Найдено документов - 23 | Статьи из журнала: Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. № 6 / учредитель: ООО "Витязь-М"; издатель: ООО "Вилена". - Москва, 2017. - 12 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-ХХХХ. - Текст : н... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Боровских, Е. В. (педагог дополнительного образования).
Этапы обучения базовым техникам игры на гитаре / Боровских Е. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 29-30.
Этапы обучения базовым техникам игры на гитаре / Боровских Е. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 29-30.
Авторы: Боровских, Е. В.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, гитара, групповая работа (образование), групповое обучение, дети, дополнительное образование детей, игра на гитаре, музыкальное образование, опыт работы, работа в группах (образование), техника игры, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Даются рекомендации по обучению игре на гитаре в учреждении дополнительного образования, которые подразумевают работу с учащимися в группе.
2. Статья из журнала
Хайруллина, Э. Ш. (методист).
Формирование социального опыта гражданско-патриотического самосознания / Хайруллина Э. Ш.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 21-23. - 1 фот.
Формирование социального опыта гражданско-патриотического самосознания / Хайруллина Э. Ш.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 21-23. - 1 фот.
Авторы: Хайруллина, Э. Ш.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, гражданско-патриотическое воспитание, гражданско-патриотическое самосознание, дети, дополнительное образование детей, образовательные программы, опыт работы, патриотическое воспитание, социальный опыт, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Проблема гражданско-патриотического воспитания обретает новые подходы к ее решению как составная часть целостного процесса социальной адаптации, жизненного самоопределения и становления личности. С этой целью в Центре детского и юношеского технического творчества "Патриот" г. Нижневартовска была разработана "Комплексная программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи", предполагающая совместную деятельность всех участников учебно-воспитательного процесса в решении широкого спектра проблем патриотического воспитания.
3. Статья из журнала
Громыко, А. В. (педагог дополнительного образования).
Формирование патриотических чувств через включение в социально-значимую деятельность. Образовательный социальный квест "Мы помним, мы гордимся!" / Громыко А. В., Рыбак А. В., Якушина И. А.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 35-41. - 2 прил. - фот., рис.
Формирование патриотических чувств через включение в социально-значимую деятельность. Образовательный социальный квест "Мы помним, мы гордимся!" / Громыко А. В., Рыбак А. В., Якушина И. А.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 35-41. - 2 прил. - фот., рис.
Авторы: Громыко, А. В., Рыбак, А. В., Якушина, И. А.
Ключевые слова: Великая Отечественная война, внешкольные учреждения, военно-патриотические квесты, дети, дополнительное образование детей, образовательные квесты, опыт работы, патриотическое воспитание, социально значимая деятельность, социальные квесты, учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагоги дополнительного образования предлагают военно-патриотический квест "Мы помним, мы гордимся! ", посвященный 74-й годовщине освобождения Кавказского района Краснодарского края от немецко-фашистских захватчиков. Квест способствует воспитанию у подрастающего поколения чувства патриотизма и активной гражданской позиции.
4. Статья из журнала
Андреева, С.
Таланты земли Нижегородской : для школьной сцены / Андреева С.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 59-61.
Таланты земли Нижегородской : для школьной сцены / Андреева С.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 59-61.
Авторы: Андреева, С.
Ключевые слова: внеклассные мероприятия, дети, дополнительное образование детей, известные люди, опыт работы, сценарии мероприятий, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Сценарий внеклассного мероприятия, в основу которого положен рассказ об известных людях, родившихся на Нижегородской земле.
5. Статья из журнала
Майорова, Г. В. (заведующая ресурсным центром).
Роль дополнительного образования в профессиональном становлении учащегося / Майорова Г. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 10-11. - 2 фот.
Роль дополнительного образования в профессиональном становлении учащегося / Майорова Г. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 10-11. - 2 фот.
Авторы: Майорова, Г. В.
Ключевые слова: анкетирование педагогов, внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, опыт работы, педагоги дополнительного образования, профессиональное самоопределение, профориентация, учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: В Гомельском областном Дворце творчества детей и молодежи Республики Беларусь работает ресурсный центр по профориентации, который позволяет целенаправленно проводить профориентационную работу с учащимися. С целью выяснения степени включенности педагога в профессиональный выбор воспитанников было проведено анкетирование педагогов Дворца творчества.
6. Статья из журнала
Ушакова, Л. А. (директор).
Роль декоративно-прикладного творчества в успешной адаптации учащихся в социуме в современных условиях / Ушакова Л. А., Ключникова Н. Н., Пугачева О. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 12-15. - 2 фот.
Роль декоративно-прикладного творчества в успешной адаптации учащихся в социуме в современных условиях / Ушакова Л. А., Ключникова Н. Н., Пугачева О. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 12-15. - 2 фот.
Авторы: Ушакова, Л. А., Ключникова, Н. Н., Пугачева, О. В.
