Сортировать по:
1. Статья из журнала
Симакова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
Теория регулятивности текста в методическом осмыслении / Е. С. Симакова
// Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 50-60. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв. ).
Авторы:Симакова, Е. С.
Ключевые слова:анализ текста, высшее образование, регулятивные средства, регулятивные структуры, регулятивы, способы регулятивности, стилистика текста, текстовая деятельность, теория регулятивности
Рубрики:Образование. Педагогика
Организация образования
Аннотация:Статья посвящена проблеме формирования текстовой деятельности старших школьников на основе теории регулятивности текста. Дается характеристика основных положений данной теории и рекомендации относительно анализа художественного текста на уроках русского языка, литературы, словесности.
Поиск:Источник
2. Статья из журнала
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
Творчество или трюкачество (о выборе ценностей для стратегии креативности в российском образовании) / Е. А. Тебенькова
// Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 93-104. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 103-104 (8 назв. ).
Авторы:Тебенькова, Е. А.
Ключевые слова:аксиологические типы, инновации, креативность, креативщики, личность, российское образование, созидатели, стратегия креативности, творчество, трюкачи, ценности
Рубрики:Образование. Педагогика
Организация образования
Аннотация:Залог устойчивого развития и конкурентоспособности общества на международной арене связывается с инновациями. Воспитание креативных личностей становится приоритетной задачей российского образования. В статье предлагаются направления стратегии креативности образования, отражающие традиционные российские ценности и способствующие развитию качеств личности созидателя.
Поиск:Источник
3. Статья из журнала
Монахов, Л. Н. (кандидат педагогических наук).
Смешанное обучение в условиях сетевой образовательной парадигмы / Л. Н. Монахов
// Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 85-92. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ).
Авторы:Монахов, Л. Н.
Ключевые слова:высшее образование, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, компьютерные обучающие системы, компьютерные технологии, сетевое поколение, смешанное обучение
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Статья раскрывает содержание понятия "смешанное обучение" с позиций новых информационных технологий; показывает его роль в жизни современного общества. Актуализация проблемы, рассматриваемой в данной статье, связана с процессами социальных и экономических преобразований, с информатизацией и компьютеризацией российского общества.
Поиск:Источник
4. Статья из журнала
Сакович, Л. П. (кандидат педагогических наук).
Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды / Л. П. Сакович
// Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 42-49. - ISSN 1609-4646.
Авторы:Сакович, Л. П.
Ключевые слова:высшее образование, естественно-математическое образование, инновационная инфраструктура, математическое образование, образовательная среда, обучение математике, ресурсные центры образования, цифровые образовательные ресурсы
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Статья посвящена проблеме развития инфраструктуры образовательной среды Сахалинской области посредством создания региональной сети ресурсных центров образования. Ресурсный центр естественно-математического образования - это инновационный комплекс регионального образования, обеспеченный высококвалифицированными кадрами и современными средствами обучения, позволяющими влиять как на качество естественно-математического образования, так и на развитие инновационной инфраструктуры образования в целом.
Поиск:Источник
5. Статья из журнала
Даминова, С. О. (кандидат химических наук).
Развитие умений иноязычного общения на основе аудиовизуализации / С. О. Даминова
// Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 4-17. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 16-17 (9 назв. ).
Авторы:Даминова, С. О.
Ключевые слова:аудиовизуализация, видеофильмы, неязыковые вузы, обучение иностранным языкам, языковые трудности, информационные трудности, инновационные процессы
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Рассматривается проблема развития умений иноязычного общения студентов неязыковых вузов на основе такого вида речевой деятельности, как аудиовизуализация научно-популярных видеофильмов. Анализируются разные виды трудностей: фонетические, лексические, грамматические и информационные, которые могут возникнуть в процессе аудиовизуализации аутентичных видеофильмов по специальности.
Поиск:Источник
6. Статья из журнала
Тулинова, О. В. (кандидат педагогических наук).
Развитие творческой активности студентов педагогического вуза в процессе подготовки к музыкально-эстетическому воспитанию школьников / О. В. Тулинова
// Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 105-116. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ).
Авторы:Тулинова, О. В.
Ключевые слова:высшее образование, музыкально-эстетическое воспитание, педагогические вузы, практика студентов, студенты, студенческая филармония, творческая активность студентов, эстетическое воспитание
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Рассматривается опыт организации музыкально-просветительской деятельности студентов педагогического вуза при прохождении ими концертно-исполнительской практики.
Поиск:Источник
7. Статья из журнала
Рыжкова, С. Ю. (аспирант).
Психосемантический подход в исследовании социальных представлений об имидже специалиста / С. Ю. Рыжкова
// Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 117-123. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. ).
Авторы:Рыжкова, С. Ю.
