| Найдено документов - 14 | Статьи из журнала: Психология обучения : научный журнал. № 12 / учредитель и издатель: ЧОУ ВО "Современная гуманитарная академия". - Москва, 2014. - 12 выпусков в год. - ISSN 1561-2457. - Текст : непосредственный ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Вагапова, А. Р.
Этногрупповые представления о благополучии и эмоционально-оценочное отношение к другим / А. Р. Вагапова
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 143-150. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 149-150 (11 назв.).
Этногрупповые представления о благополучии и эмоционально-оценочное отношение к другим / А. Р. Вагапова
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 143-150. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 149-150 (11 назв.).
Авторы: Вагапова, А. Р.
Ключевые слова: эмпирические исследования, благополучие, этнические группы, русские, армяне, этногрупповые представления, морально-оценочное отношение
Рубрики: Психология
Социальная психология
Социальная психология
Аннотация: Материалы эмпирического исследования, посвященного изучению этногрупповых представлений о благополучии: на основе выборки представителей русской и армянской этнических групп из Саратовской области.
2. Статья из журнала
Рагулина, М. В.
Эмоциональное благополучие личности в научных и житейских представлениях / М. В. Рагулина
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 132-142. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 141-142 (14 назв.).
Эмоциональное благополучие личности в научных и житейских представлениях / М. В. Рагулина
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 132-142. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 141-142 (14 назв.).
Авторы: Рагулина, М. В.
Ключевые слова: эмоциональное благополучие, научные представления, житейские представления, эмпирические исследования, помогающие профессии, эмоции, эмоциональные состояния, матрицы рефлексии, образы мира, совладающее поведение, копинг-стратегии, онтологическая уверенность, доверие, благополучие
Рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Отраслевая психология
Педагогическая психология взрослых
Отраслевая психология
Аннотация: Результаты теоретического осмысления феномена эмоционального благополучия личности. Результаты эмпирического исследования субъективного переживания эмоционального благополучия у представителей помогающих профессий.
3. Статья из журнала
Указатель статей, опубликованных в журнале "Психология обучения" в 2014 году
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 151-161. - ISSN 1561-2457.
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 151-161. - ISSN 1561-2457.
Ключевые слова: периодическая печать, журналы, психологические журналы, указатели статей
Рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Литература универсального содержания
Библиографические пособия
Отдельные газеты и журналы
Литература универсального содержания
Библиографические пособия
Аннотация: Годовой перечень статей, опубликованных в журнале "Психология обучения". Статьи распределены по рубрикам, внутри рубрик по алфавиту.
4. Статья из журнала
Захарченко, К. А.
Сравнительный анализ статусов идентичности у современных юношей и девушек / К. А. Захарченко
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 109-126. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 126 (11 назв.). - табл.
Сравнительный анализ статусов идентичности у современных юношей и девушек / К. А. Захарченко
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 109-126. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 126 (11 назв.). - табл.
Авторы: Захарченко, К. А.
Ключевые слова: подростки, подростковый возраст, старшие подростки, юноши, девушки, идентичность, статусы идентичности, эго-идентичность, гендерные различия
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Изучение особенностей формирования эго-идентичности у старших подростков. Сравнительный анализ структуры идентичности в зависимости от пола. Анализ особенностей формирования четырех основных статусов идентичности в различных жизненных сферах.
5. Статья из журнала
Авдулова, Т. П.
Социальное пространство семьи как фактор образования личности ребенка / Т. П. Авдулова
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 40-51. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.). - ил.
Социальное пространство семьи как фактор образования личности ребенка / Т. П. Авдулова
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 40-51. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.). - ил.
Авторы: Авдулова, Т. П.
Ключевые слова: социальное пространство, дети, семьи, младшие дошкольники, маккевиализм отцов, родители, детские представления, общение дошкольников, родительское манипулирование, родительские представления, социальное пространство, родительско-детские отношения, социализация, социальная неопределенность, самоотношение
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Влияние социального пространства семьи на особенности общения и представлении о себе у детей. Взаимосвязи между уровнем общения дошкольников и уровнем маккевиализма отцов, взаимосвязи родительских и детских представлений о себе у младших дошкольников.
