| Найдено документов - 23 | Статьи из номера журнала: Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. № 2 / учредитель: ООО "Витязь-М"; издатель: ООО "Вилена". - Москва, 2017. - 12 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-ХХХХ. - Текст : н... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования). Сценарий занятия "Мамино сердечко" / Антоненко Е. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 45-47. - 1 фот. | |
| Авторы: | Антоненко, Е. Н. |
| Ключевые слова: | внеклассные мероприятия, внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, занятия, игры-занятия, опыт работы, положительные эмоции, семья, сценарии занятий, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Педагог дополнительного образования предлагает игру-занятие эстетической направленности "Мамино сердечко". Цель занятия - создание положительных эмоций детей, формирование творческой активности, воспитание чувств детей по отношению к близким. |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Семашко, С. И. (педагог дополнительного образования). Стили в одежде. Украшение одежды / Семашко С. И., Славинская Л. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 21-26. | |
| Авторы: | Семашко, С. И., Славинская, Л. И. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, занятия, конструирование одежды (образование), мода, моделирование одежды (образование), одежда, опыт работы, стили в одежде, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Педагоги дополнительного образования предлагают занятие для детей, посвященное моделированию и конструированию одежды. Содержание занятия: история моды и стиля, основные стили в одежде. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Кулешова, А. А. (педагог дополнительного образования). Роль дополнительного образования в системе воспитания и обучения дошкольников / Кулешова А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 12-14. - фот., рис. | |
| Авторы: | Кулешова, А. А. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, детские объединения, дополнительное образование детей, дошкольники, опыт работы, учреждения дополнительного образования |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Содержание деятельности Брянского областного Дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина определяется программами 10-ти направленностей, которые разрабатываются и реализуются педагогами как в рамках однопрофильной системы работы детских объединений, так и в многопрофильных структурных подразделениях. В статье рассматриваются основные направления деятельности и специфика детских объединений Дворца, работающих с дошкольниками. |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Психологи научат учителей распознавать детей, склонных к суициду : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 28. | |
| Ключевые слова: | дети, детская психология, детские самоубийства, детский суицид, педагоги, программы (образование), учителя, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа |
| Аннотация: | Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В. П. Сербского разработал программу для школьных учителей, которая поможет распознавать детей, склонных к суициду. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Дудина, Л. В. Праздничная игровая программа "Как на Масленой неделе…" : (для детей младшего и среднего школьного возраста) / Дудина Л. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 57-59. - фот. | |
| Авторы: | Дудина, Л. В. |
| Ключевые слова: | Масленица, внеклассные мероприятия, внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, игровые программы (образование), младшие школьники, опыт работы, праздники, праздничные программы (образование), средний школьный возраст, сценарии мероприятий, учреждения дополнительного образования |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Сценарий праздничной игровой программы, в ходе которой дети в игровой форме знакомятся с древним славянским языческим праздником Масленица. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Добродеева, Е. В. (педагог дополнительного образования). План-конспект открытого занятия по предмету "Английский в играх" / Добродеева Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 37-39. - фот. | |
| Авторы: | Добродеева, Е. В. |
| Ключевые слова: | английский язык (образование), внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, игровые занятия, иностранные языки (образование), младшие школьники, опыт работы, открытые занятия, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов |
| Аннотация: | План-конспект занятия по английскому языку по теме "Мой дом". (Из опыта работы педагога дополнительного образования). |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Косырева, Е. В. (учитель начальных классов). Патриотическое воспитание средствами музея / Косырева Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 26-28. - 1 фот. | |
| Авторы: | Косырева, Е. В. |
| Ключевые слова: | дети, дополнительное образование детей, комнаты боевой славы, краеведение, общеобразовательные школы, опыт работы, патриотическое воспитание, сельские школы, средние школы, школьники, школьные музеи |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Учитель начальных классов Чулковской средней школы Рязанской области на примере комнаты Боевой славы своей школы рассказывает о том, как заинтересовать ребят краеведением и привлечь их к поисково-собирательной работе. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Спицына, Н. М. (заместитель директора). Охрана труда в современных условиях допобразования / Спицына Н. М., Страмцова З. В., Бурлакова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 3-5. | |
