Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Галкина, И. С. (педагог-психолог).
Эмоциональные нарушения в дошкольном возрасте и их коррекция / И. С. Галкина
// Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 85-90. - ISSN 1996-3947. - Библиогр.: с. 90 (10 назв.).
Авторы: Галкина, И. С.
Ключевые слова: дети, дошкольники, психомоторные расстройства, расстройства настроения, расстройства поведения, эмоциональные нарушения
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Рассматривается эмоциональное самочувствие детей. Автор выделяет группы нарушений в развитии эмоциональной сферы дошкольника.
2. Статья из журнала
bookCover
Грищенко, Р. Ф.
Элементы занимательности на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Р. Ф. Грищенко
// Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 67-79. - ISSN 1996-3947. - Прил. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.). - рис.
Авторы: Грищенко, Р. Ф.
Ключевые слова: занимательные задачи, математика, сложные нарушения развития, специальные школы, умственно отсталые школьники, учебная мотивация, школы VIII вида
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Представлен опыт по привитию детям интереса к урокам математики с помощью задач занимательного характера.
3. Статья из журнала
bookCover
Рязнов, А. А.
Трудовая направленность обучения как средство повышения мотивации к учебной деятельности в классах сложной структуры дефекта / А. А. Рязнов
// Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 58-66. - ISSN 1996-3947. - Библиогр.: с. 65-66 (12 назв.). - табл.
Авторы: Рязнов, А. А.
Ключевые слова: развитие мотивации, сложные нарушения развития, специальные школы, трудовое обучение, умственно отсталые школьники, учебная деятельность, учебная мотивация, школы VIII вида
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Рассмотрена роль трудового обучения в школе VIII вида.
4. Статья из журнала
bookCover
Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
Разработка комплекса диагностики коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / О. А. Козырева
// Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 27-39. - ISSN 1996-3947. - Библиогр.: с. 38-39 (5 назв.).
Авторы: Козырева, О. А.
Ключевые слова: III уровень недоразвития речи, ОНР, коммуникативная компетентность, общее недоразвитие речи, психолого-педагогическая диагностика, социальные коммуникации, старшие дошкольники
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Рассматривается коммуникативная компетенция детей дошкольного возраста с ОНР III уровня. Приводятся методы исследования.
5. Статья из журнала
bookCover
Аслаева, Р. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций : авторский проект в рамках обсуждения целей и задач реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы / Р. Г. Аслаева
// Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 13-26. - ISSN 1996-3947. - Библиогр. в примеч.
Авторы: Аслаева, Р. Г.
Ключевые слова: ОВЗ, дети-инвалиды, инклюзивное образование, интеграция образования, коррекционное образование, образовательные учреждения, общее образование, ограниченные возможности здоровья, профильное обучение, развитие образования, реформирование образования, сетевое взаимодействие, федеральные целевые программы
Рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Аннотация: Рассмотрен авторский проект реформирования профильного образования обучающихся с ОВЗ.
6. Статья из журнала
bookCover
Галкина, В. И.
Развитие внимания у младших школьников с задержкой психического развития / В. И. Галкина
// Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 39-44. - ISSN 1996-3947. - Библиогр.: с. 43-44 (11 назв.).
Авторы: Галкина, В. И.
Ключевые слова: ЗПР, внимание, задержка психического развития, младшие школьники, психологическая диагностика, развитие внимания
Рубрики: Психология
Детская психология
Аннотация: Представлены результаты исследования внимания у детей с ЗПР.
7. Статья из журнала
bookCover
Волковская, Т. Н. (доктор психологических наук; профессор).
Профессиональное взаимодействие логопеда и психолога в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская
// Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 3-12. - ISSN 1996-3947. - Библиогр.: с. 11-12.
Авторы: Волковская, Т. Н.
Ключевые слова: дети, дизонтогенез речевой функции, логопеды, логопсихология, нарушения речи, недостатки речи, психодиагностика, психологи, психологическая коррекция, психологическое консультирование
Рубрики: Психология
Детская психология
Аннотация: Освещаются организационно-методические аспекты профессионального взаимодействия логопеда и психолога в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи.
8. Статья из журнала
bookCover
Давыдкина, М. В. (педагог-психолог).
Подготовка ребенка к детскому саду / М. В. Давыдкина
// Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 80-85. - ISSN 1996-3947.
Авторы: Давыдкина, М. В.
Ключевые слова: адаптация, детские сады, дошкольники, навыки общения, навыки самостоятельности
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Рассматриваются особенности подготовки и адаптации ребенка в детскому саду.
9. Статья из журнала
bookCover
Белоглазова, А. А.
Образование и социализация детей с нарушениями зрения / А. А. Белоглазова
// Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 91-96. - ISSN 1996-3947. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.).
Авторы: Белоглазова, А. А.
Ключевые слова: дети, инновационное образование, нарушения зрения, образовательное партнерство, слабовидящие школьники, социальное партнерство, специальные школы, тифлопсихология, школы III вида, школы IV вида
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Рассмотрен опыт работы Казанской специальной (коррекционной) школы № 172 по социализации детей с нарушениями зрения.
10. Статья из журнала
bookCover
Жигарева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
Модель комплексного сопровождения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / М. В. Жигарева
// Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 45-57. - ISSN 1996-3947. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.).
Авторы: Жигарева, М. В.
Ключевые слова: дети, дошкольная сурдопедагогика, коррекционно-педагогическая помощь, кохлеарная имплантация, нарушения слуха, психолого-педагогическое сопровождение, сенсоневральная тугоухость, слуховое восприятие
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Здравоохранение. Медицинские науки
Оториноларингология
Аннотация: Изложены научные позиции, положенные в основу разработки концептуального основания построения модели раннего психолого-педагогического сопровождения детей с кохлеарной имплантацией.