Найдено документов - 25 | Статьи из журнала: Современный детский сад : учебно-методический журнал. № 2 / учредители: ООО "АРКТИ", МГО Профсоюза работников образования и науки РФ ; издатель: "АРКТИ". - Москва, 2016. - 8 выпуска в год. - ISS... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Макуха, Т. Д.
Центр социального партнерства как форма взаимодействия с родителями : [опыт работы детского сада для детей раннего возраста № 1 г. Армавира] / Т. Д. Макуха, И. А. Анисимова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 74-75.
Центр социального партнерства как форма взаимодействия с родителями : [опыт работы детского сада для детей раннего возраста № 1 г. Армавира] / Т. Д. Макуха, И. А. Анисимова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 74-75.
Авторы: Макуха, Т. Д., Анисимова, И. А.
Ключевые слова: центры социального партнерства, сотрудничество с родителями, взаимодействие ДОУ с семьей, дошкольные образовательные организации, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, дети раннего возраста, совместная образовательная деятельность, социализация детей, дети с особыми образовательными потребностями, дети-инвалиды, дошкольники, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Сотрудничество ДОУ с семьей, совместная образовательная деятельность по социализации детей, в том числе с особыми образовательными потребностями.
2. Статья из журнала
Лебедева, А. А.
Формирование коммуникативных навыков у детей с РДА : [методика совместного рисования Е. А. Янушко] / А. А. Лебедева
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 51-52.
Формирование коммуникативных навыков у детей с РДА : [методика совместного рисования Е. А. Янушко] / А. А. Лебедева
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 51-52.
Авторы: Лебедева, А. А.
Ключевые слова: дефектологическая психология, психология общения, коммуникативные навыки, дети с РДА, ранний детский аутизм, дети с нарушениями развития, дети-инвалиды, совместное рисование, индивидуальные занятия, дошкольники, развитие диалоговой речи, развитие социоэмоциональных навыков
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Медицинская психология
Социальная психология
Дефектология. Специальные школы
Психология
Медицинская психология
Социальная психология
Аннотация: Методика, включающая индивидуальные занятия с дошкольниками для развития диалоговой речи и развития социоэмоциональных навыков детей с аутизмом.
3. Статья из журнала
Горностаев, И. С.
Тимбилдинг для самых маленьких : [игры в инклюзивном образовании дошкольников] / И. С. Горностаев
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. ).
Тимбилдинг для самых маленьких : [игры в инклюзивном образовании дошкольников] / И. С. Горностаев
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. ).
Авторы: Горностаев, И. С.
Ключевые слова: тимбилдинг, командообразующие мероприятия, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, дошкольные образовательные организации, ДОО, детские сады, подвижные игры, малоподвижные игры, взаимодействие дошкольников, дети с ОВЗ, дети с особыми возможностями здоровья, дети-инвалиды, инклюзивное образование, социальная интеграция
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Организация командообразующих мероприятий в детском саду с использованием подвижных и малоподвижных игр. Формирование взаимодействия дошкольников с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками.
4. Статья из журнала
Модель, Н. А.
Театр тантамарески: книжку читаем - в театр играем : [опыт работы Школы раннего развития "Аз-бу-ка" г. Москва по книге М. Аромштам "Желуденок"] / Н. А. Модель
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 75-76.
Театр тантамарески: книжку читаем - в театр играем : [опыт работы Школы раннего развития "Аз-бу-ка" г. Москва по книге М. Аромштам "Желуденок"] / Н. А. Модель
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 75-76.
Авторы: Модель, Н. А.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, воспитание средствами театрального искусства, театр тантамарески, театральная деятельность, игры, школы раннего развития, кукольные представления, интерактивные театральные представления, ознакомление с природой, тема дуба, дошкольники, дети раннего возраста, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Эстетическое воспитание дошкольников и ознакомление с жизненным циклом дуба в процессе кукольного интерактивного театрального представления, в котором дошкольники являются участниками сказки.
5. Статья из журнала
Леонова, М. А.
Составление рассказов-описаний садовых цветов / М. А. Леонова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 66-69.
Составление рассказов-описаний садовых цветов / М. А. Леонова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 66-69.
Авторы: Леонова, М. А.
Ключевые слова: логопедия, нарушения речи, рассказы-описания, тема садовых цветов, развитие речи, ознакомление с цветами, словарная работа, составление рассказов, самостоятельная речь, предложения с простыми предлогами, дошкольники, конспекты занятий
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Ознакомление с цветами, их местом произрастания. Составление рассказов о цветах, использование в самостоятельной речи предложений с простыми предлогами.
