Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Гонина, О. О.
Эмоциональный дискомфорт педагогов в ДОО: причины и пути устранения / О. О. Гонина, Е. В. Тамбовцева
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 1. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ).
Авторы: Гонина, О. О., Тамбовцева, Е. В.
Ключевые слова: эмоциональный дискомфорт, педагоги, дошкольные образовательные организации, ДОО, детские сады, негативные эмоции, психические состояния, эмоциональная устойчивость, воспитатели, гармонизация эмоциональных состояний
Рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Аннотация: Факторы, влияющие на возникновение негативных эмоций педагогов. Способы гармонизации психических состояний и повышения эмоциональной устойчивости воспитателей детских садов.
2. Статья из журнала
bookCover
Маханева, М. Д.
Формирование навыков безопасного поведения / М. Д. Маханева
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 1. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв. ).
Авторы: Маханева, М. Д.
Ключевые слова: основы безопасного поведения, ознакомление с окружающим миром, дошкольники, источники опасности, правила поведения, здоровьесбережение, противопожарное обучение детей, правила дорожного движения, экологическое воспитание, природоохранительное воспитание, безопасность общения, социально-коммуникативное развитие
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Формы и методы ознакомления дошкольников с основными источниками опасности и правилами поведения в различных ситуациях.
3. Статья из журнала
bookCover
Ерофеева, Т. И. (кандидат педагогических наук; профессор кафедры дошкольной педагогики Московского педагогического государственного университета; член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования).
У нас в гостях кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики Московского педагогического государственного университета, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования Ерофеева Тамара Ивановна / беседовала Е. В. Боякова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 1. - С. 6-15.
Авторы: Ерофеева, Т. И.
Ключевые слова: автобиографии, педагоги, ученые, педагогическая деятельность, научная деятельность, программы дошкольного образования, ФГОС, федеральные государственные образовательные стандарты, педагогическая диагностика, качество образования, полипрограммность, вариативность дошкольного образования, подготовка к школе, педагогическое образование, профессиональная подготовка, студенты, вузы, высшие учебные заведения, интервью, педагогические вузы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Автобиография Т. И. Ерофеевой, ее педагогическая и научная деятельность, участие в разработке программ и пособий по дошкольному образованию. Вопросы реализации ФГОС ДО, педагогическая диагностика, полипрограммность и вариативность дошкольного образования.
4. Статья из журнала
bookCover
Сафонова, О. А.
Стратегия повышения квалификации руководителей ДОО в условиях "общества знания" / О. А. Сафонова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 1. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ).
Авторы: Сафонова, О. А.
Ключевые слова: повышение квалификации, руководители ДОО, дошкольные образовательные организации, ДОО, детские сады, человеческий капитал, организационный капитал, потребительский капитал, менеджмент знаний, личностно-деятельностный подход, междисциплинарная интеграция, блочно-модульное структурирование, содержание обучения, принцип системности, программы обучения, курсы повышения квалификации, заведующие детскими садами
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Определения человеческого, организационного, потребительского капитала и менеджмента знаний. Личностно-деятельностный подход, принципы и программа обучения на курсах повышения квалификации для заведующих детских садов.
5. Статья из журнала
bookCover
Вифлеемский, А. Б.
Помощник воспитателя и младший воспитатель: в чем разница? / А. Б. Вифлеемский
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 1. - С. 89-96.
Авторы: Вифлеемский, А. Б.
Ключевые слова: помощники воспитателя, младшие воспитатели, должностные обязанности, повышение квалификации, дошкольные образовательные организации, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, требования к образованию, требования к квалификации, правовое регулирование, учебно-вспомогательный персонал
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Юридические аспекты должностных обязанностей помощника воспитателя и младшего воспитателя. Повышение квалификации учебно-вспомогательного персонала ДОУ.
6. Статья из журнала
bookCover
Лыкова, И. А.
Поддержка детской индивидуальности / И. А. Лыкова, С. Я. Левит
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 1. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ).
Авторы: Лыкова, И. А., Левит, С. Я.
Ключевые слова: индивидуальность, поддержка индивидуальности, дошкольники, индивидуальные образовательные стратегии, портфолио дошкольников, творческое развитие, самостоятельная деятельность, художественная деятельность, педагоги, социокультурное пространство, личностный рост, образовательные технологии, жизненные стратегии, культурные практики, модели эпигенетического пространства, образовательное пространство, индивидуализация образовательного пространства, индивидуальный стиль, предметно-пространственная среда
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Индивидуальная образовательная стратегия и портфолио творческого развития дошкольников. Роль педагога и социокультурного пространства в личностном росте детей. Связь образовательных технологий и жизненных стратегий.
7. Статья из журнала
bookCover
Копцева, Т. А.
Организация выставки детского изобразительного творчества в ДОО : [на основе исследований детского рисунка Е. А. Флериной и другими учеными] / Т. А. Копцева
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 1. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. ).
Авторы: Копцева, Т. А.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, воспитание средствами изобразительного искусства, выставки изобразительного творчества, конкурсы, детское творчество, детские рисунки, критерии оценки детских работ, правила оформления выставок, выставочные проекты, дошкольные образовательные организации, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Выявление критериев оценки детских работ и правила оформления выставок. Методическая, эстетическая и образовательная роль выставочных проектов.
8. Статья из журнала
bookCover
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда : приказ Минтруда России от 19 августа 2016 г., № 438н
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 1. - С. 50-81. - Прил.
Ключевые слова: охрана труда, система управления охраной труда, должностные обязанности, трудовые функции, службы охраны труда, профессиональные риски, угрозы жизни и здоровью, опасности на производстве, режим труда, режим отдыха, типовые положения, официальные материалы, законодательное регулирование, приказы
Рубрики: Право
Трудовое право
9. Статья из журнала
bookCover
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
О внесении изменений в приложение к приказу Минтруда России от 2 ноября 2015 г. № 832 "Об утверждении справочника востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, в том числе требующих среднего профессионального образования" : приказ Минтруда России от 10 февраля 2016 г., № 46
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 1. - С. 82-88. - Прил.
Ключевые слова: справочники профессий, востребованные профессии, рынок труда, перспективные профессии, среднее профессиональное образование, педагоги, официальные материалы, законодательное регулирование, приказы
Рубрики: Право
Трудовое право
10. Статья из журнала
bookCover
Майданкина, Н. Ю.
Конструирование регионального навигатора парциальных образовательных программ дошкольного образования / Н. Ю. Майданкина
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 1. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (2 назв. ).
Авторы: Майданкина, Н. Ю.
Ключевые слова: региональные навигаторы образовательных программ, парциальные программы, программы дошкольного образования, содержание обучения, технологии обучения, дошкольники, образовательные области, образовательная деятельность, культурные практики, региональное образование, социокультурные традиции, духовно-нравственные традиции, образовательные программы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Разработка содержания и технологий обучения дошкольников в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности или культурных практиках. Образовательные программы с учетом региональных социокультурных и духовно-нравственных традиций.
11. Статья из журнала
bookCover
Давыдова, О. И.
Индивидуализация пространства группы детского сада / О. И. Давыдова
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 1. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. ).
Авторы: Давыдова, О. И.
Ключевые слова: образовательное пространство, индивидуализация пространства, группы детского сада, индивидуальные методы воспитания, индивидуальность, предметно-пространственная среда, индивидуализированное обучение, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, педагоги, самообследование
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Определение понятий "индивидуализация", "индивидуальный подход", "индивидуальность". Организация предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом индивидуальных потребностей, темпов развития и интересов детей.