Найдено документов - 15 | Статьи из журнала: Профессиональное образование. Столица : информационное, педагогическое, научно-методическое издание. № 10 / учредители: Российская академия образования, Департамент образования города Москвы. - ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Швабауэр, Н.
Чем недовольны производственники? / Н. Швабауэр
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 34-35. - ISSN 1999-2262.
Чем недовольны производственники? / Н. Швабауэр
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 34-35. - ISSN 1999-2262.
Авторы: Швабауэр, Н.
Ключевые слова: выпускники, кадровое обеспечение, подготовка кадров, профессиональное образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Лишь 45 процентов работодателей довольны навыками выпускников колледжей и вузов. В опросе, который проводило Агентство стратегических инициатив (АСИ) в мае-июле 2017 года через государственную инфорсистему (ГИС) "Промышленность", участвовали 429 предприятий из 72 субъектов РФ.
2. Статья из журнала
Кузнецова, Е. М.
Система упражнений по лексике: лингвистический и методический аспекты / Е. М. Кузнецова
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 44-46. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - фот.
Система упражнений по лексике: лингвистический и методический аспекты / Е. М. Кузнецова
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 44-46. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - фот.
Авторы: Кузнецова, Е. М.
Ключевые слова: лексика, лексико-семантические группы, лингводидактика, русский язык
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Аннотация: Рассмотрен вопрос о принципах построения системы упражнений по лексике. Предлагается серия упражнений при обучении русскому языку как иностранному на тренировку ЛСГ понять/узнать.
3. Статья из журнала
Оя, Е.
Самые популярные специальности у будущих ученых / Е. Оя, А. Мусаткина
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 40-41. - ISSN 1999-2262.
Самые популярные специальности у будущих ученых / Е. Оя, А. Мусаткина
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 40-41. - ISSN 1999-2262.
Авторы: Оя, Е., Мусаткина, А.
Ключевые слова: аспирантура, вузы, высшие учебные заведения, специальности
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Экономика, медицина, информатика и педагогика стали самыми востребованными направлениями у аспирантов как бюджетной, так и внебюджетной формы обучения. Такие данные предоставили в Министерстве образования и науки РФ, опираясь на итоги вступительной компании 2016 года.
4. Статья из журнала
Блинов, В. И.
Профессиональный стандарт как основа конструктивного диалога системы образования и сферы труда / В. И. Блинов, А. А. Факторович, И. С. Сергеев
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 11-14. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 14 (12 назв.). - фот.
Профессиональный стандарт как основа конструктивного диалога системы образования и сферы труда / В. И. Блинов, А. А. Факторович, И. С. Сергеев
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 11-14. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 14 (12 назв.). - фот.
Авторы: Блинов, В. И., Факторович, А. А., Сергеев, И. С.
Ключевые слова: квалификация, компетенции, образовательные стандарты, профессиональные стандарты, система образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Профессиональное образование
Организация образования
Профессиональное образование
Аннотация: Охарактеризованы преимущества профессиональных стандартов как одного из главных элементов современной национальной системы квалификаций, показаны основные трудности их использования в профессиональном образовании и практические пути их преодоления.
5. Статья из журнала
Миндель, А. Я.
Проблематика государственно-частного партнерства в социальной сфере / А. Я. Миндель
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 48-50. - ISSN 1999-2262. - фот.
Проблематика государственно-частного партнерства в социальной сфере / А. Я. Миндель
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 48-50. - ISSN 1999-2262. - фот.
Авторы: Миндель, А. Я.
Ключевые слова: активный отдых, дети, детско-юношеский туризм, дополнительное образование детей, молодежный туризм, молодежь, образовательные учреждения, социальная сфера, туристско-краеведческая деятельность, частно-государственное партнерство
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Теория и методика воспитания
Социальная педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Автор анализирует существующие проблемы построения государственно-частного партнерства в сфере молодежного туризма.
6. Статья из журнала
Вербицкий, А. А.
Проблема единства обучения и воспитания / А. А. Вербицкий
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 2-7. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 7 (11 назв.). - фот.
Проблема единства обучения и воспитания / А. А. Вербицкий
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 2-7. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 7 (11 назв.). - фот.
Авторы: Вербицкий, А. А.
Ключевые слова: воспитание, компетентностный подход, контекстное обучение, межличностное взаимодействие, образовательный процесс, обучение
Рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Общая педагогика
Аннотация: Рассматривается проблема взаимодействия обучения и воспитания, раскрываются причины, порождающие отсутствие в практике единства этих двух феноменов, а также принципы и механизмы, эффективные методы, направленные на усиление единства обучения и воспитания.
7. Статья из журнала
Есенина, Е. Ю.
Основные результаты российско-немецкого сотрудничества в сфере профессионального образования в 2017 году / Е. Ю. Есенина, С. В. Менькова, Е. А. Рыкова
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 15-20. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.). - фот.
Основные результаты российско-немецкого сотрудничества в сфере профессионального образования в 2017 году / Е. Ю. Есенина, С. В. Менькова, Е. А. Рыкова
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 15-20. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.). - фот.
Авторы: Есенина, Е. Ю., Менькова, С. В., Рыкова, Е. А.
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, дополнительные профессиональные программы, дуальная система, международное сотрудничество, педагогические кадры, производственное обучение, система образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Раскрывается специфика немецкой модели подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования и обучения, охарактеризованы особенности подходов в современной российской теории и практике подготовки мастеров производственного обучения и работников, осуществляющих обучение на производстве.
8. Статья из журнала
Курачев, Д. Г.