6. Статья из журнала
Федорова, Л. И.
Развитие социального и эмоционального интеллекта дошкольника с ОВЗ / Л. И. Федорова, М. В. Разина
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. ).
Развитие социального и эмоционального интеллекта дошкольника с ОВЗ / Л. И. Федорова, М. В. Разина
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. ).
Авторы: Федорова, Л. И., Разина, М. В.
Ключевые слова: социальный интеллект, эмоциональный интеллект, дошкольники, дети с ОВЗ, дети с особыми возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети с нарушениями развития, множественный интеллект, эмоциональная компетентность, эмоциональное благополучие, взаимодействие дошкольников, игры, дошкольники, дошкольные образовательные организации, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Медицинская психология
Детская психология
Дефектология. Специальные школы
Психология
Медицинская психология
Детская психология
Аннотация: Понятия множественного интеллекта и эмоциональной компетентности. Обеспечение эмоционального благополучия детей с нарушениями развития и обучение их определенным правилам взаимодействия в процессе игровых занятий.
7. Статья из журнала
Журек, Е. В.
Пять центнеров "высокоусвояемых" ногтей : [сказкотерапия для дошкольников] / Е. В. Журек
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 60.
Пять центнеров "высокоусвояемых" ногтей : [сказкотерапия для дошкольников] / Е. В. Журек
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 60.
Авторы: Журек, Е. В.
Ключевые слова: психотерапия, сказкотерапия, дошкольники, проблемные ситуации
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Полезные сказки для дошкольников, которые воспроизводят проблемную ситуацию глазами ребенка и предлагают варианты ее решения так, чтобы они казались ему собственным путем.
8. Статья из журнала
Исаева, Е. С.
Проект "Мы - друзья птиц!" : [для дошкольников] / Е. С. Исаева
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 49-50.
Проект "Мы - друзья птиц!" : [для дошкольников] / Е. С. Исаева
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 49-50.
Авторы: Исаева, Е. С.
Ключевые слова: ознакомление с природой, проектная деятельность, тема птиц, дошкольники, дошкольные образовательные организации, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, ознакомление с птицами, бережное отношение к природе, природоохранная деятельность, расширение кругозора, сотрудничество с родителями, взаимодействие ДОУ с семьей, экологическое воспитание, природоохранное воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Формирование представлений у детей о зимующих и перелетных птицах, воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде.
9. Статья из журнала
Подарок Международного творческого объединения детских авторов : [стихотворения детских поэтов]
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 61-64.
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 61-64.
Ключевые слова: стихотворения, детские стихотворения, тема доброты, тема дружбы, тема семьи, тема жадности, тема грусти, тема весны, тема колыбельных, международные творческие объединения, объединения детских авторов, зарубежные страны
Рубрики: Художественная литература
Литература Новейшего времени (произведения)
Литература Новейшего времени (произведения)
10. Статья из журнала
Бабалаева, М. В.
Опыт участия в международном движении WorldSkills : [информ. сообщение о региональном чемпионате "Молодые профессионалы" WorldSkills Russia по компетенции "Дошкольное воспитание" 3 февр. 2016 г. в г. Ярославле] / М. В. Бабалаева, Л. Дит Белбассал
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 79-80. - Библиогр.: с. 80 (2 назв. ).
Опыт участия в международном движении WorldSkills : [информ. сообщение о региональном чемпионате "Молодые профессионалы" WorldSkills Russia по компетенции "Дошкольное воспитание" 3 февр. 2016 г. в г. Ярославле] / М. В. Бабалаева, Л. Дит Белбассал
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 79-80. - Библиогр.: с. 80 (2 назв. ).
Авторы: Бабалаева, М. В., Дит Белбассал, Л.
Ключевые слова: международные движения, WorldSkills, педагогические кадры, повышение квалификации, обмен опытом, профессиональные компетенции, международное сотрудничество, стандарты профессионального образования, престиж профессии, профессия воспитателя, региональные чемпионаты, молодые специалисты, дошкольное воспитание, информационные сообщения
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Обмен опытом, сравнение профессиональных компетенций, международное сотрудничество в целях достижения высоких стандартов профессионального образования, повышение престижа профессии воспитателя детского сада.
