Найдено документов - 12 | Статьи из журнала: Инновации в образовании : научный журнал. № 3 / учредитель: Современная гуманитарная академия. - Москва, 2016. - 12 выпусков в год. - ISSN 1609-4646. - Текст : непосредственный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Капралов, А. И. (кандидат педагогических наук).
Реалии и перспективы сохранения в отечественной школе компонента политехнической направленности обучения физике / А. И. Капралов, О. Р. Шефер
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 105-113. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. ).
Реалии и перспективы сохранения в отечественной школе компонента политехнической направленности обучения физике / А. И. Капралов, О. Р. Шефер
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 105-113. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. ).
Авторы: Капралов, А. И., Шефер, О. Р.
Ключевые слова: обучение физике, основные образовательные программы, политехническое обобщение, политехническое обучение, федеральные государственные образовательные стандарты, ФГОС
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье изложен авторский взгляд на методические подходы по реализации компонента политехнической направленности обучения физике в процессе внедрения Федерального государственного стандарта основного общего образования.
2. Статья из журнала
Грузкова, С. Ю. (кандидат технических наук).
Реализация модульно-компетентностного подхода при проектировании учебных модулей естественно-научных и профессиональных дисциплин / С. Ю. Грузкова, А. Р. Камалеева, Е. Ю. Левина
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 62-73. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. ).
Реализация модульно-компетентностного подхода при проектировании учебных модулей естественно-научных и профессиональных дисциплин / С. Ю. Грузкова, А. Р. Камалеева, Е. Ю. Левина
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 62-73. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. ).
Авторы: Грузкова, С. Ю., Камалеева, А. Р., Левина, Е. Ю.
Ключевые слова: естественно-научная подготовка, компетентностный подход, модульно-компетентностный подход, профессиональная подготовка, профессиональные организации, студенты, учебные модули
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Происходящие изменения в отечественной профессиональной образовательной системе сопровождаются внедрением в образовательный процесс модульно-компетентностного подхода в соответствии со стандартами третьего поколения. Установлено, что система действий преподавателя-практика по переходу на модульное обучение предполагает разработку модульной программы учебного курса, состоящей из комплексной дидактической цели и совокупности модулей, обеспечивающих достижение этой цели.
3. Статья из журнала
Шляхова, И. Б. (старший преподаватель).
Педагогическая парадигма как ведущая категория педагогики и базисная основа практики / И. Б. Шляхова, Л. Н. Москвитина
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 52-61. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 60-61 (11 назв. ).
Педагогическая парадигма как ведущая категория педагогики и базисная основа практики / И. Б. Шляхова, Л. Н. Москвитина
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 52-61. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 60-61 (11 назв. ).
Авторы: Шляхова, И. Б., Москвитина, Л. Н.
Ключевые слова: концепция, общенаучная парадигма, парадигма, педагогическая парадигма, полипарадигмальность
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье раскрываются сущность, содержание, этапы становления педагогической парадигмы, обосновывается ее роль в педагогической теории и практике; показаны различные концепции педагогической парадигмы, дискуссионные, не решенные наукой проблемы ее теории, особенно в сфере полипарадигмальности и классификации.
4. Статья из журнала
Горбачев, В. И. (доктор медицинских наук; профессор).
Обучение реанимационным навыкам в последипломном образовании врачей в аспекте Белл-Ланкастерской системы / В. И. Горбачев, С. В. Горбачев
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 16-21. - ISSN 1609-4646.
Обучение реанимационным навыкам в последипломном образовании врачей в аспекте Белл-Ланкастерской системы / В. И. Горбачев, С. В. Горбачев
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 16-21. - ISSN 1609-4646.
Авторы: Горбачев, В. И., Горбачев, С. В.
Ключевые слова: Белл-Ланкастерская система, дополнительное профессиональное образование, мониторы, образование врачей, образовательная деятельность, обучение, реанимационные навыки
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: В работе представлен опыт использования Белл-Ланкастерской системы преподавания для обучения реанимационным навыкам в системе последипломного образования. Показана возможность использования для преподавательского процесса "мониторов" - ординаторов и аспирантов кафедры анестезиологии и реаниматологии.
5. Статья из журнала
Колесников, А. А. (доктор педагогических наук; доцент).
Обоснование теоретической модели иноязычной профориентационной компетенции и ее формирования в системе непрерывного филологического образования / А. А. Колесников
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 22-35. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. ).
Обоснование теоретической модели иноязычной профориентационной компетенции и ее формирования в системе непрерывного филологического образования / А. А. Колесников
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 22-35. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. ).
Авторы: Колесников, А. А.
Ключевые слова: иноязычная языковая подготовка, компетенции, непрерывное образование, обучение, обучение иностранным языкам, профориентационная компетенция, профориентационное обучение, филологическое образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье описывается модель особого вида профориентационной компетенции, формируемой при обучении иностранному языку в системе непрерывного филологического образования (старшая школа, языковой вуз) и способствующей развитию субъекта профессионального самоопределения в области многоязычной / межкультурной профессиональной деятельности.
6. Статья из журнала
Швецова, В. М. (кандидат педагогических наук).
Научно-практическая конференция гимназии как культурная традиция / В. М. Швецова
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 43-51. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 50-51 (7 назв. ).
Научно-практическая конференция гимназии как культурная традиция / В. М. Швецова
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 43-51. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 50-51 (7 назв. ).
Авторы: Швецова, В. М.
Ключевые слова: гимназии, деятельность учителя, научно-практические конференции, новообразования взрослости, профессионализм педагогов, профессиональная деятельность, ретренинг, системно-деятельностный подход
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: В статье представлен опыт проведения ежегодной научно-практической конференции в города Южно-Сахалинска. Автор раскрывает цели, задачи, функции и принципы гимназической конференции, которая описана как культурная традиция. В статье описаны современные гуманитарные практики работы со взрослыми - ретренинг. Практическая часть конференции представлена разнообразными видами деятельностей.