Ключевые слова:имидж, имидж специалиста, микросемантический анализ, образ, психология, психосемантика, психосемантические методы, семантический дифференциал
Рубрики:Психология
Отраслевая психология
Аннотация:Представлены возможности психосемантических методов для исследования структуры имиджа специалиста.
Поиск:Источник
8. Статья из журнала
Ханмагомедов, Х. Л. (доктор географических наук; профессор).
Преподавание курса "История географических открытий" в бакалавриате педагогического вуза / Х. Л. Ханмагомедов, И. А. Изиева
// Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 69-74. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. ).
Авторы:Ханмагомедов, Х. Л., Изиева, И. А.
Ключевые слова:обучение студентов, педагогические вузы, история географии, географическое образование, школьная география, географические открытия, география, студенты, модернизация образования
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Рассмотрены вопросы преподавания курса "История географических открытий" направления "Педагогическое образование" профиля "Географическое образование" в бакалавриате педагогического вуза с учетом модернизации образования и школьной географии. Дана примерная тематика занятий, рекомендуемая для специальностей педагогического вуза "География и история", "География и иностранный язык", "География и экология".
Поиск:Источник
9. Статья из журнала
Ревинская, О. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
Обучение студентов поиску оптимальных условий проведения учебного эксперимента по физике с помощью теоретических моделей / О. Г. Ревинская, Н. С. Кравченко
// Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 25-41. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 40-41 (16 назв. ).
Авторы:Ревинская, О. Г., Кравченко, Н. С.
Ключевые слова:обучение студентов, научный эксперимент, учебный эксперимент, экспериментальные исследования, общая физика, физические процессы, педагогическая деятельность, студенты
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Проанализированы возможности формирования у студентов университета навыков поиска оптимальных условий проведения экспериментальных исследований в курсе общей физики. Предложена методика актуализации потребности приобретения этих навыков через изучение моделей физических процессов и явлений на компьютере, которое позволяет студентам подобрать необходимые параметры изучаемой системы на основе анализа ее физической сущности.
Поиск:Источник
10. Статья из журнала
Ваганова, Ю. Г. (старший преподаватель).
Комплексные задачи как средство формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающихся / Ю. Г. Ваганова
// Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 61-68. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ).
Авторы:Ваганова, Ю. Г.
Ключевые слова:математика, методика преподавания математики, методика преподавания физики, образовательные программы, основные образовательные программы, универсальные учебные действия, УУД, физика, комплексные задачи
Рубрики:Образование. Педагогика
Организация образования
Аннотация:Рассматривается возможность использования комплексных задач как средства формирования предметных и метапредметных результатов обучающихся. Представлены примеры комплексных задач, направленных на формирование метапредметных результатов обучения при освоении школьниками ООП по курсу "Физика", решение которых требует владения обучающимися знаниями описаний и знаниями предписаний из раздела ООП по курсу "Математика".
Поиск:Источник
11. Статья из журнала
Полицинская, Е. В. (старший преподаватель).
Готовность выпускника вуза к будущей профессиональной деятельности как условие его конкурентоспособности / Е. В. Полицинская
// Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 18-24. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв. ).
Авторы:Полицинская, Е. В.
Ключевые слова:выпускники вузов, компетентность, конкурентоспособность, конкурентоспособность выпускников вузов, профессиональная деятельность, готовность к будущей профессиональной деятельности, трудоустройство
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:В статье рассматривается проблема подготовки конкурентоспособных выпускников вузов. Проведен анализ понятия "конкурентоспособность выпускника вуза". На основе проведенного исследования установлены условия готовности выпускника к профессиональной деятельности.
Поиск:Источник
12. Статья из журнала
Алсынбаева, Л. Г. (кандидат физико-математических наук; доцент).
Аспекты моделирования 3D виртуального образовательного пространства на материале учебного комплекса "3D English: Вижу. Слышу. Говорю" / Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савченко
// Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 75-84. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ).
Авторы:Алсынбаева, Л. Г., Колпащикова, Ф. К., Савеленко, В. В.
Ключевые слова:английский язык, виртуальное обучение, виртуальный курс по английскому языку, высшее образование, образовательная среда, обучение, онлайн-курсы, онлайн обучение, трехмерное виртуальное моделирование, трехмерное виртуальное образовательное пространство
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация:Представлены разработанная система аспектов моделирования 3D виртуального образовательного пространства и технические вопросы реализации среды виртуального обучения. Использование данной системы иллюстрируется на материале созданного трехмерного виртуального учебного комплекса "3D English: Вижу. Слышу. Говорю". Предложенная система аспектов моделирования 3D виртуального образовательного пространства может применяться в качестве "маршрута" для разработчиков 3D виртуальных учебных комплексов в любой предметной области.
Поиск:Источник