11. Статья из журнала
Резникова, О. В.
Образовательные технологии в логопедической практике / О. В. Резникова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 39-40.
Образовательные технологии в логопедической практике / О. В. Резникова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 39-40.
Авторы: Резникова, О. В.
Ключевые слова: образовательные технологии, логопедия, нарушения речи, дошкольники, коррекционная работа, здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированные технологии, игровые технологии, модульное обучение, информационные технологии, электронные технологии, компьютерные технологии, мультимедиа технологии, цифровые технологии
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Логопедические технологии обучения дошкольников с нарушениями речи в процессе коррекционной работы.
12. Статья из журнала
Гулько, Ю. А.
Не готовые к школе шестилетки: особенности консультирования родителей / Ю. А. Гулько
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 77-78. - Окончание. Начало: № 7, 2015.
Не готовые к школе шестилетки: особенности консультирования родителей / Ю. А. Гулько
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 77-78. - Окончание. Начало: № 7, 2015.
Авторы: Гулько, Ю. А.
Ключевые слова: готовность к школе, подготовка детей к школе, старшие дошкольники, 6 лет, консультирование родителей, интеллектуальное развитие, личностное развитие, психологический возраст, дошкольная психология, познавательное развитие, когнитивное развитие дошкольников, игровая деятельность
Рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Детская психология
Практическая (консультативная) психология
Детская психология
Аннотация: Рекомендации психолога родителям об особенностях психологии старшего дошкольного возраста и готовности ребенка к школе.
13. Статья из журнала
Кандриков, С. В.
На вопросы читателей отвечает руководитель АНО "Профзащита" С. В. Кандриков : [интервью о продолжительности рабочего времени и отпусках руководителей ДОО]
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 29-30.
На вопросы читателей отвечает руководитель АНО "Профзащита" С. В. Кандриков : [интервью о продолжительности рабочего времени и отпусках руководителей ДОО]
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 29-30.
Авторы: Кандриков, С. В.
Ключевые слова: рабочее время, продолжительность рабочего времени, время отдыха, отпуска, руководители ДОО, педагоги, учителя-логопеды, заведующие ДОО, старшие воспитатели, юридическая помощь, трудовые права, защита трудовых прав, охрана труда, трудовые обязанности, должностные обязанности, центры правовой поддержки, интервью
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Право
Трудовое право
Дошкольная педагогика
Право
Трудовое право
Аннотация: Юридическая помощь работникам детских садов по вопросам защиты трудовых прав и обязанностей.
14. Статья из журнала
Сидельникова, А. А.
Музыкально-дидактические игры в практике обучения "сложных" детей : [о дошкольниках с комплексными нарушениями] / А. А. Сидельникова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. ).
Музыкально-дидактические игры в практике обучения "сложных" детей : [о дошкольниках с комплексными нарушениями] / А. А. Сидельникова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. ).
Авторы: Сидельникова, А. А.
Ключевые слова: сенсорное воспитание, музыкальное воспитание, музыкально-дидактические игры, дошкольники, дети с комплексными нарушениями, дети с особыми возможностями здоровья, дети-инвалиды, развитие слухового внимания, развитие мелкой моторики, творческое развитие, формирование математических представлений, мотивация к обучению, развивающее общение, дошкольные образовательные организации, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Сенсорное воспитание детей с особыми возможностями здоровья, развитие слухового внимания, мелкой моторики, творчества, математических представлений, мотивации к обучению и развивающему общению со взрослыми и сверстниками в детском саду.
15. Статья из журнала
Новикова, Э. С.
Модель взаимодействия логопеда и дефектолога при работе с детьми ДЦП / Э. С. Новикова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 25-28.
Модель взаимодействия логопеда и дефектолога при работе с детьми ДЦП / Э. С. Новикова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 25-28.
Авторы: Новикова, Э. С.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, взаимодействие педагогов, сотрудничество специалистов, логопеды, дефектологи, дети с ДЦП, детский церебральный паралич, нарушения речи, нарушения опорно-двигательного аппарата, логопедия, дети-инвалиды, кондуктивная педагогика, дошкольники, адаптивные программы, комплексные программы, программы дошкольного образования, интеграция в обучении, родительская компетентность, индивидуальное развитие, дошкольные образовательные организации, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Сотрудничество специалистов детского сада с целью повышения результативности коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
16. Статья из журнала
Шестакова, Е. В.
