Найдено документов - 9 | Статьи из журнала: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. № 4 / учредитель: OOO "Школьная Пресса". - Москва, 2016. - 8 выпусков в год. - ISSN 2074-4986. - ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Леонтьева, В. В.
Традиции и инновации в социальном служении инвалидам и их семьям : (по материалам XXIV Международных Рождественских образовательных чтений) / В. В. Леонтьева
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 56-61. - ISSN 2074-4986. - фот.
Традиции и инновации в социальном служении инвалидам и их семьям : (по материалам XXIV Международных Рождественских образовательных чтений) / В. В. Леонтьева
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 56-61. - ISSN 2074-4986. - фот.
Авторы: Леонтьева, В. В.
Ключевые слова: инвалиды, международные образовательные чтения, ограниченные возможности здоровья, социальное служение, благотворительность, доступность храмов, православные общины, конференции, церковь, образовательные чтения, священнослужители
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Православие
Религия. Мистика. Свободомыслие
Дефектология. Специальные школы
Православие
Религия. Мистика. Свободомыслие
Аннотация: О роли Русской Православной Церкви в деле благотворительности и области социального служения.
2. Статья из журнала
Попова, Н. Т.
Театральное творчество и инклюзия / Н. Т. Попова
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 33-39. - ISSN 2074-4986. - Библиогр.: с. 39. - фот.
Театральное творчество и инклюзия / Н. Т. Попова
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 33-39. - ISSN 2074-4986. - Библиогр.: с. 39. - фот.
Авторы: Попова, Н. Т.
Ключевые слова: международные научно-практические семинары, ограниченные возможности здоровья, театральное творчество, мастер-классы, особые театры, театральная инклюзия, инвалиды, инклюзивные театры, международный опыт, культурная инклюзия, особое театральное творчество
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы
Художественная самодеятельность
Театральная самодеятельность
Технология социальной помощи, социальной работы
Художественная самодеятельность
Театральная самодеятельность
Аннотация: О ежегодном международном научно-практическом семинаре "Искусство. Терапия. Инклюзия. Ресурсы рефлексии современного человека". Рассматриваются вопросы социальной и культурной инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья, изучения культурных потребностей и обеспечения права на полноценное участие в культурной жизни общества, развития "особого" творчества.
3. Статья из журнала
Кабелка, И. В.
Системный подход к изучению плана на уроках географии в школе VIII вида / И. В. Кабелка
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 21-26. - ISSN 2074-4986. - Библиогр.: с. 26.
Системный подход к изучению плана на уроках географии в школе VIII вида / И. В. Кабелка
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 21-26. - ISSN 2074-4986. - Библиогр.: с. 26.
Авторы: Кабелка, И. В.
Ключевые слова: школьники, обучение географии, интеллектуальная недостаточность, изучение плана, школы VIII вида, топографическая грамота, школы 8 вида
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Описание последовательности и методические приемы формирования знания плана у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения географии.
4. Статья из журнала
Быстрова, Н. Н.
Рекомендации по составлению программы коррекционной работы в школе для слепых и слабовидящих детей / Н. Н. Быстрова, Н. Ю. Кузина, Е. Б. Якушева
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 15-20. - ISSN 2074-4986. - Библиогр.: с. 20. - 3 табл.
Рекомендации по составлению программы коррекционной работы в школе для слепых и слабовидящих детей / Н. Н. Быстрова, Н. Ю. Кузина, Е. Б. Якушева
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 15-20. - ISSN 2074-4986. - Библиогр.: с. 20. - 3 табл.
Авторы: Быстрова, Н. Н., Кузина, Н. Ю., Якушева, Е. Б.
Ключевые слова: дети, слепые дети, слабовидящие дети, программы коррекционной работы, школы-интернаты, коррекционный курс, рекомендации, коррекционная работа
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Статья раскрывает цели, содержание, общую стратегию и структуру Программы коррекционной работы в школе для слепых и слабовидящих детей. Представлены инновационные разработки педагогического коллектива, особое внимание уделено формированию социальной компетентности детей с нарушением зрения и развитию их адаптивных способностей.
