Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Кошкина, О. В.
Четыре времени года, или Как взрослеют дети разных темпераментов / О. В. Кошкина
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 44-48.
Авторы: Кошкина, О. В.
Ключевые слова: психология личности, индивидуальные особенности, психологические характеристики, типы темперамента, холерики, меланхолики, флегматики, сангвиники, дети дошкольного возраста, дошкольники, социализация дошкольников, типы характера, взросление детей, психическое развитие
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Аннотация: Психологические характеристики типов темперамента. Особенности социализации дошкольников с разными характерами.
2. Статья из журнала
bookCover
Калинина, О. Н.
Хореографический номер "Зима" для детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Калинина
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 27-30.
Авторы: Калинина, О. Н.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, обучение танцам, обучение хореографии, хореографические номера, танцы, тема зимы, дети старшего дошкольного возраста, дошкольники, постановка танцев, движения танцев, практические рекомендации
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Описание движений танца.
3. Статья из журнала
bookCover
Зеленкова, Н. Г.
Формирование выразительного образа природы в рисунках старших дошкольников на основе интеграции различных видов искусства : [опыт работы дошкольного отделения № 7 школы № 806 г. Москвы] / Н. Г. Зеленкова
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ).
Авторы: Зеленкова, Н. Г.
Ключевые слова: ознакомление с живописью, обучение рисованию, ознакомление с природой, ознакомление с поэзией, ознакомление с музыкальными произведениями, образ природы, дети старшего дошкольного возраста, дошкольники, интегрированные занятия, творческая деятельность, детские рисунки, творческое мышление, творческое воображение, дошкольные отделения школ, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Интегрированные занятия с целью ознакомления дошкольников с образным языком разных видов искусств: живописи, поэзии, музыки в создании единого образа природы. Формирование творческого мышления и воображения в изобразительном творчестве детей.
4. Статья из журнала
bookCover
Григорьева, И. А.
Физическое воспитание - круглый год: из опыта работы инструктора по физической культуре : [Центр развития № 55 "Загадка" г. Пскова] / И. А. Григорьева
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 4-9.
Авторы: Григорьева, И. А.
Ключевые слова: физическое воспитание, укрепление здоровья, здоровый образ жизни, оздоровление детей, инструкторы по физической культуре, занятия по физическому развитию, дошкольники, дети дошкольного возраста, развивающая физкультура, подвижные игры, умственное развитие, конспекты занятий, двигательные навыки, интегрированные занятия, опыт работы, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, центры развития, коммуникативные упражнения
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Занятия по укреплению физического здоровья, ориентированные на формирование двигательных и навыков и умственное развитие у дошкольников.
5. Статья из журнала
bookCover
Тимошенко, Т. В.
Технология формирования социальных эмоций у дошкольников в процессе ознакомления с живой природой : [опыт работы дошкольного отделения № 3 школы № 937 им. героя РФ А. В. Перова, г. Москва] / Т. В. Тимошенко
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 31-36.
Авторы: Тимошенко, Т. В.
Ключевые слова: формирование социальных эмоций, социальные эмоции, дошкольники, дети дошкольного возраста, ознакомление с живой природой, ознакомление с окружающим миром, экологическое воспитание, образовательные технологии, предметно-развивающая среда, развивающая среда, образовательная деятельность, интегративное образование, сотрудничество с родителями, взаимодействие ДОУ с семьей, сотрудничество педагогов, опыт работы, дошкольные отделения школ, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Описание средовых условий, специфики образовательной деятельности, интегративный подход и сотрудничество участников образовательного процесса в процессе развития социальных эмоций у детей.
6. Статья из журнала
bookCover
Гвоздева, Т. Е.
Сценарий "Осенняя сказка" по басне И. А. Крылова "Стрекоза и муравей" : [для дошкольников] / Т. Е. Гвоздева, С. В. Клименкова, С. Ю. Дьяконова
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 63-68.
Авторы: Гвоздева, Т. Е., Клименкова, С. В., Дьяконова, С. Ю.
Ключевые слова: умственное воспитание, творческая деятельность, игровая деятельность, воспитание средствами театрального искусства, воспитание средствами литературы, театрализованные игры, сценарии, басни, дошкольники, старшие дошкольники, дети старшего дошкольного возраста, конспекты мероприятий, индивидуальные особенности детей
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрального искусства.
