Найдено документов - 12 | Статьи из журнала: Современный детский сад : учебно-методический журнал. № 1 / учредители: ООО "АРКТИ", МГО Профсоюза работников образования и науки РФ ; издатель: "АРКТИ". - Москва, 2016. - 8 выпуска в год. - ISS... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Погребинская, Е. А.
Эндаумент-фонд как элемент самофинансирования образовательной организации / Е. А. Погребинская, В. Н. Сидоренко
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. ).
Эндаумент-фонд как элемент самофинансирования образовательной организации / Е. А. Погребинская, В. Н. Сидоренко
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. ).
Авторы: Погребинская, Е. А., Сидоренко, В. Н.
Ключевые слова: эндаумент-фонды, целевые фонды, финансовые фонды, самофинансирование образовательных организаций, фонды денежных средств, наращивание стоимости фондов, фандрайзинг, управление эндаументами, целевое управление, информационная прозрачность, долгосрочный капитал, некоммерческие организации, образовательные организации, инвестиции в образовании
Рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Организация образования
Аннотация: Использование фондов денежных средств, наращивание стоимости фондов, управление фандрайзингом и эндаументами. Целевой и прозрачный характер деятельности долгосрочного капитала некоммерческих организаций.
2. Статья из журнала
Микляева, Н. В.
Учебный план образовательной программы детского сада: как составить с учетом ФГОС ДО и СанПиН? / Н. В. Микляева
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ).
Учебный план образовательной программы детского сада: как составить с учетом ФГОС ДО и СанПиН? / Н. В. Микляева
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ).
Авторы: Микляева, Н. В.
Ключевые слова: учебные планы, образовательные программы, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, дошкольные образовательные организации, ДОО, детские сады, ФГОС, федеральные государственные образовательные стандарты, санитарно-гигиенические требования, СанПиНы, учебные нагрузки, режим дня в ДОУ, финансирование образовательных программ, возрастные группы, дошкольники, планы образовательной деятельности, образовательная деятельность, педагоги, индивидуальная образовательная деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Составление учебных планов для каждой возрастной группы дошкольников и пояснительных записок к ним с учетом допустимой нагрузки на детей и финансирования образовательной программы. Содержание работы педагогов в ходе режимных моментов, нормативы индивидуальной образовательной деятельности.
3. Статья из журнала
Тимошенко, Т. В.
Самый большой урок в мире : [воспитание толерантности у дошкольников] / Т. В. Тимошенко
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 76-80.
Самый большой урок в мире : [воспитание толерантности у дошкольников] / Т. В. Тимошенко
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 76-80.
Авторы: Тимошенко, Т. В.
Ключевые слова: нравственное воспитание, воспитание толерантности, толерантность, дошкольники, сценарии занятий, дети с особыми возможностями здоровья, дети-инвалиды, инклюзивное образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Сценарий занятия с детьми старшего дошкольного возраста, цель которого в доступной форме рассказать об инвалидах, выстроить положительные взаимоотношения в группе (сформировать эмоциональный интеллект), воспитать толерантное отношение к людям с особенностями.
4. Статья из журнала
Примеры учебных планов из практики работы ДОО : [для общеразвивающих, комбинированных и компенсирующих групп]
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 16-23.
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 16-23.
Ключевые слова: учебные планы, дошкольники, дошкольные образовательные организации, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, общеразвивающие группы, комбинированные группы, компенсирующие группы, образовательные услуги, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ОВЗ, дети-инвалиды, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Шаблоны учебных планов по образовательным программам нескольких типов групп. Характеристика услуг в зависимости от категории и возраста детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Статья из журнала
Корабельникова, А. Г.
Преемственность индивидуального образовательного маршрута и индивидуальных образовательных программ детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Г. Корабельникова
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 40-46.
Преемственность индивидуального образовательного маршрута и индивидуальных образовательных программ детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Г. Корабельникова
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 40-46.
Авторы: Корабельникова, А. Г.
Ключевые слова: преемственность в образовании, индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные образовательные программы, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, коррекционные компоненты, агрессивное поведение, олигофренопедагогика, умственно отсталые дети, дети с нарушением интеллекта, дети-инвалиды, планы занятий
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Разработка коррекционного компонента по проблеме снижения агрессивности у умственно отсталых детей.
6. Статья из журнала
Нощенко, Е. Е.
Обеспечение особых образовательных потребностей для дошкольников с нарушением зрения на логопедических занятиях / Е. Е. Нощенко
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ).
Обеспечение особых образовательных потребностей для дошкольников с нарушением зрения на логопедических занятиях / Е. Е. Нощенко
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ).
Авторы: Нощенко, Е. Е.
Ключевые слова: дети с особыми образовательными потребностями, дети-инвалиды, дошкольники, тифлопедагогика, дети с нарушением зрения, педагоги, учителя-логопеды, нарушение речи, развитие речи, логопедические занятия, наглядные пособия, обучение грамоте, согласные звуки, фонетико-фонологическая компетентность, коррекционно-развивающая деятельность, пальчиковая гимнастика, зрительная гимнастика, упражнения, игры
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Использование учителем-логопедом специальных дидактических материалов и наглядных средств на занятиях с дошкольниками с нарушением зрения. Формирование фонетико-фонологической компетентности при обучении грамоте.