7. Статья из журнала
Горячева, Н. Л. (кандидат педагогических наук).
Модельные характеристики тройного сальто назад соединенных рук нижних партнеров в групповой акробатике / Н. Л. Горячева, В. В. Анцыперов, А. Ю. Бахтина
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 74-79. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 78-79 (3 назв. ).
Модельные характеристики тройного сальто назад соединенных рук нижних партнеров в групповой акробатике / Н. Л. Горячева, В. В. Анцыперов, А. Ю. Бахтина
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 74-79. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 78-79 (3 назв. ).
Авторы: Горячева, Н. Л., Анцыперов, В. В., Бахтина, А. Ю.
Ключевые слова: акробатика, вольтижные упражнения, групповая акробатика, кинематические характеристики, спортсмены, тройное сальто, фазовый состав упражнения
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье рассматривается анализ кинематических характеристик техники исполнения тройного сальто назад с соединенных рук нижних партнеров в групповой акробатике. Определение кинематических характеристик позволило выявить модельные параметры ведущих двигательных действий партнеров.
8. Статья из журнала
Романчук, В. О. (преподаватель).
Модель развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования / В. О. Романчук
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 85-98. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 97-98 (5 назв. ).
Модель развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования / В. О. Романчук
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 85-98. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 97-98 (5 назв. ).
Авторы: Романчук, В. О.
Ключевые слова: военно-профессиональная деятельность, инновационная модель, интеллектуально-творческий потенциал, компоненты, курсанты, иноязычное образование
Рубрики: Психология
Отраслевая психология
Отраслевая психология
Аннотация: В статье осуществлен теоретико-методологический анализ инновационной модели развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования. Разработанная автором модель представляет собой взаимосвязанную систему поэтапных педагогических действий, которые, развивая мотивационно-установочный, содержательный, организационно-процессуальный, праксеологический и рефлексивный компоненты интеллектуально-творческого потенциала, реализуют их поэтапное усвоение и затем практическое применение на протяжении всей жизнедеятельности будущего военного специалиста.
9. Статья из журнала
Руднева, Н. В. (старший преподаватель).
Комплексный подход к организации научно-исследовательской деятельности в процессе формирования правовой культуры студентов вуза / Н. В. Руднева
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 36-42. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ).
Комплексный подход к организации научно-исследовательской деятельности в процессе формирования правовой культуры студентов вуза / Н. В. Руднева
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 36-42. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ).
Авторы: Руднева, Н. В.
Ключевые слова: исследования, наука, научно-исследовательская деятельность, обучение, правовая культура, студенты
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье рассматривается комплексный подход к организации научно-исследовательской деятельности в процессе формирования правовой культуры студентов вуза, раскрывается содержание и сущность этапов сотрудничества преподавателя и студентов.
10. Статья из журнала
Коваленко, Н. А. (кандидат химических наук; доцент).
Использование LMS MOODLE при изучении хроматографических методов анализа студентами химико-технологических специальностей / Н. А. Коваленко, Г. Н. Супиченко, А. К. Болвако
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 99-104. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 103-104 (5 назв. ).
Использование LMS MOODLE при изучении хроматографических методов анализа студентами химико-технологических специальностей / Н. А. Коваленко, Г. Н. Супиченко, А. К. Болвако
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 99-104. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 103-104 (5 назв. ).
Авторы: Коваленко, Н. А., Супиченко, Г. Н., Болвако, А. К.
Ключевые слова: Moodle, высшее образование, дистанционное обучение, информационные технологии, системы обучения, студенты, учебный процесс
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Представлены результаты внедрения в учебный процесс кафедры аналитической химии курса "Хроматографические методы анализа", разработанного в системе управления обучением Moodle. Показана перспективность использования элементов дистанционного обучения при изучении химико-аналитических дисциплин.
11. Статья из журнала
Базылев, В. Н. (доктор философских наук; профессор).
Академическое письмо как фрагмент научно-исследовательской деятельности бакалавра / В. Н. Базылев
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 5-15. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 14-15 (4 назв. ).
Академическое письмо как фрагмент научно-исследовательской деятельности бакалавра / В. Н. Базылев
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 5-15. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 14-15 (4 назв. ).
Авторы: Базылев, В. Н.
Ключевые слова: академическое письмо, бакалавры, компетенция, моделирование, научно-исследовательская деятельность, обучение, учебный материал, учебный процесс
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: В статье раскрывается статус академического письма как дисциплины в университетской системе учебного планирования. Обсуждаются цели обучения академическому письму, способам представления учебного материала, а также его методическое моделирование.
12. Статья из журнала
Мищенко, И. Н. (кандидат педагогических наук).
Агрессивность как признак профессиональной деформации у сотрудников силовых структур / И. Н. Мищенко
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 80-84. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ).
Агрессивность как признак профессиональной деформации у сотрудников силовых структур / И. Н. Мищенко
// Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 80-84. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ).
Авторы: Мищенко, И. Н.
Ключевые слова: агрессивность, профессиональная деформация, профессиональная деятельность, психическое состояние, экстремальные условия, сотрудники силовых структур
Рубрики: Психология
Отраслевая психология
Отраслевая психология
Аннотация: В статье определены признаки, а также особенности возникновения и проявления профессиональной деформации у сотрудников силовых структур. Обосновывается влияние экстремальных условий профессиональной деятельности сотрудников силовых структур на их психические состояния, а также особенности проявления агрессивности как признака профессиональной деформации.