Найдено документов - 17 | Статьи из журнала: Современный детский сад : учебно-методический журнал. № 7 / учредители: ООО "АРКТИ", МГО Профсоюза работников образования и науки РФ ; издатель: "АРКТИ". - Москва, 2014. - 8 выпуска в год. - ISS... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Модель, Н. А.
Читаем и играем, или Невероятные приключения барона Мюнхгаузена : [развитие детской творческой инициативы и активности с помощью рассказов Р. Э. Распе] / Н. А. Модель
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 59-62.
Читаем и играем, или Невероятные приключения барона Мюнхгаузена : [развитие детской творческой инициативы и активности с помощью рассказов Р. Э. Распе] / Н. А. Модель
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 59-62.
Авторы: Модель, Н. А.
Ключевые слова: творческое воображение, умственное воспитание, изобразительная деятельность, рекомендации родителям, рекомендации воспитателям, поддержка инициативы, творческая активность, развитие фантазии, тема литературных героев, воспитание средствами литературы, обучение чтению, развитие речи, изготовление поделок, дошкольники
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Сочетание чтения и творческих заданий в развитии речи и изготовление поделок с дошкольниками.
2. Статья из журнала
Артеева, Ю. С.
Способы развития и поддержки самостоятельности и инициативы детей младшего дошкольного возраста : [опыт работы детского сада № 26 "Петушок" г. Туапсе] / Ю. С. Артеева, Л. Ю. Борохович
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ).
Способы развития и поддержки самостоятельности и инициативы детей младшего дошкольного возраста : [опыт работы детского сада № 26 "Петушок" г. Туапсе] / Ю. С. Артеева, Л. Ю. Борохович
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ).
Авторы: Артеева, Ю. С., Борохович, Л. Ю.
Ключевые слова: творческое воображение, умственное воспитание, нравственное воспитание, поддержка инициативы, развитие самостоятельности, дошкольники, дети младшего дошкольного возраста, развитие творческой инициативы, проблемные ситуации, игры, игровые сюжеты, ролевые игры, образовательная деятельность, тема птиц, конспекты занятий, опыт работы, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, педагогическое сопровождение
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Развитие творческой инициативы ребенка с помощью создания мини-проблемных ситуаций с игровым сюжетом и занятий, интегрирующих различные виды деятельности.
3. Статья из журнала
Арушанова, А. Г.
Развитие самостоятельной языковой личности дошкольника через учебно-методический комплекс нового поколения / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 29-32.
Развитие самостоятельной языковой личности дошкольника через учебно-методический комплекс нового поколения / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 29-32.
Авторы: Арушанова, А. Г., Коренблит, С. С., Рычагова, Е. С.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, ознакомление с окружающим миром, ознакомление с природой, экологическое воспитание, развитие самостоятельности, творческая деятельность, дошкольники, учебно-методические комплексы, синтез искусств, общение дошкольников, информационно-коммуникативные средства, коммуникативные средства, электронные технологии, компьютерные технологии, мультимедиа технологии, цифровые технологии, развитие речи, развитие поэтического слуха, музыкальные загадки, тема насекомых, обучение музыке, музыкальное воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Разработка учебно-методических комплексов на основе синтеза разных видов искусств в сочетании с разными формами деятельности и общения детей, информационно-коммуникативными средствами. Развитие речи и поэтического слуха дошкольников с использованием музыкальных загадок о насекомых.
4. Статья из журнала
Гулько, Ю. А.
Проблемные педагогические ситуации глазами ребенка и взрослого / Ю. А. Гулько
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 54-58.
Проблемные педагогические ситуации глазами ребенка и взрослого / Ю. А. Гулько
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 54-58.
Авторы: Гулько, Ю. А.
Ключевые слова: дошкольная психология, психология игры, проблемные ситуации, кризисные ситуации, педагогические ситуации, игры, игрушки, социальная безопасность, психологическая безопасность, дошкольники, вредные игрушки, антиигрушки, безопасность игрушек, компьютерные игры, методы воспитания, педагоги, родители, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Аннотация: Социальная и психологическая безопасность игр и игрушек для дошкольников. Способы преодоления кризисных ситуаций у детей в детском саду.