| Авторы: | Спицына, Н. М., Страмцова, З. В., Бурлакова, И. В. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дополнительное образование, круглые столы, охрана труда, педагоги дополнительного образования, профилактика травматизма (образование), учреждения дополнительного образования |
| Рубрики: | Экономика Экономика труда |
| Аннотация: | В Доме детства и юношества №2 г. Красноярска прошел круглый стол с работниками учреждения. Цель круглого стола - изучение истории Всемирного дня охраны труда и современной нормативной базы по охране труда, обсуждение вопросов обеспечения требований охраны труда и профилактики травматизма в условиях учреждения дополнительного образования. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Ольга Васильева выступила на конференции для журналистов // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 47. | |
| Ключевые слова: | внешкольное образование, министры, пресс-конференции, школьное образование |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа |
| Аннотация: | 24 января 2017 г. в ТАСС состоялась пресс-конференция министра образования и науки Ольги Васильевой, посвященная подведению итогов работы Министерства в 2016 г. и планам на 2017 г. На пресс-конференции речь шла об основных проблемах школьного и внешкольного образования. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Спевак, М. В. (педагог дополнительного образования). Нравственно-эстетическое воспитание детей на занятиях кружкового объединения по швейному делу / Спевак М. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.). - фот. | |
| Авторы: | Спевак, М. В. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, воспитание, дети, дополнительное образование детей, кружки (образование), кружковые объединения, нравственно-этическое воспитание, опыт работы, учреждения дополнительного образования, швейное дело (образование), школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Педагог дополнительного образования делится опытом нравственно-эстетического воспитания детей на занятиях в кружковом объединении по швейному делу. |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Гильманова, З. В. (методист). На крыльях мечты / Гильманова З. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 32. - фот. | |
| Авторы: | Гильманова, З. В. |
| Ключевые слова: | авиамоделирование (образование), внешкольные учреждения, выставки (образование), дети, дополнительное образование детей, опыт работы, творческие работы (образование), учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | О выставке творческих работ учащихся по авиамоделированию, которая прошла в Центре детского творчества г. Сибай Республики Башкортостан. |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| Дружинина, С. К. (методист). Мониторинг образовательных результатов и индивидуального развития личности обучающегося учреждения дополнительного образования / Дружинина С. К. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 6-12. - Библиогр.: с. 11-12 (10 назв.). - фот., табл. | |
| Авторы: | Дружинина, С. К. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, дневники (образование), дополнительное образование детей, индивидуальное развитие (образование), качество образования, мониторинги (образование), образовательные результаты, опыт работы, оценка личностных результатов, результаты обучения, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Педагогический коллектив Дворца творчества г. Красноуфимска Свердловской области включился в разработку и внедрение технологии мониторинга оценки качества образования. Мониторинг образовательных результатов и индивидуального развития личности обучающегося осуществляется в соответствии со спецификой программы и только на базе параметров и критериев, сформированных Дворцом. Результаты обучения воспитанников творческого объединения фиксируются в Дневнике. |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Майер, Ф. Э. (доктор психологических наук, профессор). Мой путь к Native English Institute / Фрит Энн Майер // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 35-36. - 1 фот. | |
| Авторы: | Майер, Ф. Э. |
| Ключевые слова: | английские язык (образование), дополнительное образование, иностранные языки (образование), метод погружения (языкознание), обучение языку |
| Рубрики: | Языкознание Практическое владение языком |
| Аннотация: | Профессор из американского города Сиэтла Фрит Энн Майер делится своим опытом изучения иностранных языков методом погружения в языковую среду и приглашает всех желающих учиться в Native English Institute. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Никитин, Д. Б. (кандидат биологических наук). Клуб юннатов - дом, зоопарк, лаборатория / Никитин Д. Б., Сабинина Н. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 60-63. - фот. | |
| Авторы: | Никитин, Д. Б., Сабинина, Н. Н. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, клубы юннатов, опыт работы, учреждения дополнительного образования, юбилеи учреждений, юные натуралисты |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | 1 февраля 2017 г. исполнилось 60 лет Клубу юных натуралистов Дворца детского (юношеского) творчества Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. На протяжении всего времени Клуб юннатов оставался домом, где собираются друзья, где чтят и хранят традиции, где царит атмосфера увлеченности и взаимного интереса. |
| Поиск: | Источник |