Моделирование на основе "умной бумаги" с дошкольниками : [опыт работы детского сада "Вега" г. Москва] / Е. В. Шестакова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 70-73.
Моделирование на основе "умной бумаги" с дошкольниками : [опыт работы детского сада "Вега" г. Москва] / Е. В. Шестакова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 70-73.
Авторы: Шестакова, Е. В.
Ключевые слова: формирование математических представлений, бумажное моделирование, поделки из бумаги, дошкольники, инклюзивное образование, дети с нормальным развитием, дети с нарушением развития, индивидуальная работа, развивающие игры, дидактические игры, игрушки, эстетическое воспитание, наборы УмБум, УмБум, дошкольные образовательные организации, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Инклюзивное образование детей с нормальным и нарушенным развитием в процессе индивидуального подхода с использованием развивающих дидактических игр, игрушек и наборов "УмБум".
17. Статья из журнала
Кириллова, Л. И.
Комплексный подход к детям с множественными нарушениями в развитии / Л. И. Кириллова, О. А. Селезнева
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 52-54.
Комплексный подход к детям с множественными нарушениями в развитии / Л. И. Кириллова, О. А. Селезнева
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 52-54.
Авторы: Кириллова, Л. И., Селезнева, О. А.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дети с множественными нарушениями в развитии, дети-инвалиды, дети с детским церебральным параличом, дети с ДЦП, комплексное сопровождение, коррекционно-педагогическая работа, дефектология, индивидуальная работа, игры, дидактические пособия, развитие познавательных интересов, развитие речи, развитие мышления
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Коррекционная работа с детьми-инвалидами по развитию познавательных интересов, формированию речи и мышления с учетом индивидуальных особенностей.
18. Статья из журнала
Белехова, Д. В.
Коврик-пейзаж как многофункциональное логопедическое пособие / Д. В. Белехова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 58-59.
Коврик-пейзаж как многофункциональное логопедическое пособие / Д. В. Белехова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 58-59.
Авторы: Белехова, Д. В.
Ключевые слова: логопедия, нарушения речи, коврики-пейзажи, многофункциональные логопедические пособия, игровые ситуации, речевое развитие, сенсорное развитие, дошкольники
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Игровые ситуации с использованием шерстяного коврика для речевого и сенсорного развития дошкольников.
19. Статья из журнала
Залогина, А.
Кидзания - город инклюзивных образовательных возможностей : [интервью с директором фонда "Обнаженные сердца" А. Залогиной о мини-городе профессий для детей 4-14 лет в Москве]
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 6-8.
Кидзания - город инклюзивных образовательных возможностей : [интервью с директором фонда "Обнаженные сердца" А. Залогиной о мини-городе профессий для детей 4-14 лет в Москве]
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 6-8.
Авторы: Залогина, А.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, инклюзивное образование, мини-города профессий, ознакомление с профессиями, парки игрового оборудования, фонды помощи детям, сотрудничество организаций, взаимодействие фондов и парков, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, психолого-педагогическое сопровождение, инклюзивные детские парки, игровые парки, игровые площадки, образовательное пространство, игровое пространство, предметно-развивающая среда, проектная деятельность, интервью, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Направления работы фонда помощи детям, сотрудничество с детским парком игрового обучения "Кидзания", создание инклюзивной образовательной и игровой среды для детей.
20. Статья из журнала
Ефремова, Т. И.
Календарно-тематический план работы тифлопедагога в младшей группе ДОО : [опыт работы дошкольного отделения школы № 1034 г. Москвы] / Т. И. Ефремова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. ).
Календарно-тематический план работы тифлопедагога в младшей группе ДОО : [опыт работы дошкольного отделения школы № 1034 г. Москвы] / Т. И. Ефремова
// Современный детский сад. - 2016. - № 2. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. ).
Авторы: Ефремова, Т. И.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, календарно-тематические планы работы, тифлопедагоги, развитие зрительного восприятия, ориентировка в пространстве, педагоги, воспитатели, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, дошкольные образовательные организации, ДОО, детские сады, младшие группы, дошкольные отделения школ, дети с нарушением зрения, дети-инвалиды, тифлопедагогика, дети с патологией зрения, образовательные программы, образовательная деятельность, дидактический материал, дидактическое оборудование, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Фрагмент плана работы на начало года с детьми с патологией зрения с указанием образовательных областей, программных задач, видов и форм образовательной деятельности, дидактического материала и оборудования.