5. Статья из журнала
Романова, А. А.
Предметно-пространственная среда детского сада как условие поддержки детских инициатив и развития совместной самостоятельной деятельности : [опыт работы Центра развития ребенка - детского сада № 516 г. Москвы] / А. А. Романова
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 21-24.
Предметно-пространственная среда детского сада как условие поддержки детских инициатив и развития совместной самостоятельной деятельности : [опыт работы Центра развития ребенка - детского сада № 516 г. Москвы] / А. А. Романова
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 21-24.
Авторы: Романова, А. А.
Ключевые слова: предметно-пространственная среда, инновационные разработки, методические разработки, педагогическая поддержка, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, методическое сопровождение, педагоги детского сада, сенсорное воспитание, сенсорные комнаты, интерактивные инсталляции, опытно-экспериментальная деятельность, образовательная деятельность, ознакомление с окружающим миром, познавательная инициатива, игровые модули, дидактическое оборудование, дошкольники, центры развития, детские сады, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Инновационные методические разработки педагогов детского сада. Создание сенсорной комнаты и описание ресурсов ее использования. Использование интерактивных инсталляций, игровых модулей, дидактического оборудования в работе ДОУ.
6. Статья из журнала
Скрипник, В. М.
Памятки для воспитателей по формированию интересов старших дошкольников в процессе развития элементарных математических представлений (РЭМП) / В. М. Скрипник
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 27-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ).
Памятки для воспитателей по формированию интересов старших дошкольников в процессе развития элементарных математических представлений (РЭМП) / В. М. Скрипник
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 27-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ).
Авторы: Скрипник, В. М.
Ключевые слова: познавательные интересы, памятки для воспитателей, старшие дошкольники, дети дошкольного возраста, 5 лет, 6 лет, 7 лет, развитие элементарных математических представлений, РЭМП, математические способности, обучение математике, рекомендации педагогам, педагоги, эмоциональные интересы, практические интересы, математические игры, умственное воспитание, интеллектуальное воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Рекомендации педагогам ДОУ по развитию эмоциональных и практических интересов дошкольников в процессе обучения математике.
7. Статья из журнала
Родионова, Ю. Н.
Методы и приемы руководства словесной творческой практикой детей дошкольного возраста / Ю. Н. Родионова
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 46-47.
Методы и приемы руководства словесной творческой практикой детей дошкольного возраста / Ю. Н. Родионова
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 46-47.
Авторы: Родионова, Ю. Н.
Ключевые слова: развитие речи, словесное творчество, творческая практика, руководство творческой практикой, педагоги ДОУ, дошкольники, дети дошкольного возраста, речевое творчество, литературное творчество, поддержка инициативы, развитие самостоятельности, методическое сопровождение, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Содержание и формы словесного и речевого литературного творчества дошкольников. Методическое сопровождение и создание условий для поддержки детской инициативы и самостоятельности.
8. Статья из журнала
Кудравец, О. Н.
Методические рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры у воспитанников с нарушением зрения / О. Н. Кудравец
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 33-39.
Методические рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры у воспитанников с нарушением зрения / О. Н. Кудравец
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 33-39.
Авторы: Кудравец, О. Н.
Ключевые слова: сюжетно-ролевые игры, игры-импровизации, игры-драматизации, сценарии, дети с нарушением зрения, тифлопедагогика, обучение слабовидящих, воспитание слабовидящих, методические рекомендации, дошкольники, коммуникативные взаимодействия, взаимоотношения дошкольников, взаимодействие педагогов и дошкольников, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, трудовое воспитание, ознакомление с профессиями, профориентация дошкольников, предметно-игровая среда, экскурсии
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Развитие интереса к игре, умений придумывать сюжет и реализовать игровой замысел. Формирование положительных взаимоотношений между детьми, воспитание уважения к труду.
9. Статья из журнала
Токарева, Е. А.
