Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Статья из журнала
bookCover
Колобаева, В. Е. (педагог дополнительного образования).
Формы работы педагога с родителями детей с особыми образовательными потребностями / Колобаева В. Е.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 3-5. - 1 фот.
Авторы: Колобаева, В. Е.
Ключевые слова: дети с особыми образовательными потребностями, дети-инвалиды, дополнительное образование детей, опыт работы, педагоги дополнительного образования, работа с родителями, работа с семьей, родители, семьи
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями.
2. Статья из журнала
bookCover
Клюка, Н. Г. (педагог дополнительного образования).
Формирование гражданской позиции школьников в процессе изучения английского языка в условиях ДО / Клюка Н. Г.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.). - 1 фот., 1 табл.
Авторы: Клюка, Н. Г.
Ключевые слова: английский язык (образование), внешкольные учреждения, гражданская позиция, дети, дополнительное образование детей, занятия-игры, игровые занятия, иностранные языки (образование), опыт работы, учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает игровое занятие по английскому языку, способствующее формированию у обучающихся гражданской позиции.
3. Статья из журнала
bookCover
Федеральный проект "Педагогический Транссиб" : [заметка]
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 45.
Ключевые слова: библиотекари, мобильные академии, педагоги дополнительного образования, российские регионы, учителя, федеральные проекты (образование)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: "Педагогический Транссиб: от Москвы до берегов Амура" - это мобильная академия для учителей, педагогов дополнительного образования и библиотекарей. Проект посетит не менее 10 регионов России.
4. Статья из журнала
bookCover
Бородянец, В. И. (методист; инженер-механик).
Способы творческого развития юных техников / Бородянец В. И.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 12-16. - фот.
Авторы: Бородянец, В. И.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, детское техническое творчество, дополнительное образование детей, качество технического творчества, опыт работы, творческая активность (образование), творческие объединения (образование), техническое творчество (образование), учреждения дополнительного образования, школьники, юные техники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Рассматриваются структура и этапы развития детского технического творчества. Даются рекомендации по развитию творческой активности детей в виде эпизодов. Приводится историческая справка о работе творческого объединения школьников ЛЭМ во Дворце пионеров г. Орла в 70-80-е годы (в настоящее время - Дворец пионеров и школьников им. Ю. А. Гагарина).
5. Статья из журнала
bookCover
Кузьмищева, Н. И. (методист).
Составляющие качества дополнительного образования / Кузьмищева Н. И.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 6-8. - 1 фот.
Авторы: Кузьмищева, Н. И.
Ключевые слова: внешкольное образование, внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, качество образования, опыт работы, учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: О том, что такое качество дополнительного образования. Об основных составляющих качества дополнительного образования в Центре дополнительного образования г. Тула.
6. Статья из журнала
bookCover
Будник, В. М. (педагог дополнительного образования).
Родитель + педагог = нравственная личность учащегося / Будник В. М.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 24, 64.
Авторы: Будник, В. М.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, опыт работы, работа с родителями, родители, учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы с родителями своих воспитанников.
7. Статья из журнала
bookCover
Пуштарик, Т. И. (педагог дополнительного образования).
Путешествие солнечного лучика / Пуштарик Т. И., Образцова Т. А.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 46-50. - 2 фот.
Авторы: Пуштарик, Т. И., Образцова, Т. А.
Ключевые слова: 2 класс, весна, внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, занятия, младшие школьники, опыт работы, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагоги дополнительного образования предлагают занятие развлекательного характера для детей 7-8 лет (2 класс). Цель занятия: дать обучающимся представление о характерных признаках весны в живой и неживой природе.
8. Статья из журнала
bookCover
Соболевская, М. Г. (педагог дополнительного образования).
Патриотическое воспитание детей в хореографическом коллективе / Соболевская М. Г.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 22-24. - 1 фот.
Авторы: Соболевская, М. Г.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, опыт работы, патриотическое воспитание, танцевальные коллективы (образование), учреждения дополнительного образования, хореографические коллективы (образование), школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: О патриотическом воспитании детей в хореографическом коллективе "Карамель" Центра внешкольной работы Советского района г. Брянска.
9. Статья из журнала
bookCover
Федорова, Т. Г. (педагог дополнительного образования).
Открытое занятие "В гостях у сказки" в Школе раннего развития "Росток". II год обучения (5-6 лет) / Федорова Т. Г.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 39-42.
Авторы: Федорова, Т. Г.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, дошкольники, опыт работы, открытые занятия, русские народные сказки, сказки, учреждения дополнительного образования, школы раннего развития
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей 5-6 лет, в основе которого лежит знакомство с русской народной сказкой "Хаврошечка". Цель занятия: научить детей понимать характеры и поступки героев, правильно осознавать их мотивы, замечать переживания, чувства.
10. Статья из журнала
bookCover
Кузнецова, Г. Д. (педагог дополнительного образования).
Оздоровление глиной / Кузнецова Г. Д.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.).
Авторы: Кузнецова, Г. Д.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, глина, дети, дополнительное образование детей, здоровье детей, лепка из глины, оздоровление глиной, опыт работы, развитие детей, учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: О значении глины для здоровья человека. О благотворном влиянии лепки из глины на здоровье и развитие ребенка. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
11. Статья из журнала
bookCover
Фомин, С. В. (методист; педагог-организатор).