О подготовке кадров по направлению "Карьерный рекрутмент и ассессмент" / Д. Г. Курачев
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 31-33. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.). - фот.
О подготовке кадров по направлению "Карьерный рекрутмент и ассессмент" / Д. Г. Курачев
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 31-33. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.). - фот.
Авторы: Курачев, Д. Г.
Ключевые слова: ассессмент, кадровая политика, карьера, рекрутмент
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: В логике актуального социального запроса подбор и оценка персонала становится одной из системообразующих и ключевых функций в современном управлении персоналом. Карьерный рекрутмент и ассессмент по своему функционалу являются не только прерогативой узких специалистов, но и в целом инвариантными компетенциями руководителей всех звеньев и уровней. Необходимо владеть различными инструментами подбора и оценки персонала, реперными схемами анализа-диагностики кадровой политики, обладать широким спектром знаний и навыков в области социальной психологии, социологии и философии управления.
9. Статья из журнала
Колесникова, К.
Класс министра Васильевой / К. Колесникова
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 25-27. - ISSN 1999-2262. - фот.
Класс министра Васильевой / К. Колесникова
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 25-27. - ISSN 1999-2262. - фот.
Авторы: Колесникова, К.
Ключевые слова: ЕГЭ, вузы, единый государственный экзамен, образовательная среда, образовательные стандарты, онлайн-курсы, профессиональное образование, школы, электронная школа
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Российские школы будут работать по новым образовательным стандартам.
10. Статья из журнала
Кадры решают все
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 36-37. - ISSN 1999-2262.
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 36-37. - ISSN 1999-2262.
Ключевые слова: абитуриенты, вузы, высшие учебные заведения, специальности
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: В Росмолодежи рассказали о популярных специальностях среди абитуриентов 2017 года.
11. Статья из журнала
Сазонов, Б. А.
Задачи актуализации перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования / Б. А. Сазонов, Л. Н. Куртеева
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 21-24. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.). - фот.
Задачи актуализации перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования / Б. А. Сазонов, Л. Н. Куртеева
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 21-24. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.). - фот.
Авторы: Сазонов, Б. А., Куртеева, Л. Н.
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, квалификация, профессии, профессиональное образование, стандарты
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Среднее профессиональное образование
Непрерывное образование
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы актуализации перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования и их сопряжения с реестрами профессиональных стандартов и квалификаций.
12. Статья из журнала
Амирова, Л. А.
Диалог о профессиональном образовании / Л. А. Амирова
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 28-29. - ISSN 1999-2262. - фот.
Диалог о профессиональном образовании / Л. А. Амирова
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 28-29. - ISSN 1999-2262. - фот.
Авторы: Амирова, Л. А.
Ключевые слова: вузы, конференции, подготовка кадров, профессиональное образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Излагаются основные предложения, выработанные в процессе диалога представителей профессиональной школы и работодателей в рамках научно-практической конференции "Стратегические направления развития высшего образования и среднего профессионального образования", организованной в Башкирском государственном педагогическом университете на базе научного центра РАО.
13. Статья из журнала
Селиванова, Н. Л.
Векторы развития воспитания в системе образования / Н. Л. Селиванова
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 8-10. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 10 (4 назв.). - фот.
Векторы развития воспитания в системе образования / Н. Л. Селиванова
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 8-10. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 10 (4 назв.). - фот.
Авторы: Селиванова, Н. Л.
Ключевые слова: векторы развития образования, воспитание, воспитательные функции, педагоги, повышение квалификации
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Теория и методика воспитания
Непрерывное образование
Теория и методика воспитания
Аннотация: Рассматриваются современные вызовы, стоящие перед воспитанием, раскрываются объективные и субъективные факторы решения проблем воспитания в системе образования, охарактеризован ряд возможных векторов развития воспитания: реализация полисубъектной стратегии воспитания, использование воспитательного потенциала современных форм и методов образования, акцент на реализацию воспитательных функций педагога, изменение его подготовки и системы повышения квалификации.
14. Статья из журнала
Лемуткина, М.
Аспирантам некогда заниматься наукой / М. Лемуткина
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 39. - ISSN 1999-2262.
Аспирантам некогда заниматься наукой / М. Лемуткина
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 39. - ISSN 1999-2262.
Авторы: Лемуткина, М.
Ключевые слова: аспирантура, заседания, реформа образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Что делать с результатами реформы, "спустившей" аспирантуру с уровня науки в систему образования, решало совместное заседание Совета Российского союза ректоров (РСР) и президиума РАН с участием главы Минобрнауки Ольги Васильевой.
15. Статья из журнала
Майдибор, О. Н.
Архитектурно-графическое эскизирование в подготовке бакалавров-дизайнеров / О. Н. Майдибор
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 42-43. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.). - фот.
Архитектурно-графическое эскизирование в подготовке бакалавров-дизайнеров / О. Н. Майдибор
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 10. - С. 42-43. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.). - фот.
Авторы: Майдибор, О. Н.
Ключевые слова: архитектура, бакалавры, дизайн, искусство, эскизы
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Эскизирование в творческих профессиях уже устоявшийся факт, каждый профессиональный художник, дизайнер, архитектор использует эскиз как средство формирования визуализации собственной идеи, наглядной демонстрации объемно-пространственной структуры, объекта и др. Тем не менее, эскиз, архитектурный рисунок практически не представлен в педагогическом ресурсе по направлению "Художественное образование", "Изобразительное искусство", "Дизайн", что лишает студентов более детального понимания структуры объемно-пространственных величин.