Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Юмор в коротких штанишках : [смешные детские высказывания и ситуации]
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 64-66.
Ключевые слова: юмористические истории, дошкольная психология, смешные высказывания, смешные ситуации, детские высказывания, дошкольники, коммуникативно-речевые навыки, речевые навыки, развитие речи, психология мышления
Рубрики: Психология
Детская психология
Аннотация: Описание забавных историй с дошкольниками, в которых проявляются их коммуникативно-речевые навыки.
2. Статья из журнала
bookCover
Сценарий праздника-посвящения "Теперь мы казачата!" : [для дошкольников]
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 59-61.
Ключевые слова: праздники-посвящения, национальные традиции, культурные традиции, сценарии, патриотическое воспитание, этнопедагогика, народная педагогика, культура родного края, ознакомление с традициями, ознакомление с обрядами, развитие творческих способностей, ознакомление с музыкальным фольклором, музыкальный фольклор, дошкольники, тема казачества, казаки, эстетическое воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Социальная педагогика
Аннотация: Ознакомление дошкольников с казачьими традициями и обрядами, развитие творческих способностей при знакомстве с музыкальным фольклором казачества.
3. Статья из журнала
bookCover
Борохович, Л. Ю.
Супермама. Где ее найти? Как ей помочь? : [советы по преодолению трудностей материнства] / Л. Ю. Борохович
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ).
Авторы: Борохович, Л. Ю.
Ключевые слова: психология семейного воспитания, психология материнства, психологические установки, преодоление трудностей материнства, стили поведения, проблемы воспитания, игровая деятельность, игры на кухне, домашнее воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Психология
Социальная психология
Аннотация: Стили материнского поведения и рекомендации по решению проблем воспитания. Игры с детьми на кухне.
4. Статья из журнала
bookCover
Савицкая, Л. В.
Со ступеньки на ступеньку, или Блочное планирование образовательной деятельности с родителями в условиях ГКП : [опыт работы группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста отделения дошкольного образования № 790 гимназии № 1507 г. Москвы] / Л. В. Савицкая
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 28-30.
Авторы: Савицкая, Л. В.
Ключевые слова: блочное планирование, тематические блоки, дошкольники, образовательная деятельность, взаимодействие ДОУ с семьей, сотрудничество с родителями, группы кратковременного пребывания, дети раннего возраста, сплочение родителей и педагогов, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, отделения дошкольного образования, гимназии, формирования представлений о безопасности, безопасное поведение на дороге, правила дорожного движения, сюжетные игры, проблемные ситуации, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Сплочение родителей и педагогов в вопросах формирования представлений о безопасности на дорогах у детей раннего возраста.
5. Статья из журнала
bookCover
Савинская, О. Б.
Режим работы детского сада и его роль в материнских и отцовских практиках ухода за дошкольниками / О. Б. Савинская
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв. ).
Авторы: Савинская, О. Б.
Ключевые слова: режим работы ДОУ, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, детские сады, уход за детьми, материнский уход, отцовский уход, дошкольники, графики работы родителей, графики работы ДОУ, родители, социальные функции родителей, гендерные роли, половые роли
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Социология
Социология семьи, родства, брака
Аннотация: Соответствия графиков работы отцов и матерей графикам работы детского сада. Социальные функции и гендерные роли родителей по уходу за детьми.
6. Статья из журнала
bookCover
Воробьева, М. В.
Развитие потенциала здоровья дошкольников средствами народной педагогики / М. В. Воробьева, Е. Ю. Петрова
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ).
Авторы: Воробьева, М. В., Петрова, Е. Ю.
Ключевые слова: потенциал здоровья, валеология, здоровый образ жизни, дошкольники, средства народной педагогики, этнопедагогика, пословицы, поговорки, игры, загадки, фольклор, устное народное творчество, культура здорового образа жизни, гигиенические навыки, родители, сотрудничество с родителями, взаимодействие ДОУ с семьей, конспекты занятий, оздоровительная работа
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Социальная педагогика
Аннотация: Использование фольклора в формировании культуры здорового образа жизни у дошкольников и их родителей.
7. Статья из журнала
bookCover
Федорова, Л. И.
Развитие партнерских отношений педагогов с родителями воспитанников / Л. И. Федорова
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ).
Авторы: Федорова, Л. И.
Ключевые слова: партнерские отношения, взаимодействие ДОУ с семьей, сотрудничество с родителями, педагоги, родители, дошкольники, интерес к партнеру, педагогическое общение
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Педагогическая психология взрослых
Аннотация: Составляющие во взаимодействии ДОУ с семьей. Проявление искреннего интереса в общении педагога с родителями.
8. Статья из журнала
bookCover
Шадрина, Е. Ю.
Проект "Инструменты симфонического оркестра" как фактор сотворческой деятельности детей и родителей : [опыт работы дошкольного отделения школы № 1393 "Школа РОСТ" г. Москвы] / Е. Ю. Шадрина, В. Н. Садовникова
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 39-41.