7. Статья из журнала
bookCover
Зеленкова, Н. Г.
Серия игр-занятий "Лики природы. Ветер и природа" : [ознакомление с изобразительным искусством дошкольников] / Н. Г. Зеленкова
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 40-43.
Авторы: Зеленкова, Н. Г.
Ключевые слова: ознакомление с живописью, ознакомление с творчеством композиторов, ознакомление с творчеством поэтов, обучение рисованию, ознакомление с природой, игры-занятия, занятия, конспекты занятий, тема природы, тема ветра, образ природы, дошкольники, дети дошкольного возраста, изобразительная деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Формирование выразительного образа природы в рисунках у дошкольников на примере творчества художников, композиторов и поэтов.
8. Статья из журнала
bookCover
Мартинкова, Е. В.
Рождественский вертеп и формирование временных представлений у детей дошкольного возраста / Е. В. Мартинкова
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 48-51.
Авторы: Мартинкова, Е. В.
Ключевые слова: ознакомление со временем, временные представления, дошкольники, дети дошкольного возраста, церковные праздники, Рождество, Рождественские вертепы, религиозные традиции, христианские традиции, вертепные действа, зарубежные страны
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Религия. Мистика. Свободомыслие
Христианство в целом
Аннотация: Ознакомление дошкольников со временем. Традиция празднования Рождества в разных странах. Рекомендации по подготовке и проведению вертепного действа с дошкольниками.
9. Статья из журнала
bookCover
Попелыш, Н. Ю.
Программа "Совенок. Лучший друг природы" : [ознакомление дошкольников с окружающим миром и природой] / Н. Ю. Попелыш
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 20-23.
Авторы: Попелыш, Н. Ю.
Ключевые слова: ознакомление с окружающим миром, ознакомление с природой, дошкольники, дети дошкольного возраста, 5 лет, 6 лет, 7 лет, интеграция деятельности, предметно-развивающая среда, развивающая среда, комплексно-тематические модели, тематические модели, образовательное пространство, группы детского сада, экологическое воспитание, осознанное отношение к природе, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, образовательные программы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Содержание и условия реализации программы, направленной на формирование осознанного отношения к природе у детей 5-7 лет. Интеграция предметно-средовой и комплексно-тематической модели организации образовательного пространства группы и детского сада.
10. Статья из журнала
bookCover
Арушанова, А. Г.
Пособие "12 месяцев" как основа для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ : [эстетическое, социальное и речевое развитие дошкольников в рамках авторской программы С. С. Коренблита "Веселый день дошкольника (ВеДеДо)"] / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ).
Авторы: Арушанова, А. Г., Коренблит, С. С., Рычагова, Е. С.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, музыкальное воспитание, обучение музыке, социальное развитие, речевое развитие, дошкольники, дети дошкольного возраста, дидактические пособия, сценарии, учебно-методические комплексы, песни, ознакомление с временами года, ознакомление с месяцами года, индивидуализация образовательного процесса, игровая деятельность, диалогическое общение, творческая деятельность, проекты
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Ознакомление дошкольников с временами года, месяцами в процессе игр, общения и творческой деятельности.
11. Статья из журнала
bookCover
Попелыш, Н. Ю.
Опыты "Живой кусочек" и "Путь к свету": фрагмент рабочей тетради : [ознакомление дошкольников с окружающим миром и природой по программе "Совенок. Лучший друг природы"] / Н. Ю. Попелыш
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 24-26.
Авторы: Попелыш, Н. Ю.
Ключевые слова: ознакомление с окружающим миром, ознакомление с природой, дошкольники, дети дошкольного возраста, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, образовательные программы, опыты с корнеплодами, наблюдения за корнеплодами, запас питания в овощах, рабочие тетради
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Наблюдения дошкольников над процессом запаса питания в корнеплодах.
12. Статья из журнала
bookCover
Каширская, А. Н.
Новый год глазами ребенка : [впечатления девочки о зиме и Новогоднем празднике] / А. Н. Каширская
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 56-59.
Авторы: Каширская, А. Н.