6. Статья из журнала
Черемошкина, Л. В.
Сохранение учебного материала : факторы и условия / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 16-25. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 24-25 (15 назв.). - табл.
Сохранение учебного материала : факторы и условия / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 16-25. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 24-25 (15 назв.). - табл.
Авторы: Черемошкина, Л. В., Осинина, Т. Н.
Ключевые слова: учебные материалы, учебные тексты, запоминание, забывание, экспериментальное изучение, лонгитюдные исследования, смысловые единицы, школьники, память, мнемические способности
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Результаты экспериментального изучения забывания и сохранения школьниками учебного текста: объем и качественное своеобразие забытого и сохраненного учебного материала, его смысловых единиц, предложений и слов через три года после запоминания.
7. Статья из журнала
Лежнина, Л. В.
Современный стандарт профессионального обучения : каким он должен быть? / Л. В. Лежнина
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 5-15. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.). - ил.
Современный стандарт профессионального обучения : каким он должен быть? / Л. В. Лежнина
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 5-15. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.). - ил.
Авторы: Лежнина, Л. В.
Ключевые слова: профессиональное обучение, федеральные стандарты, государственные стандарты, высшее образование, образовательные стандарты, образовательное пространство
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
8. Статья из журнала
Скутина, Т. В.
Связь межличностной толерантности с аспектами самоотношения в подростковом возрасте / Т. В. Скутина, Д. И. Величева
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 50-66. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 64-65 (23 назв.). - табл.
Связь межличностной толерантности с аспектами самоотношения в подростковом возрасте / Т. В. Скутина, Д. И. Величева
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 50-66. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 64-65 (23 назв.). - табл.
Авторы: Скутина, Т. В., Величева, Д. И.
Ключевые слова: толерантность, межличностная толерантность, самоотношение, подростковый возраст, подростки, конфликтные ситуации, пограничные конфликтные ситуации, самоуважение, самоприятие, младший подростковый возраст, старший подростковый возраст, старшие подростки, младшие подростки
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Связь межличностной толерантности с аспектами самоотношения в младшем и старшем подростковых возрастах. Сравнение выраженности аспектов самоотношения у подростков. Межличностная толерантность как способность конструктивно действовать в "пограничных" ситуациях с "иными" и "чужими".
9. Статья из журнала
Крылова, М. А.
Перспективы подготовки студентов, будущих педагогов, к духовно-нравственному воспитанию школьников / М. А. Крылова
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 86-93. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.).
Перспективы подготовки студентов, будущих педагогов, к духовно-нравственному воспитанию школьников / М. А. Крылова
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 86-93. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.).
Авторы: Крылова, М. А.
Ключевые слова: будущие педагоги, студенты вузов, духовно-нравственное воспитание, школьники, формирование личности, передовой опыт, формирование личности, воспитательное воздействие, эмоциональная регуляция, совместная деятельность, субъекты совместной деятельности, субъекты индивидуальной деятельности, индивидуальная деятельность, инновационная подготовка
Рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическая психология взрослых
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Анализ передового опыта педагогов вузов России за последние пять лет, раскрывающий направления и методы подготовки будущих педагогов к духовно-нравственному воспитанию школьников.
10. Статья из журнала
Преображенская, Е. В.
Определение параметров результата деятельности с позиций повышения эффективности организации образовательного процесса высшей школы / Е. В. Преображенская, Т. Н. Черняева
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 26-39. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 37-38 (20 назв.). - табл.
Определение параметров результата деятельности с позиций повышения эффективности организации образовательного процесса высшей школы / Е. В. Преображенская, Т. Н. Черняева
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 26-39. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 37-38 (20 назв.). - табл.
Авторы: Преображенская, Е. В., Черняева, Т. Н.