5. Статья из журнала
Стребелева, Е. А.
Выбор варианта адаптированной основной общеобразовательной программы обучения детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 3-7. - ISSN 2074-4986. - Библиогр.: с. 7.
Выбор варианта адаптированной основной общеобразовательной программы обучения детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 3-7. - ISSN 2074-4986. - Библиогр.: с. 7.
Авторы: Стребелева, Е. А., Закрепина, А. В.
Ключевые слова: дети, нарушение интеллекта, адаптированные основные общеобразовательные программы, специальные индивидуальные программы развития, обучение, ограниченные возможности здоровья
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: О выборе варианта адаптированной программы и формы обучения детей с нарушением интеллекта в свете современного федерального государственного образовательного стандарта.
6. Статья из журнала
Малофеев, Н. Н.
Время подвижников: Анна Адлер / Н. Н. Малофеев
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 40-55. - ISSN 2074-4986. - Подстроч. примеч. - Продолж. следует. - Библиогр.: с. 55. - фот.
Время подвижников: Анна Адлер / Н. Н. Малофеев
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 40-55. - ISSN 2074-4986. - Подстроч. примеч. - Продолж. следует. - Библиогр.: с. 55. - фот.
Авторы: Малофеев, Н. Н.
Ключевые слова: благотворительность, специальные учреждения, дети-инвалиды, богадельни, слепые дети, история специального образования, тифлопедагогика, попечительство, книгопечатание брайлевским шрифтом, попечители, благотворители
Рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Дефектология. Специальные школы
История образования
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Об истории светской благотворительности в России и российской благотворительнице, просветительнице, тифлопедагоге и книгоиздателе Анне Александровне Адлер. Об истории обучения слепых в России на протяжении всего 19 века, о начале печатания в России книг для слепых.
7. Статья из журнала
Царев, А. М.
Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития / А. М. Царев
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14. - ISSN 2074-4986. - Подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 14. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития / А. М. Царев
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14. - ISSN 2074-4986. - Подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 14. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Авторы: Царев, А. М.
Ключевые слова: особые образовательные потребности, дети, интеллектуальные нарушения, федеральные государственные образовательные стандарты, специальные индивидуальные программы развития, ФГОС, адаптированные основные общеобразовательные программы, умственная отсталость, формирование классов, наполняемость классов, формы проведения уроков, индивидуальный режим, обучение, аттестация обучающихся, тяжелые нарушения развития, множественные нарушения развития
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
8. Статья из журнала
[О театральном фестивале "Протеатр. Международные встречи"] / фот. Ивана Водопьянова, Дмитрия Гранкова, Константина Капунова
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 1-8 вкл. - ISSN 2074-4986. - фот.
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 1-8 вкл. - ISSN 2074-4986. - фот.
Ключевые слова: международные фестивали, театральные площадки, люди с инвалидностью, ограниченные возможности здоровья, особые театры, культурные проекты, актеры-инвалиды, театральные фестивали
Рубрики: Художественная самодеятельность
Театральная самодеятельность
Театральная самодеятельность
Аннотация: О фестивале "Протеатр" и спектаклях "особых театров" (коллективов с участием людей с инвалидностью).
9. Статья из журнала
Кричевец, Е. А.
"Четыре пуговицы": приемы автоматизации звуков / Е. А. Кричевец, Г. С. Кагарлицкая
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 27-32. - ISSN 2074-4986. - 2 прил. - Библиогр.: с. 32.
"Четыре пуговицы": приемы автоматизации звуков / Е. А. Кричевец, Г. С. Кагарлицкая
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 27-32. - ISSN 2074-4986. - 2 прил. - Библиогр.: с. 32.
Авторы: Кричевец, Е. А., Кагарлицкая, Г. С.
Ключевые слова: дети, коррекция звукопроизношения, автоматизация звуков, речь, логопедическая работа, игры, связная речь, нарушение произношения, приемы автоматизации звуков, игровые занятия, автоматизация произношения
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Краткий обзор методических приемов по повышению мотивации ребенка в работе по автоматизации звуков.