Наши четвероногие и пернатые врачеватели : для учащихся младших классов / Фомин С. В., Швецова С. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 57-60.
Авторы: Фомин, С. В., Швецова, С. В.
Ключевые слова: внеклассные мероприятия, внешкольные учреждения, дети, домашние животные, дополнительное образование детей, канистерапия, кошки, лечение, младшие школьники, опыт работы, орнитотерапия, птицы, собаки, сценарии мероприятий, терапия, учреждения дополнительного образования, фелинотерапия
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся младших классов. Задача мероприятия: познакомить обучающихся с удивительной способностью домашних животных и птиц лечить людей. (Из опыта работы педагога).
12. Статья из журнала
bookCover
Зиновченкова, Ю. В. (педагог дополнительного образования).
Матрешка в гости к нам пришла (для детей 4 лет) / Зиновченкова Ю. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 38-39.
Авторы: Зиновченкова, Ю. В.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, дошкольники, матрешки, опыт работы, русское прикладное творчество, творческое развитие, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей 4-х лет. Цель занятия: приобщить детей к истории русского прикладного творчества на примере матрешки, способствовать развитию творческих способностей. Используются игровой, наглядный, словесный и практический методы обучения.
13. Статья из журнала
bookCover
Макарий Булгаков - митрополит Московский и Коломенский / Ермакова С. В. [и др.]
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 35-37. - фот.
Авторы: Ермакова, С. В., Деревцова, Т. С., Халяпина, Л. И., Попова, Л. М.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, интегрированные занятия, митрополиты, опыт работы, учреждения дополнительного образования, церковные деятели, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагоги дополнительного образования предлагают интегрированное занятие для детей 12-13 лет, посвященное Московскому и Коломенскому митрополиту Макарию (настоящее имя - Михаил Петрович Булгаков). Занятие способствует развитию познавательных способностей и формированию интереса к истории православия, развитию художественного восприятия и умения выразить в дальнейшем полученные впечатления художественными средствами.
14. Статья из журнала
bookCover
Заяц, З. Г. (педагог дополнительного образования).
Литературные игры как способ развития творческих способностей / Заяц З. Г.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 25-29. - 1 фот.
Авторы: Заяц, З. Г.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, литературные игры, мастер-классы, опыт работы, творческие способности, учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает разработку мастер-класса. Цель мероприятия: знакомство с литературными играми как способ развития творческих способностей.
15. Статья из журнала
bookCover
Турыгина, С. В. (заместитель директора).
Легосказка / Турыгина С. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 60-64. - 1 фот.
Авторы: Турыгина, С. В.
Ключевые слова: внеклассные мероприятия, внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, легоконструирование, легосказки, младшие школьники, опыт работы, сценарии мероприятий, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагог предлагает сценарий внеклассного мероприятия, в котором обыгрывается составление детьми волшебной книги сказок Лего-страны.
16. Статья из журнала
bookCover
Власова, Л. В. (заведующая сектором).
Клуб творческой молодежи / Власова Л. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 33-34. - 1 фот.
Авторы: Власова, Л. В.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, клубы (образование), молодежное творчество, опыт работы, учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: О Клубе творческой молодежи, руководит которым педагог дополнительного образования Гомельского областного Дворца творчества детей и молодежи.
17. Статья из журнала
bookCover
Никуткина, Е. А. (методист).
Занятие для старшей группы по теме "Овощи" / Никуткина Е. А., Ацапина Г. Я.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.).
Авторы: Никуткина, Е. А., Ацапина, Г. Я.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, коррекционная педагогика, логопедические занятия, овощи, опыт работы, развитие речи, старшие дошкольники, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Педагоги предлагают занятие для старших дошкольников по теме "Овощи". В основе занятия лежат коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие и коррекционно-воспитательные задачи.
18. Статья из журнала
bookCover
Горлова, Л. А. (методист).
Духовно-нравственное воспитание учащихся на основе регионального компонента / Горлова Л. А.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.). - 1 фот.
Авторы: Горлова, Л. А.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, духовно-нравственное воспитание, опыт работы, региональный компонент (образование), учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Анализируется опыт реализации регионального компонента в учреждении дополнительного образования на примере работы педагогического коллектива Центра внешкольной работы "Подросток" г. Оренбурга.
19. Статья из журнала
bookCover
Колбасина, Р. А. (социальный педагог).
Гражданско-правовое воспитание детей-сирот / Колбасина Р. А.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 20-22. - 1 фот.
Авторы: Колбасина, Р. А.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, гражданско-правовое воспитание, дети-сироты, дополнительное образование детей, образовательные программы, опыт работы, правовое просвещение, учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: О гражданско-правовом воспитании детей-сирот в Центре содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы. Работа по правовому просвещению проходит в рамках программы "Закон и я".
20. Статья из журнала
bookCover
Пенчукова, Л. В. (концертмейстер).
Воспитание любви к русской народной музыке через ознакомление учащихся с оркестром русских народных инструментов / Пенчукова Л. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 29-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.).
Авторы: Пенчукова, Л. В.
Ключевые слова: беседы, внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, музыкальное воспитание, опыт работы, оркестры русских народных инструментов, русская народная музыка, учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Предлагается беседа для школьников об оркестре русских народных инструментов.
12