Авторы: Шадрина, Е. Ю., Садовникова, В. Н.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, воспитание средствами искусства, музыкальное воспитание, изобразительное творчество, художественная деятельность, творческая деятельность, проекты, конкурсы, ознакомление с музыкальными инструментами, тема осени, тема музыкальных инструментов, совместная деятельность, взаимодействие ДОУ с семьей, сотрудничество с родителями, опыт работы, дошкольные отделения школ, школы, эстетическое восприятие, проявления вкуса, поделки из природного материала, поделки из бросового материала, квиллинг, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, дошкольники
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Формирование эстетического восприятия, первоначальных проявлений вкуса через произведения искусства в ходе создания поделок музыкальных инструментов, представленных на конкурс в детском саду.
9. Статья из журнала
bookCover
Баблоян, К. О.
Программа "Вундеркиндики" как результат союза родителей и педагогов в развитии детей / К. О. Баблоян
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 36-38.
Авторы: Баблоян, К. О.
Ключевые слова: программы дошкольного образования, развивающие программы, авторские программы, семейное воспитание, развивающие центры, детские центры, дошкольники, конспекты занятий, игры-занятия, дети раннего возраста, взаимодействие ДОУ с семьей, сотрудничество с родителями, коммуникативное развитие
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Авторская программа для семейного воспитания и обучения в детских развивающих центрах для дошкольников. Конспект игры-занятия с детьми 1-2 лет.
10. Статья из журнала
bookCover
Поэтический подарок от Международного творческого объединения детских авторов : [стихотворения детских поэтов]
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 67-70.
Ключевые слова: стихотворения, детские стихотворения, тема семьи, тема родителей, тема мамы, тема папы, тема бабушки, тема дедушки, тема братьев, тема сестер, международные творческие объединения, объединения детских авторов, зарубежные страны
Рубрики: Художественная литература
Литература Новейшего времени (произведения)
11. Статья из журнала
bookCover
Лукичева, С. В.
Особенности психолого-педагогической поддержки совместной игры детей и родителей / С. В. Лукичева
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 48-51.
Авторы: Лукичева, С. В.
Ключевые слова: игровая деятельность, психолого-педагогическая поддержка, самостоятельные игры, совместные игры, взаимодействие родителей и детей, методическое сопровождение, ранний дошкольный возраст, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст, дошкольники, семейное воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Семейное воспитание и образование
Аннотация: Организация, психолого-педагогическое и методическое сопровождение самостоятельной и совместной игровой деятельности родителей и детей дошкольного возраста.
12. Статья из журнала
bookCover
Давидович, Л. Р.
Ленится ли ребенок говорить? : [советы логопедов] / Л. Р. Давидович
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 31-35.
Авторы: Давидович, Л. Р.
Ключевые слова: развитие речи, дошкольная психология, речевые нарушения, коррекционно-педагогическая работа, логопедические занятия, дети раннего возраста, дошкольники, формирование потребности в общении, развитие восприятия, слуховое восприятие, понимание речи, собственное говорение, обучение чтению, расширение кругозора, инсценировки, звукоподражания
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Аннотация: Система занятий с детьми раннего возраста по формированию потребности в общении. Развитие восприятия и понимания речи, стимулирование собственного говорения, обучение чтению дошкольников.
13. Статья из журнала
bookCover
Кученова, А. Н.
Конспект открытого занятия с детьми на тему "Весна. Большая вода" : [опыт работы детского сада № 26 "Петушок" г. Туапсе] / А. Н. Кученова
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ).
Авторы: Кученова, А. Н.
Ключевые слова: конспекты занятий, открытые занятия, ознакомление с окружающим миром, художественные образы, ознакомление с пейзажной живописью, развитие речи, эстетическое воспитание, дошкольники, тема весны, тема времен года, ознакомление с изменениями в природе, эмоциональное развитие, воспитание средствами музыкального искусства, воспитание средствами художественного искусства, опыт работы, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Обучение видению художественного образа и единства содержания и языка пейзажной живописи, развитие речи и эстетическое воспитание дошкольников. Расширение представлений детей о весенних изменениях в природе и развитие эмоционального отклика на них.
14. Статья из журнала
bookCover
Парфенова, Е. В.
Конспект игры-занятия "Что нам осень принесла?" / Е. В. Парфенова, Н. Л. Пескова, О. В. Богуцкая
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 71-75.
Авторы: Парфенова, Е. В., Пескова, Н. Л., Богуцкая, О. В.
Ключевые слова: тема осени, тема времен года, ознакомление с окружающим миром, игры, беседы, загадки, инсценировки, рассказы по картинкам, конспекты занятий, развитие речи, образовательная деятельность, развитие творческих способностей, дошкольники, эстетическое воспитание, экологическое воспитание, воспитание средствами художественной литературы, воспитание средствами музыкального искусства, воспитание средствами изобразительного искусства, логопедия, нарушения речи
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Закрепление знаний примет осени и названий осенних месяцев, развитие речи и творческих способностей у дошкольников, эстетическое воспитание средствами художественной литературы, музыкального и изобразительного искусства.