Ключевые слова: образовательные стандарты, федеральные стандарты, государственные стандарты, высшее образование, результаты деятельности, образовательный процесс, общество риска, личностное знание, живое знание, образовательная деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Разработка параметров результатов деятельности в конкретной образовательной ситуации и их способствование повышению эффективности всего образовательного процесса. Роль параметров в контексте введения в высшую школу Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, основанного на компетентностном подходе.
11. Статья из журнала
Иванова, Н. Л.
Обучение предпринимателя и его команды в связи с кризисами самоопределения и роста / Н. Л. Иванова, Д. А. Зверев
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 94-108. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 107 (14 назв.). - табл.
Обучение предпринимателя и его команды в связи с кризисами самоопределения и роста / Н. Л. Иванова, Д. А. Зверев
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 94-108. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 107 (14 назв.). - табл.
Авторы: Иванова, Н. Л., Зверев, Д. А.
Ключевые слова: предприниматели, самоопределение, кризисы самоопределения, кризисы роста, человеческий капитал, тренинги, системы обучения, психологические компоненты, бизнес-психологические исследования
Рубрики: Психология
Отраслевая психология
Отраслевая психология
Аннотация: Методы обучения предпринимателя и его команды в связи с результатами проведенного исследования кризисов самоопределения и роста. Основные причины и проблемы протекания кризисов роста и самоопределения и формы обучения, которые могут служить инструментом эффективного прохождения кризисов.
12. Статья из журнала
Сафронова, М. В.
Личностные особенности и проблемы психосоциального благополучия юношей и девушек, студентов вузов / М. В. Сафронова, В. Б. Кузнецова
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 67-76. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 74-76 (25 назв.). - ил.
Личностные особенности и проблемы психосоциального благополучия юношей и девушек, студентов вузов / М. В. Сафронова, В. Б. Кузнецова
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 67-76. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 74-76 (25 назв.). - ил.
Авторы: Сафронова, М. В., Кузнецова, В. Б.
Ключевые слова: психосоциальное благополучие, студенты вузов, юноши, девушки, личностные особенности, индивидуально-психологические особенности, психосоциальное неблагополучие
Рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Педагогическая психология взрослых
Аннотация: Значение индивидуально-психологических особенностей для психосоциального неблагополучия юношей и девушек - студентов высшего учебного заведения.
13. Статья из журнала
Корягин, В. Н.
Исследование стресса в экзаменационной деятельности студентов / В. Н. Корягин
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 77-85. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.). - табл.
Исследование стресса в экзаменационной деятельности студентов / В. Н. Корягин
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 77-85. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.). - табл.
Авторы: Корягин, В. Н.
Ключевые слова: стрессы, стрессовые ситуации, студенты вузов, экзаменационная деятельность, психологическая устойчивость, эмпирические исследования, негативные факторы, психологические факторы, психологическая подготовка, стрессоустойчивость, артериальное давление, пульс, адаптивность, дистрессы, эутрессы, тремор
Рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Педагогическая психология взрослых
Аннотация: Уровни стрессовых состояний студентов до экзамена и обеспечение их психологической устойчивости.
14. Статья из журнала
Кобазова, Ю. В.
Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов Нерюнгринского района РС(Я) / Ю. В. Кобазова
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 127-131. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 131 (8 назв.).
Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов Нерюнгринского района РС(Я) / Ю. В. Кобазова
// Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 127-131. - ISSN 1561-2457. - Библиогр.: с. 131 (8 назв.).
Авторы: Кобазова, Ю. В.
Ключевые слова: гендерный анализ, дети, здоровье детей, детская инвалидность, ограниченные возможности здоровья, медико-педагогические комиссии, гендерная социализация, полоролевая динамика
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в рамках аналитической и прогностической деятельности Психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района Республика Саха (Якутия). Теоретическое обоснование проблемы изучения гендерной социализации и динамика развития детей с ограниченными возможностями здоровья.