Конспект сюжетно-ролевой игры "Дом моды" : [с дошкольниками] / Е. А. Токарева
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 65-67.
Конспект сюжетно-ролевой игры "Дом моды" : [с дошкольниками] / Е. А. Токарева
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 65-67.
Авторы: Токарева, Е. А.
Ключевые слова: творческое воображение, умственное воспитание, изобразительная деятельность, игры, сюжетно-ролевые игры, ролевые игры, конспекты игр, умения распределять роли, предметно-игровая среда, воспитание коллектива, коллективная творческая деятельность, трудовое воспитание, профориентация, профессиональная ориентация, ознакомление с профессиями, швеи, модельеры, дизайнеры, развитие речи, дошкольники, дружеские отношения
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Формирование умения распределять роли, делиться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, объединяться в единый коллектив. Воспитание уважения к труду швей, модельеров и дизайнеров. Развитие речи дошкольников.
10. Статья из журнала
Горбунова, С. В.
Конспект образовательной деятельности по РЭМП на тему "Путешествие в сказочное королевство" / С. В. Горбунова, О. М. Бекетова
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 41-45.
Конспект образовательной деятельности по РЭМП на тему "Путешествие в сказочное королевство" / С. В. Горбунова, О. М. Бекетова
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 41-45.
Авторы: Горбунова, С. В., Бекетова, О. М.
Ключевые слова: конспекты занятий, образовательная деятельность, совместная деятельность, познавательные интересы, развитие мышления, развитие внимания, развитие памяти, развитие элементарных математических представлений, РЭМП, умственное воспитание, обучение математике, дошкольники, сказочные персонажи, наглядные методы обучения, игровое оборудование, дидактические игры
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти на основе формирования элементарных математических представлений у дошкольников.
11. Статья из журнала
Шушарина, В. В.
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Может ли вода выталкивать предметы и человека?" : [с дошкольниками] / В. В. Шушарина
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 25-26.
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Может ли вода выталкивать предметы и человека?" : [с дошкольниками] / В. В. Шушарина
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 25-26.
Авторы: Шушарина, В. В.
Ключевые слова: познавательные занятия, интегрированные занятия, методическое сопровождение, педагоги, воспитатели, умственное воспитание, практические методы обучения, образовательная деятельность, совместная деятельность, экспериментальная деятельность, ознакомление с окружающим миром, сила выталкивания воды, плавание в бассейне, обучение плаванию, конспекты занятий, физическое воспитание, статические упражнения, упражнения на воде, игры, дошкольники
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Интегрированное познавательное занятие в бассейне с дошкольниками по ознакомлению с силой выталкивания воды. Закрепление умения плавать и выполнения статических упражнений на воде.
12. Статья из журнала
Комарова, О. А.
Комплексная программа по развитию взаимодействия педагога и детей старшего дошкольного возраста "Вместе весело и легко" / О. А. Комарова
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 16-20.
Комплексная программа по развитию взаимодействия педагога и детей старшего дошкольного возраста "Вместе весело и легко" / О. А. Комарова
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 16-20.
Авторы: Комарова, О. А.
Ключевые слова: взаимодействие педагогов и дошкольников, совместная деятельность, творческая деятельность, дошкольники, дети старшего дошкольного возраста, педагоги, комплексные программы, педагогическое мастерство, предметно-игровая среда, методическая работа, игры-занятия, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады
Рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Педагогическая психология взрослых
Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Процесс взаимодействия в предметно-игровой среде является сложным 3-компонентным образованием, представляющим единство и взаимосвязь когнитивного, деятельностного, эмоционально-личностного компонентов.
13. Статья из журнала
Дискуссионный клуб "Диалог с ребенком" : [фрагменты дискуссии в режиме online и результаты опроса родителей и педагогов]
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 4-15.
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 4-15.