15. Статья из журнала
bookCover
Гурецкая, Н. С.
Квест "День фантазии - птицы счастья!" : [праздник "День фантазии - Птицы счастья" в дошкольном отделении школы № 1913 (детском саду "Фантазия") г. Москвы] / Н. С. Гурецкая, О. А. Сергиенко
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (14 назв. ).
Авторы: Гурецкая, Н. С., Сергиенко, О. А.
Ключевые слова: квесты, сценарии, праздники, День птиц, тема птиц, тема семьи, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, дошкольные отделения школ, школы, познавательные способности, социальное воспитание, умственное воспитание, интеллектуальное воспитание, приобщение к общественной жизни, ролевые игры, психологические игры, игры-драматизации, имитационные игры, подвижные игры, музыкальные игры, развитие речи, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Включение дошкольников в систему социальных отношений через приобщение к общественной жизни - празднования Дня птиц.
16. Статья из журнала
bookCover
Коледжян, А. М.
Инновационный проект взаимодействия ДОО с семьей "Бабушка и дедушка, вы - мои друзья!" : [опыт работы по проведению игрового практикума "Как мы играли" в детском саду № 26 "Петушок" г. Туапсе] / А. М. Коледжян
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. ).
Авторы: Коледжян, А. М.
Ключевые слова: инновационные проекты, взаимодействия ДОО с семьей, сотрудничество с родителями, совместная деятельность, образовательная деятельность, игровые практикумы, этнопедагогика, народная педагогика, дошкольные образовательные организации, ДОО, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, формирование положительных качеств, нравственное воспитание, социальное воспитание, дошкольники, проектная деятельность, сплочение членов семьи, бабушки, дедушки, пожилые члены семьи, народные игры, народные игрушки, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Социальная педагогика
Аннотация: Формирование положительных качеств дошкольников в процессе общения с бабушками и дедушками в ходе реализации проектной деятельности. Сплочение членов семьи через изучение народных игр.
17. Статья из журнала
bookCover
Каширская, А. Н.
Ждем малыша, или Мама меня больше любит : [впечатления девочки перед появлением новорожденного в семье] / А. Н. Каширская
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 62-64.
Авторы: Каширская, А. Н.
Ключевые слова: дошкольники, психология дошкольников, взаимоотношения в семье, ожидание рождения брата, ожидание рождения сестры, вторые дети в семье, новорожденные в семье, эмоциональные процессы, детские впечатления
Рубрики: Психология
Детская психология
Аннотация: Эмоциональное состояние дошкольника в ожидании рождения брата или сестры.
18. Статья из журнала
bookCover
Андрианова, Е. Т.
Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе православных традиций казачества : [опыт работы детского сада "Золотой ключик" г. Балашов (Саратовской обл.)] / Е. Т. Андрианова
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 56-58.
Авторы: Андрианова, Е. Т.
Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, нравственное воспитание, патриотическое воспитание, дошкольники, православные традиции, национальные традиции, традиции казачества, казаки, приобщение к культурно-историческим ценностям, аксиологические ценности, культура родного края, сотрудничество родителей и педагогов, взаимодействие педагогов и родителей, взаимодействие педагогов и детей, взаимодействие родителей и детей, авторские программы, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Приобщение дошкольников к культурно-историческим ценностям родного края, патриотическое воспитание, формирование уважительного отношения между педагогами, родителями и дошкольниками в ходе реализации авторской программы "Надежда России".
19. Статья из журнала
bookCover
Павлова, Г. Н.
Дифференцированный подход к общению с родителями в детском саду: эффективные формы и методы / Г. Н. Павлова, Л. В. Шматок
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 25-27.
Авторы: Павлова, Г. Н., Шматок, Л. В.
Ключевые слова: партнерские отношения, взаимодействие ДОУ с семьей, сотрудничество с родителями, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, педагоги, родители-манипуляторы, равнодушные родители, позитивно-ориентированные родители, творческие родители, дошкольники, интерес к партнеру, педагогическое общение, педагогическая культура, методы выстраивания отношений
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Педагогическая психология взрослых
Аннотация: Методы выстраивания взаимодействия ДОУ и семьи.
20. Статья из журнала
bookCover
Модель, Н. А.
Волшебный мир абстракций, или Эбру для детей и родителей : [ознакомление дошкольников с техникой рисования красками на воде] / Н. А. Модель
// Современный детский сад. - 2015. - № 3. - С. 42-44.
Авторы: Модель, Н. А.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, воспитание средствами изобразительного искусства, творческая деятельность, обучение рисованию, техники рисования, рисование на воде, эбру, совместная деятельность, взаимодействие родителей и детей, дошкольники, творческое воображение
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Эстетическое воспитание в ходе совместной творческой деятельности дошкольников и родителей при рисовании эбру.