в кислороде, опыты с хлором, внеурочная работа, получение хлора, химические реакции хлора, расход реактивов
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Описаны разработанные автором эксперименты, выполняемые по микромасштабной технологии, позволяющей значительно сократить расход реактивов, а также время на подготовку и проведение опытов.
10. Статья из журнала
Медведев, Ю. Н.
Контрольные измерительные материалы: реальность и перспективы / Ю. Н. Медведев, С. В. Стаханова
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 23-29. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.).
Контрольные измерительные материалы: реальность и перспективы / Ю. Н. Медведев, С. В. Стаханова
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 23-29. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.).
Авторы: Медведев, Ю. Н., Стаханова, С. В.
Ключевые слова: изменения в экзаменах по химии, экзаменационные модели, новые типы заданий, обучение химии, преподавание химии, экзаменационные работы, методические подходы, оценивание заданий, КИМ, контрольные измерительные материалы, подготовка к экзаменам, ЕГЭ, единый государственный экзамен, экзамены по химии, ЕГЭ по химии, реакции окислительно-восстановительные, реакции ионного обмена, сокращенные ионные уравнения реакций, уравнения реакций, критерии оценивания, экзаменационные задания, задания для самостоятельной работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: О новых типах заданий в экзаменационной работе Единого государственного экзамена по химии 2018 года. Рассматриваются методические подходы к оцениванию новых заданий.
11. Статья из журнала
Ларионова, В. М.
К методике обучения решению задач на вывод формулы вещества / В. М. Ларионова, С. О. Пустовит
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 15-22. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.).
К методике обучения решению задач на вывод формулы вещества / В. М. Ларионова, С. О. Пустовит
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 15-22. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.).
Авторы: Ларионова, В. М., Пустовит, С. О.
Ключевые слова: решение задач, вывод формулы веществ, химические задачи, обучение химии, преподавание химии, расчетные задачи, структура задач, содержание задач, федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС, подготовка к экзаменам, ЕГЭ, единый государственный экзамен, экзамены по химии, ЕГЭ по химии, задачи повышенной сложности, примеры задач
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Особенности структуры и содержания задач на вывод формулы вещества, предлагаемых выпускникам на едином государственном экзамене по химии.
12. Статья из журнала
Панфилова, Л. В. (профессор).
Использование моделирования на занятиях с экологическим содержанием / Л. В. Панфилова, Е. Г. Нелюбина
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 47-50. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 50. - ил., табл.
Использование моделирования на занятиях с экологическим содержанием / Л. В. Панфилова, Е. Г. Нелюбина
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 47-50. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 50. - ил., табл.
Авторы: Панфилова, Л. В., Нелюбина, Е. Г.
Ключевые слова: компьютерные модели, преподавание химии, обучение химии, применение моделирования, использование моделирования, практические работы, внеурочные занятия, внеурочная деятельность, экологическое содержание, методические рекомендации, экологическое состояние водоемов, экологическое состояние воздуха, экологическое состояние почвы, экологическое состояние деревьев, экология в окрестностях автодорог, элементы экосистем, World-3
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Проблема применения моделирования при проведении практических работ на внеурочных занятиях с экологическим содержанием.
13. Статья из журнала
Казарова, О. А.
Адаптивно-инновационный подход при организации лабораторных работ / О. А. Казарова, Е. А. Пчелина
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 55-59. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.).
Адаптивно-инновационный подход при организации лабораторных работ / О. А. Казарова, Е. А. Пчелина
// Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 55-59. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.).
Авторы: Казарова, О. А., Пчелина, Е. А.
Ключевые слова: общеобразовательная школа, химические эксперименты, преподавание химии, лабораторные работы, адаптивно-инновационные подходы, обучение химии, педагогические технологии, индивидуализация обучения, универсальные учебные действия, уроки химии, УУД, лабораторные работы репродуктивного характера, лабораторные работы частично-поискового характера, лабораторные работы поискового характера, виды учебных ситуаций, активное обучение, мозговой штурм, УС-ретро, УС-перспектива, получение кислорода, переработка мусора
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Особенности адаптивно-инновационного подхода при организации лабораторных работ по химии.