15. Статья из журнала
| Ушакова, Л. А. (директор). Использование педагогом информальных форм работы / Ушакова Л. А., Петряшева Л. Ю., Ляхова М. П. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 29-31. - фот. | |
| Авторы: | Ушакова, Л. А., Петряшева, Л. Ю., Ляхова, М. П. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дополнительное образование детей, интернет, информальное образование, информационные технологии (образование), сайты, социальные сети, учреждения дополнительного образования |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Применение вычислительной техники в педагогике |
| Аннотация: | Об использовании педагогами Детской школы искусств им. Ю. Е. Яничкина г. Пензы информальных форм работы. Информальное образование включает в себя все возможные отрасли знания и дает возможность для полного развития личности. Особое место в информальном образовании занимают средства массовой информации и коммуникации, и прежде всего интернет. Сейчас молодое поколение не может представить себе жизнь без социальных сетей и других интернет-ресурсов. В связи с этим для педагога особо актуально создание своей полифункциональной ниши в информационном интернет-пространстве. |
| Поиск: | Источник |
16. Статья из журнала
| Белоусова, Е. Ю. (педагог дополнительного образования). Исполнительское искусство - ресурс развития ключевых компетентностей / Белоусова Е. Ю., Белоусов С. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 15-16. | |
| Авторы: | Белоусова, Е. Ю., Белоусов, С. А. |
| Ключевые слова: | англо-российские проекты, дополнительное образование, исполнительское искусство (образование), ключевые компетентности (образование), колледжи, мюзиклы, совместные проекты (образование), студенты |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование |
| Аннотация: | Исполнительское искусство определяется как гибкая динамическая художественно-эстетическая система творческих процессов воссоздания художественных произведений различными исполнительскими средствами. С помощью исполнительского искусства можно развивать разнообразные ключевые компетентности. Заявленную тему авторы статьи рассматривают на примере подготовки студентов Омского колледжа профессиональных технологий к участию в англо-российском проекте – постановке мюзикла "Джозеф и его разноцветный плащ". |
| Поиск: | Источник |
17. Статья из журнала
| Кривчикова, Э. Н. (педагог-организатор). Игровая развлекательная программа "Подарок от Ириски" : (для детей младшего возраста) : программу можно использовать для любого праздника / Кривчикова Э. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 55-57. - 1 фот. | |
| Авторы: | Кривчикова, Э. Н. |
| Ключевые слова: | 8 Марта, внеклассные мероприятия, внешкольные учреждения, дети, дополнительное образование детей, дошкольники, игровые программы (образование), младшие школьники, опыт работы, праздники, развлекательные программы (образование), сценарии мероприятий, учреждения дополнительного образования |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Развлекательная программа для детей младшего возраста приурочена к дню 8 марта. В программе используются несколько игр и аукцион. (Из опыта работы педагога-организатора). |
| Поиск: | Источник |
18. Статья из журнала
| Баланюк, О. В. (педагог дополнительного образования). Зачем нужно заниматься исследовательской деятельностью с ребенком с четырехлетнего возраста / Баланюк О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 16-18. | |
| Авторы: | Баланюк, О. В. |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, дополнительное образование детей, дошкольники, исследовательская деятельность (образование), опыт работы, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Автор статьи имеет шестилетний опыт работы по использованию информационно-коммуникационных технологий в исследовательской деятельности с детьми в возрастном диапазоне от 4 до 14 лет. По его мнению, для вовлечения в исследовательскую работу ребенка лучше всего начинать с четырехлетнего возраста, так как именно детский возраст - период социализации личности, в психике ребенка происходят бурные интегративные процессы. |
| Поиск: | Источник |
19. Статья из журнала
| Прусс, Д. И. (педагог дополнительного образования). Занятие в объединении "Почемучка" / Прусс Д. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 43-45. | |
| Авторы: | Прусс, Д. И. |
| Ключевые слова: | внеклассные мероприятия, внешкольные учреждения, дети, детские объединения, дополнительное образование детей, дошкольники, занятия, окружающий мир (образование), опыт работы, учреждения дополнительного образования |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей 5-7 лет в объединении "Почемучка" Брянского областного дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина. Цель занятия - создание условий для познавательного развития личности ребенка посредством знакомства с окружающим миром. |
| Поиск: | Источник |
20. Статья из журнала
| Дорогие друзья! // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 53-54. | |
| Ключевые слова: | внешкольные учреждения, всероссийские конкурсы-фестивали, всероссийские фестивали, дети, дополнительное образование детей, молодежь, учреждения дополнительного образования, школьники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Приглашение принять участие во Всероссийском творческом конкурсе-фестивале для детей и молодежи в области дополнительного образования "Журавли надежды-2017". В статье рассказывается об основных этапах, номинациях, целях и задачах фестиваля. |
| Поиск: | Источник |