Ключевые слова: дошкольная психология, ознакомление с временами года, познавательная деятельность, восприятие мира, тема зимы, зимние праздники, тема Нового года, дошкольники, дети дошкольного возраста, девочки
Рубрики: Психология
Детская психология
Аннотация: Процесс ознакомления с зимой и Новым годом с позиции дошкольника.
13. Статья из журнала
bookCover
Федорова, Л. И.
Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики. Ч. 1 / Л. И. Федорова, Е. Л. Цырульникова
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. ).
Авторы: Федорова, Л. И., Цырульникова, Е. Л.
Ключевые слова: обучение математике, развитие элементарных математических представлений, методическое сопровождение, дошкольники, дети дошкольного возраста, коррекционная педагогика, дети с нарушениями развития, речевые нарушения, нарушения опорно-двигательного аппарата, интеллектуальные нарушения, инклюзивное образование, развивающие игры, коррекционные игры, пространственные представления, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, интеграция детей-инвалидов в ДОУ
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Игры для развития и коррекции пространственных представлений дошкольников с речевыми отклонениями, нарушениями опорно-двигательного аппарата, интеллектуальными нарушениями.
14. Статья из журнала
bookCover
Чудесникова, О. Н.
Интегрированные занятия в системе коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ как основа взаимодействия специалистов : [на примере конспекта занятия по теме "Осень" для дошкольников] / О. Н. Чудесникова, И. Ю. Юдина, Е. Б. Семилеткина
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 15-19.
Авторы: Чудесникова, О. Н., Юдина, И. Ю., Семилеткина, Е. Б.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, логопедия, нарушение речи, эстетическое воспитание, интегрированные занятия, конспекты занятий, коррекционно-развивающая помощь, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети с нарушениями развития, взаимодействие специалистов, совместная деятельность, психолого-педагогическое сопровождение, педагоги, дефектологи, тема осени, дошкольники, дети дошкольного возраста, развитие речи, изобразительная деятельность, музыкальное воспитание, обучение музыке, развитие фонематического восприятия, коррекция отклонений развития, социокультурная адаптация, развитие мелкой моторики
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: На основе интеграции развития речи, изобразительной деятельности и музыки проводится занятие, на котором закрепляются представления об осени. Развитие фонематического восприятия, коррекция отклонений средствами музыки и движений, социокультурная адаптация, развитие мелкой моторики детей.
15. Статья из журнала
bookCover
Боронина, Е. Г.
Годовой цикл праздников: семья в гостях у детской этнографической студии "Оберег" : [опыт работы Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества по воспитанию детей средствами этнопедагогики] / Е. Г. Боронина
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 69-71.
Авторы: Боронина, Е. Г.
Ключевые слова: этнопедагогика, народная педагогика, календарные праздники, детские студии, этнографические студии, опыт работы, дворцы детского (юношеского) творчества, ДДЮТ, воспитание средствами этнопедагогики, народные традиции, культурно-национальные традиции, народные игры, народные песни, народные танцы, ознакомление с декоративно-прикладным искусством, изготовление поделок, сотрудничество с родителями, дошкольники, дети дошкольного возраста, школьники, учащиеся, ученики
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Воспитание детей с учетом культурно-национальных особенностей и традиций. Ознакомление с народными играми, песнями, танцами, изготовление изделий декоративно-прикладного искусства.
16. Статья из журнала
bookCover
Времена года: поэтический подарок детям и коллективам детских садов от международного творческого объединения детских авторов : [стихотворения]
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 60-62.
Ключевые слова: стихотворения, детские стихотворения, тема времен года, тема зимы, тема весны, тема лета, тема осени, международные творческие объединения, объединения детских авторов, зарубежные страны
Рубрики: Литературоведение
Детская литература
Художественная литература
Литература Новейшего времени (произведения)
17. Статья из журнала
bookCover
Кириченко, М. А.
Времена года и их отражение в деятельности японского детского сада / М. А. Кириченко
// Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 72-79.
Авторы: Кириченко, М. А.
Ключевые слова: дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, ознакомление с временами года, воспитание чувства сезонности, дошкольники, дети дошкольного возраста, ознакомление с природой, ознакомление с окружающим миром, традиции, календарные праздники, зарубежный опыт
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Воспитание чувства сезонности, ознакомление с временами года дошкольников в детских садах Японии.