7. Статья из журнала
Ефремова, Т. И.
Индивидуальный образовательный маршрут: значение и составление : [для детей с нарушением зрения компенсирующей группы детского сада] / Т. И. Ефремова, М. Б. Рабинович
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 27-37.
Индивидуальный образовательный маршрут: значение и составление : [для детей с нарушением зрения компенсирующей группы детского сада] / Т. И. Ефремова, М. Б. Рабинович
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 27-37.
Авторы: Ефремова, Т. И., Рабинович, М. Б.
Ключевые слова: индивидуальные образовательные маршруты, тифлопедагогика, дети с нарушением зрения, компенсирующие группы, дошкольные образовательные организации, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, безбарьерная среда, педагогический процесс, психолого-педагогическое сопровождение, вариативные образовательные программы, дошкольники, коррекционно-развивающая работа, педагоги, тифлопедагоги
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Создание безбарьерной среды и специальные условия организации педагогического процесса. Психолого-педагогическое сопровождение, освоение вариативной образовательной программы дошкольниками. Коррекционно-развивающая работа тифлопедагога.
8. Статья из журнала
Индивидуальный образовательный маршрут "Мы разные!" : [стихотворения детских поэтов]
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 72-75.
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 72-75.
Ключевые слова: стихотворения, детские стихотворения, тема детей, тема глупости, тема животных, тема хобби, тема путешествий, тема тишины
Рубрики: Художественная литература
Литература Новейшего времени (произведения)
Литература Новейшего времени (произведения)
9. Статья из журнала
Журек, Е. В.
Импульсивность с моторчиком: заметки педагога-психолога : [психокоррекция несдержанности у дошкольников] / Е. В. Журек
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 70-71.
Импульсивность с моторчиком: заметки педагога-психолога : [психокоррекция несдержанности у дошкольников] / Е. В. Журек
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 70-71.
Авторы: Журек, Е. В.
Ключевые слова: импульсивность, несдержанность, гиперактивность, педагоги-психологи, психологическая коррекция, психокоррекция, дошкольники, психологические методики, психическая деятельность, регуляция психической деятельности, произвольное поведение, нарушения поведения
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Психологические методики развития регуляции психической деятельности и произвольности поведения детей.
10. Статья из журнала
Белошистая, А. В.
Задания для развития связной речи и интеллекта дошкольников / А. В. Белошистая
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63 (1 назв. ).
Задания для развития связной речи и интеллекта дошкольников / А. В. Белошистая
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63 (1 назв. ).
Авторы: Белошистая, А. В.
Ключевые слова: развитие речи, связная речь, грамматический строй речи, синтаксис речи, лексическое развитие, интеллектуальное развитие, умственное воспитание, логическое мышление, развитие внимания, дошкольники, беседы по картинкам, составление рассказов, упражнения, задания
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Формирование у дошкольников грамматического строя и синтаксической стороны речи. Упражнения для развития лексики и интеллектуальной функции речи.
11. Статья из журнала
Бибенко, Э. А.
Деловая игра "Путь к инклюзивному образованию" как форма методического сопровождения педагогов ДОО и начальной школы / Э. А. Бибенко
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ).
Деловая игра "Путь к инклюзивному образованию" как форма методического сопровождения педагогов ДОО и начальной школы / Э. А. Бибенко
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ).
Авторы: Бибенко, Э. А.
Ключевые слова: инклюзивное образование, интегрированное обучение, деловые игры, групповые игры, методическое сопровождение, педагоги, дошкольные образовательные организации, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, начальная школа, младшая школа, методы активного обучения, профессиональные компетенции, дифференцированное обучение, сценарии игр
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Школоведение
Дошкольная педагогика
Школоведение
Аннотация: Методы активного обучения в инклюзивном образовании. Повышение профессиональных компетенций педагогов в области обеспечения дифференцированного обучения.
12. Статья из журнала
Тупичкина, Е. А.
"Мир песочных фантазий": программа обучения детей рисованию песочных картин с элементами арт-терапии / Е. А. Тупичкина
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ).
"Мир песочных фантазий": программа обучения детей рисованию песочных картин с элементами арт-терапии / Е. А. Тупичкина
// Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ).
Авторы: Тупичкина, Е. А.
Ключевые слова: программы обучения рисованию, программы дошкольного образования, песочные картины, арт-терапия, психолого-педагогическая поддержка, коррекционно-развивающая работа, графические навыки, рисование песком, техника Sand-Art, Sand-Art, сенсорное воспитание, предметно-игровая среда, мелкая моторика рук, изобразительная деятельность, творческая деятельность, познавательные процессы, эмоциональные процессы, развитие личности, дошкольники
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Развивающий потенциал песка как сенсорного материала и предметно-игровой среды. Развитие мелкой моторики рук, изобразительной творческой деятельности, познавательных и эмоциональных процессов дошкольников.