Ключевые слова: адаптация школьников, внешкольные учреждения, декоративно-прикладное искусство (образование), декоративно-прикладное творчество (образование), дети, дополнительное образование детей, общество, опыт работы, социум, учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: В Детской школе искусств г. Пензы им. Ю. Е. Яничкина востребованным и популярным среди детей и родителей остается декоративно-прикладное творчество, которое позволяет приобщить детей к творчеству через труд и искусство, способствует самореализации и активности, необходимых для адаптации в социуме.
7. Статья из журнала
Климова, Н. В. (педагог дополнительного образования).
Разработка образовательных маршрутов в рамках реализации туристского кластера / Климова Н. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.). - 1 фот.
Разработка образовательных маршрутов в рамках реализации туристского кластера / Климова Н. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.). - 1 фот.
Авторы: Климова, Н. В.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, образовательные маршруты, образовательный туризм, опыт работы, туристские кластеры, учреждения дополнительного образования, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: В Амурском муниципальном районе Хабаровского края действует туристский кластер, основными целями которого являются: насыщение рекреационно-туристических зон Амурского района элементами благоустройства и инженерной инфраструктуры, спортивными сооружениями, культурно-развлекательными объектами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой и т. д. Исходя из целей кластера у педагогов Центра детского и юношеского туризма и экскурсий г. Амурска возникла идея разработки и организации образовательных маршрутов, о которых рассказывается в статье.
8. Статья из журнала
Горбунова, О. В. (педагог дополнительного образования).
Развитие творческой индивидуальности учащихся в процессе обучения в "Дизайн-студии" / Горбунова О. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 27-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.). - 2 фот.
Развитие творческой индивидуальности учащихся в процессе обучения в "Дизайн-студии" / Горбунова О. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 27-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.). - 2 фот.
Авторы: Горбунова, О. В.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дизайн-студии (образование), дополнительное образование детей, индивидуальный подход (образование), обучение, опыт работы, проектная деятельность (образование), творческая индивидуальность (образование), учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом развития творческой индивидуальности школьников в процессе обучения в "Дизайн-студии" Дворца детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" г. Губкина Белгородской области.
9. Статья из журнала
Игнатьева, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Игнатьева Н. Н.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 7-9.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Игнатьева Н. Н.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 7-9.
Авторы: Игнатьева, Н. Н.
Ключевые слова: дети, детское творчество, дополнительное образование детей, дошкольники, дошкольный возраст, опыт работы, творческие способности (образование)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Рассматриваются основные условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
10. Статья из журнала
Лубянкина, О. В. (методист).
Профориентация и профессиональное самоопределение / Лубянкина О. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 30-32. - 1 фот.
Профориентация и профессиональное самоопределение / Лубянкина О. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 30-32. - 1 фот.
Авторы: Лубянкина, О. В.
Ключевые слова: выбор профессии, дети, дополнительное образование детей, профессии, профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профориентация, старшеклассники, типы профессий
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: О профориентации как процессе, который помогает руководить выбором жизненных профессиональных планов. О том, как помочь старшеклассникам разобраться в необозримом многообразии профессий.
11. Статья из журнала
Мишкина, Т. Д. (педагог дополнительного образования).
Проектная деятельность обучающихся при освоении программ изобразительного и прикладного искусства / Мишкина Т. Д.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 23-26. - 4 фот.
Проектная деятельность обучающихся при освоении программ изобразительного и прикладного искусства / Мишкина Т. Д.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 23-26. - 4 фот.
Авторы: Мишкина, Т. Д.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, декоративно-прикладное искусство (образование), дети, дополнительное образование детей, изобразительное искусство (образование), образовательные проекты, опыт работы, проектная деятельность (образование), проектный метод (образование), учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Об опыте использования проектного метода педагогами художественной школы "Радуга" Дома детского творчества г. Гремячинска Пермского края.
12. Статья из журнала
Дудина, Л. В.
Познавательно-развлекательный конкурс "Коса - девичья краса" / Дудина Л. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 57-59.
Познавательно-развлекательный конкурс "Коса - девичья краса" / Дудина Л. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 57-59.
Авторы: Дудина, Л. В.
Ключевые слова: внеклассные мероприятия, девичьи косы, дети, длинные волосы, дополнительное образование детей, конкурсы, опыт работы, познавательно-развлекательные конкурсы, сценарии конкурсов, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Сценарий проведения познавательно-развлекательного конкурса в стенах учреждения дополнительного образования. В конкурсе принимают участие обладательницы длинных волос.
13. Статья из журнала
Крыцина, Г. Е. (педагог дополнительного образования).
План-конспект интегрированного занятия по программе "Эстетика" "Батальный жанр. Героизм и ужасы войны" : для детей 11-14 лет / Крыцина Г. Е., Тулинова Е. А.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 55-56. - 1 фот.