Ключевые слова: социальное общение, психология семейного воспитания, Интернет-форумы, online дискуссии, web-дискуссии, веб-дискуссии, web-анкетирование, веб-анкетирование, дискуссионные клубы, опросы, анкетирование, родители, педагоги, взаимодействие родителей и детей, взаимодействие педагогов и детей, общение с ребенком, диалоговое общение, диалоговые методы воспитания, диалоговые методы обучения, диалоговые технологии
Рубрики: Психология
Социальная психология
Педагогическая психология взрослых
Социальная психология
Педагогическая психология взрослых
Аннотация: Обсуждение в Интернете проблем общения с детьми.
14. Статья из журнала
Каширская, А. Н.
Артем, или Особый ребенок глазами Алисы : [впечатления девочки о пребывании в детском саду] / А. Н. Каширская
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 52-54.
Артем, или Особый ребенок глазами Алисы : [впечатления девочки о пребывании в детском саду] / А. Н. Каширская
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 52-54.
Авторы: Каширская, А. Н.
Ключевые слова: дошкольная психология, дошкольники, девочки, мальчики, адаптация к детскому саду, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, психология дошкольников, поддержка инициативы, развитие самостоятельности
Рубрики: Психология
Детская психология
Детская психология
Аннотация: Процесс адаптации к дошкольному образовательному учреждению с позиции дошкольника.
15. Статья из журнала
Прищепа, С. С.
"Мамы - наши партнеры в обеспечении психофизического благополучия детей" : [опыт работы с родителями дошкольного отделения № 474 школы № 289 г. Москвы] / С. С. Прищепа
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 74-78.
"Мамы - наши партнеры в обеспечении психофизического благополучия детей" : [опыт работы с родителями дошкольного отделения № 474 школы № 289 г. Москвы] / С. С. Прищепа
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 74-78.
Авторы: Прищепа, С. С.
Ключевые слова: взаимодействие ДОУ с семьей, сотрудничество с родителями, педагогическое партнерство, психофизическое благополучие, физическое воспитание, здоровьесберегающее воспитание, дошкольники, педагоги, воспитатели, родители, дошкольные отделения школ, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, детские сады, школы, психолого-педагогические тренинги, педагогические тренинги, досуговые мероприятия, праздники, проектная деятельность, семейные проекты, творческие проекты, исследовательские проекты, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Проведение психолого-педагогических тренингов, досуговых мероприятий с семьями дошкольников. Реализация семейных творческих и исследовательских проектов и других форм педагогического партнерства в ДОУ.
16. Статья из журнала
Шинкаренко, В. В.
"К ребенку пойду от ребенка..." : [компьютерные игры в социализации детей] / В. В. Шинкаренко
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 68-73.
"К ребенку пойду от ребенка..." : [компьютерные игры в социализации детей] / В. В. Шинкаренко
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 68-73.
Авторы: Шинкаренко, В. В.
Ключевые слова: игры, виды игр, дворовые игры, компьютерные игры, развивающие игры, семейные игры, социализация детей, ознакомление с окружающей средой, дошкольники, школьники, учащиеся, ученики, информационные технологии, электронные технологии, компьютерные технологии, мультимедиа технологии, цифровые технологии, экологические игры, энергоэкологические игры
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Семейное воспитание и образование
Дошкольная педагогика
Семейное воспитание и образование
Аннотация: Роль дворовых, компьютерных и семейных развивающих игр в ознакомлении с окружающей средой.
17. Статья из журнала
Мысова, Е. Б.
"Играем в сказку" : [театрально-игровая деятельность с дошкольниками] / Е. Б. Мысова
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 63-65.
"Играем в сказку" : [театрально-игровая деятельность с дошкольниками] / Е. Б. Мысова
// Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 63-65.
Авторы: Мысова, Е. Б.
Ключевые слова: творческое воображение, умственное воспитание, эстетическое воспитание, театральное искусство, театрально-игровая деятельность, кукольный театр, игровая деятельность, куклы-рукавички, дошкольники, поддержка инициативы, самостоятельность, вариативные формы дошкольного образования, сказки, совместная деятельность, взаимодействие педагогов и дошкольников, образовательная деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Поддержка детских инициатив и самостоятельности дошкольников средствами театрального искусства и вариативных методов и приемов работы с детьми.