План-конспект интегрированного занятия по программе "Эстетика" "Батальный жанр. Героизм и ужасы войны" : для детей 11-14 лет / Крыцина Г. Е., Тулинова Е. А.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 55-56. - 1 фот.
Авторы: Крыцина, Г. Е., Тулинова, Е. А.
Ключевые слова: батальный жанр, дети, дополнительное образование детей, изобразительное искусство, интегрированные занятия, конспекты занятий, опыт работы, тема войны, школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагоги дополнительного образования предлагают конспект интегрированного занятия для детей 11-14 лет, посвященного батальному жанру в изобразительном искусстве.
14. Статья из журнала
Филимонова, О. П. (педагог дополнительного образования).
Особенности педагогической деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями / Филимонова О. П.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.). - 1 фот.
Особенности педагогической деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями / Филимонова О. П.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.). - 1 фот.
Авторы: Филимонова, О. П.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с особыми образовательными потребностями, дети-инвалиды, дополнительное образование детей, педагогическая деятельность, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Об особенностях деятельности педагога по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья.
15. Статья из журнала
Нам - 50 лет!
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 63-64. - 4 фот.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 63-64. - 4 фот.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, опыт работы, учреждения дополнительного образования, школьники, юбилеи учреждений
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: 1 июля 2017 г. коллектив Центра детского творчества Белгородского района Белгородской области будет отмечать свой 50-летний юбилей.
16. Статья из журнала
Московские школьники сдают демонстрационный экзамен по дополнительным общеразвивающим программам : [заметка]
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 44. - 2 фот.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 44. - 2 фот.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, демонстрационные экзамены, дополнительное образование детей, дополнительные программы, московские школьники, общеразвивающие программы, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: В мае 2017 г. на 15-ти площадках г. Москвы проходил демонстрационный экзамен для обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.
17. Статья из журнала
Садыкова, И. Ф. (руководитель хореографической студии).
Мастер-класс по хореографии / Садыкова И. Ф.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 17-20. - 1 фот.
Мастер-класс по хореографии / Садыкова И. Ф.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 17-20. - 1 фот.
Авторы: Садыкова, И. Ф.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, мастер-классы, младшие школьники, младший школьный возраст, опыт работы, танцевально-игровая гимнастика, учреждения дополнительного образования, хореография (образование)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Руководитель хореографической студии предлагает мастер-класс по хореографии "В танец через игру" для детей младшего школьного возраста.
18. Статья из журнала
Кузнецова, А. М. (методист).
Конспект открытого занятия по теме: "Народные мастера Брянского края" : для детей 5-6 лет / Кузнецова А. М., Офицерова Н. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 42-44.
Конспект открытого занятия по теме: "Народные мастера Брянского края" : для детей 5-6 лет / Кузнецова А. М., Офицерова Н. В.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 42-44.
Авторы: Кузнецова, А. М., Офицерова, Н. В.
Ключевые слова: внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, дошкольники, дошкольный возраст, конспекты занятий, народные куклы, опыт работы, открытые занятия, тряпичные куклы, учреждения дополнительного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Педагоги предлагают конспект открытого занятия по теме "Народные мастера Брянского края". Занятие предназначено для детей 5-6 лет и его целью является продолжение знакомства с народной тряпичной куклой, развитие интереса к культурным ценностям и традициям своего народа.
19. Статья из журнала
Володина, А. С. (педагог дополнительного образования).
Классный час на тему: "Душа моя - Россия!" : для учащихся 5-7 классов / Володина А. С.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 47-48. - 1 рис.
Классный час на тему: "Душа моя - Россия!" : для учащихся 5-7 классов / Володина А. С.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 47-48. - 1 рис.
Авторы: Володина, А. С.
Ключевые слова: дети, дополнительное образование детей, занятия, классные часы, опыт работы, патриотическое воспитание, школьники, эстетическое воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие, рассчитанное на учащихся 5-7 классов. Занятие способствует формированию активного патриотического отношения к России; приобщает к осознанию великолепия красот России через работу с репродукциями, слайдами, осмыслению собственных эмоций, исходя из увиденного; развивает умение чутко реагировать на прекрасное в жизни.
20. Статья из журнала
Достай-Оол, А. Н. (педагог).
Занятие по начально-техническому конструированию / Достай-Оол А. Н.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 52-54. - 2 фот.
Занятие по начально-техническому конструированию / Достай-Оол А. Н.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 52-54. - 2 фот.
Авторы: Достай-Оол, А. Н.
Ключевые слова: дети, дополнительное образование детей, занятия, начально-техническое конструирование (образование), опыт работы, техническое конструирование (образование), школьники
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Педагог предлагает занятие по начально-техническому конструированию. Занятие должно помочь обучающимся обобщить конструкторские навыки работы с шаблоном, развить творческую активность, аккуратность, фантазию при конструировании из бумаги, способствовать развитию мышления.